Cenzor 1 Report post Posted October 30, 2016 Здравствуйте. С утра прокатился 30 км, заглушил авто, через 10 минут снова сел, завёл - загорелся значок IMA и не показывает температуру. Как узнать код ошибки, в автосервисе? Кто подскажет сервис в Хабаровске? Заранее благодарен. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted October 31, 2016 Да и так понятно, в чем проблема Херли АКБ под капотом не обслуживаешь???? Уже пока менять! Share this post Link to post Share on other sites
Cenzor 1 Report post Posted October 31, 2016 (edited) Да и так понятно, в чем проблема Херли АКБ под капотом не обслуживаешь???? Уже пока менять! 2 года назад поставил новый и забыл. Почему вы пришли к такому выводу? Может просто предохранитель перегорел какой-нибудь, нет? Или всё же АКБ? Старт-стоп не работает, на аккумуляторе magic eye показывает белый круг - требуется доливка воды, но он не обслуживаемый Покупать новый? Edited October 31, 2016 by Cenzor Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted October 31, 2016 2 года назад поставил новый и забыл. Почему вы пришли к такому выводу? Может просто предохранитель перегорел какой-нибудь, нет? Или всё же АКБ? Старт-стоп не работает, на аккумуляторе magic eye показывает белый круг - требуется доливка воды, но он не обслуживаемый Покупать новый? А как хотел, 3 года минимум отъездить? Надо каждый год снимать и заряжать АКБ. В твоем случае покупка нового. И все из-за того, что при исползовании в нашей машине инвертора идет недозарад АКБ. Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted October 31, 2016 Так у него не показывает наружную температуру! А из за этого не работает има, автостоп. Датчик находится справа, под усилителем железным бампера Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:40 ---------- +7 (924) 203-77-12 Артем в Хабаровске есть. Ему позвони Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted October 31, 2016 Так у него не показывает наружную температуру! А из за этого не работает има, автостоп. Датчик находится справа, под усилителем железным бампера Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Да не в датчике дело. Если бы в датчке, то вывалился бы чек с двиглом, а тут ИМА. Share this post Link to post Share on other sites
Cenzor 1 Report post Posted October 31, 2016 Aleks_kr, большое спасибо.В сервисе, где покупал аккумулятор, сказали, что можно долить дистиллированной воды. Или уже бесполезно? ХиРурГ, спасибо, номер записал. Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted October 31, 2016 Да не в датчике дело. Если бы в датчке, то вывалился бы чек с двиглом, а тут ИМА. Вот именно, когда не работает датчик температуры, горит има. Для Двс, есть свои датчики температуры. Приезжали уже ко мне с такой бедой люди, и не раз ---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:13 ---------- Aleks_kr, большое спасибо.В сервисе, где покупал аккумулятор, сказали, что можно долить дистиллированной воды. Или уже бесполезно? ХиРурГ, спасибо, номер записал. А акум под капотом, проверь Нагрузочной вилкой, или электронным прибором. Но основной акум тут не причём. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted October 31, 2016 Aleks_kr, большое спасибо.В сервисе, где покупал аккумулятор, сказали, что можно долить дистиллированной воды. Или уже бесполезно? Пусть дольют и сделают зарядку АКБ, проверят плотность, если держит, то дальше ездить, если нет, то менять. ---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ---------- Вот именно, когда не работает датчик температуры, горит има. Для Двс, есть свои датчики температуры. Приезжали уже ко мне с такой белой люди, и не раз Датчик температуры забортного воздуха не относится к ИМА, а относится к электрике, и ошибка должна быть другого плана. Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted October 31, 2016 Пусть дольют и сделают зарядку АКБ, проверят плотность, если держит, то дальше ездить, если нет, то менять. ---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ---------- Датчик температуры забортного воздуха не относится к ИМА, а относится к электрике, и ошибка должна быть другого плана. Ну я из практики говорю же. Датчик температуры уличного воздуха (на усилителе переднего бампера) связан с има. ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ---------- Има связано с Автостопом, автостоп завязан с климат контролем, с климат контролем датчик уличной и внутрисалонной температуры. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted October 31, 2016 ну я из практики говорю же. датчик температуры уличного воздуха (на усилителе переднего бампера) связан с има. ---------- добавлено в 16:50 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ---------- има связано с автостопом, автостоп завязан с климат контролем, с климат контролем датчик уличной и внутрисалонной температуры. отправлено с моего iphone используя tapatalk если приедет, сфотаешь ошибку в hds если так? Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted October 31, 2016 Я вечером могу специально свой датчик отсоединить, и показать ошибку Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites
Cenzor 1 Report post Posted October 31, 2016 ну я из практики говорю же. датчик температуры уличного воздуха (на усилителе переднего бампера) связан с има. ---------- добавлено в 16:50 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ---------- има связано с автостопом, автостоп завязан с климат контролем, с климат контролем датчик уличной и внутрисалонной температуры. датчик менять или чинить? контакт, который вы дали, это сможет сделать? Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted October 31, 2016 Артёму позвони. Он тебе поможет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites
bambrik 9 Report post Posted October 31, 2016 ..2 года назад поставил новый и забыл. ...на аккумуляторе magic eye показывает белый круг - требуется доливка воды, но он не обслуживаемый ... странно получилось что за 2 года выкипел... Я бы задумался... То что в необслуживаемый АКБ продаваны смогут залить дистилировки- возможно и так, при условии что он на самом деле имеет скрытые места для обслуживания либо будут дырочки сверлить для долива. По остальным делам к Артёму и с отчётом сюда Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted October 31, 2016 странно получилось что за 2 года выкипел... Я бы задумался... То что в необслуживаемый АКБ продаваны смогут залить дистилировки- возможно и так, при условии что он на самом деле имеет скрытые места для обслуживания либо будут дырочки сверлить для долива. По остальным делам к Артёму и с отчётом сюда обычно на АКБ пластинка проклеена ее оторвать а там доступ к банкам но потом надо смотреть за АК он уже будет обслуживаемый Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted October 31, 2016 Спасибо Артёму за присланное фото. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted October 31, 2016 Спасибо Артёму за присланное фото. Спасибо Артему за фото, машина не обновлена, стандартная прошивка J540 Share this post Link to post Share on other sites
Cenzor 1 Report post Posted October 31, 2016 Всем спасибо, думаю комментарии будут лишние. Во время заглянул, в АКБ жидкость залью и заряжу. Артём всё доступно объяснил, показал-рассказал. Думаю, в скором времени буду у него прошивку обновлять. Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted October 31, 2016 Ну в общем, моя теория была верна. Ищи обрыв кабеля в районе бампера. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites
Cenzor 1 Report post Posted November 14, 2016 (edited) Померил датчик мультиметром на сопротивление - работает (показания как и на схеме). Напряжение на проводке без нагрузки 0,1В. 1) Нормальная ли это величина? 2) Сколько должно быть? 3) При морозах, когда авто заводится от "малого" АКБ, будет ли заводится авто от "большого" и чем это чревато? Edited November 14, 2016 by Cenzor Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted November 14, 2016 Померил датчик мультиметром на сопротивление - работает (показания как и на схеме). Напряжение на проводке без нагрузки 0,1В. 1) Нормальная ли это величина? 2) Сколько должно быть? 3) При морозах, когда авто заводится от "малого" АКБ, будет ли заводится авто от "большого" и чем это чревато? Ты представляешь сколько это, 0.1В пр 12 и выше килоОм??? Это капля в море! Забей. Share this post Link to post Share on other sites
bambrik 9 Report post Posted November 14, 2016 Ты представляешь сколько это, 0.1В пр 12 и выше килоОм??? Это капля в море! Забей. Что-то я не понял ответа. По сути питание на датчики(все которые в машине) идёт либо 12 либо 5 вольт. Получается питание не приходит на датчик. Share this post Link to post Share on other sites
Cenzor 1 Report post Posted November 14, 2016 Ты представляешь сколько это, 0.1В пр 12 и выше килоОм??? Это капля в море! Забей. Не совсем понял ваш ответ. Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted November 14, 2016 Померил датчик мультиметром на сопротивление - работает (показания как и на схеме). Напряжение на проводке без нагрузки 0,1В. 1) Нормальная ли это величина? 2) Сколько должно быть? 3) При морозах, когда авто заводится от "малого" АКБ, будет ли заводится авто от "большого" и чем это чревато? Ищи по жгуту. Где то должна быть скрутка. Возможно бампер снимать прийдется. Защитную гофру снимай, и ищи. Возможно машина в ДТП была, и был обрыв. Напряжение должно быть явно не 0,1 в Share this post Link to post Share on other sites