Перейти к публикации

DVI

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О DVI

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 2009 ELEGANSE EUROPE

Информация

  • Город
    ИЖЕВСК
  1. Бампер надо снимать.Подрезать,отгибать ничего не надо.Болты отвернул и все снялось.Фаркоп стоял для перевозки велосипедов.Там есть шайбы (они в комплекте)возможно они вместо проставок использовались,подробности уже не помню.
  2. На фото похож на самодельный какой-то ,у меня же заводской.Все ,что надо было снять -снял,ничего не забыл.
  3. Фаркоп снял с инсайта.Пригонял два инсайта .один для себя второй на продажу.Фаркоп с проданного снят. А как мне его отправить?
  4. Фото фаркопа .Для тележки надо шар ,а здесь кронштейн под держатель велосипедов.Думаю шар приварить не проблема.
  5. Фото закинуть что -то не получается.Цена примерно 5000р.В сборе с книжкой к нему.Когда снимал всё снялось легко,только проводку пришлось завандалить(каламбур)-отрезать.
  6. Вариант с реле держал про запас.Похоже придётся применить.Сегодня с утра в тёмном гараже завёл авто.ДХО при пуске не гаснут лишь светят тускнее.Габариты горят в полнакала-почему не понятно,может ДХО мощные?Чем не подходит + от корректора фар?
  7. Установил ДХО под поворотники на съемную заглушку.Поюзав интернет решил соединять электрику так:плюс ДХО к желтому проводу от корректора правой фары(появляется при включении зажигания) через предохранитель.минус ДХО к плюсу правого габарита.При включении зажигания ДХО загораются ,при включении габаритов или ближнего гаснут.Место установки ДХО(светодиоды)соответствует ГОСТу,только направление светового потока несколько в стороны(впрочем как и поворотники)Никаких реле нет.Интересно мнение спецов-автоэлектриков именно по инсайту-гибриду в плане подключения электрики-не будет ли как то отрицательно влиять на электросхему авто сие новшество.
  8. У меня есть.Пришел с инсайтом из Голландии.Как раз для перевозки велосипедов.
  9. А можно ли на европейце это сделать?Какая то база должна быть и на европейках (проводка,разъемы)может реле (предохранитель) в нужное место вставить достаточно.Есть спецы ?Было бы отлично если б получилось-это единственное чего мне не хватает в моей комплектации.
  10. И работает?Тоже самое пытался делать-не получается.Коврик ложил на датчик который на панели у лобового правее находится?насколько я знаю там два датчика : один на панели другой смотрит впереди авто на несколько метров(у датчика дождя)Можно подробнее.Напрягает каждый раз включать-выключать(авто из Нидерландов)На американцах слышал реализовано через дальний в полнакала-владельцы американцев раскажите.
  11. DVI

    Вариатор дергает

    Если не сложно про тормоза можно подробнее,т.к.в моем случае больше похоже на задержку тормозов(присутствует звук как бы разжимаются тормоза)и потом без "автостопа" толчка(задержки)нет.Компьютерная диагностика хонда-гибрид у нас проблема-спецов настоящих нет.
  12. DVI

    Вариатор дергает

    Думаешь дело всё-таки в вариаторе?Ещё такой нюанс-трогаясь с автостопа ощущение как-будто это тормоза с запозданием отпускают колёса .
  13. DVI

    Вариатор дергает

    Да в движении.
  14. DVI

    Вариатор дергает

    начиная движение с "автостопа"отпускаю тормоз-двиг.запускается ,педаль газа не трогаю и тут ощущутимый такой толчок вначале движения.если стоял без"автостопа" то трогаюсь без толчка.заменаcvtf не влияет,симптом давно.калибровка старт.пакета ничего не меняет.думаю нужна калибровка ima.интересно ваше мнение,советы.
  15. Продам,только в ценах не ориентируюсь,да и далеко мы друг от друга.
×
×
  • Создать...