Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Suslik73

Ошибки P1570 и P0A7F. Help me.

Рекомендованные сообщения

У знакомой цивик 9 года, начали периодически начали вылезать ошибки P1570 и P0A7F.Чек горит, има нет. По автосохраненным данным увидел что в момент возникновения P1570 напряжение на 11ом модуле упало до 11,70В. Пробовал смотреть за модулями на холостом ходу и на ходу, 11 вел себя более чем адекватно. С чем связаны такие просадки? Подскажите как решить, у самого не гибрид и для меня это темный лес. пс скрины ниже.

Изменено пользователем Suslik73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5008-0-39412000-1552679240_thumb.jpg

Ошибки

post-5008-0-84209000-1552679251_thumb.jpg

Сохраненные данные

post-5008-0-14493000-1552679303_thumb.jpg

При нормальной работе на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif1.jpg

Ошибки

attachicon.gif2.jpg

Сохраненные данные

attachicon.gif3.jpg

При нормальной работе на хх

на холостом ходу не смущает разлет 0,5 в?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостом ходу не смущает разлет 0,5 в?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Смущает, при мониторинге 5 модуль больше всего проседал, но ошибка вылетает только при падении на 11ом.Делать то что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает, при мониторинге 5 модуль больше всего проседал, но ошибка вылетает только при падении на 11ом.Делать то что?)

прокачивать ввб, менять бамбуки

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Случилась беда с хонда цивик 8д 2008 года, пробег 176 тыс. Проблема такая: машина стояла 5 дней и не заводилась, красили бампер, при выезде из сервиса загорелся чек+има+красный значек аккума. Има до этого вылазила пару раз, но сама пропадала, вылазила после длинной пробки и езды в ней в режиме Драйв. Сегодня приезжал электрик, заряжал авто на 2000-2500 оборотах, ток шел на малый ввб и на батарею, батарея была 16.3-16.5 бамбуки, но ошибка р1570 не слетала, сколько мы ее не терли. В итоге кое как добрался до дома и оставил машину. Акб Варта, ему уже лет 7. Ток на акб был 13.4 при оборотах 1500+. В субботу будут балансировать батарею, но до этого была уже такая проблема. Отдавал авто на ремонт и она простояла дней 6 так же на холоде (-1 и ниже) мне помог электрик, заряжал мой малый акб бустером, а напряжение шло через его бустер(акб, не знаю, огромный аппарат был, как Акб) и машина заряжала ввб без проблем, как зарядился ввб, скинули ошибку чек  (Има сама пропала) и зарядил уже от ввб малый акб. 

Дополняю, остаточный заряд ввб (мощности) пишет 75%

Изменено пользователем merloness
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправимо. От 5 до 85к удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bambrik сказал:

Поправимо. От 5 до 85к удовольствие.

ВВБ полностью менять не хочу, надеюсь на прокачку и в последствии инфу по умирающим бамбукам 

2 минуты назад, bambrik сказал:

Поправимо. От 5 до 85к удовольствие.

Так же в драйве работала система автостоп, короче все работало, если машина не стояла долгое время на холоде. Тут то и вопрос, реально что отвалился акб и пудрит мозг? Ошибка только одна - р1570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже можно текущую ввб хоронить, готовь деньги на ремонт, прокачка не даст никакого результата.

75% показывает сразу после снятия клеммы, поездишь чуть чуть и % упадет до плинтуса.

Р1570 серьезное снижение напряжения ввб, больше 2в, поэтому компьютер IMA отрубает ввб.

Изменено пользователем Aleks_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleks_kr сказал:

Тут уже можно текущую ввб хоронить, готовь деньги на ремонт, прокачка не даст никакого результата.

75% показывает сразу после снятия клеммы, поездишь чуть чуть и % упадет до плинтуса.

Р1570 серьезное снижение напряжения ввб, больше 2в, поэтому компьютер IMA отрубает ввб.

Но клемму я не снимал =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, merloness сказал:

Но клемму я не снимал =\

Хватает того, что у тебя в ноль сел АКБ под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 0 села уже возле дома, потому что ехал на акб всю дорогу домой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, merloness сказал:

в 0 села уже возле дома, потому что ехал на акб всю дорогу домой 

Конечно, у тебя при ошибке р1570 зарядки на АКБ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Aleks_kr сказал:

Конечно, у тебя при ошибке р1570 зарядки на АКБ нет.

Как я понимаю шансов на реанимацию 0? Мне от Машины надо только чтобы две недели ещё протянула, пригоню в минск хоть в гараж ее поставлю, чтобы накопить сумму на ввб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай к Стасу, надо хотя бы понять в каком состоянии ввб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Aleks_kr сказал:

Езжай к Стасу, надо хотя бы понять в каком состоянии ввб.

В сб у нас встреча как раз. Потому что доехать уже проблематично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина простояла сутки и завелась. Все заработало, гирлянда пропала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, merloness сказал:

Машина простояла сутки и завелась. Все заработало, гирлянда пропала 

:-)))

завалить такую батарею на раз. То есть показать тебе такую же гирлянду вообще не вопрос.

Как минимум одна пара просто в нулину. и не заряжается нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Cheetah сказал:

:-)))

завалить такую батарею на раз. То есть показать тебе такую же гирлянду вообще не вопрос.

Как минимум одна пара просто в нулину. и не заряжается нормально.

Тобишь есть вероятность что живая ? И не все так печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, merloness сказал:

Тобишь есть вероятность что живая ? И не все так печально

Наоборот, один или несколько пар срут уже. Тут вопрос диагностики. ВВБ точно не живая. Если бы была живая, таких проблем не испытывал.

Изменено пользователем Aleks_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, merloness сказал:

Тобишь есть вероятность что живая ? И не все так печально

:-)

Видимо очень хочется верить.... Вот как можно было прочитать что я писал и сделать такие выводы...!!! 🙂

Более того - есть большой шанс вообще никуда не доехать. Я бы из Москвы в Минск с такой ошибкой вообще бы не поехал.

Тем более что в Минске какие то дикие цены на запчасти гибриды.

Обычно дохнет не одна пара. Такая ошибка вываливается когда хоть 1 пара вообще труп. Не полутруп. А просто уже вонять начала... 

Но если хочется прочитать что за рулём пока не воняет... то всё ок. Можно ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидываем ошибки, заряжаем ВВБ, отключаем ВВБ, едем без ВВБ удерживая обороты не ниже 1800об/мин для заряда АКБ. Один из вариантов добраться до дома.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, igor8313 сказал:

Скидываем ошибки, заряжаем ВВБ, отключаем ВВБ, едем без ВВБ удерживая обороты не ниже 1800об/мин для заряда АКБ. Один из вариантов добраться до дома.

Такой вопрос, батарейка не разряжается, точнее деления не опускаются, рекуперация идёт, это так комп пытается понять что происходит ? Чек пропал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно гадать! Как и говорили раньше, нужно "лечить" батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2019 в 21:20, merloness сказал:

Такой вопрос, батарейка не разряжается, точнее деления не опускаются, рекуперация идёт, это так комп пытается понять что происходит ? Чек пропал 

комп пытается выровнять заряд зарядкой, и не дает разрядку видя дисбаланс, точнее ему просто нечем отдавать при таком вольтаже батареи в электродвигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...