Денис 0 Report post Posted November 13, 2014 Внимание!!!Замена неисправного аккумулятора под капотом решает 95% поломок.Если автомобиль по какой-то причине не заводится, то в данной теме описаны наиболее частые поломки и методы их решения.Типичные неисправности:Неисправный аккумулятор (недостаточное напряжение и пусковой ток, короткое замыкание)Неисправность стартера (несколько случаев поломки пластиковых частей щеточного механизма)Утечка тока - садится аккумулятор (неправильная установка сигнализации, подключение сторонних устройств)Плохой контакт провода массы на кузовеЗдравствуйте, дорогие форумчане.давно я не заходил, и вот, к сожалению, случилась неприятность.у нас в хабаровске сегодня выпал снег. ночь машина стояла на крытой стоянке, все норм. утром завелась как обычно доехал до работы. за день машину достаточно сильно замело, снег попал в подкапотное пространство (но не сильно, только снизу, вт.ч. и в районе эл.двигателя.)вставил вечером ключ, загорелась панелька, в том числе малая. при включении ключа в положение старт двигатель дернулся, и сразу панель потухла.далее на повороты ключа машина не реагировала.что по факту имею: аккумулятор исправный, т.к. работает магнитола, фары, сигнал и т.п. по крайней мере на питание панели хватило бы.при повороте ключа в положение on работает климат-контроль. работают подъемники. панелька не реагирует, т.е. ведет себя так, как будто ключ не вставляется. при открывании двери подсветка панели загорается но потом тухнет.грешу:1. снегом замкнуло электроцепь - умер предохранитель. вопрос - какой? где находится предохранитель ввб?2. возможно, проблемы с ключом - не распознает. завтра попробую другой (с собой не было).3. какая-то другая, более серьезная проблема.завтра машину поставлю на теплый склад, поожду пока отогреется, буду прозванивать предохранители.у кого какие мысли на этот счет?---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:54 ----------Все же грешу на предохранитель цепи сигнала стартера. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted November 13, 2014 зравствуйте, дорогие форумчане.давно я не заходил, и вот, к сожалению, случилась неприятность. у нас в хабаровске сегодня выпал снег. ночь машина стояла на крытой стоянке, все норм. утром завелась как обычно доехал до работы. за день машину достаточно сильно замело, снег попал в подкапотное пространство (но не сильно, только снизу, вт.ч. и в районе эл.двигателя.)вставил вечером ключ, загорелась панелька, в том числе малая. при включении ключа в положение старт двигатель дернулся, и сразу панель потухла. далее на повороты ключа машина не реагировала.что по факту имею: аккумулятор исправный, т.к. работает магнитола, фары, сигнал и т.п. по крайней мере на питание панели хватило бы.при повороте ключа в положение on работает климат-контроль. работают подъемники. панелька не реагирует, т.е. ведет себя так, как будто ключ не вставляется. при открывании двери подсветка панели загорается но потом тухнет. грешу:1. снегом замкнуло электроцепь - умер предохранитель. вопрос - какой? где находится предохранитель ввб?2. возможно, проблемы с ключом - не распознает. завтра попробую другой (с собой не было). 3. какая-то другая, более серьезная проблема.завтра машину поставлю на теплый склад, поожду пока отогреется, буду прозванивать предохранители. у кого какие мысли на этот счет? ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:54 ---------- Все же грешу на предохранитель цепи сигнала стартера.если бы что-то замкнуло, то наверное ошибка бы горела Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted November 13, 2014 Так может как раз предохранитель панели? вот на ней ничего и не горит? Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted November 13, 2014 да и от снега чему там замыкать? движку когда моем там шлангом всё водой заливаем и ничего страшного. Может колхозная сигналка глюнула? Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted November 13, 2014 Завтра, кстати, попробую шнурком к компу подключить. ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:01 ---------- Если б сигналка глюкнула, ключ-то все равно бы воспринимался. хз ---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:02 ---------- Сигналка пандора, ставил в норм. сервисе. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted November 13, 2014 Так может как раз предохранитель панели? вот на ней ничего и не горит? если ключ не до конца повернуть т.е между положением 1 и 2, то кондёр будет дуть при выключенном зажиганий. копай тогда в сторону замка зажигания Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted November 13, 2014 вот смотри у меня печка дует, мафон включен, стеклоподъёмники работают, всё остальное выключено( фары, дворники, поворотники) Share this post Link to post Share on other sites
Эдуард 0 Report post Posted November 13, 2014 И все же сними аккум заряди попробуй! Мой тоже не заводился пока аккум не сменил электромотор заводит а ему много надо Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted November 13, 2014 Смущает, что нет никакой индикации на панели! Даже нет символа вставленного ключа Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted November 13, 2014 Малый АКБ скорей всего. У меня так частенько бывает потому что напихал в машину всяких плюшек какие мне нравятся- типа регистраторы, камера обгона, боковая и фронтальные камеры, навигатор, антирадар и какие то из них иногда не отключаются от сети подолгу. Почему так бывает я так и не понял. Но как то раз сел в машину утром и не вставив ключ и обратил внимание, что задний регистратор светится, а значит на него подается питание (аккумулятора в нем хватает максимум на 15 минут) Правда это редко бывает, но... раз 10 уже машину с прикурки заводил.Не парюсь потому что нужно просто зарядить акуммулятор, но как то все некогда и вожу просто с собой (от мокика кажись) малепуську. Его вполне хватает что б дать команду большой батарейке крутнуть двигатель. ---------- Добавлено в 05:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:17 ---------- заметил эту разницу давно, что на обычной машине если помирает (разряжается) аккумулятор то это практически сразу видно (слышно) по работе стартера, а на инсайте или он завелся или нет))) Нет той грани где уже понятно что аккум на исходе!!! Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted November 13, 2014 я бы тоже проверил малый акб, как раз при снятии массы сбросятся ошибки. дальше предохранители смотреть надо. Share this post Link to post Share on other sites
V.B. 0 Report post Posted November 13, 2014 и я поддержу! была такая фигня как раз когда машину забирал-аккумулятор севший был.. симптомы те же, что описал.. так что проверь ещё раз.. заряд/разряд, плотность.. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted November 13, 2014 я бы тоже проверил малый акб, как раз при снятии массы сбросятся ошибки. дальше предохранители смотреть надо.не похожи симптомы на акб. У всех кто описывал свои проблемы на дохлом акб зажигание включалось, а здесь не включается. имхо замок зажигания Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted November 13, 2014 Голосую за колхоз в сигналке.Всяко туда лазили когда ставили. Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted November 13, 2014 не похожи симптомы на акб. У всех кто описывал свои проблемы на дохлом акб зажигание включалось, а здесь не включается. имхо замок зажигания Нее, у меня пару раз не включалось. Точнее включается а как ключ повернешь, то ничего и не светится. ---------- Добавлено в 05:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:41 ---------- я за разряд мелкого АКБ голосую)))) Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted November 13, 2014 В моих случаях севшего акка, на панели чего то горело и релюхи там чего то поклацывали про повороте ключа. Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted November 13, 2014 да, релюхи у меня тож клацали Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted November 13, 2014 ну релюхи наверное клацают при очень сильном разряде. Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted November 13, 2014 У меня вообще никакой реакции при повороте ключа. Уж на мини дисплей-то хватило бы заряда малого акб Фары светят, печка дует, магнитола играет. ---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:34 ---------- Так что Акб вряд ли Share this post Link to post Share on other sites
JonBishop 1 Report post Posted November 14, 2014 электрика тащи к машине. голосую за криворукого устанвощика сигналки. Share this post Link to post Share on other sites
Эдуард 0 Report post Posted November 14, 2014 Делаем ставки господа! кто на АКБ кто на Сигу??? Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted November 14, 2014 Вариант с акб не прошел Share this post Link to post Share on other sites
maufa 1 Report post Posted November 14, 2014 Тоже думаю, что может быть проблема с сигой.. Если он например разорвал провод зажигания и посадил через реле.. А при автозапуске запускается? Попробуй обшивку руля сними и посмотри там че с проводкой замка зажигания Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted November 14, 2014 Итак, вариант с АКБ неверный, предохранители в салоне все рабочие, в коробке на плюсовой клемме тоже.Как проверить релюшки я не знаю. Сигнализацию когда ставили, автозапуск не подключали, чтобы не обходить штатный иммобилайзер. Сигу, повторюсь, ставил в хорошем сервисе 2,5 года назад. Проблема скорее всего в том, что надуло снега под капот, он от теплого двигателя подтаял, затем замерз влед. При запуске где-то что-то коротнуло или хз что еще.Где еще можно поискать предохранители? на ВВБ есть? Факт вставки ключа машина видит - загорается подсветка панели. при повороте абсолютно ничего не происходит. Как будто нет сигнала в цепи ВВБ Share this post Link to post Share on other sites
temarfius 0 Report post Posted November 14, 2014 А может стоит капнуть в сторону силового кабеля ВВБ, проходящего под днищем. Помню кто-то описывал ситуацию о проблеме с ним после езды по воде... Share this post Link to post Share on other sites