Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Cenzor

Горит ima и нет температуры

Recommended Posts

Здравствуйте.

С утра прокатился 30 км, заглушил авто, через 10 минут снова сел, завёл - загорелся значок IMA и не показывает температуру.

attachment.php?attachmentid=4267&stc=1attachment.php?attachmentid=4268&stc=1

 

Как узнать код ошибки, в автосервисе? Кто подскажет сервис в Хабаровске?

Заранее благодарен.

post-831-1497794295,7667_thumb.jpg

post-831-1497794295,7898_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и так понятно, в чем проблема :) Херли АКБ под капотом не обслуживаешь???? Уже пока менять!:laugh3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и так понятно, в чем проблема :) Херли АКБ под капотом не обслуживаешь???? Уже пока менять!:laugh3:

 

:)

2 года назад поставил новый и забыл.

Почему вы пришли к такому выводу?

Может просто предохранитель перегорел какой-нибудь, нет? Или всё же АКБ?

Старт-стоп не работает, на аккумуляторе magic eye показывает белый круг - требуется доливка воды, но он не обслуживаемый

Покупать новый?

Edited by Cenzor

Share this post


Link to post
Share on other sites
:)

2 года назад поставил новый и забыл.

Почему вы пришли к такому выводу?

Может просто предохранитель перегорел какой-нибудь, нет? Или всё же АКБ?

Старт-стоп не работает, на аккумуляторе magic eye показывает белый круг - требуется доливка воды, но он не обслуживаемый

Покупать новый?

 

А как хотел, 3 года минимум отъездить? Надо каждый год снимать и заряжать АКБ. В твоем случае покупка нового. И все из-за того, что при исползовании в нашей машине инвертора идет недозарад АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у него не показывает наружную температуру! А из за этого не работает има, автостоп. Датчик находится справа, под усилителем железным бампера

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:40 ----------

 

+7 (924) 203-77-12 Артем в Хабаровске есть. Ему позвони

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так у него не показывает наружную температуру! А из за этого не работает има, автостоп. Датчик находится справа, под усилителем железным бампера

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Да не в датчике дело. Если бы в датчке, то вывалился бы чек с двиглом, а тут ИМА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks_kr, большое спасибо.

В сервисе, где покупал аккумулятор, сказали, что можно долить дистиллированной воды. Или уже бесполезно?

 

ХиРурГ, спасибо, номер записал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не в датчике дело. Если бы в датчке, то вывалился бы чек с двиглом, а тут ИМА.

 

Вот именно, когда не работает датчик температуры, горит има. Для Двс, есть свои датчики температуры. Приезжали уже ко мне с такой бедой люди, и не раз

 

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:13 ----------

 

Aleks_kr, большое спасибо.

В сервисе, где покупал аккумулятор, сказали, что можно долить дистиллированной воды. Или уже бесполезно?

 

ХиРурГ, спасибо, номер записал.

 

А акум под капотом, проверь Нагрузочной вилкой, или электронным прибором. Но основной акум тут не причём.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks_kr, большое спасибо.

В сервисе, где покупал аккумулятор, сказали, что можно долить дистиллированной воды. Или уже бесполезно?

 

Пусть дольют и сделают зарядку АКБ, проверят плотность, если держит, то дальше ездить, если нет, то менять.

 

---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ----------

 

Вот именно, когда не работает датчик температуры, горит има. Для Двс, есть свои датчики температуры. Приезжали уже ко мне с такой белой люди, и не раз

 

Датчик температуры забортного воздуха не относится к ИМА, а относится к электрике, и ошибка должна быть другого плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть дольют и сделают зарядку АКБ, проверят плотность, если держит, то дальше ездить, если нет, то менять.

 

---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ----------

 

 

Датчик температуры забортного воздуха не относится к ИМА, а относится к электрике, и ошибка должна быть другого плана.

 

Ну я из практики говорю же. Датчик температуры уличного воздуха (на усилителе переднего бампера) связан с има.

 

---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ----------

 

Има связано с Автостопом, автостоп завязан с климат контролем, с климат контролем датчик уличной и внутрисалонной температуры.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я из практики говорю же. датчик температуры уличного воздуха (на усилителе переднего бампера) связан с има.

 

---------- добавлено в 16:50 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ----------

 

има связано с автостопом, автостоп завязан с климат контролем, с климат контролем датчик уличной и внутрисалонной температуры.

 

отправлено с моего iphone используя tapatalk

 

если приедет, сфотаешь ошибку в hds если так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вечером могу специально свой датчик отсоединить, и показать ошибку

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я из практики говорю же. датчик температуры уличного воздуха (на усилителе переднего бампера) связан с има.

 

---------- добавлено в 16:50 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ----------

 

има связано с автостопом, автостоп завязан с климат контролем, с климат контролем датчик уличной и внутрисалонной температуры.

 

 

датчик менять или чинить? контакт, который вы дали, это сможет сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артёму позвони. Он тебе поможет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
..

2 года назад поставил новый и забыл.

...на аккумуляторе magic eye показывает белый круг - требуется доливка воды, но он не обслуживаемый

...

странно получилось что за 2 года выкипел... Я бы задумался... То что в необслуживаемый АКБ продаваны смогут залить дистилировки- возможно и так, при условии что он на самом деле имеет скрытые места для обслуживания либо будут дырочки сверлить для долива. По остальным делам к Артёму и с отчётом сюда:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
странно получилось что за 2 года выкипел... Я бы задумался... То что в необслуживаемый АКБ продаваны смогут залить дистилировки- возможно и так, при условии что он на самом деле имеет скрытые места для обслуживания либо будут дырочки сверлить для долива. По остальным делам к Артёму и с отчётом сюда:yes:

обычно на АКБ пластинка проклеена ее оторвать а там доступ к банкам но потом надо смотреть за АК он уже будет обслуживаемый

Share this post


Link to post
Share on other sites

ef362580f9a0a4bf1b35c8883bd15b7a.jpgf89314397ac92bdd68d7238724ee417a.jpg0bf8b070b30b575e9ca31430fb4bdf85.jpg6a6844ffc4591f9d15b698c1623c52f4.jpg3ed618e8820f7919c45faafc60f73975.jpg

Спасибо Артёму за присланное фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ef362580f9a0a4bf1b35c8883bd15b7a.jpgf89314397ac92bdd68d7238724ee417a.jpg0bf8b070b30b575e9ca31430fb4bdf85.jpg6a6844ffc4591f9d15b698c1623c52f4.jpg3ed618e8820f7919c45faafc60f73975.jpg

Спасибо Артёму за присланное фото.

 

Спасибо Артему за фото, машина не обновлена, стандартная прошивка J540

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, думаю комментарии будут лишние.

Во время заглянул, в АКБ жидкость залью и заряжу.

Артём всё доступно объяснил, показал-рассказал:thumbsup:. Думаю, в скором времени буду у него прошивку обновлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем, моя теория была верна. Ищи обрыв кабеля в районе бампера.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померил датчик мультиметром на сопротивление - работает (показания как и на схеме).

attachment.php?attachmentid=4286&stc=1

Напряжение на проводке без нагрузки 0,1В.

1) Нормальная ли это величина?

2) Сколько должно быть?

3) При морозах, когда авто заводится от "малого" АКБ, будет ли заводится авто от "большого" и чем это чревато?

post-831-1497794296,3611_thumb.jpg

Edited by Cenzor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Померил датчик мультиметром на сопротивление - работает (показания как и на схеме).

Напряжение на проводке без нагрузки 0,1В.

1) Нормальная ли это величина?

2) Сколько должно быть?

3) При морозах, когда авто заводится от "малого" АКБ, будет ли заводится авто от "большого" и чем это чревато?

 

Ты представляешь сколько это, 0.1В пр 12 и выше килоОм??? Это капля в море! Забей. :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты представляешь сколько это, 0.1В пр 12 и выше килоОм??? Это капля в море! Забей. :ok:
Что-то я не понял ответа:rolleyes:. По сути питание на датчики(все которые в машине) идёт либо 12 либо 5 вольт. Получается питание не приходит на датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты представляешь сколько это, 0.1В пр 12 и выше килоОм??? Это капля в море! Забей. :ok:

 

Не совсем понял ваш ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Померил датчик мультиметром на сопротивление - работает (показания как и на схеме).

attachment.php?attachmentid=4286&stc=1

Напряжение на проводке без нагрузки 0,1В.

1) Нормальная ли это величина?

2) Сколько должно быть?

3) При морозах, когда авто заводится от "малого" АКБ, будет ли заводится авто от "большого" и чем это чревато?

 

Ищи по жгуту. Где то должна быть скрутка. Возможно бампер снимать прийдется. Защитную гофру снимай, и ищи. Возможно машина в ДТП была, и был обрыв. Напряжение должно быть явно не 0,1 в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...