Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

логично сделать вывод что нет неисправности:gokingly:

Другое дело если "они НЕ работают"...

Ошибки надо ж пытаться стереть что бы они из памяти пропали...

У меня после смены лобового тоже такие ошибки уже раза 4 убирали, все равно потом появляются, хотя все работает:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня после смены лобового тоже такие ошибки уже раза 4 убирали, все равно потом появляются, хотя все работает:rolleyes:

 

посмотри нет ли пузырьков воздуха там где датчик приклеивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри нет ли пузырьков воздуха там где датчик приклеивается

Вроде идеально, да и стекло оригинальное хондовское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки сделай нормального размера, нифига не видно.

post-2690-1497794322,3345_thumb.jpg

А по видео, когда случаются провалы, это включение муфты кондиционера, у меня вопрос у всех так?

post-2690-1497794322,2773_thumb.jpg

post-2690-1497794322,3097_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня после смены лобового тоже такие ошибки уже раза 4 убирали, все равно потом появляются, хотя все работает:rolleyes:

Может в датчике еще какой-нибудь контакт есть, который хитро прикрепляется к лобовому стеклу и на массу? И при замене лобового стекла его обрывают.

Сначала проверить все предохранители в блоке MICU, если в норме - то сам датчик смотреть, судя по мануалу для FIT: http://www.hondafitjazz.com/manual3/en/html_ru/000000000002113.html

А по видео, когда случаются провалы, это включение муфты кондиционера, у меня вопрос у всех так?

У меня все нормально и с кондиционером и без. Провалы небольшие вниз на непрогретом вариаторе. Может снять параметры в режиме снимок для PGM, кондиционера и проанализировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем фитовский? У меня инсайтовский сервисный мануал есть) Влом, если честно смотреть, тем более что все прекрасно пашет. Хотя может займусь как свободное время будет)

 

Другой вопрос опережение зажигания отклонялось у кого? Я чет забыл задокументировать в попыхах, завтра скрин приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня инсайтовский сервисный мануал есть) Влом, если честно смотреть, тем более что все прекрасно пашет.
Ну-ну, в сервисном руководстве описания ошибок b23XX нет (я не нашел, хотя искал долго). Если найдете, номера страниц в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, в сервисном руководстве описания ошибок b23XX нет (я не нашел, хотя искал долго). Если найдете, номера страниц в студию.

Судя по гуглу ответ на все(фит,срв,цивик и прочее) хондовские ошибки B2357 - это проверьте контакты,предохрон или меняйте нахрен датчики. Надо будет контакт там проверить таки. Так как если пашет, то нафига менять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хондовские ошибки - это проверьте контакты,предохрон или меняйте нахрен датчики.

Да, в любом случае, контакт где-то отсутствует.

По сервисному руководству вообще процедуры все сводятся к:

1. Сотрите ошибки DTC

2. Запустите диагностику датчика/узла/машины

3. Ошибка повторилась?

Да - замените датчик/узел/автомобиль

Нет - перейдите к пункту 4

4. Отсоедините диагностическое устройство и перекрестите им автомобиль.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в любом случае, контакт где-то отсутствует.

По сервисному руководству вообще процедуры все сводятся к:

1. Сотрите ошибки DTC

2. Запустите диагностику датчика/узла/машины

3. Ошибка повторилась?

Да - замените датчик/узел/автомобиль

Нет - перейдите к пункту 4

4. Отсоедините диагностическое устройство и перекрестите им автомобиль.:)

 

есть чел у нас в городе, у него постоянно ошибка моторчика задней метлы горит, хотя физически задней метлы нету и нету на переключателе управления задней метлой. Есть подозрение что, задняя дверь была поменяна и заодно переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть чел у нас в городе, у него постоянно ошибка моторчика задней метлы горит, хотя физически задней метлы нету и нету на переключателе управления задней метлой. Есть подозрение что, задняя дверь была поменяна и заодно переключатель.

У всех на первой прошивке, у кого нет дворника, горит эта ошибка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех на первой прошивке, у кого нет дворника, горит эта ошибка =)

 

Горит на 3150 :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в датчике еще какой-нибудь контакт есть, который хитро прикрепляется к лобовому стеклу и на массу? И при замене лобового стекла его обрывают.

Сначала проверить все предохранители в блоке MICU, если в норме - то сам датчик смотреть, судя по мануалу для FIT: http://www.hondafitjazz.com/manual3/en/html_ru/000000000002113.html

 

У меня все нормально и с кондиционером и без. Провалы небольшие вниз на непрогретом вариаторе. Может снять параметры в режиме снимок для PGM, кондиционера и проанализировать?

вот записал,

https://yadi.sk/d/ORy0asED3JjjB5 с кондеем

https://yadi.sk/d/fHfkOxzQ3JjjAQ без кондея

правда не знаю, тот ли формат получился , файл с кондеем особенно после первой минуты , когда включалась муфта кондея провалы и подскок оборотов

 

у меня мысли такие что может подшипник на кондее сдох немного, так как провал идет вначале то есть трудно раскрутить, (у кого какая нагрузка при работающем кондее?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты.

Обороты плавают при любом состоянии кондиционера, но при включенном кондиционере проседают больше из-за нагрузки, что визуально ощущается.

VirtualBox_AutoDiagnosis_07_06_2017_22_53_47.jpg

Датчик давления кондиционера фиксирует небольшое увеличение. При выключенном кондиционере немного выше нормы, можно списать на погрешность, при включенном увеличение на третью часть.

А вот топливная форсунка выходит за пределы ощутимо, особенно с кондиционером.

VirtualBox_AutoDiagnosis_07_06_2017_22_54_00.jpg

Я пока не сравнивал Ваши результаты со своим автомобилем, поэтому мои суждения относительны и не претендуют на правильность.

VirtualBox_AutoDiagnosis_07_06_2017_22_48_53.jpg

VirtualBox_AutoDiagnosis_07_06_2017_22_49_58.jpg

VirtualBox_AutoDiagnosis_07_06_2017_22_53_33.jpg

VirtualBox_AutoDiagnosis_07_06_2017_22_55_06_без.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://my-files.ru/65xao4

http://my-files.ru/fl2dym

http://my-files.ru/xtqtko

http://my-files.ru/obuk2d

Ребята сделал диагностику батареи через HDS вот такие показатели. Подскажите пожалуйста есть тут чего опасаться или какие действия нужно будет предпринять. Ошибок по машине не было. Има не горит. Заряд разряд редко скачками бывает. Особенно последние 3 быстро заряжаются. Хонда цивик гибрид 2008 год. 150370 км пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, не засыпайте форум одинаковыми сообщениями.
Диагностические данные лучше выкладывать в такой форме: http://hondahybrid.ru/forum/topic/1286-instruktciya-kak-delitsya-dannymi-o-diagnostike/

Шею сломать можно. :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://my-files.ru/65xao4

http://my-files.ru/fl2dym

http://my-files.ru/xtqtko

http://my-files.ru/obuk2d

Ребята сделал диагностику батареи через HDS вот такие показатели. Подскажите пожалуйста есть тут чего опасаться или какие действия нужно будет предпринять. Ошибок по машине не было. Има не горит. Заряд разряд редко скачками бывает. Особенно последние 3 быстро заряжаются. Хонда цивик гибрид 2008 год. 150370 км пробег

bf72d0403f1c26fa8f4f580336fac423b2d99828

 

fadc003a41c6b281e916000f5c30b3e7b2d99828

 

f3ec98d5c9537f58855621e21bf58eb2b2d99828 это не есть хорошо 

 

b5e9be7d2f6265742d22b0b9f1d6028bb2d99828

 

23ec65d9848216fc2f7504c3ee00b847b2d99828

 

сюды http://ifotki.info фотки грузи , тока перед тем как выравнивай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду знать как фотки выкладывать. Те 2 банки что не есть хорошо были замеры сделаны на рабочий мотор они прыгали а так при выключеном разница была только в одной банке на 0.1 меньше а еще вопрос по поводу 27% usable capacity это нормальный показатель? И действительно при первой проверке только 10 банка показала на 0.1 меньше в заглушеном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто много чего прочитал на форуме и решил уже сам показать фотки того что действительно у меня. Что бы кто то ответил есть там что то плохое или можно так пока кататься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто много чего прочитал на форуме и решил уже сам показать фотки того что действительно у меня. Что бы кто то ответил есть там что то плохое или можно так пока кататься)

Можно и так кататься , но в будущем ( когда наступит хз ) надо будет прокачивать , можно потихоньку к этому готовиться , на фите процент исправляется заливкой новой прошивки , как на цивике хз ща цивиководы подскажут (  igor8313 )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я просто много чего прочитал на форуме и решил уже сам показать фотки того что действительно у меня. Что бы кто то ответил есть там что то плохое или можно так пока кататься)

Можно и так кататься , но в будущем ( когда наступит хз ) надо будет прокачивать , можно потихоньку к этому готовиться , на фите процент исправляется заливкой новой прошивки , как на цивике хз ща цивиководы подскажут ( igor8313 )

Прокачивать я так понял именно этот один бамбук просевший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачивать/выравнивать нужно обязательно все!!!

На новых 75%. По-моему ниже 25-24% загорается IMA (могу ошибаться). На фитах/инсайтах долго держится. На сивиках, даже после прокачки, быстро падает до 50-40%.

В общем готовься к прокачке или к покупке зарядника от Neutron http://42batteries.com/. Он и с Европой, что-то замутить хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачивать/выравнивать нужно обязательно все!!!

На новых 75%. По-моему ниже 25-24% загорается IMA (могу ошибаться). На фитах/инсайтах долго держится. На сивиках, даже после прокачки, быстро падает до 50-40%.

В общем готовься к прокачке или к покупке зарядника от Neutron http://42batteries.com/. Он и с Европой, что-то замутить хотел.

Я так понял вылезает ошибка има и после я покупаю зарядное устройство и делаю прокачку ввб? И после прокачки примерно сколько еще проживет батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял вылезает ошибка има и после я покупаю зарядное устройство и делаю прокачку ввб?

 

Можно и так, но я бы уже сейчас сделал прокачку, чтобы не доводить слабенькие элементы до состояния "мертвый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И после прокачки примерно сколько еще проживет батареи?

 

Зависит от степени убитости элементов, принципа прокачки, ну и самого качальщика. Может месяц, может год-два.

В твоем случае я бы смотрел в сторону гридчарджера от Neutorn и регулярно производил дозаряд, если розетка под рукой (гараж, дом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...