Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pst

Инструкция. Калибровка стартового пакета вариатора в движении.

Рекомендованные сообщения

проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей ;)

 

1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.

6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.

7) поздравляем, калибровка закончена =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калибровка с помощью скрепки из этой же оперы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет!

скрепка у нас не работает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет!

скрепка у нас не работает !

 

пробывал? калибровку на ходу можно ещё и нечаянно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
калибровку на ходу можно ещё и нечаянно сделать

в этом нет ничего страшного )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что я больше 60 и не езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей ;)

 

1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.

6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.

7) поздравляем, калибровка закончена =)

 

А что конкретно меняет (делает) калибровка? Какие возможны изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что конкретно меняет (делает) калибровка? Какие возможны изменения?

Появилась плавность работы, после сброса газа, при наборе скорости...Т.е толчки и рывки либо пропали совсем,либо совсем незначительны и то, на холодную...Так же накат, после сброса педали газа, стал более долгим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась плавность работы, после сброса газа, при наборе скорости...Т.е толчки и рывки либо пропали совсем,либо совсем незначительны и то, на холодную...Так же накат, после сброса педали газа, стал более долгим..

Ну надо попробовать тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корректней работает. должен адаптироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать калибровка произошла или нет? (про плавность хода не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю актуально после замена жижи вместе с фильтрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сделал такую калибровку. Относился к ней весьма скептически, но... Результат очень даже явный! Сегодня с утра тронулся с места без прогрева вариатора абсолютно плавно! Проехал с пару километров наслаждаясь новым поведением варика, как заметил, что у меня при всем при этом включено кнопка ЭКО. До калибровки ездить на ЭКО было сомнительным удовольствием по городу.

 

Собственно, спасибо огромное топик-стартеру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь ..

а как узнать калибровка произошла или нет? (про плавность хода не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ж про плавность хода не надо... вот все и молчат... :) А вообще самый точный инструмент для этого - жопометр... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены аккума, машина стала слегка подергиваться, начитавшись инета, я начал переживать из за состояния варика, НО, попалась на глаза эта тема, сделал все так как написано и.... опаньки... подергивания почили так сказать в бозе))

 

ТС, спасибо тебе огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://fit-jazz.com/kalibrovka-variatora/ у меня до инсайта был фит я калибровал так

 

в твоей статье со включенным светом надо ехать, а в нашей с выкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей ;)

 

1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.

6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.

7) поздравляем, калибровка закончена =)

 

добрый день уважаемые форумчане, я здесь впервые, вчера купил хонду фит 1.3 2005 года правый руль

 

проблема в том: что при резких нажатиях газа машина придергивает, дрррррр! вот так как бы описать )) салон трясется. но если плавно нажать на газ такого не происходит. это бывает например когда на свефоторе нажимаешь на газ чтобы люди сзади не начали сигналить..

 

проблема 2: заметил что при езде по городу и при увеличении скорости наример где то 20-30-40 км, то заметны какие то толчки как будто автомат переключается.. но это тоже не всегда.

 

вопрос: это может быть из-за калибровки?

 

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

как выключить монитор (он же радио и двд). у меня он при включении авто сам включается

 

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

где она находится и как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xalius, батарея IMA к вашему автомобилю никакого отношения не имеет, т.к. у Вас НЕ гибридное авто.

В связи с этим также, верятно, и принцип калибровки вариатора у Вас другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xalius,в вашем случае проблема может быть с клапаном EGR.

Гляньте на форуме honda-fit.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день уважаемые форумчане' date=' я здесь впервые, вчера купил хонду фит 1.3 2005 года правый руль

 

проблема в том: что при резких нажатиях газа машина придергивает, дрррррр! вот так как бы описать )) салон трясется. но если плавно нажать на газ такого не происходит. это бывает например когда на свефоторе нажимаешь на газ чтобы люди сзади не начали сигналить..[/quote']

Поможем, поможем, тем более что эти симптомы самые распостранённые для данного авто и связаны они чаще всего с неправильным обслуживанием!

Первое что надо проверить это задний ряд свечей и катушки!

post-10-1497794151,2765_thumb.jpgвот пример убитой катушки из за несвоевременной замены свечей!

Ещё одна причина такого поведения авто это клапан EGR!

post-10-1497794151,3139_thumb.jpg.его надо просто снять и почистить, или снимается ещё и плита EGR.

После этих процедур симптомы пропадают в 99.9%.

Ну и самое простое в в твоих симптомах это толчки как на автоматах, лечится простой заменой масла в вариаторе!:smile82:

post-10-1497794151,1643_thumb.jpg

post-10-1497794151,2237_thumb.jpg

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поможем, поможем, тем более что эти симптомы самые распостранённые для данного авто и связаны они чаще всего с неправильным обслуживанием!

Первое что надо проверить это задний ряд свечей и катушки!

[ATTACH=CONFIG]781[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]782[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]783[/ATTACH]вот пример убитой катушки из за несвоевременной замены свечей!

Ещё одна причина такого поведения авто это клапан EGR!

[ATTACH=CONFIG]784[/ATTACH].его надо просто снять и почистить, или снимается ещё и плита EGR.

После этих процедур симптомы пропадают в 99.9%.

Ну и самое простое в в твоих симптомах это толчки как на автоматах, лечится простой заменой масла в вариаторе!:smile82:

 

начинать надо с калибровки варика на ходу. Это самое простое из того что можно сделать! если не помогло то открываем капот и смотрим уровень и состояние масла в варике. убеждаемся что оно нормальное (без запаха и чистое) если нет то на замену масла (менять скорее всего придется два раза, второй через 500-1000км после первого). Далее раз уж открыли капот смотрим на состояние свеч, особенно заднего ряда (так как про них всегда все забывают или вообще не знают). если со свечами и катушками все ок то переходим к клапану ЕГР. Снимаем (аккуратно чтобы не убить прокладку), подаем питание (чтобы убедиться что он вообще работает), чистим, ставим на место.

если все условия выполнить то ваш ФИТ полетит как ласточка!

Все выше сказанное из личного опыта.

 

---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:24 ----------

 

xalius, батарея IMA к вашему автомобилю никакого отношения не имеет, т.к. у Вас НЕ гибридное авто.

В связи с этим также, верятно, и принцип калибровки вариатора у Вас другой.

 

Могу ошибаться но по моему новые фиты есть и гибридные!!!

 

Но даже если он не гибрид калибровка варика на всех хондах одинаковая. та что на ходу имеется ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поможем, поможем, тем более что эти симптомы самые распостранённые для данного авто и связаны они чаще всего с неправильным обслуживанием!

первое что надо проверить это задний ряд свечей и катушки!

[attach=config]781[/attach][attach=config]782[/attach][attach=config]783[/attach]вот пример убитой катушки из за несвоевременной замены свечей!

ещё одна причина такого поведения авто это клапан egr!

[attach=config]784[/attach].его надо просто снять и почистить, или снимается ещё и плита egr.

после этих процедур симптомы пропадают в 99.9%.

ну и самое простое в в твоих симптомах это толчки как на автоматах, лечится простой заменой масла в вариаторе!:smile82:

 

еще можно дроссель почистить - загрязняется довольно быстро.

читал такую инфу - если катализатор начинает накрываться (забился или начал оплавляться) -

то клапан egr открывается чаще и дольше - и соответственно "отравляет жизнь" движку - сталкивался кто-нибудь с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще можно дроссель почистить - загрязняется довольно быстро.

а как в инсайте к нему подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...