Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

а там не бывает "одаренных" работников ? :dontnow:

 

а где бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как заведусь сразу в автомотив поеду, блин не люблю я эти не понятки. на старой хонде не крутит, значит аккум. пошел новый купил и без головняков -30 -35 пох завел поехал, а здесь то стартер то эл.двиг заводит, батарейка мизер еще бы крону поставили

так тут тоже самое, только "бонусом" идёт 200-от вольтовая батарейка в багажнике.

 

---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:31 ----------

 

короче постоял мой новый аккум час на циклической зарядке, поставил его, повернул ключ и о чудо стартер прокрутил и завел авто немного подождал, заглушил и второй раз уже не завел. значит дело в аккумуляторе

но ведь он НОВЫЙ:eek::rolleyes::eek: и что я так всю зиму с ним буду бегать заряжать, отогревать:rolleyes::eek::rolleyes::eek::confused::confused:

Да тебе походу в магазине фуфлыжний продали.

Кстати, а какие характеристики нового акуума ? я имею ввиду А/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как заведусь сразу в автомотив поеду, блин не люблю я эти не понятки. на старой хонде не крутит, значит аккум. пошел новый купил и без головняков -30 -35 пох завел поехал, а здесь то стартер то эл.двиг заводит, батарейка мизер еще бы крону поставили

так тут тоже самое, только "бонусом" идёт 200-от вольтовая батарейка в багажнике.

 

"ALPHALINE ULTRA UMF55B19L 12v/50ah(20HR) 65MIN(RC)/440A(CCA)" ---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:31 ----------

 

Да тебе походу в магазине фуфлыжний продали.

Кстати, а какие характеристики нового акуума ? я имею ввиду А/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так всю зиму с ним буду бегать заряжать, отогревать
в квартиру на батарею :laie_67: езжай к этим продованам и выноси им мозг что за х....ню продали :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где бывают?
та везде хватает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так тут тоже самое, только "бонусом" идёт 200-от вольтовая батарейка в багажнике.

 

"ALPHALINE ULTRA UMF55B19L 12v/50ah(20HR) 65MIN(RC)/440A(CCA)" ---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:31 ----------

 

Да тебе походу в магазине фуфлыжний продали.

Кстати, а какие характеристики нового акуума ? я имею ввиду А/ч.

 

12v/50AH(20HR) 65MIN(RC) 440A(CCA)

 

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:42 ----------

 

так тут тоже самое, только "бонусом" идёт 200-от вольтовая батарейка в багажнике.

до - 15С а потом только со стартера маленьким подкапотным аккумулятором заводить

я все лето радовался. пока температура окружающей среды не опустилась ниже 15 градусов, здесь ввб вообще мимо

 

---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:47 ----------

 

после получаса повторной зарядки завел авто, сейчас еду к аккумуляторщикам затем к продавцам:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже -20* со стартера заводится.

 

---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:17 ----------

 

Продаванам сложно будет предъявить, они же при тебе проверяли, полюбому каким-то прибором на клемы тыкали, стрелочка на приборе шевелилась, поставил свою подпись в гарантийном талоне, так что всё, это может на долго растянуться.

 

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:18 ----------

 

ПО аккуму, у меня Солите на 47 А/ч стоит, нареканий нет. Видимо точно брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё скажешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумуляторщики проверили, сказали рабочий но пускового тока мало вместо 440а 320а нужно заряжать.

продавцы дали в замен другой, а этот на зарядку завтра заберу.

вообще это нормально новый аккум заряжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккумуляторщики проверили, сказали рабочий но пускового тока мало вместо 440а 320а нужно заряжать.

продавцы дали в замен другой, а этот на зарядку завтра заберу.

вообще это нормально новый аккум заряжать?

Во бля, а куда они при продаже смотрели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще это нормально новый аккум заряжать?
не совсем , значит стоял долго , саморазряд , как бы не сильно плохо , но и не хорошо , там на АКБ должно быть клемо выпуска , так старый не стоит брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем , значит стоял долго , саморазряд , как бы не сильно плохо , но и не хорошо , там на АКБ должно быть клемо выпуска , так старый не стоит брать

ок завтра буду искать клеймо, с каким сроком можно покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок завтра буду искать клеймо, с каким сроком можно покупать?
Как хлеб , чем свежее тем вкуснее , хотя бы изготовление этим летом , или выше , накройняк если продованы свежего не чего не привозили то начало года , но я думаю у вас должны в магазах свежие быть , город то не маленький :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чё ? чем всё закончилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, вчера поставили на замену тюменскую батарею, завел стартером, но движка был прогрет. ночь простоял сейчас -17С не крутит:dontnow:че делать хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет, вчера поставили на замену тюменскую батарею, завел стартером, но движка был прогрет. ночь простоял сейчас -17С не крутит:dontnow:че делать хз

Так у тебя получается при замене аккума, симптомы остались ?

Если так , то не в нём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет, вчера поставили на замену тюменскую батарею, завел стартером, но движка был прогрет. ночь простоял сейчас -17С не крутит:dontnow:че делать хз

 

Клеммы проверь/почисти на аккуме, массы между кузовом и двигателем.

Если сам не знаешь - вези электрика к машине с утра. Пусть напругу на стартере меряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишу по порядку. воскресение t-17C не завел с родным аккумулятором, купил новый "ALPHALINE ULTRA UMF55B19L 12v/50ah(20HR) 65MIN(RC)/440A(CCA)" поставил. вечер воскресения и весь понедельник езжу на новом, но заводится машина с эл.двигателя.

вторник t-18C утро. с сигналки не завелась, пробую с ключа. один щелчок и приборка гаснет, после звук как будто на аккум клеммы подсоединили. повтор и такая же хрень. снимаю аккумулятор заношу домой ставлю на зарядкку после часа зарядки с ключа со стартера машина завелась.

еду к аккумуляторщикам. проверяют, говорят батарея живая но подсевшая, вместо 440 а пускового тока в ней 320а

еду к продавцам, они проверяют говорят надо зарядить. мы вам подмену дадим пока этот аккум будет заряжаться. дают старый вроде как заряженный аккум. ставим такая же херня не крутит, ставим второй б\у не крутит. ставим новый тюмень заводит, пробуем еще три раза, крутит.

СРЕДА t-18C с сигналки попробовал не крутит, с ключа такая же фигня. щелчок, приборка гаснет и звук подключаемой батарейки

 

может что то садит за ночь аккум, может стартер залипает, может сука кто то сглазил но как это выяснить:rolleyes:

 

---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:34 ----------

 

Клеммы проверь/почисти на аккуме, массы между кузовом и двигателем.

Если сам не знаешь - вези электрика к машине с утра. Пусть напругу на стартере меряет.

 

клеммы чистые, провода минусовые от аккума к крылу и от крыла к движке проверил, может на стартере клеммы окислились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишу по порядку. воскресение t-17C не завел с родным аккумулятором, купил новый "ALPHALINE ULTRA UMF55B19L 12v/50ah(20HR) 65MIN(RC)/440A(CCA)" поставил. вечер воскресения и весь понедельник езжу на новом, но заводится машина с эл.двигателя.

вторник t-18C утро. с сигналки не завелась, пробую с ключа. один щелчок и приборка гаснет, после звук как будто на аккум клеммы подсоединили. повтор и такая же хрень. снимаю аккумулятор заношу домой ставлю на зарядкку после часа зарядки с ключа со стартера машина завелась.

еду к аккумуляторщикам. проверяют, говорят батарея живая но подсевшая, вместо 440 а пускового тока в ней 320а

еду к продавцам, они проверяют говорят надо зарядить. мы вам подмену дадим пока этот аккум будет заряжаться. дают старый вроде как заряженный аккум. ставим такая же херня не крутит, ставим второй б\у не крутит. ставим новый тюмень заводит, пробуем еще три раза, крутит.

СРЕДА t-18C с сигналки попробовал не крутит, с ключа такая же фигня. щелчок, приборка гаснет и звук подключаемой батарейки

 

может что то садит за ночь аккум, может стартер залипает, может сука кто то сглазил но как это выяснить:rolleyes:

 

---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:34 ----------

 

 

клеммы чистые, провода минусовые от аккума к крылу и от крыла к движке проверил, может на стартере клеммы окислились

Тебе бы к электроникам съездить, а по поводу сглаза, смотри значит, в полнолуние идёшь на кладбище...

шутка.

 

---------- Добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:40 ----------

 

Может на клемах контакт слабый ? ну в смысле на до конца прижимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе бы к электроникам съездить, а по поводу сглаза, смотри значит, в полнолуние идёшь на кладбище...

шутка.

 

---------- добавлено в 07:41 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 07:40 ----------

 

может на клемах контакт слабый ? ну в смысле на до конца прижимаются.

alex-712? ты электрик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клеммы чистые, провода минусовые от аккума к крылу и от крыла к движке проверил, может на стартере клеммы окислились

 

В этом случае приборка не гасла бы. Проверяй клеммы и провода "с пристрастием". А лучше прибором померь потери от аккума до стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex-712? ты электрик?

К сожалению нет. Контакт проверь, плотно ли клемы прижимаются, у меня на прошлой машине такая херня была, тоже щёлкала и не заводилась, я их как смог прикрутил, предварительно ножом с внутренней стороны почистив и проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае приборка не гасла бы. Проверяй клеммы и провода "с пристрастием". А лучше прибором померь потери от аккума до стартера.

к сожалению прибора с инсайтом не продали,:( да и мозгов мне для пользования прибором тоже:(

 

---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:47 ----------

 

К сожалению нет. Контакт проверь, плотно ли клемы прижимаются, у меня на прошлой машине такая херня была, тоже щёлкала и не заводилась, я их как смог прикрутил, предварительно ножом с внутренней стороны почистив и проблема решилась.

сей час родной аккум подзаряжу и пойду все клеммы чистить, придется воздушный фильтр откручивать чтоб до стартера добраться.

 

---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:50 ----------

 

А лучше прибором померь потери от аккума до стартера.

можно поподробней каким прибором и как померить, какие допустимые потери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поподробней каким прибором и как померить, какие допустимые потери?

 

Прибор вольтметр. Для начала замерь потери на клеммах, т.е. один щуп на клемму аккума(свинцовую), второй на саму клемму(гайки на которых). Помощник пусть стартер включает. В момент когда все тухнет, смотри вольтаж на приборе. Если больше полвольта, то чисти клеммы. Если 12, то считай что нашел проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...