Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

первое утро не завел новый купленый кареец

второе утро не завел новый данный мне на подмену тюмень

за то после получасового нахождения в тепле и на зарядке все заводят, даже мой старый родной

 

 

Исходя из этого, получается что есть нехилая утечка. Что из допов есть на авто?

 

Ток утечки как меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из этого, получается что есть нехилая утечка. Что из допов есть на авто?

 

Ток утечки как меряли?

 

замерили 20 милиампер

 

 

Еще, как вариант, можно предположить просадку на сигналке. Там сигнал на реле стартера (штатное) проходит через предохранитель 20А (потеря на контактах) + через внутреннее реле (еще потери) + не достаточно хороший контакт в месте врезки в штатную проводку. То есть сигнал то до реле доходит (уже просаженный по напряжению), но при срабатывании втягивающего и начале работы стартера, напряжение падает до критического и реле (штатное) размыкается.

:dontnow:

 

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:13 ----------

 

А у очень очень хорошего аккумулятора (не замерзшего) просадки до критического значения не произходит - есть запас, как бы.

 

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:16 ----------

 

При чем при заводке с ключа ток так же проходит через сигналку, только по другим проводам, но с такими же вредоносными соединениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще, как вариант, можно предположить просадку на сигнаке. Там сигнал на реле стартера (штатное) проходит через предохранитель 20А (потеря на контактах) + через внутреннее реле (еще потери) + не достаточно хороший контакт в месте врезки в штатную проводку. То есть сигнал то до реле доходит (уже просаженный по напряжению), но при срабатывании втягивающего и начале работы стартера, напряжение падает до критического и реле (штатное) размыкается.

:dontnow:

 

Я спросил как меряли, а не сколько намеряли... Инсайт не сразу в спящий режим уходит (диммеры света, контроллеры има-контроль температуры аккума и еще что-то). Если просто скинуть клемму и в разрыв амперметр сунуть, то может и будет мало. Нужно хотя бы зажигание включить-выключить, а лучше завести-заглушить (это не для жопоруких ибо есть опасность спалить че-нить если сделать неправильно). Поэтому лучше всего подъехать к электрику. Необязательно искать электрика по гибридам, обычный опытный с головой вполне сойдет. У нас в городе цена вопроса 300-500р.

 

---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:22 ----------

 

Еще, как вариант, можно предположить просадку на сигналке. Там сигнал на реле стартера (штатное) проходит через предохранитель 20А (потеря на контактах) + через внутреннее реле (еще потери) + не достаточно хороший контакт в месте врезки в штатную проводку. То есть сигнал то до реле доходит (уже просаженный по напряжению), но при срабатывании втягивающего и начале работы стартера, напряжение падает до критического и реле (штатное) размыкается.

:dontnow:

 

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:13 ----------

 

А у очень очень хорошего аккумулятора (не замерзшего) просадки до критического значения не произходит - есть запас, как бы.

 

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:16 ----------

 

При чем при заводке с ключа ток так же проходит через сигналку, только по другим проводам, но с такими же вредоносными соединениями.

 

Не-а... От чего тогда панель приборов тухнет? Она тухнет при 8 вольтах на аккуме... в варианте плохого контакта в цепи запуска стартера у тебя панель не тухла бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а... От чего тогда панель приборов тухнет? Она тухнет при 8 вольтах на аккуме... в варианте плохого контакта в цепи запуска стартера у тебя панель не тухла бы.

 

Ну тоже верно. Тогда наверное аккумулятор виноват.

 

Да, и для информации топик стартеру. AlexxxVIII, штатное оборудование Инсайта "засыпает" менее чем за 40сек, утечка не должна превышать 35мА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ток утечки как меряли?

прибором наминусовом проводе от аккума с выключенным зажиганием, потом поставили на сигналку, и после 15 мин еще раз проверили. утечка 20 милиампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прибором наминусовом проводе от аккума с выключенным зажиганием, потом поставили на сигналку, и после 15 мин еще раз проверили. утечка 20 милиампер

Существует предел утечки аккумуляторной батареи 0,02-0,04 А, который не влияет на процесс работы двигателя. Однако при более высоких значениях возникает опасность сильной разрядки аккумулятора.

Вот тут хорошо все описано http://www.kakprosto.ru/kak-5046-kak-proverit-utechku-toka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прибором наминусовом проводе от аккума с выключенным зажиганием, потом поставили на сигналку, и после 15 мин еще раз проверили. утечка 20 милиампер

Вот тут всё чотко.

 

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:32 ----------

 

Короче, возьби Varta, прям по размеру, и будет все ОК, как у меня за последние 10 лет.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже во всем виновата пандора. Сигналка у меня такая же lx3055

У меня сегодня дистанционно не завелсь, т.е. от стартера.

Перед пуском прощупал сперва показатели.

Температура двигателя -15,

температура на улице -20,

Напряжение аккума 12.4 Вольт

Пробую из дома - хренасдва!

 

Подхожу к машине, пробую:

1) включается зажигание, приборка загорается.

2) попытка старта - щелкает втягивающее, приборка тухнет и после срабатывает сирена сигналки.

3) на брелок прилетает информация о низком заряде АКБ и не успешном старте. Напруга на аккуме - 12.1 Вольт

4) сажусь в машину, поворачиваю ключ и машина заводится на вторую прокурутку стартера. т.е. пусковой ток норм, стартер крутит. (хотя первый прокрут был тяжеловат, второй уже как на обычной машине летом)

5) Пикает сигналка, как-будто первый раз ее подключили к питанию.

 

Сигналка тупо по напряжению вырубается. В момент пуска стартером просаживается нагрузка на критичное для сигналки. И она сама тухнет или срабатывает защита от низкого уровня.

Я ставил сам, ТС у офдиллера. Не знаю как делает офдиллер, но цепь стартера я накрутил и скрутил так, как не делал это на прошлых машинах. Никогда не было проблем на прошлых машинах с автозапуском и моими скрутками.

 

У ТС похоже офдиллер поставил дополнительную блокировку стартера, может подключили зажигание в разрыв и поэтому и от ключа у него машина не заводится, т.к. сигналка при просадке напруги вырубается и не дает завести машину.

 

У меня включено в параллель, поэтому с ключа пускается нормально.

Ща буду ждать, когда ТП алармтрейдаа проснется. В настройках этой сигналки нет настройки критично низкого напряжения при котором срабатывает сигнализатор, зато этот параметр можно менять на более старших и более дорогих сигнализация от пандоры.

И главное ведь если приедешь в сервис, то проблему не воспроизведешь! Машина успеет нагрется и будет стартовать от моторгенератора и от ВВБ!

АЛармтрейд сэкономил на комплектухе и теперь поди разбери интимную жизнь микросхем!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подхожу к машине, пробую:

1) включается зажигание, приборка загорается.

2) попытка старта - щелкает втягивающее, приборка тухнет и после срабатывает сирена сигналки.

3) на брелок прилетает информация о низком заряде АКБ и не успешном старте. Напруга на аккуме - 12.1 Вольт

4) сажусь в машину, поворачиваю ключ и машина заводится на вторую прокурутку стартера. т.е. пусковой ток норм, стартер крутит. (хотя первый прокрут был тяжеловат, второй уже как на обычной машине летом)

5) Пикает сигналка, как-будто первый раз ее подключили к питанию.

один в один. сегодня даже не стал пробовать с сигналки заводить, вышел снял с сигнализации, померил ток на аккумуляторе 12,1в пробую ключом, приборка гаснет, пробую еще два раза такая же херня. беру из дома старый аккумулятор с зарядки напряжение 12,7в ставлю с первого раза завелась

Сигналка тупо по напряжению вырубается. В момент пуска стартером просаживается нагрузка на критичное для сигналки. И она сама тухнет или срабатывает защита от низкого уровня.

Я ставил сам, ТС у офдиллера. Не знаю как делает офдиллер, но цепь стартера я накрутил и скрутил так, как не делал это на прошлых машинах. Никогда не было проблем на прошлых машинах с автозапуском и моими скрутками.

 

У ТС похоже офдиллер поставил дополнительную блокировку стартера, может подключили зажигание в разрыв и поэтому и от ключа у него машина не заводится, т.к. сигналка при просадке напруги вырубается и не дает завести машину.

 

У меня включено в параллель, поэтому с ключа пускается нормально.

Ща буду ждать, когда ТП алармтрейдаа проснется. В настройках этой сигналки нет настройки критично низкого напряжения при котором срабатывает сигнализатор, зато этот параметр можно менять на более старших и более дорогих сигнализация от пандоры.

И главное ведь если приедешь в сервис, то проблему не воспроизведешь! Машина успеет нагрется и будет стартовать от моторгенератора и от ВВБ!

АЛармтрейд сэкономил на комплектухе и теперь поди разбери интимную жизнь микросхем!

и как быть что делать???

 

---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:37 ----------

 

Саня а ты где ставил сигналку?

 

---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:39 ----------

 

И главное ведь если приедешь в сервис, то проблему не воспроизведешь!

по этому мне и сказали оставить на пару дней авто, мол заморозим протестим:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается сигналка во всём виновата ? если так то это только на Пандоре такая шляпа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускать в наше авто сигнальщиков без опыта с гибридами не стоит.

Только все испортят :mad:

Все эти колхозы с механическими обходчиками прочая мишура.... тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а... От чего тогда панель приборов тухнет? Она тухнет при 8 вольтах на аккуме

сегодня перед тем как заводить, замерил 12,1вольт, приборка погасла

 

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:46 ----------

 

Пускать в наше авто сигнальщиков без опыта с гибридами не стоит.

Только все испортят

Все эти колхозы с механическими обходчиками прочая мишура.... тьфу

уважаемый у вас какая сигнализация стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме пандоры ни чего не встает нормально.

Можно конечно старлайн с обходчиком.

Правда автозапуск меня не интересовал, у меня подогреватель стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме пандоры ни чего не встает нормально.

Можно конечно старлайн с обходчиком.

Правда автозапуск меня не интересовал, у меня подогреватель стоит :)

У меня старлайн стоит , а91 кажется, всё работает без проблем.

 

---------- Добавлено в 06:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:13 ----------

 

да и с обходчиком можно хоть какую запихнуть, это мне так установщик сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на момент приобретения не все сигналки поддерживали can инсайта.

а то как полезут концевики собирать и прочее и песда котенку.

то утечки, то не заводиться, то ошибки типа "обрыв цепи бензонасоса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня перед тем как заводить, замерил 12,1вольт, приборка погасла

 

---------- добавлено в 09:48 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 09:46 ----------

 

уважаемый у вас какая сигнализация стоит?

саня, всегда сам ставил на свои машины. никогда не было таких проблем. ни думал, ни гадал что такая шляпа будет с уважаемой сигналкой.

знал бы прикуп, жил бы в сочи и поехал к офицалам, что они мозг себе хххх с этой сигналкой. не мудрено почему они берут 7 рублей за установку, чтоб потом покрыть все мучения с настройкой сиги, когда злой клиент приезжает с проблемами :D только вот за дополнительные поездки клиенту никто платить не будет.

 

никаких доп. блокировок не ставил, т.к. этой есть у машины. иммобилайзер и родная сигналка это разные вещи. родная сигналка гасится, а иммобилайзер работает до тех пор, пока автозапуск не срабатывает. поэтому доп разрывов бензонасоса и реле стартера у нас не надо на инсайте.

у меня доп приборов не стоит.

Изменено пользователем djoxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тебе как то отмониторить, когда и кто ест кумулятор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо тебе как то отмониторить, когда и кто ест кумулятор :)

Ну как бы за ночь в минус 20 просело на 0.3 вольта, как бы хрен с ним. Чем больше мерзнет аккум, тем менее активно он теряет напругу.

В момент пуска с сигналки все плохо становится, а с ключа все ОК.

Тут дело явно в Сиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно, что приходит на ум. Если у тебя цепь зажигания через сигналку не работает.

А с замка работает. То надо смотреть напряжение на акке или лучше на болтах клемных.

Или реле в сигналке неудачное попалось отпускает контакты при падении напряжения.

Или может реально напряжение сильно падает из за плохого контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
саня, всегда сам ставил на свои машины. никогда не было таких проблем. ни думал, ни гадал что такая шляпа будет с уважаемой сигналкой.

знал бы прикуп, жил бы в сочи и поехал к офицалам, что они мозг себе хххх с этой сигналкой. не мудрено почему они берут 7 рублей за установку, чтоб потом покрыть все мучения с настройкой сиги, когда злой клиент приезжает с проблемами :D только вот за дополнительные поездки клиенту никто платить не будет.

 

никаких доп. блокировок не ставил, т.к. этой есть у машины. иммобилайзер и родная сигналка это разные вещи. родная сигналка гасится, а иммобилайзер работает до тех пор, пока автозапуск не срабатывает. поэтому доп разрывов бензонасоса и реле стартера у нас не надо на инсайте.

у меня доп приборов не стоит.

значит ехать мне к установщикам сигнализации, пускай исправляют. но два дня как то многовато

 

---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:55 ----------

 

В момент пуска с сигналки все плохо становится, а с ключа все ОК.

Тут дело явно в Сиге.

у меня и с ключа не хочет, гаснет приборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати гаснет или затухает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати гаснет или затухает ?

затухает это как? когда запах от нее пойдет, гаснет значит свечение пропадает, ключ отпускаю снова светится :dontnow:

 

---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:04 ----------

 

поехал к ПАНДОРОВЦАМ:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затухает это как? когда запах от нее пойдет, гаснет значит свечение пропадает, ключ отпускаю снова светится :dontnow:

 

---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:04 ----------

 

поехал к ПАНДОРОВЦАМ:mad:

А ты где сигу ставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты где сигу ставил ?

"автомастерс" на никитина возле быстронома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то даже не слышал про таких.

 

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:22 ----------

 

Денег поди рублей 15-20 отдал ?

 

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:22 ----------

 

Слухай чё, а не ты ли у меня на сходке спрашивал про сигналку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...