Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Vadim034

Глюк тормозов. Деревянная педаль.

Recommended Posts

Появился нехороший и опасный глюк.

Недавно, после езды по трассе километров 40, доехав до места и почти уже остановившись, нажал на тормоз чтобы полностью остановиться. Педаль стала деревянной. Чуть в забор не въехал. Нажал на педаль два раза, все восстановилось. Ниче не понял... После этого ездил неделю каждый раз проверяя тормоза... Сегодня ночью ехал по трассе и перед поворотом начал притормаживать и опять такая же ситуация... На скорости за 100 адреналина хапнул.. На третье нажатие все опять восстановилось. Не могу понять куда лезть... Ваккуумник? Вроде не похоже... Обычно они просто перестают работать... Шланги? Тогда бы холостые выросли... И опять же разовые случаи... Какие мысли есть? Оба случая при температуре ниже -20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появился нехороший и опасный глюк.

Недавно, после езды по трассе километров 40, доехав до места и почти уже остановившись, нажал на тормоз чтобы полностью остановиться. Педаль стала деревянной. Чуть в забор не въехал. Нажал на педаль два раза, все восстановилось. Ниче не понял... После этого ездил неделю каждый раз проверяя тормоза... Сегодня ночью ехал по трассе и перед поворотом начал притормаживать и опять такая же ситуация... На скорости за 100 адреналина хапнул.. На третье нажатие все опять восстановилось. Не могу понять куда лезть... Ваккуумник? Вроде не похоже... Обычно они просто перестают работать... Шланги? Тогда бы холостые выросли... И опять же разовые случаи... Какие мысли есть? Оба случая при температуре ниже -20.

Может воздух ? прокачать не пробовал? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может воздух ? прокачать не пробовал? :rolleyes:

 

Причем тут воздух? Воздух в жидкости это гидравлика. При завоздушенности педаль ватная. Тут с пневматикой проблема. Явно вакуумник отключается, а потом включается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причем тут воздух? Воздух в жидкости это гидравлика. При завоздушенности педаль ватная. Тут с пневматикой проблема. Явно вакуумник отключается, а потом включается.

тогда трубки вакумника смотри может где перетерлось? или крепеж ослаб

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда трубки вакумника смотри может где перетерлось? или крепеж ослаб

 

Больше к трещине в шланге склоняюсь... но тогда бы на холостых отразилось... Там вроде еще датчики разрежения должны быть... Могут они пропускать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Больше к трещине в шланге склоняюсь... но тогда бы на холостых отразилось... Там вроде еще датчики разрежения должны быть... Могут они пропускать?

Вот трещина? и я про тож у меня как то давно так было , но не на этом авто , трещина в шланге , поменял шланг и все ОК стало,или крепеж ослаб, тож может быть :rolleyes: все доскональна надо осматривать :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть обратный клапан мозг канифолит (залипает) ? Который вмонтирован в шланг между вакуумником и коллектором.

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой фокус в мороз. Лёд на диске.

Всегда на морозе периодически поттормаживаю.

И перед тем как ехать пару раз на педаль нажимать. Ниже 40 бывает не нажимается первый раз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такой фокус в мороз. Лёд на диске.

Всегда на морозе периодически поттормаживаю.

И перед тем как ехать пару раз на педаль нажимать. Ниже 40 бывает не нажимается первый раз :)

 

Точно не это, т.к. по симптомам это отключение вакуумника...педаль каменная в самом верху. Т.е. Ваккумный усилитель не включается в работу совсем... Нет как будто нет разряжения за мембраной. Два раза нажимаешь/отпускаешь и нормально.

Когда лед в дисках, педаль ведет себя так же, т.е. Немного проваливается и начинает тормозить, просто эффективность торможения низкая.

 

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:25 ----------

 

Может быть обратный клапан мозг канифолит (залипает) ? Который вмонтирован в шланг между вакуумником и коллектором.

 

Точно... Надо проверить... Мож конденсат...

Не в курсе, он там такой же как на всех машинах, на резинке сидит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно... Надо проверить... Мож конденсат...

Не в курсе, он там такой же как на всех машинах, на резинке сидит?

 

Точно не скажу - у меня авто другое. Но вроде как просто хомутами в шлаге держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

погорячился...:D Это на Civic Hybrid что-то нет вакуумника..либо не на всех поколениях..., а на Инсайте похоже есть.

Точно не это, т.к. по симптомам это отключение вакуумника...педаль каменная в самом верху. ...

Ну так а что мешает просто отключит вакуумник и нажать на педаль тормоза? Так то я в этом сообщении чувствую какую-то не уверенность, да и смущает что она каменная в самом верху, а не каменная на протяжении всего хода до полика. Может это сам ГТЦ клинит? Если в вакуумной части дыра то это будет отображаться на оборотах. Так же если внезапно вакуумник срабатывает то тоже отразится на оборотах.

Edited by bambrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в тормозухе влага? Жидкость тормозная влагу в себя тянет хорошо. Вот и подмерзает.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
погорячился...:D Это на Civic Hybrid что-то нет вакуумника..либо не на всех поколениях..., а на Инсайте похоже есть.

 

Ну так а что мешает просто отключит вакуумник и нажать на педаль тормоза? Так то я в этом сообщении чувствую какую-то не уверенность, да и смущает что она каменная в самом верху, а не каменная на протяжении всего хода до полика. Может это сам ГТЦ клинит? Если в вакуумной части дыра то это будет отображаться на оборотах. Так же если внезапно вакуумник срабатывает то тоже отразится на оборотах.

 

Все таки считаю наиболее вероятной версию с подклиниванием обратного клапана на морозе.. Все симптомы к этому сводятся. Одно нажатие на педаль отрабатывает отлично, следующее без вакуумника с каменной педалью. Т.е. При первом нажатии за мембрану заходит воздух с атмосферным давлением, а при отпусканиии заклинивший клапан не дает опустить давление для следующего нажатия. Пока некогда этим заняться... сейчас вроде потеплело, езжу так. Может на выходных руки дойдут...

 

Жидкость свежая, летом менял. Оригинал.

Edited by Vadim034

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати у меня такая проблема появилась. Два раза так было. Только со второго нажатия на педаль тормоза машина остановилась. И да был мороз сильный где то по 35.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все таки считаю наиболее вероятной версию с подклиниванием обратного клапана на морозе.. Все симптомы к этому сводятся. Одно нажатие на педаль отрабатывает отлично, следующее без вакуумника с каменной педалью...
Как работает вакуумник не обязательно напоминать. Смущает в этом случае то что одного нажатия которое "отрабатывает отлично" не достаточно для того что бы машину затормозить. Ну вам там виднее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как проверю, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как проверю, отпишусь.

Вадим, добрый день!

Столкнулся с той же проблемой. В самый неожиданный момент педаль тормоза просто деревянная, причем минуту назад работала отлично, затем опять работает без нареканий, раза два чуть не вылетел с дороги и один раз чуть не въехал в *опу попутного авто. Все это происходило при температуре около -25.

Как у тебя с этим вопросом, нашел ли причину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обслуживал движок и заодно проверил и клапан. Как и предполагал, в нем был конденсат. И в шланге тоже. Просушил все феном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня обслуживал движок и заодно проверил и клапан. Как и предполагал, в нем был конденсат. И в шланге тоже. Просушил все феном.

в каком именно клапане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратный клапан, стоит в шланге который на вакуумный усилитель идет. Можно увидеть если смотреть над дроссельной заслонкой.

 

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:36 ----------

 

d1725ab1609ec90b6c077670f32970ca.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites

понимаю тема мертва, но ни где не шипит. Но тормоза работают как то странно, и при нажатие на педаль тормоза обороты прыгают и 500-1200. через секунды 2 норм становятся на 750.  При том что передачи не включал. то есть стою на паркинге все время. Не может ли как то влиять на это вакуумник? и как его проверить в такой ситуации? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...