Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

pst

Инструкция. Калибровка стартового пакета вариатора в движении.

Recommended Posts

проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей ;)

 

1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.

6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.

7) поздравляем, калибровка закончена =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

калибровка с помощью скрепки из этой же оперы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет!

скрепка у нас не работает !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет!

скрепка у нас не работает !

 

пробывал? калибровку на ходу можно ещё и нечаянно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
калибровку на ходу можно ещё и нечаянно сделать

в этом нет ничего страшного )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что я больше 60 и не езжу

Share this post


Link to post
Share on other sites
проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей ;)

 

1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.

6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.

7) поздравляем, калибровка закончена =)

 

А что конкретно меняет (делает) калибровка? Какие возможны изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что конкретно меняет (делает) калибровка? Какие возможны изменения?

Появилась плавность работы, после сброса газа, при наборе скорости...Т.е толчки и рывки либо пропали совсем,либо совсем незначительны и то, на холодную...Так же накат, после сброса педали газа, стал более долгим..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появилась плавность работы, после сброса газа, при наборе скорости...Т.е толчки и рывки либо пропали совсем,либо совсем незначительны и то, на холодную...Так же накат, после сброса педали газа, стал более долгим..

Ну надо попробовать тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

корректней работает. должен адаптироваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как узнать калибровка произошла или нет? (про плавность хода не надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю актуально после замена жижи вместе с фильтрами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сделал такую калибровку. Относился к ней весьма скептически, но... Результат очень даже явный! Сегодня с утра тронулся с места без прогрева вариатора абсолютно плавно! Проехал с пару километров наслаждаясь новым поведением варика, как заметил, что у меня при всем при этом включено кнопка ЭКО. До калибровки ездить на ЭКО было сомнительным удовольствием по городу.

 

Собственно, спасибо огромное топик-стартеру!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь ..

а как узнать калибровка произошла или нет? (про плавность хода не надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе ж про плавность хода не надо... вот все и молчат... :) А вообще самый точный инструмент для этого - жопометр... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены аккума, машина стала слегка подергиваться, начитавшись инета, я начал переживать из за состояния варика, НО, попалась на глаза эта тема, сделал все так как написано и.... опаньки... подергивания почили так сказать в бозе))

 

ТС, спасибо тебе огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://fit-jazz.com/kalibrovka-variatora/ у меня до инсайта был фит я калибровал так

 

в твоей статье со включенным светом надо ехать, а в нашей с выкл

Share this post


Link to post
Share on other sites
проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей ;)

 

1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.

6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.

7) поздравляем, калибровка закончена =)

 

добрый день уважаемые форумчане, я здесь впервые, вчера купил хонду фит 1.3 2005 года правый руль

 

проблема в том: что при резких нажатиях газа машина придергивает, дрррррр! вот так как бы описать )) салон трясется. но если плавно нажать на газ такого не происходит. это бывает например когда на свефоторе нажимаешь на газ чтобы люди сзади не начали сигналить..

 

проблема 2: заметил что при езде по городу и при увеличении скорости наример где то 20-30-40 км, то заметны какие то толчки как будто автомат переключается.. но это тоже не всегда.

 

вопрос: это может быть из-за калибровки?

 

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

как выключить монитор (он же радио и двд). у меня он при включении авто сам включается

 

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

где она находится и как проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

xalius, батарея IMA к вашему автомобилю никакого отношения не имеет, т.к. у Вас НЕ гибридное авто.

В связи с этим также, верятно, и принцип калибровки вариатора у Вас другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

xalius,в вашем случае проблема может быть с клапаном EGR.

Гляньте на форуме honda-fit.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
добрый день уважаемые форумчане' date=' я здесь впервые, вчера купил хонду фит 1.3 2005 года правый руль

 

проблема в том: что при резких нажатиях газа машина придергивает, дрррррр! вот так как бы описать )) салон трясется. но если плавно нажать на газ такого не происходит. это бывает например когда на свефоторе нажимаешь на газ чтобы люди сзади не начали сигналить..[/quote']

Поможем, поможем, тем более что эти симптомы самые распостранённые для данного авто и связаны они чаще всего с неправильным обслуживанием!

Первое что надо проверить это задний ряд свечей и катушки!

post-10-1497794151,2765_thumb.jpgвот пример убитой катушки из за несвоевременной замены свечей!

Ещё одна причина такого поведения авто это клапан EGR!

post-10-1497794151,3139_thumb.jpg.его надо просто снять и почистить, или снимается ещё и плита EGR.

После этих процедур симптомы пропадают в 99.9%.

Ну и самое простое в в твоих симптомах это толчки как на автоматах, лечится простой заменой масла в вариаторе!:smile82:

post-10-1497794151,1643_thumb.jpg

post-10-1497794151,2237_thumb.jpg

Edited by prof

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поможем, поможем, тем более что эти симптомы самые распостранённые для данного авто и связаны они чаще всего с неправильным обслуживанием!

Первое что надо проверить это задний ряд свечей и катушки!

[ATTACH=CONFIG]781[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]782[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]783[/ATTACH]вот пример убитой катушки из за несвоевременной замены свечей!

Ещё одна причина такого поведения авто это клапан EGR!

[ATTACH=CONFIG]784[/ATTACH].его надо просто снять и почистить, или снимается ещё и плита EGR.

После этих процедур симптомы пропадают в 99.9%.

Ну и самое простое в в твоих симптомах это толчки как на автоматах, лечится простой заменой масла в вариаторе!:smile82:

 

начинать надо с калибровки варика на ходу. Это самое простое из того что можно сделать! если не помогло то открываем капот и смотрим уровень и состояние масла в варике. убеждаемся что оно нормальное (без запаха и чистое) если нет то на замену масла (менять скорее всего придется два раза, второй через 500-1000км после первого). Далее раз уж открыли капот смотрим на состояние свеч, особенно заднего ряда (так как про них всегда все забывают или вообще не знают). если со свечами и катушками все ок то переходим к клапану ЕГР. Снимаем (аккуратно чтобы не убить прокладку), подаем питание (чтобы убедиться что он вообще работает), чистим, ставим на место.

если все условия выполнить то ваш ФИТ полетит как ласточка!

Все выше сказанное из личного опыта.

 

---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:24 ----------

 

xalius, батарея IMA к вашему автомобилю никакого отношения не имеет, т.к. у Вас НЕ гибридное авто.

В связи с этим также, верятно, и принцип калибровки вариатора у Вас другой.

 

Могу ошибаться но по моему новые фиты есть и гибридные!!!

 

Но даже если он не гибрид калибровка варика на всех хондах одинаковая. та что на ходу имеется ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
поможем, поможем, тем более что эти симптомы самые распостранённые для данного авто и связаны они чаще всего с неправильным обслуживанием!

первое что надо проверить это задний ряд свечей и катушки!

[attach=config]781[/attach][attach=config]782[/attach][attach=config]783[/attach]вот пример убитой катушки из за несвоевременной замены свечей!

ещё одна причина такого поведения авто это клапан egr!

[attach=config]784[/attach].его надо просто снять и почистить, или снимается ещё и плита egr.

после этих процедур симптомы пропадают в 99.9%.

ну и самое простое в в твоих симптомах это толчки как на автоматах, лечится простой заменой масла в вариаторе!:smile82:

 

еще можно дроссель почистить - загрязняется довольно быстро.

читал такую инфу - если катализатор начинает накрываться (забился или начал оплавляться) -

то клапан egr открывается чаще и дольше - и соответственно "отравляет жизнь" движку - сталкивался кто-нибудь с таким?

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще можно дроссель почистить - загрязняется довольно быстро.

а как в инсайте к нему подлезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...