Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Cenzor

Горит ima и нет температуры

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

С утра прокатился 30 км, заглушил авто, через 10 минут снова сел, завёл - загорелся значок IMA и не показывает температуру.

attachment.php?attachmentid=4267&stc=1attachment.php?attachmentid=4268&stc=1

 

Как узнать код ошибки, в автосервисе? Кто подскажет сервис в Хабаровске?

Заранее благодарен.

post-831-1497794295,7667_thumb.jpg

post-831-1497794295,7898_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и так понятно, в чем проблема :) Херли АКБ под капотом не обслуживаешь???? Уже пока менять!:laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и так понятно, в чем проблема :) Херли АКБ под капотом не обслуживаешь???? Уже пока менять!:laugh3:

 

:)

2 года назад поставил новый и забыл.

Почему вы пришли к такому выводу?

Может просто предохранитель перегорел какой-нибудь, нет? Или всё же АКБ?

Старт-стоп не работает, на аккумуляторе magic eye показывает белый круг - требуется доливка воды, но он не обслуживаемый

Покупать новый?

Изменено пользователем Cenzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

2 года назад поставил новый и забыл.

Почему вы пришли к такому выводу?

Может просто предохранитель перегорел какой-нибудь, нет? Или всё же АКБ?

Старт-стоп не работает, на аккумуляторе magic eye показывает белый круг - требуется доливка воды, но он не обслуживаемый

Покупать новый?

 

А как хотел, 3 года минимум отъездить? Надо каждый год снимать и заряжать АКБ. В твоем случае покупка нового. И все из-за того, что при исползовании в нашей машине инвертора идет недозарад АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него не показывает наружную температуру! А из за этого не работает има, автостоп. Датчик находится справа, под усилителем железным бампера

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:40 ----------

 

+7 (924) 203-77-12 Артем в Хабаровске есть. Ему позвони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у него не показывает наружную температуру! А из за этого не работает има, автостоп. Датчик находится справа, под усилителем железным бампера

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Да не в датчике дело. Если бы в датчке, то вывалился бы чек с двиглом, а тут ИМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_kr, большое спасибо.

В сервисе, где покупал аккумулятор, сказали, что можно долить дистиллированной воды. Или уже бесполезно?

 

ХиРурГ, спасибо, номер записал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в датчике дело. Если бы в датчке, то вывалился бы чек с двиглом, а тут ИМА.

 

Вот именно, когда не работает датчик температуры, горит има. Для Двс, есть свои датчики температуры. Приезжали уже ко мне с такой бедой люди, и не раз

 

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:13 ----------

 

Aleks_kr, большое спасибо.

В сервисе, где покупал аккумулятор, сказали, что можно долить дистиллированной воды. Или уже бесполезно?

 

ХиРурГ, спасибо, номер записал.

 

А акум под капотом, проверь Нагрузочной вилкой, или электронным прибором. Но основной акум тут не причём.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks_kr, большое спасибо.

В сервисе, где покупал аккумулятор, сказали, что можно долить дистиллированной воды. Или уже бесполезно?

 

Пусть дольют и сделают зарядку АКБ, проверят плотность, если держит, то дальше ездить, если нет, то менять.

 

---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ----------

 

Вот именно, когда не работает датчик температуры, горит има. Для Двс, есть свои датчики температуры. Приезжали уже ко мне с такой белой люди, и не раз

 

Датчик температуры забортного воздуха не относится к ИМА, а относится к электрике, и ошибка должна быть другого плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть дольют и сделают зарядку АКБ, проверят плотность, если держит, то дальше ездить, если нет, то менять.

 

---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ----------

 

 

Датчик температуры забортного воздуха не относится к ИМА, а относится к электрике, и ошибка должна быть другого плана.

 

Ну я из практики говорю же. Датчик температуры уличного воздуха (на усилителе переднего бампера) связан с има.

 

---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ----------

 

Има связано с Автостопом, автостоп завязан с климат контролем, с климат контролем датчик уличной и внутрисалонной температуры.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я из практики говорю же. датчик температуры уличного воздуха (на усилителе переднего бампера) связан с има.

 

---------- добавлено в 16:50 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ----------

 

има связано с автостопом, автостоп завязан с климат контролем, с климат контролем датчик уличной и внутрисалонной температуры.

 

отправлено с моего iphone используя tapatalk

 

если приедет, сфотаешь ошибку в hds если так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вечером могу специально свой датчик отсоединить, и показать ошибку

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я из практики говорю же. датчик температуры уличного воздуха (на усилителе переднего бампера) связан с има.

 

---------- добавлено в 16:50 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ----------

 

има связано с автостопом, автостоп завязан с климат контролем, с климат контролем датчик уличной и внутрисалонной температуры.

 

 

датчик менять или чинить? контакт, который вы дали, это сможет сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артёму позвони. Он тебе поможет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..

2 года назад поставил новый и забыл.

...на аккумуляторе magic eye показывает белый круг - требуется доливка воды, но он не обслуживаемый

...

странно получилось что за 2 года выкипел... Я бы задумался... То что в необслуживаемый АКБ продаваны смогут залить дистилировки- возможно и так, при условии что он на самом деле имеет скрытые места для обслуживания либо будут дырочки сверлить для долива. По остальным делам к Артёму и с отчётом сюда:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно получилось что за 2 года выкипел... Я бы задумался... То что в необслуживаемый АКБ продаваны смогут залить дистилировки- возможно и так, при условии что он на самом деле имеет скрытые места для обслуживания либо будут дырочки сверлить для долива. По остальным делам к Артёму и с отчётом сюда:yes:

обычно на АКБ пластинка проклеена ее оторвать а там доступ к банкам но потом надо смотреть за АК он уже будет обслуживаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ef362580f9a0a4bf1b35c8883bd15b7a.jpgf89314397ac92bdd68d7238724ee417a.jpg0bf8b070b30b575e9ca31430fb4bdf85.jpg6a6844ffc4591f9d15b698c1623c52f4.jpg3ed618e8820f7919c45faafc60f73975.jpg

Спасибо Артёму за присланное фото.

 

Спасибо Артему за фото, машина не обновлена, стандартная прошивка J540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, думаю комментарии будут лишние.

Во время заглянул, в АКБ жидкость залью и заряжу.

Артём всё доступно объяснил, показал-рассказал:thumbsup:. Думаю, в скором времени буду у него прошивку обновлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, моя теория была верна. Ищи обрыв кабеля в районе бампера.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил датчик мультиметром на сопротивление - работает (показания как и на схеме).

attachment.php?attachmentid=4286&stc=1

Напряжение на проводке без нагрузки 0,1В.

1) Нормальная ли это величина?

2) Сколько должно быть?

3) При морозах, когда авто заводится от "малого" АКБ, будет ли заводится авто от "большого" и чем это чревато?

post-831-1497794296,3611_thumb.jpg

Изменено пользователем Cenzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Померил датчик мультиметром на сопротивление - работает (показания как и на схеме).

Напряжение на проводке без нагрузки 0,1В.

1) Нормальная ли это величина?

2) Сколько должно быть?

3) При морозах, когда авто заводится от "малого" АКБ, будет ли заводится авто от "большого" и чем это чревато?

 

Ты представляешь сколько это, 0.1В пр 12 и выше килоОм??? Это капля в море! Забей. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты представляешь сколько это, 0.1В пр 12 и выше килоОм??? Это капля в море! Забей. :ok:
Что-то я не понял ответа:rolleyes:. По сути питание на датчики(все которые в машине) идёт либо 12 либо 5 вольт. Получается питание не приходит на датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты представляешь сколько это, 0.1В пр 12 и выше килоОм??? Это капля в море! Забей. :ok:

 

Не совсем понял ваш ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Померил датчик мультиметром на сопротивление - работает (показания как и на схеме).

attachment.php?attachmentid=4286&stc=1

Напряжение на проводке без нагрузки 0,1В.

1) Нормальная ли это величина?

2) Сколько должно быть?

3) При морозах, когда авто заводится от "малого" АКБ, будет ли заводится авто от "большого" и чем это чревато?

 

Ищи по жгуту. Где то должна быть скрутка. Возможно бампер снимать прийдется. Защитную гофру снимай, и ищи. Возможно машина в ДТП была, и был обрыв. Напряжение должно быть явно не 0,1 в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...