Vadim034 3 Report post Posted January 16, 2017 Появился нехороший и опасный глюк.Недавно, после езды по трассе километров 40, доехав до места и почти уже остановившись, нажал на тормоз чтобы полностью остановиться. Педаль стала деревянной. Чуть в забор не въехал. Нажал на педаль два раза, все восстановилось. Ниче не понял... После этого ездил неделю каждый раз проверяя тормоза... Сегодня ночью ехал по трассе и перед поворотом начал притормаживать и опять такая же ситуация... На скорости за 100 адреналина хапнул.. На третье нажатие все опять восстановилось. Не могу понять куда лезть... Ваккуумник? Вроде не похоже... Обычно они просто перестают работать... Шланги? Тогда бы холостые выросли... И опять же разовые случаи... Какие мысли есть? Оба случая при температуре ниже -20. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted January 16, 2017 Появился нехороший и опасный глюк.Недавно, после езды по трассе километров 40, доехав до места и почти уже остановившись, нажал на тормоз чтобы полностью остановиться. Педаль стала деревянной. Чуть в забор не въехал. Нажал на педаль два раза, все восстановилось. Ниче не понял... После этого ездил неделю каждый раз проверяя тормоза... Сегодня ночью ехал по трассе и перед поворотом начал притормаживать и опять такая же ситуация... На скорости за 100 адреналина хапнул.. На третье нажатие все опять восстановилось. Не могу понять куда лезть... Ваккуумник? Вроде не похоже... Обычно они просто перестают работать... Шланги? Тогда бы холостые выросли... И опять же разовые случаи... Какие мысли есть? Оба случая при температуре ниже -20.Может воздух ? прокачать не пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted January 16, 2017 Может воздух ? прокачать не пробовал? Причем тут воздух? Воздух в жидкости это гидравлика. При завоздушенности педаль ватная. Тут с пневматикой проблема. Явно вакуумник отключается, а потом включается. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted January 16, 2017 Причем тут воздух? Воздух в жидкости это гидравлика. При завоздушенности педаль ватная. Тут с пневматикой проблема. Явно вакуумник отключается, а потом включается.тогда трубки вакумника смотри может где перетерлось? или крепеж ослаб Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted January 16, 2017 тогда трубки вакумника смотри может где перетерлось? или крепеж ослаб Больше к трещине в шланге склоняюсь... но тогда бы на холостых отразилось... Там вроде еще датчики разрежения должны быть... Могут они пропускать? Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted January 16, 2017 Больше к трещине в шланге склоняюсь... но тогда бы на холостых отразилось... Там вроде еще датчики разрежения должны быть... Могут они пропускать?Вот трещина? и я про тож у меня как то давно так было , но не на этом авто , трещина в шланге , поменял шланг и все ОК стало,или крепеж ослаб, тож может быть все доскональна надо осматривать Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted January 16, 2017 (edited) Может быть обратный клапан мозг канифолит (залипает) ? Который вмонтирован в шланг между вакуумником и коллектором. Edited January 16, 2017 by igor8313 Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted January 16, 2017 Есть такой фокус в мороз. Лёд на диске.Всегда на морозе периодически поттормаживаю.И перед тем как ехать пару раз на педаль нажимать. Ниже 40 бывает не нажимается первый раз Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted January 16, 2017 Есть такой фокус в мороз. Лёд на диске.Всегда на морозе периодически поттормаживаю.И перед тем как ехать пару раз на педаль нажимать. Ниже 40 бывает не нажимается первый раз Точно не это, т.к. по симптомам это отключение вакуумника...педаль каменная в самом верху. Т.е. Ваккумный усилитель не включается в работу совсем... Нет как будто нет разряжения за мембраной. Два раза нажимаешь/отпускаешь и нормально. Когда лед в дисках, педаль ведет себя так же, т.е. Немного проваливается и начинает тормозить, просто эффективность торможения низкая. ---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:25 ---------- Может быть обратный клапан мозг канифолит (залипает) ? Который вмонтирован в шланг между вакуумником и коллектором. Точно... Надо проверить... Мож конденсат... Не в курсе, он там такой же как на всех машинах, на резинке сидит? Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted January 16, 2017 Точно... Надо проверить... Мож конденсат... Не в курсе, он там такой же как на всех машинах, на резинке сидит? Точно не скажу - у меня авто другое. Но вроде как просто хомутами в шлаге держится. Share this post Link to post Share on other sites
bambrik 9 Report post Posted January 18, 2017 (edited) погорячился... Это на Civic Hybrid что-то нет вакуумника..либо не на всех поколениях..., а на Инсайте похоже есть.Точно не это, т.к. по симптомам это отключение вакуумника...педаль каменная в самом верху. ...Ну так а что мешает просто отключит вакуумник и нажать на педаль тормоза? Так то я в этом сообщении чувствую какую-то не уверенность, да и смущает что она каменная в самом верху, а не каменная на протяжении всего хода до полика. Может это сам ГТЦ клинит? Если в вакуумной части дыра то это будет отображаться на оборотах. Так же если внезапно вакуумник срабатывает то тоже отразится на оборотах. Edited January 18, 2017 by bambrik Share this post Link to post Share on other sites
ХиРурГ 12 Report post Posted January 19, 2017 Может в тормозухе влага? Жидкость тормозная влагу в себя тянет хорошо. Вот и подмерзает. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted January 20, 2017 (edited) погорячился... Это на Civic Hybrid что-то нет вакуумника..либо не на всех поколениях..., а на Инсайте похоже есть. Ну так а что мешает просто отключит вакуумник и нажать на педаль тормоза? Так то я в этом сообщении чувствую какую-то не уверенность, да и смущает что она каменная в самом верху, а не каменная на протяжении всего хода до полика. Может это сам ГТЦ клинит? Если в вакуумной части дыра то это будет отображаться на оборотах. Так же если внезапно вакуумник срабатывает то тоже отразится на оборотах. Все таки считаю наиболее вероятной версию с подклиниванием обратного клапана на морозе.. Все симптомы к этому сводятся. Одно нажатие на педаль отрабатывает отлично, следующее без вакуумника с каменной педалью. Т.е. При первом нажатии за мембрану заходит воздух с атмосферным давлением, а при отпусканиии заклинивший клапан не дает опустить давление для следующего нажатия. Пока некогда этим заняться... сейчас вроде потеплело, езжу так. Может на выходных руки дойдут... Жидкость свежая, летом менял. Оригинал. Edited January 20, 2017 by Vadim034 Share this post Link to post Share on other sites
mad-alexs 0 Report post Posted January 20, 2017 Вот кстати у меня такая проблема появилась. Два раза так было. Только со второго нажатия на педаль тормоза машина остановилась. И да был мороз сильный где то по 35. Share this post Link to post Share on other sites
bambrik 9 Report post Posted January 20, 2017 Все таки считаю наиболее вероятной версию с подклиниванием обратного клапана на морозе.. Все симптомы к этому сводятся. Одно нажатие на педаль отрабатывает отлично, следующее без вакуумника с каменной педалью...Как работает вакуумник не обязательно напоминать. Смущает в этом случае то что одного нажатия которое "отрабатывает отлично" не достаточно для того что бы машину затормозить. Ну вам там виднее Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted January 20, 2017 Как проверю, отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
TomCruce 0 Report post Posted February 16, 2017 Как проверю, отпишусь.Вадим, добрый день!Столкнулся с той же проблемой. В самый неожиданный момент педаль тормоза просто деревянная, причем минуту назад работала отлично, затем опять работает без нареканий, раза два чуть не вылетел с дороги и один раз чуть не въехал в *опу попутного авто. Все это происходило при температуре около -25.Как у тебя с этим вопросом, нашел ли причину? Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted April 30, 2017 Сегодня обслуживал движок и заодно проверил и клапан. Как и предполагал, в нем был конденсат. И в шланге тоже. Просушил все феном. Share this post Link to post Share on other sites
Александр Пенза 0 Report post Posted April 30, 2017 Сегодня обслуживал движок и заодно проверил и клапан. Как и предполагал, в нем был конденсат. И в шланге тоже. Просушил все феном.в каком именно клапане? Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted April 30, 2017 Обратный клапан, стоит в шланге который на вакуумный усилитель идет. Можно увидеть если смотреть над дроссельной заслонкой. ---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:36 ---------- [/img] Share this post Link to post Share on other sites
irlandec_rus_38 0 Report post Posted Tuesday at 12:56 AM понимаю тема мертва, но ни где не шипит. Но тормоза работают как то странно, и при нажатие на педаль тормоза обороты прыгают и 500-1200. через секунды 2 норм становятся на 750. При том что передачи не включал. то есть стою на паркинге все время. Не может ли как то влиять на это вакуумник? и как его проверить в такой ситуации? Share this post Link to post Share on other sites