pst 0 Report post Posted March 5, 2013 проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей 1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.7) поздравляем, калибровка закончена =) Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 9, 2013 калибровка с помощью скрепки из этой же оперы? Share this post Link to post Share on other sites
pst 0 Report post Posted March 9, 2013 Нет!скрепка у нас не работает ! Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 9, 2013 Нет!скрепка у нас не работает ! пробывал? калибровку на ходу можно ещё и нечаянно сделать Share this post Link to post Share on other sites
pst 0 Report post Posted March 9, 2013 калибровку на ходу можно ещё и нечаянно сделатьв этом нет ничего страшного ))) Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 9, 2013 потому что я больше 60 и не езжу Share this post Link to post Share on other sites
Андрей 0 Report post Posted March 12, 2013 проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей 1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.7) поздравляем, калибровка закончена =) А что конкретно меняет (делает) калибровка? Какие возможны изменения? Share this post Link to post Share on other sites
pst 0 Report post Posted March 12, 2013 А что конкретно меняет (делает) калибровка? Какие возможны изменения?Появилась плавность работы, после сброса газа, при наборе скорости...Т.е толчки и рывки либо пропали совсем,либо совсем незначительны и то, на холодную...Так же накат, после сброса педали газа, стал более долгим.. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей 0 Report post Posted March 12, 2013 Появилась плавность работы, после сброса газа, при наборе скорости...Т.е толчки и рывки либо пропали совсем,либо совсем незначительны и то, на холодную...Так же накат, после сброса педали газа, стал более долгим..Ну надо попробовать тогда. Share this post Link to post Share on other sites
pavlo 1 Report post Posted March 12, 2013 корректней работает. должен адаптироваться Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 13, 2013 а как узнать калибровка произошла или нет? (про плавность хода не надо) Share this post Link to post Share on other sites
pavlo 1 Report post Posted March 14, 2013 я думаю актуально после замена жижи вместе с фильтрами Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted March 21, 2013 Вчера сделал такую калибровку. Относился к ней весьма скептически, но... Результат очень даже явный! Сегодня с утра тронулся с места без прогрева вариатора абсолютно плавно! Проехал с пару километров наслаждаясь новым поведением варика, как заметил, что у меня при всем при этом включено кнопка ЭКО. До калибровки ездить на ЭКО было сомнительным удовольствием по городу. Собственно, спасибо огромное топик-стартеру! Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted March 22, 2013 Повторюсь ..а как узнать калибровка произошла или нет? (про плавность хода не надо) Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 2 Report post Posted March 22, 2013 Тебе ж про плавность хода не надо... вот все и молчат... А вообще самый точный инструмент для этого - жопометр... Share this post Link to post Share on other sites
Insighter 0 Report post Posted May 15, 2013 После замены аккума, машина стала слегка подергиваться, начитавшись инета, я начал переживать из за состояния варика, НО, попалась на глаза эта тема, сделал все так как написано и.... опаньки... подергивания почили так сказать в бозе)) ТС, спасибо тебе огромное! Share this post Link to post Share on other sites
plus 0 Report post Posted June 2, 2013 http://fit-jazz.com/kalibrovka-variatora/ у меня до инсайта был фит я калибровал так Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted June 3, 2013 http://fit-jazz.com/kalibrovka-variatora/ у меня до инсайта был фит я калибровал так в твоей статье со включенным светом надо ехать, а в нашей с выкл Share this post Link to post Share on other sites
xalius 0 Report post Posted August 30, 2013 проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей 1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.7) поздравляем, калибровка закончена =) добрый день уважаемые форумчане, я здесь впервые, вчера купил хонду фит 1.3 2005 года правый руль проблема в том: что при резких нажатиях газа машина придергивает, дрррррр! вот так как бы описать )) салон трясется. но если плавно нажать на газ такого не происходит. это бывает например когда на свефоторе нажимаешь на газ чтобы люди сзади не начали сигналить.. проблема 2: заметил что при езде по городу и при увеличении скорости наример где то 20-30-40 км, то заметны какие то толчки как будто автомат переключается.. но это тоже не всегда. вопрос: это может быть из-за калибровки? 2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)как выключить монитор (он же радио и двд). у меня он при включении авто сам включается 4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.где она находится и как проверить? Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted August 30, 2013 xalius, батарея IMA к вашему автомобилю никакого отношения не имеет, т.к. у Вас НЕ гибридное авто.В связи с этим также, верятно, и принцип калибровки вариатора у Вас другой. Share this post Link to post Share on other sites
pst 0 Report post Posted August 30, 2013 xalius,в вашем случае проблема может быть с клапаном EGR.Гляньте на форуме honda-fit.ru Share this post Link to post Share on other sites
prof 2 Report post Posted August 30, 2013 (edited) добрый день уважаемые форумчане' date=' я здесь впервые, вчера купил хонду фит 1.3 2005 года правый руль проблема в том: что при резких нажатиях газа машина придергивает, дрррррр! вот так как бы описать )) салон трясется. но если плавно нажать на газ такого не происходит. это бывает например когда на свефоторе нажимаешь на газ чтобы люди сзади не начали сигналить..[/quote']Поможем, поможем, тем более что эти симптомы самые распостранённые для данного авто и связаны они чаще всего с неправильным обслуживанием!Первое что надо проверить это задний ряд свечей и катушки!вот пример убитой катушки из за несвоевременной замены свечей!Ещё одна причина такого поведения авто это клапан EGR!.его надо просто снять и почистить, или снимается ещё и плита EGR. После этих процедур симптомы пропадают в 99.9%.Ну и самое простое в в твоих симптомах это толчки как на автоматах, лечится простой заменой масла в вариаторе! Edited August 31, 2013 by prof Share this post Link to post Share on other sites
Retal 1 Report post Posted September 5, 2013 Поможем, поможем, тем более что эти симптомы самые распостранённые для данного авто и связаны они чаще всего с неправильным обслуживанием!Первое что надо проверить это задний ряд свечей и катушки![ATTACH=CONFIG]781[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]782[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]783[/ATTACH]вот пример убитой катушки из за несвоевременной замены свечей!Ещё одна причина такого поведения авто это клапан EGR![ATTACH=CONFIG]784[/ATTACH].его надо просто снять и почистить, или снимается ещё и плита EGR. После этих процедур симптомы пропадают в 99.9%.Ну и самое простое в в твоих симптомах это толчки как на автоматах, лечится простой заменой масла в вариаторе! начинать надо с калибровки варика на ходу. Это самое простое из того что можно сделать! если не помогло то открываем капот и смотрим уровень и состояние масла в варике. убеждаемся что оно нормальное (без запаха и чистое) если нет то на замену масла (менять скорее всего придется два раза, второй через 500-1000км после первого). Далее раз уж открыли капот смотрим на состояние свеч, особенно заднего ряда (так как про них всегда все забывают или вообще не знают). если со свечами и катушками все ок то переходим к клапану ЕГР. Снимаем (аккуратно чтобы не убить прокладку), подаем питание (чтобы убедиться что он вообще работает), чистим, ставим на место. если все условия выполнить то ваш ФИТ полетит как ласточка! Все выше сказанное из личного опыта. ---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:24 ---------- xalius, батарея IMA к вашему автомобилю никакого отношения не имеет, т.к. у Вас НЕ гибридное авто.В связи с этим также, верятно, и принцип калибровки вариатора у Вас другой. Могу ошибаться но по моему новые фиты есть и гибридные!!! Но даже если он не гибрид калибровка варика на всех хондах одинаковая. та что на ходу имеется ввиду. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 1 Report post Posted September 5, 2013 поможем, поможем, тем более что эти симптомы самые распостранённые для данного авто и связаны они чаще всего с неправильным обслуживанием!первое что надо проверить это задний ряд свечей и катушки![attach=config]781[/attach][attach=config]782[/attach][attach=config]783[/attach]вот пример убитой катушки из за несвоевременной замены свечей!ещё одна причина такого поведения авто это клапан egr![attach=config]784[/attach].его надо просто снять и почистить, или снимается ещё и плита egr. после этих процедур симптомы пропадают в 99.9%.ну и самое простое в в твоих симптомах это толчки как на автоматах, лечится простой заменой масла в вариаторе! еще можно дроссель почистить - загрязняется довольно быстро.читал такую инфу - если катализатор начинает накрываться (забился или начал оплавляться) - то клапан egr открывается чаще и дольше - и соответственно "отравляет жизнь" движку - сталкивался кто-нибудь с таким? Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted September 5, 2013 еще можно дроссель почистить - загрязняется довольно быстро.а как в инсайте к нему подлезть? Share this post Link to post Share on other sites