Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Тут самое простое, заклинивший термостат, разница большая на внешнем и внутреннем датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сьездил так сказать на дальняк ,температура мотора 91 а датчика нижнего 80 показала программа,может глюк какой был ,а iat это видно просто температура на входе фиксируется и всё,заехал в гараж сразу ввверх поползла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смущает еще как...

Должно быть понятно без слов. Обращаем внимание на курсор и клики...

Изменено пользователем bambrik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил фита ge-6 2011 года ,прошивка мотора 37805RB0J690 ,вариатор 37806-RB0-J660 -это крайние по ходу прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил фита ge-6 2011 года ,прошивка мотора 37805RB0J690 ,вариатор 37806-RB0-J660 -это крайние по ходу прошивки

 

А про подушки забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.наверно тоже последняя

 

На выходных беру на регулировку клапанов,останется время проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться. Есть три вопроса по HDS.
1. Датчик IAT в желтой зоне. На улице -3 и джеки чан не горит. Так и должно быть? Или датчик под замену?
5c706135aca6.jpg

2. Задолбали пропуски вспышки. Почти всегда в 4 цилиндре. Свечи менял, катушки менял местами. Ничего не меняется. В моём двигателе четыре свечи, а в HDS видно восемь. Еще вопрос по датчикам СМР и СКР. Шумы.. так и должно быть?
6559af1d38c8.jpg

3. Датчик давления кондиционера в желтой зоне. На улице -3. Если включить кондей, давление уходит в норму. Выключаю кондей опять уходит в желтую зону.
cc7952289e12.jpg

Буду рад и благодарен за полезные советы.

Изменено пользователем wert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Быстро температура набирается? Если нет, то смотри термостат.

2. Свечи либо катухи срут.

3. Тут надо смотреть на сколько полный кондер, может стоит охлаждайку сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это температура воздуха на впуске в дмрв.она в основном зависит от температуры окружающей среды.давление в кондёр я думаю согласно физике возрастёт летом но не факт.а вот пропуски надо разбираться.посмотри мож что то с проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Быстро температура набирается? Если нет, то смотри термостат.

2. Свечи либо катухи срут.

3. Тут надо смотреть на сколько полный кондер, может стоит охлаждайку сменить.

1. Это датчик температуры поступающего воздуха в двигатель и он совмещен с датчиком абсолютного давления.

Зимой первый раз делал диагностику и раньше такое не замечал. Когда стоишь на холостых, показатель температуры поднимается, а когда едешь показатель падает. Вроде бы всё логично, но мне казалось, что там должен быть подогрев датчика спиралью. Сам двигатель температуру набирает нормально.

 

2. Свечи стоят новые, но и на старых было так-же. Катушки менял местами и ничего не меняется.

 

3. Проверить надо. Может зимой давление в системе меньше. Надежда такая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alx133, т.е. с датчиком IAT всё хорошо и он показывает грубо говоря температуру воздуха на впуске под капотом?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Буду рад и благодарен за полезные советы.

...

Мне трудно будет советовать человеку то что он вообще не понимает.

Поищи внимательно- может всётаки увидишь другие 4 катушки со свечами.

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все родились понимающими! Вам трудно было дать умный ответ на вопрос, но не трудно дать бесполезный ответ на мой вопрос. Логика отсутствует!  м.б. вы не разберетесь, но хотите набить большое количество сообщений в разных темах. Тогда понимаю!!

Изменено пользователем wert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alx133, т.е. с датчиком IAT всё хорошо и он показывает грубо говоря температуру воздуха на впуске под капотом?

У меня зимой когда тестил тоже жёлтым было.ща не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски в 4 цилиндре уже давно наблюдаю! Думал про форсунки, пришлось их снять и промыть. При установке обратно они наверняка перепутались. Потом тестил Винсовскую жидкость и я сделал промывку без снятия форсунок. Ничего не изменилось. Потом регулировка клапанов и опять ничего. Замена свечей. Снимал и путал катушки. Ничего не изменилось. Не знаю куда копать дальше. Подсос воздуха... Компрессию тоже замерял и она чуть выше чем в других цилиндрах.

 
 
 

 

Изменено пользователем wert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все родились понимающими! ...

Обижайся на себя))))

Мой ответ был как намёк на то что ты даже устройство своей же машины не изучил. А открыв капот как в той песне: "смотрю в книгу- вижу ничего".

Если снова не понимаешь к чему я клоню, то говорю прямо- открой капот и изучи двигатель. Я уверен будешь удивлён когда там найдутся оставшиеся 4 катушки с 4 свечами. Не зная устройства как можно говорить о конструкции? Не зная принципа работы как можно говорить о работе устройства? Там русскими буквами всё написано, осталось прочитать, запомнить, изучить...  Лень это делать? На соседнем форуме уже ответил на твои вопросы :yes:

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обижаюсь!! Чего мне обижаться? Если мы на Ты перешли... Задам тебе вопрос. Ты мой профиль внимательно прочитал? Умник и диагност, найди на моём двигателе R18A2 второй комплект форсунок. Фото прикрепил.post-2997-0-41142000-1522427276_thumb.jpg

 

И если ты реально соображаешь в технике, а не просто умничаешь, ответь нормально на мои вопросы. Скажу тебе спасибо!! А если просто воздух сотрясаешь и рекламу себе делаешь... проходи мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обижаюсь!! Чего мне обижаться? Если мы на Ты перешли... Задам тебе вопрос. Ты мой профиль внимательно прочитал? Умник и диагност, найди на моём двигателе R18A2 второй комплект форсунок. 

Если ты внимателен, то это форум гибридных автомобилей. А профиль твой я внимательно изучил, который ты минуту назад отредактировал.

PS: Вобщем ремонтируйся

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в замешательстве - R18A теперь гибридным стал? Изначально вопрос про гибрид же был? А теперь оюычный 4 свечки 140 лс....

ЗЫ Гибридный же форум...

Изменено пользователем SibTrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, мой ответ прост. На хондовских форумах всегда найдутся диагносты и эти ребята себя рекламируют и называют себя специалистами. В подписях у таких людей стоит к примеру "Диагностика Honda&Acura, сброс ошибок, калибровки и многое другое. Обращаемся" или" Обновление ПО ЭБУ или "диагностика автомобилей HONDA ". На других форумах такие диагносты не являются настоящими знатоками своего дела. Они купили китайский прибор и их знания чуть больше моих. Мне такое не подходит!! Вот я и решил спросить на вашем мною Уважаемом форуме. Надеюсь в этом году поменять свой авто на гибридный. На гибридных авто много электроники и тут должны были быть знатоки. Я так думал! Увы. Никто из ваших диагностов так и не смог ответить на мои вопросы. Подозрительно!!! Неужто это те же люди, что и на других форумах?? Если вы всё таки разбираетесь в авто, то ваши ответы мне носят антирекламный характер. А если не разберетесь, то вы показали это. Плохую вы себе рекламу делаете, господа!!

Изменено пользователем wert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, мой ответ прост. На хондовских форумах всегда найдутся диагносты ....

Неужто это те же люди, что и на других форумах?? 

Ну и? На других форумах тебе много помогли? Такто твои посты уже облепили все и вся, тебя уже начали пинать за спам и флуд не по теме. Тесный мирок, всё как на ладони))))

Ты начал вообще с того что изначально преподнёс свою проблему не в лучшем качестве, заставив форумчан додумывать о твоей машине, ввел в заблуждение...   Выводы о чьей то компетентности сделаешь чутка позже- когда перечитаешь не одну сотню страниц этого форума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с твоей подачи и начали пинать. Ты и сидишь на этих форумах и тебе не выгодно быть некомпетентным. Клиенты пугаются. Начал жаловаться! Я уверен, что ответов ты не знаешь, вот флудишь сейчас. Мирок действительно тесный и поверь, форумчане читают и делают выводы. Додумывать ничего не надо. Не пытайся перевести стрелки))) свалить всё на меня. Проблему я свою нормально показал и знающий бы сразу ответил. да я тебе почти сразу написал... Не знаешь ответов, иди дальше. К чему сейчас эти разговоры?? Ты реально разбираешься, а я не прав?? Ок. Ответь на мои вопросы и я извинюсь и признаю, что ты крутой диагност.

Вопросы такие. Фото переносить не буду.

1. Датчик IAT в желтой зоне. На улице -3 и джеки чан не горит. Так и должно быть? Или датчик под замену? Датчик имеет спираль подогрева.

 

2. Пропуски вспышки на холодном двигателе во время прогрева. Почти всегда в 4 цилиндре. Свечи менял, катушки менял местами. Ничего не меняется. Форсунки снимал и промывал. При установке обратно они наверняка перепутались. Потом промывал Винсовской жидкостью без снятия форсунок. Ничего не изменилось. Потом регулировка клапанов и опять ничего. Замена свечей. Компрессию тоже замерял и она чуть выше чем в других цилиндрах.Куда копать дальше? Почему пропуски только в 4 цилиндре и как их побороть?


 

3. В моём двигателе четыре свечи, а в HDS видно восемь. Почему видно восемь? Еще вопрос по датчикам СМР и СКР. Шумы.. так и должно быть?

Изменено пользователем wert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с твоей подачи и начали пинать. .... .

Я никого не просил это делать, те кто начали делать замечания -делали это обоснованно. Но это не важно, не в этом суть.

Прояснил ситуацию по машине- молодец, теперь и думать можно в нужном направлении :gokingly:  :gokingly:не гибридном. 

IAT работает нормально, по мере нагрева/остывания всасываемого воздуха отображает актуальную информацию.

Шумы- норма.

Параметр Цилиндр "В" это не второй ряд катушек в твоём случае. Забей.

Что касается пропусков... прогрей машину нормально... прокатись км 5 по городу.... чтоб явно она прогрелась, чтоб печка её не выхлодила во время езды... и после перезапуска двигателя без всяких нагрузок параметры давай... а ловчее записать лог на ХХ и на электронку скинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё почему у тебя по датчику MAP высокое значение давления? Едешь или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди в своем городе кого нибудь с мотором r18 или r20.приконектись прибором и если все справно попроси попробовать катушки.машин на этих моторах уже много.добрые люди ещё не перевелись

Изменено пользователем alx133
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...