Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

Нужно звонить в алармтрейд, может как то можно это минимальное напряжение изменить. Я подключил + сигнализации к акб, помогло. Но при морозах -35 и длительной стоянке иногда бывает такой глюк

если в -35 такой глюк остается, нафига вообще такая сигналка? :(

Напряжение ограничено электроникой, сэкономили на компелектухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил нормальную сигу, у нормальных спецов = нет проблем. так что не надо обобщать и раскидывать какахи. твои мех.блокираторы так же делаются в китае, ставятся рукажопами и ломаются за 5 сек.

Какаха у тебя в машине стоит. Непонятно кем сделанная и как установленная. помянешь мое слово. Глюканет твоя супер кривая сига где-нибудь в глуши в тайге. Будешь прыгать вокруг машины вспоминая мои слова, да поздно будет. Обморозишь свои культяпки, по другому думать начнешь. Как я в свое время. Ты не будь таким самоуверенным.

 

Народ не пихайте вы в инсайт сиги с обходчиками и т.д ради прогрева. никто еще не умер постояв около машины 5 минут. Сами себе делаете головную боль. Поставьте нормальную механическую защиту.

 

Любая левая сига в вашей машине эта бомба замедленного действия. Когда где и как она глюканет никто не знает. Но то что это происходит. Факт. Так как качество компонентов современных сигнализаций полное говно. Про установщиков это вообще отдельный разговор. Им ваши деньги нужны. Качество и мозги идут лесом. Далее сигнализация значительно усложнит диагностику вашего автомобиля в случае чего. Надеюсь вы меня услышите.

 

Штатную сигу надо просто допилить. Переделать или защитить obd разъем, удалить левые ключи из памяти, поставить замок на капот. Все. Значительно дешевле чем ставить глукавую сигу. Теперь угонят если погрузят на эвакуатор.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какаха у тебя в машине стоит. непонятно кем сделанная и как установленная. помянешь мое слово. глюканет твоя супер кривая сига где-нибудь в глуши в тайге. будешь прыгать вокруг машины вспоминая мои слова' date=' да поздно будет. обморозишь свои культяпки, подругому думать начнешь. как я в свое время. ты не будь таким самоуверенным.

 

[b']народ не пихайте вы в инсайт сиги с обходчиками и т.д ради прогрева. никто еще не умер постояв около машины 5 минут. сами себе делаете головную боль. поставьте нормальную механическкую защиту.

 

любая левая сига в вашей машине эта бомба замедленного действия. когда где и как она глюканет никто не знает. но то что это происходит. факт. так как качество компонентов современных сигнализаций полное говно. про установщиков это вообще отдельный разговор. им ваши деньги нужны. качество и мозги идут лесом. далее сигнализация значительно усложнит диагностику вашего автомобиля в случае чего. надеюсь вы меня услышите.

 

штатную сигу. надо просто допилить. переделать или защитить obd разъем, удалить левые ключи из памяти, поставить замок на капот. все. значительно дешевле чем ставить еще одну глукавую сигу. теперь угонят если погрузят на эвакуатор.[/b]

у нас новыйMigelesпоявился?

:)

Изменено пользователем Alur54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас новыйMigelesпоявился?

:)

 

У меня по крайней мере посты по существу. В отличии от твоих никакой смысловой нагрузки не несущих. Если нечего по существу сказать лучше промолчи умней выглядишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня по крайней мере посты по существу. в отличии от твоих никакой смысловой нагрузки не несущих. если нечего по существу сказать лучше промолчи умней выглядишь.

молчу молчу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какаха у тебя в машине стоит. Непонятно кем сделанная и как установленная. помянешь мое слово. Глюканет твоя супер кривая сига где-нибудь в глуши в тайге. Будешь прыгать вокруг машины вспоминая мои слова' date=' да поздно будет. Обморозишь свои культяпки, по другому думать начнешь. Как я в свое время. Ты не будь таким самоуверенным.

 

[b']Народ не пихайте вы в инсайт сиги с обходчиками и т.д ради прогрева. никто еще не умер постояв около машины 5 минут. Сами себе делаете головную боль. Поставьте нормальную механическую защиту.

 

Любая левая сига в вашей машине эта бомба замедленного действия. Когда где и как она глюканет никто не знает. Но то что это происходит. Факт. Так как качество компонентов современных сигнализаций полное говно. Про установщиков это вообще отдельный разговор. Им ваши деньги нужны. Качество и мозги идут лесом. Далее сигнализация значительно усложнит диагностику вашего автомобиля в случае чего. Надеюсь вы меня услышите.

 

Штатную сигу надо просто допилить. Переделать или защитить obd разъем, удалить левые ключи из памяти, поставить замок на капот. Все. Значительно дешевле чем ставить глукавую сигу. Теперь угонят если погрузят на эвакуатор.[/b]

Вот что за манера своё мнение навязывать, да ещё так настойчиво. Примеры приведи, или может статистика есть, сколько у кого что сломалось с обходчиком. По мне так вполне удобная вещица.

 

---------- Добавлено в 05:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:44 ----------

 

молчу молчу :D

Я же тут по своим пирогам на диагностику съездил, показало пропуски зажигания на втором цилиндре, короче сказали свечи надо менять, они ещё с Японии стоят, пробег уже почти 140,000, подскажи сталкивался с заменой свечей, по чём они в Новосибе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форумчане help!!! точно такая же проблема. в воскресение утром не завелась температура -15, взял у соседа аккумулятор с зарядки поставил его корявенько ключ повернул, и вуаля двиг заработал. стартер услышал в первый раз. решил не заморачиватся с зарядками тем более аккумулятор еще родной стоит, поехал купил новый. заехал на сто поменял масло, антифриз. в понедельник с брелка завелась, не знаю со стартера или с эл.двигателя, съездил на работу вечером тоже все норм. вторник утро -17 с брелка не заводится (сига pandora 3055) на брелоке аккум моргает и звуки противные. пошел к машине, ключом поворачиваю слышу щелчок и приборка гаснет. :eek: аккум новый :eek:

я для себя сделал такой вывод: вымораживает аккум и очень сильно, а за мои короткие поездки (5 км, причем почти без пробок) он не успевает согреться и как результат идет недозаряд. утечек нигде нет, так как летом акб всегда был в норме. поэтому что бы решить эту проблему я вот, что сделал:

1) поставил акб большего размера, кое-как засунул 55 амперник cene (у меня такой на прошлом фите стоял, за 2 года никаких проблем), только что бы его засунуть надо крепежи проводов поотщелкивать, иначе не засунешь. акб больше размера нам дает возможность даже при более низком заряде завести машину.

2) положил автоодеяло, причем помаксимум накрыл именно акб, так как главная задача сохранить теплый акб, а не двигатель. специальный термокейс не прокатит, с ним уже не влезет акб, да и термокейс он ещё и не пускает тепло от двс к акб.

3) езжу с выключенным эко-режимом. с выключенным режимом, обороты двс обычно выше, а значит и обогреваться акб будет сильней, да и на высоких оборотах заряжается акб быстрее.

4) хочу ещё решетку радиатора закрыть. ну это что бы вообще не было сквозняков под капотом.

P.s.: смотрю, ты местный, какая погода на улице ты знаешь, так вот, проделав всё это, машину на прогрев ещё ни разу не ставил. в эту субботу вечером съездил по делам (20 км), приехал домой, поставил во дворе и забыл о машине до сегодняшнего утра. утром посмотрел по брелку температура двигателя -20, заряд акб в норме и спокойно завел машину с брелка с первой попытки.

P.p.s.: не знаешь сколько по времени сигналка пробует крутить стартер??? а то на старом новом 40ампернике, (тот который я покупал в прошлом году) у меня заряда хватала всего на 1 попытку, причем без разницы полсекунды я его крутить буду или 5. а сигналка была выставлена так, что крутила реально полсекунды, а за полсекунды даже заряженный акб машину не заведет. потом съездил к сигнальщикам, они настроили как-то там по зажиганию. кстати, если сбросить клемму с акб шаттл забывает какой у него заряд ввб, и поэтому в первый раз заводит машину со стартера. поэтому можно скинуть клеммы на несколько секунд, потом закрыть машину, и попробовать завести её с брелка, таким образом узнаешь сколько времени стартер будет крутить. сделать это можно в боле менее теплую погоду, только проверяй когда двиг холодный.

P.p.p.s.: сигнальщики случайно не "мастерс"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажи сталкивался с заменой свечей, по чём они в Новосибе ?

 

у меня еще молодой авто, 56 т.км всего, еще не думал о замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня еще молодой авто, 56 т.км всего, еще не думал о замене.

а что-нибудь слышал, где они подешевше продаются, чё-то меня цена 800 рублей за штуку пугает малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я для себя сделал такой вывод: вымораживает аккум и очень сильно, а за мои короткие поездки (5 км, причем почти без пробок) он не успевает согреться и как результат идет недозаряд. утечек нигде нет, так как летом акб всегда был в норме. поэтому что бы решить эту проблему я вот, что сделал:

1) поставил акб большего размера, кое-как засунул 55 амперник cene (у меня такой на прошлом фите стоял, за 2 года никаких проблем), только что бы его засунуть надо крепежи проводов поотщелкивать, иначе не засунешь. акб больше размера нам дает возможность даже при более низком заряде завести машину.

2) положил автоодеяло, причем помаксимум накрыл именно акб, так как главная задача сохранить теплый акб, а не двигатель. специальный термокейс не прокатит, с ним уже не влезет акб, да и термокейс он ещё и не пускает тепло от двс к акб.

3) езжу с выключенным эко-режимом. с выключенным режимом, обороты двс обычно выше, а значит и обогреваться акб будет сильней, да и на высоких оборотах заряжается акб быстрее.

4) хочу ещё решетку радиатора закрыть. ну это что бы вообще не было сквозняков под капотом.

P.s.: смотрю, ты местный, какая погода на улице ты знаешь, так вот, проделав всё это, машину на прогрев ещё ни разу не ставил. в эту субботу вечером съездил по делам (20 км), приехал домой, поставил во дворе и забыл о машине до сегодняшнего утра. утром посмотрел по брелку температура двигателя -20, заряд акб в норме и спокойно завел машину с брелка с первой попытки.

P.p.s.: не знаешь сколько по времени сигналка пробует крутить стартер??? а то на старом новом 40ампернике, (тот который я покупал в прошлом году) у меня заряда хватала всего на 1 попытку, причем без разницы полсекунды я его крутить буду или 5. а сигналка была выставлена так, что крутила реально полсекунды, а за полсекунды даже заряженный акб машину не заведет. потом съездил к сигнальщикам, они настроили как-то там по зажиганию. кстати, если сбросить клемму с акб шаттл забывает какой у него заряд ввб, и поэтому в первый раз заводит машину со стартера. поэтому можно скинуть клеммы на несколько секунд, потом закрыть машину, и попробовать завести её с брелка, таким образом узнаешь сколько времени стартер будет крутить. сделать это можно в боле менее теплую погоду, только проверяй когда двиг холодный.

P.p.p.s.: сигнальщики случайно не "мастерс"??

"мастерс" у вас какая сигнализация стоит и где устанавливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже в мастерсе, какая-то пандора, точно уже не помню, но относительно недорогая, без gsm и т.д.

Изменено пользователем Proektant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня еще молодой авто, 56 т.км всего, еще не думал о замене.

 

Эти свечи спокойно ходят до 100 тысяч. Вот катушки мрут. Заостри внимание на катушках.

 

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:18 ----------

 

а что-нибудь слышал, где они подешевше продаются, чё-то меня цена 800 рублей за штуку пугает малость.

 

Я заказывал с E-bay там попадаются свечи DENSO VFKH20 по 400 рублей за штуку + доставка рубля 2 будет.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я же тут по своим пирогам на диагностику съездил, показало пропуски зажигания на втором цилиндре, короче сказали свечи надо менять, они ещё с японии стоят, пробег уже почти 140,000, подскажи сталкивался с заменой свечей, по чём они в новосибе ?

 

я как то звонил на одно сто на большевичке не помню название но знаю что занимаются они в основном хондами, вроде на все вопросы ответили граммотно но одно меня очень сильно смутило, на вопрос сколько будет стоить замена свечей, меня уверили что стоить это будет 400 рублей, причем я не однакратно сказал им что машина инсайт. после этого все желание общатся с ними пропало. они тупо не знают как их менять и то что свечей в машине 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я же тут по своим пирогам на диагностику съездил, показало пропуски зажигания на втором цилиндре, короче сказали свечи надо менять, они ещё с японии стоят, пробег уже почти 140,000, подскажи сталкивался с заменой свечей, по чём они в новосибе ?

знаю я эту станцию, там по гибридам спецов похоже нет, перед покупкой своего инсайта звонил им узнать можно ли на диагностику заехать, так они про такую машину знают что она просто есть, и ваще стали отговаривать в пользу приуса, это меня смутило в конец

я как то звонил на одно сто на большевичке не помню название но знаю что занимаются они в основном хондами, вроде на все вопросы ответили граммотно но одно меня очень сильно смутило, на вопрос сколько будет стоить замена свечей, меня уверили что стоить это будет 400 рублей, причем я не однакратно сказал им что машина инсайт. после этого все желание общатся с ними пропало. они тупо не знают как их менять и то что свечей в машине 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я не ТС, но у меня такая же проблема. Чтобы кому лень читать тему целиком, понял что да как :)

Итак.

Алармтрейд и Мастерс в том числе дали мне официальный ответ по проблеме:

 

- Нужно устанавливать доп. Аккумулятор для сигнализации (маленький). Ваша машина кривая, раз просадка напряжения при старте со стартера идет, сигнализации мало 9.5 Вольт. Она спроектирована так, что она уходит в аварийный режим при резкой просадке напряжения на 3 Вольта.

 

Что у нас с ТС и происходит при пуске двигателя стартером.

На мой вопрос про гарантию и возврат денег:

- Если бы покупали у нас сигнализацию, то мы бы пошли Вам навстречу и вернули деньги, а так езжайте в тот магазин, где покупали и запрашивайте возврат денег.

 

т.е. случай не гарантийный, они по гарантии возвращать ничего не будут. Магазин естественно мне ничего не вернет, т.к. электроника - идите читайте законодательство обращайтесь в гарантийный отдел. Ответ от гарантийного отдела я получил.

 

т.е. мне остается или судиться, с независимыми экспертизами и т.д. Брать письменные отказы в магазине, потом в гарантийном отделе, после идти регистрировать это в отделе по защите прав потребителей, потом с этим дело снова в гарантийный отдел, если не захотят по хорошему, тогда потом в суд.

или самому устанавливать доп Аккум или развязку из диода и конденсаторов :dontnow:

Пока разбирался со всем этим, нашел кучу тем про глюк новых Пандор из-за просадки напряжения. Основная масса это почему-то Хонды, Камрюхи начиная с V50 и все что построено на этой платформе (Вензы Хайлендеры). В половине случаев помогает установка более емкого аккума, но не всегда помогает :smile82: У нас впихнуть большой аккум не получится - нужно изменять форму площадки под Аккум.

Вот и заморачиваются установщики с развязками из емкостей, дополнительными аккумами и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, я не ТС, но у меня такая же проблема. Чтобы кому лень читать тему целиком, понял что да как :)

Итак.

Алармтрейд и Мастерс в том числе дали мне официальный ответ по проблеме:

 

- Нужно устанавливать доп. Аккумулятор для сигнализации (маленький). Ваша машина кривая, раз просадка напряжения при старте со стартера идет, сигнализации мало 9.5 Вольт. Она спроектирована так, что она уходит в аварийный режим при резкой просадке напряжения на 3 Вольта.

 

Что у нас с ТС и происходит при пуске двигателя стартером.

На мой вопрос про гарантию и возврат денег:

- Если бы покупали у нас сигнализацию, то мы бы пошли Вам навстречу и вернули деньги, а так езжайте в тот магазин, где покупали и запрашивайте возврат денег.

 

т.е. случай не гарантийный, они по гарантии возвращать ничего не будут. Магазин естественно мне ничего не вернет, т.к. электроника - идите читайте законодательство обращайтесь в гарантийный отдел. Ответ от гарантийного отдела я получил.

 

т.е. мне остается или судиться, с независимыми экспертизами и т.д. Брать письменные отказы в магазине, потом в гарантийном отделе, после идти регистрировать это в отделе по защите прав потребителей, потом с этим дело снова в гарантийный отдел, если не захотят по хорошему, тогда потом в суд.

или самому устанавливать доп Аккум или развязку из диода и конденсаторов :dontnow:

Пока разбирался со всем этим, нашел кучу тем про глюк новых Пандор из-за просадки напряжения. Основная масса это почему-то Хонды, Камрюхи начиная с V50 и все что построено на этой платформе (Вензы Хайлендеры). В половине случаев помогает установка более емкого аккума, но не всегда помогает :smile82: У нас впихнуть большой аккум не получится - нужно изменять форму площадки под Аккум.

Вот и заморачиваются установщики с развязками из емкостей, дополнительными аккумами и т.д.

А тот кто устонавливал сигу, просто дядя Вася с соседнего гаража или авторизированый установщик ?

 

---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:03 ----------

 

Я это к тому спросил, что сигналка является технически сложным товаром и сроки возврата , точно не помню, но 1 год точно, причём формулировка типа не подошла под цвет обоев вполне проканает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас впихнуть большой аккум не получится - нужно изменять форму площадки под Аккум.

Вот и заморачиваются установщики с развязками из емкостей, дополнительными аккумами и т.д.

Установил 55 Ач http://aksibir.ru/catalog/avtomobilnye/delkor/delkor_70b24l-416 встал как родной без пластмассового короба. В последние морозы проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тот кто устонавливал сигу, просто дядя Вася с соседнего гаража или авторизированый установщик ?

 

---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:03 ----------

 

Я это к тому спросил, что сигналка является технически сложным товаром и сроки возврата , точно не помню, но 1 год точно, причём формулировка типа не подошла под цвет обоев вполне проканает.

а вот не тут то было. я за счёт знания закона о защите прав потребителей дорогой телевизор себе в квартиру купил и большую часть путёвки в тайланд оплатил.

сигналка - не тот вариант, за который легко деньги отдадут, а вот если установка была в авторизированном сервисе, вот тогда можно и раскачать тему. но сложно. нужна будет помощь квалифицированного юриста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот не тут то было. я за счёт знания закона о защите прав потребителей дорогой телевизор себе в квартиру купил и большую часть путёвки в тайланд оплатил.

сигналка - не тот вариант, за который легко деньги отдадут, а вот если установка была в авторизированном сервисе, вот тогда можно и раскачать тему. но сложно. нужна будет помощь квалифицированного юриста

Всё то, я почему и спросил, имеет ли установщик сертификат, а то иначе сложно будет подтянуть, это как ремонт во время гарантии должен производиться в авторизированом сервис-центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё то, я почему и спросил, имеет ли установщик сертификат, а то иначе сложно будет подтянуть, это как ремонт во время гарантии должен производиться в авторизированом сервис-центре.

думаю по этому вопросу надо заводить отдельную тему - "ремонт по гарантии".

Спросить сертификат и иметь положительный ответ сервисмена, не означает, что установщик имеет необходимую квалификацию. В последствии будет (не?) возможно отказаться от исполнения договора купли-продажи автосигнализации.

в общем, если кто-то грамотный скажет вам (для суда эксперт в области автоэлектрики или хотя-бы специалист-установщик, со всеми подтверждающими квалификацию документами), что утечка и саморазряд происходят из-за рукожопого установщика или брака в сигналке, то тогда пишите на форум с выкладкой всех документов (чеков, копий сертификатов и прочее). тогда посмотрим, чем сможем помочь. ну а пока что все только догадки. в общем по ЗПП бодаться, не так то просто, лучше по нормальному объяснитьс с установщиками, попросить, пусть посмотрят, есть ли утечка из-за сигнализации и тд. и т.п.

 

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:55 ----------

 

думаю по этому вопросу надо заводить отдельную тему - "ремонт по гарантии".

спросить сертификат и иметь положительный ответ сервисмена, не означает, что установщик имеет необходимую квалификацию. в последствии будет (не?) возможно отказаться от исполнения договора купли-продажи автосигнализации.

в общем, если кто-то грамотный скажет вам (для суда эксперт в области автоэлектрики или хотя-бы специалист-установщик, со всеми подтверждающими квалификацию документами), что утечка и саморазряд происходят из-за рукожопого установщика или брака в сигналке, то тогда пишите на форум с выкладкой всех документов (чеков, копий сертификатов и прочее). тогда посмотрим, чем сможем помочь. ну а пока что все только догадки. в общем по зпп бодаться, не так то просто, лучше по нормальному объяснитьс с установщиками, попросить, пусть посмотрят, есть ли утечка из-за сигнализации и тд. и т.п.

p.s. 300 мл. коньяка ощутимо влияют на грамотность и пунктуацию......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, ребята... авторизованный установщик... вот на этом у нас и наживаются )))

ТС-у ставил авторизованный установщик, он руками развел, когда тс к ним обратился.

Я ставил сам, интеллектом задавил, тогда уже признали, что да, когда просадка идет на 3 вольта, сига уходит в аварийный режим, чтобы проц не сгорел. Так запроектирована сига. У разных платформ, разные процы, разное пороговое напряжение.

 

Просадка идет на самом аккуме, никаких утечек нет. Жрет стартер прилично. Может спасти только аккум на 75 амперчасов. На аккорденах так и делают, ставят здоровый аккум и все.

 

Я это к тому, что пандора 3055 за 10 тыщ, ничем не отличается от Шерхана обычного за 3 тыщи. Ну код у них разный, но опять же битность та же. Но за 10 тыщ, хочется чтобы производитель сразу предусмотрел просадку эту, а не по факту предложил установить доп оборудование.

 

По моей проблемы как бы советы уже исчерпаны :) есть два выхода. Спасибо всем, что откликнулись.:thumbsup:

 

Посмотрим, что у Саши дальше будет в этой истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда просадка идет на 3 вольта, сига уходит в аварийный режим, чтобы проц не сгорел.

я конечно не так силен в электронике, но как может пониженный вольтаж спалить проц????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читал , читал как все мучаетесь , возник вопрос , а нафига ставить такую сигу что не работает , точнее на этом авто работает хреново , скажем к примеру а почему не поставить StarLine A94 , цены примерно одинаковые , но StarLine A94 не глючит , и не кого не сажает:laie_67: , а то всю зиму как на вулкане жить , заведется или нет :rolleyes: , можно пасьянс раскладывать :gokingly:

[h=1][/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно выразился. Не спалит проц, живой должен остаться. Просто не сможет выполнять свои функции правильно. Поэтому и стоит защита, чтоб глюки в виде самопроизвольного открытия дверей, не всплывали.

 

Игорь, так если бы я знал, что такая шляпа будет, взял бы шерхана за три рубля и занимался бы своим любимым радио..бительством в свое удовольствие :) разминусовка, стабилизация всей бортовой сети и т.д. :thumbsup:

 

У меня второго ключа нет, чтобы ставить старлайн нужен обходчик+новый чипключ. Пандора умеет обходить родные иммобилайзеры, поэтому ее и выбрал. Не знал же я, что шляпа такая вылезет с питаловом.

Напоролся на оптимизацию во всей красе :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть народ будет знать , что есть такой косяк с сигналкой , если не лень будет форум читать , а то так будет :laie_67:

fdc4d4c0955547e8de04c701b86608ccb2d998231307908.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...