Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

Форумчане HELP!!! точно такая же проблема обсуждалась в теме с шатлом, ответа не нашел. В воскресение утром не завелась температура -15, взял у соседа аккумулятор с зарядки поставил его корявенько ключ повернул, и вуаля двиг заработал. стартер услышал в первый раз. Решил не заморачиватся с зарядками тем более аккумулятор еще родной стоит, поехал купил новый. Заехал на сто поменял масло, антифриз. В понедельник с брелка завелась, не знаю со стартера или с эл.двигателя, съездил на работу вечером тоже все норм. Вторник утро -17 с брелка не заводится (сига Pandora 3055) на брелоке аккум моргает и звуки противные. Пошел к машине, ключом поворачиваю слышу щелчок и приборка гаснет. :eek: аккум новый :eek:"ALPHALINE ULTRA UMF55B19L 12v/50ah(20HR) 65MIN(RC)/440A(CCA)"

Может предохранители какие перегорели ? У меня вторую зиму без проблем (3 разу тьфу налево) заводиться, тоже менял аккум. родной сдулся по осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключ поворачиваю, щелчок как будто втягивающее срабатывает и приборка гаснет, после звуковой сигнал от сигнализации, как будто только что клеммы подсоединил:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключ поворачиваю, щелчок как будто втягивающее срабатывает и приборка гаснет, после звуковой сигнал от сигнализации, как будто только что клеммы подсоединил:rolleyes:

100% акум, такая же беда была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% акум, такая же беда была.

Ну да аккум, тем более если родной стоит, то срок ему уже подошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да аккум, тем более если родной стоит, то срок ему уже подошёл.

я же пишу купил в воскресение новый аккум, в понедельник все норм завелась, правда не знаю со стартера или нет, а сегодня опять такая херня на новом аккумуляторе, брелок показывает 12,5v. Сейчас снял, поставлю на зарядку еще попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да аккум, тем более если родной стоит, то срок ему уже подошёл.

Не, ТС говорит же, что новый аккум не помог.

Я тоже не завлеся в выходные. Аккум у меня тоже новый, Солите. Сига пандора.

Говорили же мне коллеги, что надо было Тюмень брать!

с утра субботы до утра воскресенья напруга по брелку просела с 12.7 до 12.1. Было -17 градусов. Но с ключа машина завелась, со стартера. В понедельник утром та же песня, не завелась дистанционно, напруга просела до 12.3. С ключа завелась.

 

Вчера вечером переобучил пандору ХХ, перенастроил контроль работы двигателя на напряжение бортовой сети в плюс к тахометру, поставил минимальное время кручения стартера с 0.5 сек до 0.8 и максимальное 6 сек, вместо 4 сек.

Утром было -16, напруга аккума 12.5- завелась дистанционно норм.

 

ХЗ, что помогло, перенастройка сиги или все таки напруга на аккуме. Говорят пандора чувствительна к перепадам температуры. Может блокировка какая включается. Но это в плане дистанционного запуска.

а у ТС вообще не заводится никак.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ТС говорит же, что новый аккум не помог.

Я тоже не завлеся в выходные. Аккум у меня тоже новый, Солите. Сига пандора.

Говорили же мне коллеги, что надо было Тюмень брать!

с утра субботы до утра воскресенья напруга по брелку просела с 12.7 до 12.1. Было -17 градусов. Но с ключа машина завелась, со стартера. В понедельник утром та же песня, не завелась дистанционно, напруга просела до 12.3. С ключа завелась.

 

Вчера вечером переобучил пандору ХХ, перенастроил контроль работы двигателя на напряжение бортовой сети в плюс к тахометру, поставил минимальное время кручения стартера с 0.5 сек до 0.8 и максимальное 6 сек, вместо 4 сек.

Утром было -16, напруга аккума 12.5- завелась дистанционно норм.

 

ХЗ, что помогло, перенастройка сиги или все таки напруга на аккуме. Говорят пандора чувствительна к перепадам температуры. Может блокировка какая включается. Но это в плане дистанционного запуска.

а у ТС вообще не заводится никак.:confused:

 

djoxer по сигналке мне по любому с тобой встречаться надо,

 

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:57 ----------

 

поставил на зарядку, через часик попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ТС говорит же, что новый аккум не помог.

Я тоже не завлеся в выходные. Аккум у меня тоже новый, Солите. Сига пандора.

Говорили же мне коллеги, что надо было Тюмень брать!

с утра субботы до утра воскресенья напруга по брелку просела с 12.7 до 12.1. Было -17 градусов. Но с ключа машина завелась, со стартера. В понедельник утром та же песня, не завелась дистанционно, напруга просела до 12.3. С ключа завелась.

 

Вчера вечером переобучил пандору ХХ, перенастроил контроль работы двигателя на напряжение бортовой сети в плюс к тахометру, поставил минимальное время кручения стартера с 0.5 сек до 0.8 и максимальное 6 сек, вместо 4 сек.

Утром было -16, напруга аккума 12.5- завелась дистанционно норм.

 

ХЗ, что помогло, перенастройка сиги или все таки напруга на аккуме. Говорят пандора чувствительна к перепадам температуры. Может блокировка какая включается. Но это в плане дистанционного запуска.

а у ТС вообще не заводится никак.:confused:

Ты на Солите зря наговариваешь, у меня второй год стоит, без проблем, по поводу времени работы стартера, в прошлом году в морозы -36*, я с ключа заводил, у меня секунды 3 стартер крутил прежде чем завести ДВС.

 

---------- Добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:58 ----------

 

djoxer по сигналке мне по любому с тобой встречаться надо,

 

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:57 ----------

 

поставил на зарядку, через часик попробую

Часа маловато будет, хотя бы до обеда погоняй его, на цикличном заряде , если есть такой режим на заряднике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин что за фигня, поставил на зарядку аккум (зарядник кедр) через десять минут моргает лампочка заряд окончен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на Солите зря наговариваешь, у меня второй год стоит, без проблем, по поводу времени работы стартера, в прошлом году в морозы -36*, я с ключа заводил, у меня секунды 3 стартер крутил прежде чем завести ДВС.

не, ну за сутки с 12.7 до 12.1. Может мне солит корявый попался :dontnow:

то что расширил значения на сигналке, посоветовали спецы из Алармтрейда.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на цикл поставлю

 

---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:03 ----------

 

Ты на Солите зря наговариваешь, у меня второй год стоит, без проблем, по поводу времени работы стартера, в прошлом году в морозы -36*, я с ключа заводил, у меня секунды 3 стартер крутил прежде чем завести ДВС.

 

---------- Добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:58 ----------

 

Часа маловато будет, хотя бы до обеда погоняй его, на цикличном заряде , если есть такой режим на заряднике.

 

так как ставить? на автомате через пару минут пишет зарядка окончена, а на цикл аккум новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин что за фигня, поставил на зарядку аккум (зарядник кедр) через десять минут моргает лампочка заряд окончен....
Может в этом и проблема , что твоя зарядка не совсем работает , а попробовать у соседа на пробу взять АКБ ? или прикурить? а про такую зарядку во что народ пишет:

Такое вот устройство, мы перестали продавать уже как 2 года. причин тому много. Зарядное устройство Кедр-Авто 4а, представляет собой полностью автоматическое зарядное устройство с функцией "цикла"(циклический заряд-разряд). Максимальный зарядный ток составляет 4 ампера. Но вот с функцией своей, он справляется из рук вон плохо. Ну во первых, зарядный ток невозможно контролировать вручную. Это приводит к тому, что заряд полностью не контролируем (сколько мозги данного устройства решат дать на заряд, столько и будет, хот что делай). Время заряда так же определяет само устройство. В результате, ни одна батарея, которую заряжали им не зарядилась до 100%. Ни одна! Ток он дает заведомо меньший, чем необходим для заряда и продолжительность заряда в разы меньше необходимого. Не один мой клиент попросту убил батарею, только благодаря вот этому чуду техники. Еще один минус, это то, что полностью разряженную батарею, Кедр и не пытается заряжать. Вот что прикажете делать, если другого зарядного под рукой нет?(многие из Вас вообще имеют два и более автомобильных зарядных?). Минус также в том, что максимальный ток составляет 4 ампера, чего недостаточно для зарядки аккумуляторов емкость 62-65 а/ч и вообще ничтожно для заряда батарей 75-225 а/ч. Мое (да и не только мое), данный прибор ни в коем случае не покупать и в подарок не получать, ну конечно, если вам не жаль денег на зарядное и на батарею.

http://otzovik.com/review_478783.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин что за фигня, поставил на зарядку аккум (зарядник кедр) через десять минут моргает лампочка заряд окончен....

На кедре есть режимы, поставь цикл, он за час-полтора должен зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в этом и проблема , что твоя зарядка не совсем работает , а попробовать у соседа на пробу взять АКБ ? или прикурить? а про такую зарядку во что народ пишет:

Такое вот устройство, мы перестали продавать уже как 2 года. причин тому много. Зарядное устройство Кедр-Авто 4а, представляет собой полностью автоматическое зарядное устройство с функцией "цикла"(циклический заряд-разряд). Максимальный зарядный ток составляет 4 ампера. Но вот с функцией своей, он справляется из рук вон плохо. Ну во первых, зарядный ток невозможно контролировать вручную. Это приводит к тому, что заряд полностью не контролируем (сколько мозги данного устройства решат дать на заряд, столько и будет, хот что делай). Время заряда так же определяет само устройство. В результате, ни одна батарея, которую заряжали им не зарядилась до 100%. Ни одна! Ток он дает заведомо меньший, чем необходим для заряда и продолжительность заряда в разы меньше необходимого. Не один мой клиент попросту убил батарею, только благодаря вот этому чуду техники. Еще один минус, это то, что полностью разряженную батарею, Кедр и не пытается заряжать. Вот что прикажете делать, если другого зарядного под рукой нет?(многие из Вас вообще имеют два и более автомобильных зарядных?). Минус также в том, что максимальный ток составляет 4 ампера, чего недостаточно для зарядки аккумуляторов емкость 62-65 а/ч и вообще ничтожно для заряда батарей 75-225 а/ч. Мое (да и не только мое), данный прибор ни в коем случае не покупать и в подарок не получать, ну конечно, если вам не жаль денег на зарядное и на батарею.

http://otzovik.com/review_478783.html

 

 

:rolleyes:новый аккум, первый раз на зарядку ставлю, в воскресение купил сказали полностью заряжен, в понедельник отъездил все норм правда заводился с эл.двигателя, сегодня опять 25

 

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:14 ----------

 

как проверить аккумулятор, может мне мертвый впарили???

Изменено пользователем AlexxxVIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:новый аккум, первый раз на зарядку ставлю, в воскресение купил сказали полностью заряжен, в понедельник отъездил все норм правда заводился с эл.двигателя, сегодня опять 25

 

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:14 ----------

 

как проверить аккумулятор, может мне мертвый впарили???

 

Спец прибором, обычным тестером не проверишь. Где аккумы продают, везде пробник есть.

 

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:23 ----------

 

сейчас на цикл поставлю

 

---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:03 ----------

 

 

так как ставить? на автомате через пару минут пишет зарядка окончена, а на цикл аккум новый

 

Раз на автомате потухла лампа и заряд не идет, ставь до вечера на цикл. Прям желательно параллельно подключить лампочку габарита или поворотник, так лучше будет идти процесс заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как проверить аккумулятор, может мне мертвый впарили
Сгоняй где заряжают и обслуживают АКБ , они проверят , нагрузочной вилкой посмотрят , мож и в правду какая банка крякнула , у нас обычно когда покупаешь продованы подключают и вилку и плотность показывают и гарантию хоть год но дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане HELP!!! с брелка не заводится (сига Pandora 3055) на брелоке аккум моргает и звуки противные. Пошел к машине, ключом поворачиваю слышу щелчок и приборка гаснет. :eek: аккум новый :eek:

может сигнализацию рукожоп поставил? утечка где-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сгоняй где заряжают и обслуживают АКБ , они проверят , нагрузочной вилкой посмотрят , мож и в правду какая банка крякнула , у нас обычно когда покупаешь продованы подключают и вилку и плотность показывают и гарантию хоть год но дают

гарантию дали, вилку цепляли, херли толку если я не шарю не в вилках не в аккумах:gokingly:

 

---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:28 ----------

 

Сгоняй где заряжают и обслуживают АКБ , они проверят , нагрузочной вилкой посмотрят , мож и в правду какая банка крякнула , у нас обычно когда покупаешь продованы подключают и вилку и плотность показывают и гарантию хоть год но дают

 

как заведусь сразу в автомотив поеду, блин не люблю я эти не понятки. на старой хонде не крутит, значит аккум. пошел новый купил и без головняков -30 -35 пох завел поехал, а здесь то стартер то эл.двиг заводит, батарейка мизер еще бы крону поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бы крону поставили
да к стати её можно запустить авто , кто то использовал крону для прикуривание и получилось :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может сигнализацию рукожоп поставил? утечка где-то...
вот его штаны

a7941a33a68df4f47d4dbbc07d3849a3c24f2c230399924.jpg:laie_67::laie_67::laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может сигнализацию рукожоп поставил? утечка где-то...

 

ставил у официалов пандоры

 

---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:01 ----------

 

вот его штаны

a7941a33a68df4f47d4dbbc07d3849a3c24f2c230399924.jpg:laie_67::laie_67::laie_67:

 

 

:laie_67::05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных когда в первый раз не завелась, взял у соседа аккум с зарядки, подцепил его проводами к своему который на авто, эфекта 0, пока не поставил его вместо своего, тогда стартер начал крутить.

аккум еще старый стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на выходных когда в первый раз не завелась, взял у соседа аккум с зарядки, подцепил его проводами к своему который на авто, эфекта 0, пока не поставил его вместо своего, тогда стартер начал крутить.

аккум еще старый стоял

ну надо проверить АКБ и все встанет на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставил у официалов пандоры
а там не бывает "одаренных" работников ? :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче постоял мой новый аккум час на циклической зарядке, поставил его, повернул ключ и о чудо стартер прокрутил и завел авто немного подождал, заглушил и второй раз уже не завел. значит дело в аккумуляторе

но ведь он НОВЫЙ:eek::rolleyes::eek: и что я так всю зиму с ним буду бегать заряжать, отогревать:rolleyes::eek::rolleyes::eek::confused::confused:

Изменено пользователем AlexxxVIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...