Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

boss2005

АКБ то заряжается то не заряжается

Recommended Posts

Народ, всем привет!

В общем стал счастливым обладателем Honda Fit Hybrid. И через пару дней вылезла следующая проблема, при езде по трассе загорелся аккум.

Доехал до соседнего города, заглушил машину, завел, значок потух.

Доехал куда нужно. Покатался еще по городу все нормально. Поехал обратно домой, опять загорелся аккум и постепенно начала вся панель загораться (подушка, антибукс, гидрач, чек).

Приехал к спецу, просканировали компом, выдал ошибку низкое напряжение. В результате аккум сел полностью, домой притащили на тросе.

С другого аккумулятора завели, зарядили батарею ВВБ, ничего не горело. Проехали круг по городу, хоть бы хны.

С ура история повторилась, аккум загорелся, печка начала тише дуть, фары тусклее.

Попробовали поменять аккум, покатался вечер, все отлично. Поехал сбросить ошибки с компа, в дороге опять загорелся аккум.

Приехал, подключили комп, выдал ошибку 48(P0A94) преобразователь постоянного тока низкое напряжение. Ну и естественно вся электроника начала высаживать аккум так как нет зарядки.

Завели снова, поехали и все нормально. Ничего не горит. Был подключен комп, показывал нормальный заряд аккума.

Так в чем может быть проблема, ни черта понять не можем. То есть заряд то нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяй аккумулятор под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменяй аккумулятор под капотом.

 

Аккумулятор поменял. Стоит новый. Ситуация та же самая. То выдает ошибку на панели и аккум на самом деле высаживается, то все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это у тебя проблемы с dc dc конвертером, который заряжает акб от ввб, или ввб дохнит, но тогда машина ехала бы как овощ, а если едет нормально, шустро быстро и тд, и проблема только в зарядке акб и при этом загорается акб на панели, а после отключается электроусилитель руля из за того что сел акб, то смотри именно dc-dc конвертер.

на диагностике по нему будет ошибка что то типа низкое напряжение преобразователя тока.

DC-DC конвертер в инсайт фите и джазе стоит на самой ввб что в багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это у тебя проблемы с dc dc конвертером, который заряжает акб от ввб, или ввб дохнит, но тогда машина ехала бы как овощ, а если едет нормально, шустро быстро и тд, и проблема только в зарядке акб и при этом загорается акб на панели, а после отключается электроусилитель руля из за того что сел акб, то смотри именно dc-dc конвертер.

на диагностике по нему будет ошибка что то типа низкое напряжение преобразователя тока.

DC-DC конвертер в инсайт фите и джазе стоит на самой ввб что в багажнике.

 

Отключается не только электроусилитель, но и АБС, антибкус, в общем все системы, из за недостаточной зарядки АКБ. Едет нормально.

 

При чем иногда едет нормально, ничего не вылазит, и заряд идет норм. Иногда начинает выскакивать. В основном по вечерам, как будто время прописано когда переставать давать заряд на аккум ))))

Грешу на то что вечером качал колеса от компрессора, на следующий вечер началась такая лабуда

post-2145-1497794274,3231_thumb.jpg

Edited by boss2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аккумулятор поменял. Стоит новый. Ситуация та же самая. То выдает ошибку на панели и аккум на самом деле высаживается, то все нормально.

Вот здесь всякого добра про АКБ полно http://hondahybrid.ru/forum/f31-gibridka.html

 

Неисправность плавающая. Очень может быть дело в плохих контактах "+" и "-". Нужно проверить их на надежность и проводимость. К сожалению у меня нет мануала на Фит, поэтому приложу иллюстрации от Инсайта. Думаю у вас похоже всё будет, ну или сам разберёшься.

 

1. Контакт массы "-" АКБ к кузову (думаю картинка не нужна)

2. Плюсовые "+" контакты в коробке предохранителей под капотом. post-262-1497794274,379_thumb.jpg

3. Плюсовой "+" контакт на контроллере фаз IMA мотора (он же идет на DC-DC конвертер). post-262-1497794274,3527_thumb.jpg

4. Массы "-" на корпусе и кейсе DC-DC конвертера. post-262-1497794274,4046_thumb.jpg

post-262-1497794274,4358_thumb.jpg

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.s. эти действия при ошибке p0a94.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.s. эти действия при ошибке p0a94.

 

Спасибо большое. Попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.s. эти действия при ошибке p0a94.

P.P.S. При условии отсутствия других ошибок: U1221 и P0562!

:ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! И откуда все знаешь ;) прям грамотно так, аж приятно читать!

Это я про посты igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

код ошибки на цывиках не помню, но описание совпадает с тем что на скриншоте. и в худшем случае это DC-DC конвертер, ну а так лучше всего начать с полной ревизии проводки. и не забыть про те провода что в багажнике приходят к dc-dc конвертеру и к всему блоку в общем.

как раз всё то что у igor8313 на картинках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Молодец! И откуда все знаешь ;) прям грамотно так, аж приятно читать!

Это я про посты igor8313

 

Ой, прям в краску вогнал. Просто с детства технику люблю и стараюсь изучать всё досконально. Благо литератора стоющая нашлась по нашим Хондам (на форуме есть). Мне очень приятно, если мои советы действительно помогут.

:thumbsup:

 

P.S. А книги "BISHKO" - реально вещь!!! :05: Хоть и на английском.

 

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:58 ----------

 

код ошибки на цывиках не помню, но описание совпадает с тем что на скриншоте.

 

На Хондах и тем более на наших гибридах коды одинаковые.

:thumbsup:

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю что одинаковые, но видел то их только на цывике, и то не запоминал не записывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ошибке в системе охлаждения ВВБ, похожие симптомы вылазили!:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

с косячным вентилятором симптомы разные но обычно без значка акб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массу на крыле бы еще глянуть.

На фите как то не контачило крыло с кузовом. У пиканты так это хроническая болезнь.

И проверить пучек проводов под бампером.

Там на один болт с десяток проводов на земле в сыром месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня когда начал сдыхать акб под капотом (забытая лампочка в салоне погасила его за пару часов), заинтересовался как идёт зарядка на него.

12 вольтовый инвертор включается сразу после запуска двигателя, подает ток на акб и поддерживает напряжение в бортовой сети постоянно около 14вольт на всех режимах работы двигателя и на автостопе. как только выключаешь зажигание сразу dc/dc инвертор отключается и падало напряжение до 12, потом до 11 и .т.д (был очень дохлый маленький аккум).

чтоб убедиться что нет проблем соединений малого акб с сетью автомобиля, зарядил его по полной, отключил рубильник ввб в багажнике и завёл двигатель со стартера (т.е. проверил эту цепь большим током), всё было ок, завелась без проблем.

 

подключите к аккумулятору вольтметр и проверьте напряжение на всех режимах.

по моему у вас проблема с соединением между dc/dc инвертором и малым аккумулятором (возможно плохой контакт в предохранителе или разьемах). а если бы глючил инвертор то вышла бы ошибка инвертора или ima, а так у вас только ошибка <низкое напряжение акб>.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! проблема вот в чем! катался по делам на компе показывала расход на 1 литре 12.4-12.5 и резко упало на 4.4-4.5

заглушил машину завел нормально завелась, приехал домой поставил машину, почитал инфа в группе в контакте, решил пойти завести ещё раз, и тут она не завелась вылезла ошибка ima, по советам людей провертел предохранителе все в машине они все целые, поменял батарейку в ключе, но ошибка не пропала, сделали компьютерную диагностику показала вот что! (47(р1634) модуль инвестирующего усилителя мощности электро двигателя mpi сбой в электро сети.

р1634 неисправность сигнальной цепе инвентируещегося усилителя мощности электродвигателя (mpi) на компе ошибка сбрасывается и сразу появляется, как её устранить?! в машине этой не разбираюсь машина жены, да и с гибридами не когда не сталкивался в первый раз. заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет! проблема вот в чем! катался по делам на компе показывала расход на 1 литре 12.4-12.5 и резко упало на 4.4-4.5

заглушил машину завел нормально завелась, приехал домой поставил машину, почитал инфа в группе в контакте, решил пойти завести ещё раз, и тут она не завелась вылезла ошибка ima, по советам людей провертел предохранителе все в машине они все целые, поменял батарейку в ключе, но ошибка не пропала, сделали компьютерную диагностику показала вот что! (47(р1634) модуль инвестирующего усилителя мощности электро двигателя mpi сбой в электро сети.

р1634 неисправность сигнальной цепе инвентируещегося усилителя мощности электродвигателя (mpi) на компе ошибка сбрасывается и сразу появляется, как её устранить?! в машине этой не разбираюсь машина жены, да и с гибридами не когда не сталкивался в первый раз. заранее спасибо.

 

Ошибку я глядел. Hds показывает что с батарей все ок. А вот ток инвертора по нулям. На приборке аккумулятор горит. В общем чёт с инвертором/конвертором. Кто сталкивался, какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сбрасывание ошибок не помогло? клемму с акб скидывал? проверь разъем что входит в электродвигатель из под авто.

машина даже от стартера не завелась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
сбрасывание ошибок не помогло? клемму с акб скидывал? проверь разъем что входит в электродвигатель из под авто.

машина даже от стартера не завелась?

Машина заводиться кремы с акамулятаро сбрасывал не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сделали компьютерную диагностику показала вот что! (47(р1634)

 

Кто сталкивался, какие мысли?

 

По этой ошибке вкратце и не расскажешь. Качайте мануал и делайте всё по порядку. Стр. 12-155.

 

:ok:

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинь сылку если есть, не могу найти(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скинь сылку если есть, не могу найти(

 

http://hondahybrid.ru/forum/268-2010-2011-honda-insight-shop-service-repair-manual-engine-drivetrain-wiring.html

 

Пост #27.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мог бы уже вкратце описать что за код ошибки или цитировать из мануала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...