Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

ну а от хомяка на инсайт временно если поставить , а с инсайта АКБ снять утром , когда он постоит ночку на холоде , и тогда проверять , а так за 20 км. он подзарядился хорошо , да еще небось прогревал 5-10 мин

У меня шаттл, но не суть важно. Вот, мне сказали, мол приезжайте на той машине где он стоит. Я думал может у машины заодно что-то смотрят поэтому и поехал! А так вот тоже сейчас думаю правильней было бы снять этот АКБ кинуть в багажник хомяка да пускай проверяют, машина с суботы не использовалась!!!

 

---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:37 ----------

 

http://autosquad.ru/proverka-akkumulyatora-nagruzochnoj-vilkoj

вот ссылка как пользоваться вилкой.. в общем если более 9 вольт при проверке, то всё ОК

в общем судя по статье, они меня все равно обманули, сказав что бы я приехал на машине где установлен АКБ, по сути нужно было как раз холодный привезти, ладно будем ещё думать! А вообще какая ещё проблема кроме АКБ может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня шаттл' date=' но не суть важно. Вот, мне сказали, мол приезжайте на той машине где он стоит. Я думал может у машины заодно что-то смотрят поэтому и поехал! А так вот тоже сейчас думаю правильней было бы снять этот АКБ кинуть в багажник хомяка да пускай проверяют, машина с суботы не использовалась!!![/quote'] Я предлогал , сделать так , утром с шатла снять охложденный и замерзший , тот который не крутит АКБ , и убрать в багажник , поставить АКБ с хомяка , доехать к магазу , и поменять АКБ поставить на шаттла замерзший и пусть продованы заведут шаттл !:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он заведется, шаттл в этом случае подумает, что машина теплая и будет заводится с электромотора. В общем лучший вариант это приехать надо было вечером, а утром пускай заводят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на выхоходных было прохладно. Тут мне позвонили по поводу покупки старой машины и я решил что перед просмотром надо её хотя бы откапать (не ездил с прошлого года) да и оставшиеся вещи заодно перекинуть в шаттл. Перекидывая вещи решил попробывать завести шаттл, перед этим проверил по брелку температуру двигателя: -15 градусов и напряжение АКБ: 12,1 В (машина 3 дня стояла под окнами, никуда не ездил). Завожу сразу с ключа, точнее с крутилки, стартер довольно хорошо цепляет и менее чем за секунду машина заводится. Пороботала буквально секунд 15, я решил что коли некуда не еду, зачем тогда тратить бензин?! Заглушил машину. Спустя ещё минут 20, после того как перекинул все вещи и так и не дождавшись покупателя, я уже было собирался домой, но решил завести шаттл с брелка, может в нем проблема? Подошел поближе к машине что бы слышать как она там заводится, завожу, жду.... Сигналка выполняет все предварительные действия пробует завести, четко слышу как работает стартер, но работает буквально тык-тык и всё, то есть сигналка пробывала крутить буквально десятую долю секунды! Попытка №1 провалилась. Сигналка сама уже пробует второй раз, опять подготавливается потом слышу какой-то щелчок, вместо работы стартера, машина не завелась, брелок верещит, что АКБ дохлый, а машина при этом надрывается на весь двор. ЖЕСТЬ! Тут я подумал, что если шаттл и дальше мне будет выказывать такое, то рано или поздно любимые соседи скинут кирпич на машину, после того как вместо того что бы завестись, она начнет пиликать на весь двор! Ну и заодно я пришел к выводу что надо ехать к сигнальщикам, уже стопудова они где-то накосячили. Вчера, был первый рабочий день и я сразу решил ехать к ним. Приехал описал проблему, специалист который мне когда сдавал машину, меня внимательно выслушал, потом пошли к машине, он чего-то потыкал секретную кнопку, позаводил машину несколько раз, буквально 5 минут и всё, готово! Не знаю помогло это или нет! Но со вчерашнего дня у нас температура под -20, утром проверяю температура двигателя -14 (по брелку), пробую заводить с сигналки, завелась без всяких проблем с первой попытки, правда не заметил со стартера или с электромотора, но так как я забыл повернуть крутилку машина заглохла буквально через 30 секунд и при повторном заводе, я уже точно слышал работу стартера! Не знаю отремонтировали мне машину или просто не достаточно холодно ещё! Но проверить я в ближайшее время не смогу, наша "сибирская зима" опять нас сильно радует своим теплом, метеорологи буквально на послезавтра обещают плюсовую температуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь Furukawa fb9000 46b24r повышенной мощности для самых северов!!! И забудешь о своих проблемах)) я поставил и забыл! Морозы под -38, стоит по неделе на улице без автозапуска и заводится с брелка с первого раза потом!

 

При таких долгих стоянках не забываешь оставлять полностью заряженной АКБ 100 Вт. хоть? А то хана ей будет!!! Да и лучше хотя бы раз в 3 дня заводить в такие морозы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигналка выполняет все предварительные действия пробует завести, четко слышу как работает стартер, но работает буквально тык-тык и всё, то есть сигналка пробывала крутить буквально десятую долю секунды! Попытка №1 провалилась. Сигналка сама уже пробует второй раз, опять подготавливается потом слышу какой-то щелчок, вместо работы стартера, машина не завелась, брелок верещит, что АКБ дохлый, а машина при этом надрывается на весь двор. ЖЕСТЬ! Тут я подумал, что если шаттл и дальше мне будет выказывать такое, то рано или поздно любимые соседи скинут кирпич на машину, после того как вместо того что бы завестись, она начнет пиликать на весь двор! Ну и заодно я пришел к выводу что надо ехать к сигнальщикам, уже стопудова они где-то накосячили. Вчера, был первый рабочий день и я сразу решил ехать к ним. Приехал описал проблему, специалист который мне когда сдавал машину, меня внимательно выслушал, потом пошли к машине, он чего-то потыкал секретную кнопку, позаводил машину несколько раз, буквально 5 минут и всё, готово! Не знаю помогло это или нет!

 

У тебя, просто, в настройках сигналки по умолчанию стояло минимальное время работы стартера. Если сделан контроль работы двигателя по тахометру, то можно смело ставить на максимум - сигналка сама отключит стартер, после того, как увидит заведенный двигатель. Скорее всего, именно это и сделал тебе электрик. Или как минимум, установил на больший (следующий по таблице настроек) интервал времени работы стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он как раз что-то про обороты говорил! В общем в любом случае жду морозов, во-первых, интересно как будет вести себя автомобиль при температуре двигателя -20, во-вторых, как будет работать прогрев при температуре за -30! А то я в воскресенье реанимировал шаттл, поставил на прогрев на -12 градусов, четко слышал, что ночью машина заводилась, а в понедельник утром, температура двигателя была -10, а машина все равно не завелась, такое ощущение, что ночью машина завелась, но высосала весь заряд с АКБ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, он как раз что-то про обороты говорил! В общем в любом случае жду морозов, во-первых, интересно как будет вести себя автомобиль при температуре двигателя -20, во-вторых, как будет работать прогрев при температуре за -30! А то я в воскресенье реанимировал шаттл, поставил на прогрев на -12 градусов, четко слышал, что ночью машина заводилась, а в понедельник утром, температура двигателя была -10, а машина все равно не завелась, такое ощущение, что ночью машина завелась, но высосала весь заряд с АКБ!

 

если стоит обходчик эмобилайзер то в нем просто замерз иммо у меня такое было не раз зимой вот теперь думаю чем утеплить,хотя с ключа заводитса нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если стоит обходчик эмобилайзер то в нем просто замерз иммо у меня такое было не раз зимой вот теперь думаю чем утеплить,хотя с ключа заводитса нормально

а у меня после этого и с ключа не заводилось...

 

---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:14 ----------

 

точнее приходилось прикурить, что бы завести, у меня для этих целей даже в багажнике старый АКБ валяется. Вроде он старый, но даже подключив его + тот который стоит под капотом, вполне достаточно что бы завести машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня после этого и с ключа не заводилось...

 

---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:14 ----------

 

точнее приходилось прикурить, что бы завести, у меня для этих целей даже в багажнике старый АКБ валяется. Вроде он старый, но даже подключив его + тот который стоит под капотом, вполне достаточно что бы завести машину!

 

посмотри - клему может контак на массу плохой недозаряжает акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :)

С недавних пор стал обладателем агрегата Фит Гибрид.

Первый раз сталкиваюсь с Хондой вообще и с её гибридом в частности.

 

Месяц назад куплен новый аккумулятор (fb9000 46b19l),стоит сигнализация pandect x1100,в моторе honda ultra green 0w10.

Масло как вода - проблем нет,заводится далеко за минус 30.

Проблема в периодическом нежелании авто заводиться по утрам - при попытке дистанционного запуска срабатывает сигнализация (GSM) и телефон оповещает,что сработала охранная зона отключения питания.Напряжение на аккумуляторе до попытки завести авто где то 11.5в-11.6в - после неудачи падает обычно до 11.Завести на месте тоже невозможно - на поворот ключа машина не реагирует вообще,как будто аккумулятор полностью умер(все лампы на табло горят). АКБ хватает буквально часа постоять дома - и машина заводится.После завода напряжение в районе 14 - 13.8в

Аккумулятор изначально заряжен,напряжения в 11.5 должно хватать хотя бы на попытку завестись.

 

Неделю может заводится при минус 30 ночью ,а в одно прекрасное утро сказать "фи" при минус 19.

Естественно завестись пытается стартером.

 

Вопрос - куда копать?Выделывается сигнализация или сама машина не желает крутить стартер при таком напряжении?

Я бы грешил на то,что полное г.. малая АКБ, если бы стартер хотя бы пытался подавать признаки жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет :)

С недавних пор стал обладателем агрегата Фит Гибрид.

Первый раз сталкиваюсь с Хондой вообще и с её гибридом в частности.

 

Месяц назад куплен новый аккумулятор (fb9000 46b19l),стоит сигнализация pandect x1100,в моторе honda ultra green 0w10.

Масло как вода - проблем нет,заводится далеко за минус 30.

Проблема в периодическом нежелании авто заводиться по утрам - при попытке дистанционного запуска срабатывает сигнализация (GSM) и телефон оповещает,что сработала охранная зона отключения питания.Напряжение на аккумуляторе до попытки завести авто где то 11.5в-11.6в - после неудачи падает обычно до 11.Завести на месте тоже невозможно - на поворот ключа машина не реагирует вообще,как будто аккумулятор полностью умер(все лампы на табло горят). АКБ хватает буквально часа постоять дома - и машина заводится.После завода напряжение в районе 14 - 13.8в

Аккумулятор изначально заряжен,напряжения в 11.5 должно хватать хотя бы на попытку завестись.

 

Неделю может заводится при минус 30 ночью ,а в одно прекрасное утро сказать "фи" при минус 19.

Естественно завестись пытается стартером.

 

Вопрос - куда копать?Выделывается сигнализация или сама машина не желает крутить стартер при таком напряжении?

Я бы грешил на то,что полное г.. малая АКБ, если бы стартер хотя бы пытался подавать признаки жизни.

11.5 вольта это считается дохлый аккумулятор. С утра напряжение должно быть не меньше 12.7 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет :)

С недавних пор стал обладателем агрегата Фит Гибрид.

Первый раз сталкиваюсь с Хондой вообще и с её гибридом в частности.

 

Месяц назад куплен новый аккумулятор (fb9000 46b19l),стоит сигнализация pandect x1100,в моторе honda ultra green 0w10.

Масло как вода - проблем нет,заводится далеко за минус 30.

Проблема в периодическом нежелании авто заводиться по утрам - при попытке дистанционного запуска срабатывает сигнализация (GSM) и телефон оповещает,что сработала охранная зона отключения питания.Напряжение на аккумуляторе до попытки завести авто где то 11.5в-11.6в - после неудачи падает обычно до 11.Завести на месте тоже невозможно - на поворот ключа машина не реагирует вообще,как будто аккумулятор полностью умер(все лампы на табло горят). АКБ хватает буквально часа постоять дома - и машина заводится.После завода напряжение в районе 14 - 13.8в

Аккумулятор изначально заряжен,напряжения в 11.5 должно хватать хотя бы на попытку завестись.

 

Неделю может заводится при минус 30 ночью ,а в одно прекрасное утро сказать "фи" при минус 19.

Естественно завестись пытается стартером.

 

Вопрос - куда копать?Выделывается сигнализация или сама машина не желает крутить стартер при таком напряжении?

Я бы грешил на то,что полное г.. малая АКБ, если бы стартер хотя бы пытался подавать признаки жизни.

С таким как у тя АКБ , без них и их АКБ не обойтись:dontnow:

f99565e74f5dfb268aa6d89aa4d15a13c24f2c204417683.jpg с утра пусть подносят :laie_67:

ЗАРЯЖАЙ И ВАСТАНАВЛИВАЙ АКБ :yes::wink2: и будет 19e2be2a5340add8a107e3b66558552bc24f2c204417862.jpg:05::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один вольтаж не показатель! надо еще емкость проверить! хотя с таким вольтажем она скорее всего низкая! акб под замену или восстановление (если получится)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в аккумуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка походу поджирает АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгоняй туда где брал акб, пусть они его тестером проверят и нагрузку, если что сдавай по гарантии, не держит он скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ дохлый, после того как вольтаж падает до 12.2 в , у меня инсай перестает заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри - клему может контак на массу плохой недозаряжает акб

В общем, похоже, что отчасти вы правы. Клеммы все закреплены хорошо, это первое что я проверил. Но машина в мороз захочет заведется, захочет не заведется. У нас на этих выходных, дважды реанимировал своего шаттла. В пятницу поставил на прогрев (по температуре на -12), вечером один раз завелась и всё, утром проснулся по брелку: температура двигателя -24, напряжение 12,3 В. Я как знал, заранее зарядил родной АКБ с которым пришла машина. Поэтому после обеда (к этому моменту двигатель остыл уже до -27), пошел реанимировать свой шаттл, подключил его проводами +к +, - к -. Пробую, ноль реакции, панель вся гаснет, стартер даже не пробует крутить, полнейшая тишина. Я попробывал несколько раз, посмотрел может где подсоеденил чего коряво, нет всё сделал правильно, но стартер не крутит. Я уже было хотел собирать всё, но вдруг вспомнил, что мол правильней прикуривать + к +, а - на корпус. Так и сделал, пробую, стартер заработал, покрутил 3-4 секунды и машина завелась с первого раза. Я уже обрадовался. Всё отсоеденил проверил провод, который идет от минуса к корпусу, вроде целый, соеденение везде хорошее. Ничего не понял. Съездили в магазин. машина опять на прогрев, опять вечером один раз завелась и всё, утром та же картина, двигатель замерз, напряжение в принципе нормальное, пробую заводить не получается, опять полнейшая тишина, а когда прекращаю заводить пеликает сигналка (как будто, клему сбрасывал). Подсоединяю старый АКБ и так подключаю и сяк, толку ноль, все равно не помогает, стартер не крутит. Ладно снимаю АКБ, на его место ставлю старый, а этот типа новый уношу на зарядку. Принес домой погонял на цикле восстановления пару часов, подзарядил. После обеда снова, пробую. По брелку температура двигателя -28, напряжение 11,4 В (не удивительно ведь подключен старый АКБ). Я что бы не остывал новый свежезаряженный АКБ подключаю его проводами. Типа заведу, погрею машину, а потом поменяю местами. Но опять не завелось, опять стартер не крутит, и опять после каждого раза пиликает сигналка, при этом пробывал - и на - и на корпус. разницы нет. Ну думаю, значит сегодня никуда не поедем, но АКБ надо хотя бы вернуть на место. Меняю местами и тут я решил ещё раз попробовать завестись, стартер заработал и через 3-4 секунды машина завелась! Ничего не понятно. Съездил в магазин. Машина опять на прогрев. Специально посмотрел показания брелка, напряжение 12,8В. Но я уже не надеюсь, что прогрев меня выручит и на работу я смогу поехать на машине. Утром, не успел проколупать глаза, как слышу что машина сама завелась, я в шоке! Через 20 минут, когда она заглохла посмотрел напряжение: 13,0В Значит даже на холостую машина нормально заряжается, всё путем. Но счастье недолго длилось, приехал на работу, спустя 3 часа машина завелась, погрелась, а спустя ещё 3 часа, при попытке завестись, прозвучал тревожный сигнал на брелке, смотрю: как всегда, разряжен АКБ! Да как так-то? Выхожу, пробую завестись "ключом", опять стартер не крутит, панель гаснет, а по окончании попытки, раздаётся пиликанье сигналки. Подключаю проводами старый АКБ, который в машине валяется, который ещё вчера показывал 11,4 В. Пробую завестись. И вот, стартер заработал и буквально в течении секунды машина завелась!

Вывод. Ну мне так кажется, где-то слабый контакт! дорогие форумчане, подскажите хорошего электрика в НОВОСИБЕ, желательно, который имел дело с хондовскими гибридами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!

может посто на время поставить акум из багажника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а может в стартере дело? надо тебе купить тестер и штекер в прикурку, и смотреть на провал в напряжении во время попытки провепнуть двс стартером, ибо маcло сиyт, движок бенз, малолитражка, акб свежезаряженные, так что должна заводиться.

у меня дизель старый в -20 заводится на убитом стартере и полу дохлом акб, правда 5в40 в этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь массу которая на крыло идет и контакт самого крыла.

А то прямо мистика какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в мицубиси как то раз втягивающее на стартере замерзло, так стартер крутился даже после того как ключ вынул с замка, а тут может наоборот, замерзает в разомкнутом состоянии.

в общем я бы пробовал смотреть стартер, а то странно что даже не пробует провернуть.

что то явно замерзает или где то нет контакта, но если панель тухнет, то стартер нагрузку берет что бы провернуть движок, или акб просто говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может посто на время поставить акум из багажника?

а смысл? он во-первых, заряд не держит (в субботу от него прикуривал, перед этим зарядив его дома, прикурил, убрал в багажник, когда в воскресенье не завелся снова, опять попробывал прикуриться от него, не получилось, поменял АКБ местами, так этот показывал всего 11,4 В), во-вторых, он меньшей емкости (вообще на 30 ампер), такой даже новый не для наших зим.

 

---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:30 ----------

 

блин, а может в стартере дело? надо тебе купить тестер и штекер в прикурку, и смотреть на провал в напряжении во время попытки провепнуть двс стартером, ибо мамло сит, движок бенз, малолитражка, акб свежезаряженные, так что должна заводиться.

у меня дизель старый в -20 заводится на убитом стартере и полу дохлом акб, правда 5в40 в этом году

Сегодня увез машину к сигнальщикам, пускай сначала они посмотрят, может они при установке чего накосячили, плюс ко всему, заметил что они мне датчик открытия капота не поставили. Первое что они предложили это тоже убитый стартер.

 

---------- Добавлено 27.01.2015 в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 26.01.2015 в 23:34 ----------

 

Проверь массу которая на крыло идет и контакт самого крыла.

А то прямо мистика какая то.

масса, которая на крыло идет, это по сути провод длинной сантиметров 15-20, без всяких заломов и перегибов.Я его вообще снимал, проверил контакты, чистил, хотя они и так чистые были. Эффекта не дало. Ну плюс ко всему я же когда прикуривал, провод от минуса на корпус двигателя бросал, а оно всё равно, захочет - стартер заработает и машина заведется, а не захочет - стартер крутить не будет.

 

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:12 ----------

 

у меня в мицубиси как то раз втягивающее на стартере замерзло, так стартер крутился даже после того как ключ вынул с замка, а тут может наоборот, замерзает в разомкнутом состоянии.

в общем я бы пробовал смотреть стартер, а то странно что даже не пробует провернуть.

что то явно замерзает или где то нет контакта, но если панель тухнет, то стартер нагрузку берет что бы провернуть движок, или акб просто говно.

У меня когда на фите был совсем дохлый АКБ, стартер брал на себя нагрузку, но ему было этого совсем мало, поэтому он даже провернуть не мог, и при этом панель не гасла, а моргала, и при этом всё трещало прям тррррррр! А сейчас просто тухнет и тишина. Да и в принципе как-то не реально в 11 часов машина спокойно завелась с брелка по автозаводу, а в 14.30 не завелась и вообще признаков жизни не подает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мамло син это типа масло синт, я с телефонв писал, исправил.

а что насчет моргания панели и тррр, то именно об этом я и говорю, что обычно так трещит, когда акб севший, а тухнет панель скорее всего потому что стартер берет нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...