Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

sergius80

Вариатор не едет!!!

Recommended Posts

ребят, помогите советом! сегодня ночью ехал где-то 50км. и внезапно машина перестала разгоняться. обороты, при нажатии на педаль газа, растут, а скорость нет. остановился, при переключении в положения r,d,s,l эффекта ноль, только гул какой-то слышен. короче не едет и всё! в чём дело может кто знает? буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибку не показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Вообще никаких сообщений. Еще увидел через моторный отсек внизу, где-то в районе вариатора, какой-то патрубок. Причём с одной стороны просто болтается. Что это за трубка может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может оборвался патрубок с жижей вариатора от внешнего фильтра...Давления нет вот и не едет. Уровень жижи проверь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. Наверное так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за что. Трубка тонкая и расположена возле основного радиатора охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это да, интересно продолжение темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю машину просмотрел, так и не могу найти причину. У кого-нибудь есть ещё мысли по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с уровнем масла что ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде с уровнем всё в норме. по поводу трубки, где она находится? рядом с радиатором всё как-бы на месте, ничего просто болтающегося не вижу. при включении r,d,s,l странный звук (шум) в районе аккумулятора где-то внизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно в сервис !

Возможно ремень оборвался, или с маслонасосом в варике проблема. В любом случае в СЕРВИС !

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-64-1497794129,8224_thumb.jpg

 

А это что? Так и должно быть? Я про патрубок.

post-64-1497794129,7845_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вероятнее всего патрубок, отводящий конденсат с радиатора кондиционера...Ведь в нем нет следов жидкости маслянистой консестенции...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ATTACH=CONFIG]303[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]304[/ATTACH]

 

А это что? Так и должно быть? Я про патрубок.

Так оно и есть, это патрубок кондея, а вариатор с другой стороны. Сними минусовую клемму на несколько сек. и поставь обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergius80, новости есть? Держи в курсе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ерунда какая-то. если бы ремень порвался или еще что серьезное давно бы d мигала. И вообще ремень работает на сжатие, а не растяжение, следовательно максимум может проскочить, что мозги сразу обнаружат и включат аварийный режим, при этом машина ехать будет, но плохо.

афторь ты с ручника машину сними.

А вообще еще мог привод оторваться? Привод то на месте?

Edited by <StreloK>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на ручнике не стоит, иногда обращаю на него внимание. Что касается привода, не знаю. Должен подъехать знакомый специалист, посмотрим, что он скажет. Vadim034 обязательно отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ерунда какая-то. если бы ремень порвался или еще что серьезное давно бы d мигала. И вообще ремень работает на сжатие' date=' а не растяжение, следовательно максимум может проскочить, что мозги сразу обнаружат и включат аварийный режим, при этом машина ехать будет, но плохо.

афторь ты с ручника машину сними.

А вообще еще мог привод оторваться? Привод то на месте?[/quote']

Да, кстати, согласен или привод или диф. варик бы сразу ошибку показал, и ни когда не сталкивался с обрывом ремня на вариках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как самому определить цел ли привод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как самому определить цел ли привод?

:confused::confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранаты целые. Диагностика ничего не показала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищи спеца по джазам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гранаты целые. Диагностика ничего не показала.

Неужели ни в Энгельсе,ни в Саратове нет Хондовского сервиса? Если гранаты целые ( хотя трудно представить, что они могут развалиться и при этом авто встанет). Первое;то смотрим привода, с внешней стороны это может быть не закрученная гайка и как следствие вылет привода со ступицы колеса(но при вылете треск должен стоят, его нельзя не услышать), с внутреней стороны это вылет привода если развалилось стопорное кольцо ( также треск, оч. быстрая потеря масла, разбитый диф и сальник) и то и то проверить легко. Второе; развалился диф.,такое бывает, если была в ДТП и удар пришёлся в колесо. И третье это датчик положения селектора вари (на хондах не встречалось, и выскочил бы сразу "чек") ах да и тросик селектора вари.Это при условии, что ничего лишнего на табло не горит.

Edited by prof

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжай в командировку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...