Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

раньше не обращал внимания на свет а сейчас обратил все время горят габариты когда заведена так и надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аффтырь, учи русский язык, без обид.

А по теме, это ДХО (дневные ходовые огни) в ЕС они обязательно должны гореть днем, вот производитель и заточил проводку под сие требование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут ДХО? В ЕС запрещено двигаться с включенными габаритами... это стояночные огни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при чем тут ДХО? В ЕС запрещено двигаться с включенными габаритами... это стояночные огни.

 

Согласен,только на ближнем свете!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для стоянки(в темное время суток) габариты, для езды либо ДХО без габаритов либо ближний с габаритами. В России можно вместо ближнего, туманки использовать(с габаритами). ДХО при включении ближнего (или габаритов) должны гаснуть, т.к. недопустимо иметь 4 габарита спереди. Как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при чем тут ДХО? В ЕС запрещено двигаться с включенными габаритами... это стояночные огни.

ДХО имеется ввиду как система в целом, а не как диодные лампочки, которые ставят отдельно, а насчет габаритов я говорю о задних фарах, спереди (по крайней мере у меня) ВСЕГДА, даже когда выключаешь в нахалку в положение ОФФ, горит ближний и днем и ночью...И о существовании еще и передних габаритов я не слыхал )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДХО имеется ввиду как система в целом, а не как диодные лампочки, которые ставят отдельно, а насчет габаритов я говорю о задних фарах, спереди (по крайней мере у меня) ВСЕГДА, даже когда выключаешь в нахалку в положение ОФФ, горит ближний и днем и ночью...И о существовании еще и передних габаритов я не слыхал )

В странах скандинавии и Германии уже при старте должен гореть ближний свет, а в Голландии, Дании надо самому включать на загородных дорогах. Ну переднии габаритные огни вот;post-10-1497794131,0192_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В странах скандинавии и Германии уже при старте должен гореть ближний свет, а в Голландии, Дании надо самому включать на загородных дорогах. Ну переднии габаритные огни вот;[ATTACH=CONFIG]368[/ATTACH]

Ухты, какой у тебя прикольный смайлик ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня машина из германии, оборудована датчиком света. причем немецкий техосмотр еще не истек. есть положения off,габариты, auto, ближний. в положении off все выключено, габариты и ближний принудительные, авто - в зависимости от освещенности. оказывается как много вариантов исполнения автомобиля бывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня машина из германии, оборудована датчиком света. причем немецкий техосмотр еще не истек. есть положения off,габариты, auto, ближний. в положении off все выключено, габариты и ближний принудительные, авто - в зависимости от освещенности. оказывается как много вариантов исполнения автомобиля бывает...

 

Лампочки наверно часто приходиться менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня машина из германии, оборудована датчиком света. причем немецкий техосмотр еще не истек. есть положения off,габариты, auto, ближний. в положении off все выключено, габариты и ближний принудительные, авто - в зависимости от освещенности. оказывается как много вариантов исполнения автомобиля бывает...

 

Та же ситуация, машина из швейцарии.

 

Может несовсем в тему, но хотел спросить. При нажатии на ручку омывателя лобового стекла не происходит автоматического разового движения дворников. (только иногода срабатывают, когда капли долетают до датчика дождя). У всех так??

Edited by Garoldan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть дольше держи. Она ждет пока стекло нормально смочится, чтобы по сухому не тереть.

 

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:45 ----------

 

Вчера в фаре нашел заглушку в месте, где на всех машинах поворотник стоит (прямо скраю, за голубым отражателем). Похоже в некоторых странах(возможно Америка) там действительно поворотник(видел на некоторых фотках, этот отражатель оранжевый ). Появилась мысль использовать его как поворотник, а в стандартное место светодиодную лампу и использовать как ДХО. Или наоборот...

Что об этом думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получится... во-первых: расстояние между поворотником и декоративной вставкой очень маленькое (около 10мм, минимальная толщина готовых дхо которые я смог найти - 18мм), во вторых, за вставкой находится винт крепления поворотника, т.е. врезать туда вглубь тоже не получится. Есть вариант вместо вставки, но тут тоже все сложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не получится... во-первых: расстояние между поворотником и декоративной вставкой очень маленькое (около 10мм, минимальная толщина готовых дхо которые я смог найти - 18мм), во вторых, за вставкой находится винт крепления поворотника, т.е. врезать туда вглубь тоже не получится. Есть вариант вместо вставки, но тут тоже все сложно...

 

ок! Есть другой вариант:

 

http://item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=140864302521&index=7&nav=SEARCH&nid=88312641088

 

Врезать в заглушки под ДХЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чуть дольше держи. Она ждет пока стекло нормально смочится, чтобы по сухому не тереть.

 

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:45 ----------

 

Вчера в фаре нашел заглушку в месте, где на всех машинах поворотник стоит (прямо скраю, за голубым отражателем). Похоже в некоторых странах(возможно Америка) там действительно поворотник(видел на некоторых фотках, этот отражатель оранжевый ). Появилась мысль использовать его как поворотник, а в стандартное место светодиодную лампу и использовать как ДХО. Или наоборот...

Что об этом думаете?

Да у Америкосов там оранжевые ходовые огни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Врезать в заглушки под ДХЛ

 

Вертел их в руках, примерял... ничего хорошего придумать не смог. На днях буду бампер снимать, посмотрю...

 

Вот это вариант понравился... http://www.ath-hinsberger.de/out/oxbaseshop/html/0/dyn_images/z3/honda_insight_led_tagfahrlicht_12246_33_z3.jpg

http://www.ath-hinsberger.de/out/oxbaseshop/html/0/dyn_images/z2/honda_insight_led_tagfahrlicht_12246_2_z2.jpg

Edited by Vadim034

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем хотите ДХО ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем хотите ДХО ?

 

Полагаю это все стремление к экономии, ДХО с LED.

А вариант Vadim034 тоже глянулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
полагаю это все стремление к экономии, дхо с led.

.

 

а что вы этим экономите? я всегда на auto езжу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Auto режим не соответствует ПДД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что вы этим экономите? я всегда на auto езжу

 

во первых не на всех авто(заводские настройки) ближний свет постоянно включен, по этому днем auto естественно бесполезен.

во вторых вроде как LED потребляет меньше энергии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полагаю это все стремление к экономии, ДХО с LED.

А вариант Vadim034 тоже глянулся.

Когда цену узнаешь, уже не глянется... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
во первых не на всех авто(заводские настройки) ближний свет постоянно включен, по этому днем auto естественно бесполезен.

во вторых вроде как LED потребляет меньше энергии.

 

днём фары и не нужны особо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...