Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

boss2005

АКБ то заряжается то не заряжается

Рекомендованные сообщения

Народ, всем привет!

В общем стал счастливым обладателем Honda Fit Hybrid. И через пару дней вылезла следующая проблема, при езде по трассе загорелся аккум.

Доехал до соседнего города, заглушил машину, завел, значок потух.

Доехал куда нужно. Покатался еще по городу все нормально. Поехал обратно домой, опять загорелся аккум и постепенно начала вся панель загораться (подушка, антибукс, гидрач, чек).

Приехал к спецу, просканировали компом, выдал ошибку низкое напряжение. В результате аккум сел полностью, домой притащили на тросе.

С другого аккумулятора завели, зарядили батарею ВВБ, ничего не горело. Проехали круг по городу, хоть бы хны.

С ура история повторилась, аккум загорелся, печка начала тише дуть, фары тусклее.

Попробовали поменять аккум, покатался вечер, все отлично. Поехал сбросить ошибки с компа, в дороге опять загорелся аккум.

Приехал, подключили комп, выдал ошибку 48(P0A94) преобразователь постоянного тока низкое напряжение. Ну и естественно вся электроника начала высаживать аккум так как нет зарядки.

Завели снова, поехали и все нормально. Ничего не горит. Был подключен комп, показывал нормальный заряд аккума.

Так в чем может быть проблема, ни черта понять не можем. То есть заряд то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй аккумулятор под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй аккумулятор под капотом.

 

Аккумулятор поменял. Стоит новый. Ситуация та же самая. То выдает ошибку на панели и аккум на самом деле высаживается, то все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у тебя проблемы с dc dc конвертером, который заряжает акб от ввб, или ввб дохнит, но тогда машина ехала бы как овощ, а если едет нормально, шустро быстро и тд, и проблема только в зарядке акб и при этом загорается акб на панели, а после отключается электроусилитель руля из за того что сел акб, то смотри именно dc-dc конвертер.

на диагностике по нему будет ошибка что то типа низкое напряжение преобразователя тока.

DC-DC конвертер в инсайт фите и джазе стоит на самой ввб что в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это у тебя проблемы с dc dc конвертером, который заряжает акб от ввб, или ввб дохнит, но тогда машина ехала бы как овощ, а если едет нормально, шустро быстро и тд, и проблема только в зарядке акб и при этом загорается акб на панели, а после отключается электроусилитель руля из за того что сел акб, то смотри именно dc-dc конвертер.

на диагностике по нему будет ошибка что то типа низкое напряжение преобразователя тока.

DC-DC конвертер в инсайт фите и джазе стоит на самой ввб что в багажнике.

 

Отключается не только электроусилитель, но и АБС, антибкус, в общем все системы, из за недостаточной зарядки АКБ. Едет нормально.

 

При чем иногда едет нормально, ничего не вылазит, и заряд идет норм. Иногда начинает выскакивать. В основном по вечерам, как будто время прописано когда переставать давать заряд на аккум ))))

Грешу на то что вечером качал колеса от компрессора, на следующий вечер началась такая лабуда

post-2145-1497794274,3231_thumb.jpg

Изменено пользователем boss2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккумулятор поменял. Стоит новый. Ситуация та же самая. То выдает ошибку на панели и аккум на самом деле высаживается, то все нормально.

Вот здесь всякого добра про АКБ полно http://hondahybrid.ru/forum/f31-gibridka.html

 

Неисправность плавающая. Очень может быть дело в плохих контактах "+" и "-". Нужно проверить их на надежность и проводимость. К сожалению у меня нет мануала на Фит, поэтому приложу иллюстрации от Инсайта. Думаю у вас похоже всё будет, ну или сам разберёшься.

 

1. Контакт массы "-" АКБ к кузову (думаю картинка не нужна)

2. Плюсовые "+" контакты в коробке предохранителей под капотом. post-262-1497794274,379_thumb.jpg

3. Плюсовой "+" контакт на контроллере фаз IMA мотора (он же идет на DC-DC конвертер). post-262-1497794274,3527_thumb.jpg

4. Массы "-" на корпусе и кейсе DC-DC конвертера. post-262-1497794274,4046_thumb.jpg

post-262-1497794274,4358_thumb.jpg

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. эти действия при ошибке p0a94.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.s. эти действия при ошибке p0a94.

 

Спасибо большое. Попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.s. эти действия при ошибке p0a94.

P.P.S. При условии отсутствия других ошибок: U1221 и P0562!

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! И откуда все знаешь ;) прям грамотно так, аж приятно читать!

Это я про посты igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код ошибки на цывиках не помню, но описание совпадает с тем что на скриншоте. и в худшем случае это DC-DC конвертер, ну а так лучше всего начать с полной ревизии проводки. и не забыть про те провода что в багажнике приходят к dc-dc конвертеру и к всему блоку в общем.

как раз всё то что у igor8313 на картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец! И откуда все знаешь ;) прям грамотно так, аж приятно читать!

Это я про посты igor8313

 

Ой, прям в краску вогнал. Просто с детства технику люблю и стараюсь изучать всё досконально. Благо литератора стоющая нашлась по нашим Хондам (на форуме есть). Мне очень приятно, если мои советы действительно помогут.

:thumbsup:

 

P.S. А книги "BISHKO" - реально вещь!!! :05: Хоть и на английском.

 

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:58 ----------

 

код ошибки на цывиках не помню, но описание совпадает с тем что на скриншоте.

 

На Хондах и тем более на наших гибридах коды одинаковые.

:thumbsup:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что одинаковые, но видел то их только на цывике, и то не запоминал не записывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ошибке в системе охлаждения ВВБ, похожие симптомы вылазили!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с косячным вентилятором симптомы разные но обычно без значка акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу на крыле бы еще глянуть.

На фите как то не контачило крыло с кузовом. У пиканты так это хроническая болезнь.

И проверить пучек проводов под бампером.

Там на один болт с десяток проводов на земле в сыром месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда начал сдыхать акб под капотом (забытая лампочка в салоне погасила его за пару часов), заинтересовался как идёт зарядка на него.

12 вольтовый инвертор включается сразу после запуска двигателя, подает ток на акб и поддерживает напряжение в бортовой сети постоянно около 14вольт на всех режимах работы двигателя и на автостопе. как только выключаешь зажигание сразу dc/dc инвертор отключается и падало напряжение до 12, потом до 11 и .т.д (был очень дохлый маленький аккум).

чтоб убедиться что нет проблем соединений малого акб с сетью автомобиля, зарядил его по полной, отключил рубильник ввб в багажнике и завёл двигатель со стартера (т.е. проверил эту цепь большим током), всё было ок, завелась без проблем.

 

подключите к аккумулятору вольтметр и проверьте напряжение на всех режимах.

по моему у вас проблема с соединением между dc/dc инвертором и малым аккумулятором (возможно плохой контакт в предохранителе или разьемах). а если бы глючил инвертор то вышла бы ошибка инвертора или ima, а так у вас только ошибка <низкое напряжение акб>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! проблема вот в чем! катался по делам на компе показывала расход на 1 литре 12.4-12.5 и резко упало на 4.4-4.5

заглушил машину завел нормально завелась, приехал домой поставил машину, почитал инфа в группе в контакте, решил пойти завести ещё раз, и тут она не завелась вылезла ошибка ima, по советам людей провертел предохранителе все в машине они все целые, поменял батарейку в ключе, но ошибка не пропала, сделали компьютерную диагностику показала вот что! (47(р1634) модуль инвестирующего усилителя мощности электро двигателя mpi сбой в электро сети.

р1634 неисправность сигнальной цепе инвентируещегося усилителя мощности электродвигателя (mpi) на компе ошибка сбрасывается и сразу появляется, как её устранить?! в машине этой не разбираюсь машина жены, да и с гибридами не когда не сталкивался в первый раз. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет! проблема вот в чем! катался по делам на компе показывала расход на 1 литре 12.4-12.5 и резко упало на 4.4-4.5

заглушил машину завел нормально завелась, приехал домой поставил машину, почитал инфа в группе в контакте, решил пойти завести ещё раз, и тут она не завелась вылезла ошибка ima, по советам людей провертел предохранителе все в машине они все целые, поменял батарейку в ключе, но ошибка не пропала, сделали компьютерную диагностику показала вот что! (47(р1634) модуль инвестирующего усилителя мощности электро двигателя mpi сбой в электро сети.

р1634 неисправность сигнальной цепе инвентируещегося усилителя мощности электродвигателя (mpi) на компе ошибка сбрасывается и сразу появляется, как её устранить?! в машине этой не разбираюсь машина жены, да и с гибридами не когда не сталкивался в первый раз. заранее спасибо.

 

Ошибку я глядел. Hds показывает что с батарей все ок. А вот ток инвертора по нулям. На приборке аккумулятор горит. В общем чёт с инвертором/конвертором. Кто сталкивался, какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбрасывание ошибок не помогло? клемму с акб скидывал? проверь разъем что входит в электродвигатель из под авто.

машина даже от стартера не завелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сбрасывание ошибок не помогло? клемму с акб скидывал? проверь разъем что входит в электродвигатель из под авто.

машина даже от стартера не завелась?

Машина заводиться кремы с акамулятаро сбрасывал не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделали компьютерную диагностику показала вот что! (47(р1634)

 

Кто сталкивался, какие мысли?

 

По этой ошибке вкратце и не расскажешь. Качайте мануал и делайте всё по порядку. Стр. 12-155.

 

:ok:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скинь сылку если есть, не могу найти(

 

http://hondahybrid.ru/forum/268-2010-2011-honda-insight-shop-service-repair-manual-engine-drivetrain-wiring.html

 

Пост #27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы уже вкратце описать что за код ошибки или цитировать из мануала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...