Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

если этот хуев delcor один раз разрядить полностью, емкость у него падает в трое или больше.

сам проверял на двух в том году и народ в инете пишет тоже самое.

так, что выкинь его и поставь любой новый.

у меня один валяется заряженный дома на всякий случай емкости у него после одного разряда осталось 11а/ч :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь Furukawa fb9000 46b24r повышенной мощности для самых северов!!! И забудешь о своих проблемах)) я поставил и забыл! Морозы под -38, стоит по неделе на улице без автозапуска и заводится с брелка с первого раза потом!

интересно, я думал для уверенного пуска нужно как можно больше пусковой ток, а тут получается на делькоре 370 А, а на вашем 330А. Будем думать, но шило на мало менять не хочется!

 

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:42 ----------

 

если этот хуев delcor один раз разрядить полностью, емкость у него падает в трое или больше.

сам проверял на двух в том году и народ в инете пишет тоже самое.

так, что выкинь его и поставь любой новый.

у меня один валяется заряженный дома на всякий случай емкости у него после одного разряда осталось 11а/ч :D

у меня на фите cene стоит, уже третью зиму полет нормальный. а делькор и сene вроде один и тот же производитель, поэтому когда посоветовали делькор взял не думая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proektant - может утечка? Проверял ?

В нашем доме три угла,

в нашем доме три двора

лампочки дорогу освещали...

Управдом сказал жестоко:

"ЛАМПЫ СНЯТЬ, утечка тока"

раз....и сняли.....:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Proektant - может утечка? Проверял ?

В нашем доме три угла,

в нашем доме три двора

лампочки дорогу освещали...

Управдом сказал жестоко:

"ЛАМПЫ СНЯТЬ, утечка тока"

раз....и сняли.....:laie_67:

я не силен в электрике, но если по брелку смотреть зараяд то всё неделю держалось в пределах 12,6-12,8, то подымится то опустится. А как я понимаю если есть утечки то должно это значение всё время вниз, особенно после длительного простоя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не силен в электрике, но если по брелку смотреть зараяд то всё неделю держалось в пределах 12,6-12,8, то подымится то опустится. А как я понимаю если есть утечки то должно это значение всё время вниз, особенно после длительного простоя!

Ну да , а брелок не брешит? мож все таки сгонять к электрику он прозвонит на утечку :rolleyes:что бы точно знать что не от этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да , а брелок не брешит? мож все таки сгонять к электрику он прозвонит на утечку :rolleyes:что бы точно знать что не от этого

Ну не знаю, вообще до зарядки АКБ показывал и 11,6 и 11,8, а сразу после зарядки 13,6 кажется, ну не погоду же он мне показывает. Ладно в общем проблема получается только в АКБ будем думать как с этим бороться!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акк выкинуть и не париться.

Он же писал, что акк был севший. Одного раза этой каке хватает, что убиться.

Сам всю прошлую зиму бегал с этим Г, благо был второй который просто ложил сверху и заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, вообще до зарядки АКБ показывал и 11,6 и 11,8, а сразу после зарядки 13,6 кажется, ну не погоду же он мне показывает. Ладно в общем проблема получается только в АКБ будем думать как с этим бороться!:(
Попробуй если возможно , времено поставить другой АКБ , для проверки , и сразу станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй если возможно , времено поставить другой АКБ , для проверки , и сразу станет ясно

Другой есть, и я тоже как раз подумал его поставить, но он эээ типа европейский что ли, в общем широкий, более квадратный, вот думаю попробывать его как-то запихать, точнее запихать-то пространство есть, а вот закрепить как?? Ну да ладно, чего-нибудь придумаю!

 

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:34 ----------

 

Акк выкинуть и не париться.

Он же писал, что акк был севший. Одного раза этой каке хватает, что убиться.

Сам всю прошлую зиму бегал с этим Г, благо был второй который просто ложил сверху и заводил.

коли говорите, что делькор Г, то что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не знаю.

На прошлой машине был Solite без проблем работал. Хотя их все хают, мож удачный попался.

По факту все новые акки с свинцово-кальциевым электродом умирают при полном разряде.

Но не выкипают и имеют большие токи холодной прокрутки.

А старые малосурьмянистые имеют больший саморазряд, кипят. Но спокойно переносят полный разряд.

По факту обычный тюменский у меня сейчас живет спокойно с подогревателем дружит и после 40 минут прогрева при -35 крутит стартер.

А делкор просто умер после первых морозов, отказывался крутить ниже -25.

 

 

---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:49 ----------

 

Тюменский взял по причине жаба задавила после покупки delcor два раза подряд.

И был опыт на участке конденсатопровода стояли блоки управления кранами каждые 15 км.

Изначально были безперебойники собранные на больших кальциевых.

Но они после первый перебоев со светом так же умерли и были заменены на дешевые обслуживаемые акки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у менядизель в -12 заводится на четырехлетнем полудохлом, включая убитые клеммы, доживающий стартер и хз какие свечи.

правда на эту зиму 5в40 залил и бак чистил.

 

тут скорее всего дело в АКБ, так что я бы посмотрел его вольтаж тестером под нагрузкой, в тот момент когда ты стартер пытаешься крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у менядизель в -12 заводится на четырехлетнем полудохлом, включая убитые клеммы, доживающий стартер и хз какие свечи.

правда на эту зиму 5в40 залил и бак чистил.

 

тут скорее всего дело в АКБ, так что я бы посмотрел его вольтаж тестером под нагрузкой, в тот момент когда ты стартер пытаешься крутить.

Возник вопросик. Позвонил в магазин где покупал АКБ, они говорят приезжайте, будем смотреть. Вот тут вопросик, Завтра с утра допустим, я прикурю машину, приеду к ним, объясню причину, я думаю, они попросят завести машину, что бы как раз померить вольтаж под нагрузкой. И вот тут проблемка, машина теплая будет и заведется от электроматора, а не от стартера! Можно ли как-то отключить электромотор, может кнопка какая или предохранитель дернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник вопросик. Позвонил в магазин где покупал АКБ, они говорят приезжайте, будем смотреть. Вот тут вопросик, Завтра с утра допустим, я прикурю машину, приеду к ним, объясню причину, я думаю, они попросят завести машину, что бы как раз померить вольтаж под нагрузкой. И вот тут проблемка, машина теплая будет и заведется от электроматора, а не от стартера! Можно ли как-то отключить электромотор, может кнопка какая или предохранитель дернуть?

 

Отключить можно - ВВБ, скоре всего, под полом багажника и на ней должен быть тумблер. Но я бы не стал этого делать. В магазине, занимающимся продажей АКБ, должна быть "нагрузочная вилка" или ещё какой-нибудь прибор, проверяющий поведение АКБ под нагрузкой. Пусть сами проверяют - это их головная боль. У тебя только могут посмотреть напряжение на заведенном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом возле акб на цывиках была коробочка, там был предохранитель ima 2, может быть и ima 1, а в общей коробке предохранитель page up, вот они все вырубают гибридку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что теплый он на нагрузочную вилку покажет типа все ок.

А как его холодным до них довезти :)

Я со своим проводил эксперимент, в -28 поставил на окно.

Так часть банок начинала пухнуть, видимо плотность не того :)

Причем часто последние пару лет на них бочку катят.

post-11-1497794233,8888_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херовый акб и без нагрузки может 11.8 вольт показать, что говорит о том что ему хана, и пофиг что автона нем ехал 20 км и его перед этим зарядили или прикурили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в чём то проблема остудит авто , подехал пораньше к магазу скажем за 1-1,5 ч. и пошел гулять и закупаться к НГ:sun_bespectacled: , пришел через 4-5 часов а то и более , или со сранья пораньше в 5-6 утра поставить авто и пусть остывает до обеда , а там пусть смотрят и проверяют АКБ:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbsup: оставить там ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе акум 55 ампер , робит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbsup: оставить там ночью.

Или так , а с утра пораньше можно мозг выносить продованам:67::sm_chair: , и за одно проздровлять их с НГ :sm_drunk::just_cuz_09: , и после третей бутылки :just_cuz_09: в АКБ в место электролита , будет Хеннесси :49::58::laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил я в магазин, с утра пришлось прикурить машину опять от фита. Приехал (на дорогу ушло около часа, до этого магазина 20 км) чуть раньше открытия, буквально минут на 10, потом пока объяснил причину пока они собрались прошло ещё минут 10, затем мне померили без нагрузки, показывает 12,6В, потом с нагрузкой (нагрузочной вилкой) 10,2В, говорят что для АКБ такого размера это норма!!! Вобщем как они сказали АКБ в норме и ничем помочь не могут! Что за фигня????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем съездил я в магазин, с утра пришлось прикурить машину опять от фита. Приехал (на дорогу ушло около часа, до этого магазина 20 км) чуть раньше открытия, буквально минут на 10, потом пока объяснил причину пока они собрались прошло ещё минут 10, затем мне померили без нагрузки, показывает 12,6В, потом с нагрузкой (нагрузочной вилкой) 10,2В, говорят что для АКБ такого размера это норма!!! Вобщем как они сказали АКБ в норме и ничем помочь не могут! Что за фигня????

 

Какая нафиг норма... одна банка мертвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем съездил я в магазин, с утра пришлось прикурить машину опять от фита. Приехал (на дорогу ушло около часа, до этого магазина 20 км) чуть раньше открытия, буквально минут на 10, потом пока объяснил причину пока они собрались прошло ещё минут 10, затем мне померили без нагрузки, показывает 12,6В, потом с нагрузкой (нагрузочной вилкой) 10,2В, говорят что для АКБ такого размера это норма!!! Вобщем как они сказали АКБ в норме и ничем помочь не могут! Что за фигня????
ну а от хомяка на инсайт временно если поставить , а с инсайта АКБ снять утром , когда он постоит ночку на холоде , и тогда проверять , а так за 20 км. он подзарядился хорошо , да еще небось прогревал 5-10 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут ещё подумал. АКБ хоть на 40 а/ч, хоть на 90а/ч они всё равно на 12 В, если я правильно понимаю то и под нагрузкой они должны показывать примерно одинаковые значения. это я к тому, что мне сказали, мол 10,2 В под нагрузкой для моего АКБ это норма. Это мне в магазине по ушам проехались или как?

 

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:31 ----------

 

Какая нафиг норма... одна банка мертвая.

А сколько должно быть? Как мне им объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая нафиг норма... одна банка мертвая.

 

http://autosquad.ru/proverka-akkumulyatora-nagruzochnoj-vilkoj

вот ссылка как пользоваться вилкой.. в общем если более 9 вольт при проверке, то всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...