Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Garoldan

Сброс сервисного интервала на бортовом компьютере. Ошибка "гаечный ключ" или HMMF

Рекомендованные сообщения

А так пробовали " жмешь кнопку на руле или щитке приборов(которая режимы компа переключает), не отпуская включаешь зажигание, ждешь с нажатой кнопкой 10сек - появляется меню ТО... дальше по пиктограммам" - пост №4 ,вот prof - пост № 6 сброс сервисной напоминалки;

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

переведите ключ зажигания в положение

on (ii). не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.

3. нажмите и удерживайте кнопку

sel/reset, расположенную на рулевом

колесе, более 10 секунд. на

многофункциональном дисплее отобразиться

режим сигнализатора напоминания о

техобслуживании.

4. выберите (настройка) путем

нажатия на верхнюю клавишу кнопки

info ( ). затем нажмите на кнопку

sel/reset, чтобы настроить

сигнализатор. код детали автомобиля,

которую необходимо проверить, погаснет.

теперь можно настроить показатель

оставшегося времени или дистанции. Вот еще - пост №13 Видимо это инструкция для европейских авто.

У меня машина с Японии, и наконец то я разобрался как отключить напоминание о замене HMMF.

1. Перевести ключ зажигания в положение один (!) и зажать Sel/Reset.

2. Удерживая кнопку Sel/Reset перевести ключ в положение два (!!) и подождать 10 секунд

3. Высветится меню HMMF с белой и чёрной надписью, перевести с помощью кнопки Info курсор на тёмную надпись и нажать Sel/Reset и вуаля, напоминалка больше не доё....ет!!!!) и проверенный метот "научного тыка":laie_67: ещё надо по колесу постучать и тряпочкой лобовое протереть, а то не сброситься:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же я попробовал все описанные здесь способы. Проблема именно в том, что после появления сервисного меню выбор любого из двух появившихся пунктов выводит меня в исходное состояние обычного меню. Попробую выложить видео,если получится

 

---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:54 ----------

 

 

---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:29 ----------

 

P.S. В данное меню получается войти только после того как кнопкой sel/reset переключиться в режим отображения сервиса. Из всех других режимов зажатие кнопки на 10 сек. приводит только к обнулению данных поездки А и B. Картина одинаковая и при работающем двигателе и при заглушенном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же я попробовал все описанные здесь способы. Проблема именно в том, что после появления сервисного меню выбор любого из двух появившихся пунктов выводит меня в исходное состояние обычного меню. Попробую выложить видео,если получится

 

---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:54 ----------

 

 

---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:29 ----------

 

P.S. В данное меню получается войти только после того как кнопкой sel/reset переключиться в режим отображения сервиса. Из всех других режимов зажатие кнопки на 10 сек. приводит только к обнулению данных поездки А и B. Картина одинаковая и при работающем двигателе и при заглушенном.

Ты как сюды ВИДЕО загрузил? а то у меня что то не получаеться? только ссылками:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже горит hmmf как снять понятно, а вот как запрограммировать не ясно, ведь так? не может ли это говорить о том, что напоминалка загорается не по километражу, а по показаниям датчиков т. е. если автомобиль "сканируя" систему понимает, что пора менять то высвечивает её?? потому что появлению напоминалки предшествовали сильные рывки в движении т.е. сильные рывки через 5 сек вылетает...даже решил в начале, что это ошибка, но перевел надпись. жидкость менял тыс 5 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане загорелся очень странный значок, подскажите кто знает, что бы это могло быть?post-1022-1497794233,2113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане загорелся очень странный значок, подскажите кто знает, что бы это могло быть?[ATTACH=CONFIG]2749[/ATTACH]

 

Это хороший значок )))) Пора тебе на ТО!! Под правым лепистком или если их нет, есть клавиша, там можно посмотреть остаток км., до ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает что означает вот этот значок???

post-333-1497794233,3712_thumb.jpg

на cr-z сверху справа на панели.

может кто переведет чего написано?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Села батарейка в ключе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто знает что означает вот этот значок???

[ATTACH=CONFIG]2753[/ATTACH]

на cr-z сверху справа на панели.

может кто переведет чего написано?!

Вот такой бред при переводе , если тебя это успакоит :

Через ….. секунд зажжено выключатель двигателя в диапазоне ,выкл HONDA Sumatoshi.Загорается , когда 7 Asemu HONDA смарт - ключ системы являетсяключевым система всегда ( и два не переводимых иероглифа – наверное маты :laie_67:) - это из левой колонки

 

 

Если вам нравиться следующее, пожалуйста , немедленно получилчек на дилера HONDA .

Выключатель двигателя, который не уходят в после началадвигатель огни во время вождения загорелся на несколько секунд при МО :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто знает что означает вот этот значок???

[ATTACH=CONFIG]2753[/ATTACH]

на cr-z сверху справа на панели.

может кто переведет чего написано?!

Как-то так...

[TABLE=class: grid, width: 500, align: left]

[TR]

[TD]Honda Смарт

Ключ система

лампа аварийной сигнализации

[/TD]

[TD]• номер, когда переключатель двигателя II

После секунды горит, от

• Honda смарт-ключ состоит отличие

Загорается, когда как правило

[/TD]

[TD]• Если вы любите следующие сразу Honda

Пожалуйста, обратитесь за помощью к дилеру.

• Я зажег в процессе работы

•Также не выключается после запуска двигателя

• несколько секунд, когда переключатель двигателя равна 0

Между гореть

[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая колонка означает случаи когда может загораться.

А если загорелась в случаях указанных в третьей колонке, то писец (нужно обратиться к дилеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мысли есть у кого-нить что это может быть, точно не батарейка ключа, она по другому горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком положении ключа загорается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком положении ключа загорается ?

во всех, и не гаснет - горит постоянно.

 

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:45 ----------

 

Фотка вырезана с 58 страницы японского мануала на ср-з. в европейском и американском вообще такой пиктограммы нету. и соответственно ни слова о ней в описалове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В англициком мануале есть упоминание, о не гаснущем значке иммобилайзера или типа того.

Immobilizer indicator does not go off

1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

2. Connect the HDS to the data link connector (DLC).

3. Turn the ignition switch to ON (II).

4. From the SYSTEM SELECTION MENU, enter IMMOBI,

select IMMOBILIZER SET UP, then select SYSTEM

CHECK, NUMBER OF KEY, and STATUS LOG.

NOTE: If the HDS does not communicate with the

immobilizer-keyless control unit, check the power,

ground, and K-line connectors.

5. Do the SYSTEM CHECK with the HDS.

Is N-1 indicated?

YES-Do the indicator drive circuit check (see page

22-325). If the indicator does not go off; replace the

gauge control module (see page 22-354).li

NO-Substitute a known-good immobilizer-keyless

control unit, then register it and recheck. If the

symptom goes away, replace the original

immobilizer-keyless control unit (see page 2 2 -2 0 3 ).■

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не по русски ? во переводчик выдал:rolleyes:

Индикатор иммобилайзера не гаснет 1. Поверните ключзажигания в положение блокировки (0). 2. Подключите HDS к разъемупередачи данных (DLC). 3. Поверните ключ зажигания в положение ON(II). 4. В области выбора система меню, введите IMMOBI, выберите ИММОБИЛАЙЗЕРSET UP, а затем выберите Система Чек, номер ключа, и статусжурнала. ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с Блок управленияиммобилайзером ключа, проверьте питание, наземные и K-Line разъемы. 5. Выполните проверку системы с помощью HDS. П-1 показано? ДА-личек индикатор привода цепи (см страницу 22-325). Если индикатор негаснет; заменить Модуль управления панелью приборов (см 22-354) .li NO-замените его на заведомо исправный иммобилайзер-дистанционный ключ Блок управления, а затем зарегистрировать его и повторите проверку. Если симптом уходит, заменить оригинал иммобилайзер-ключа блок управления (стр2 2 -2 03)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там как бы все в рамках школьной программы :)

И так понятно.

Просто приятель купил шатла гибридного, у него тоже что то похожее на ключ начало не тухнуть.

Помогла замена батарейки в карточке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причём батарейка в ключе к имобилайзеру в ключе

это ведь разные независимые элементы ключа

и батарейка на чип не как не влияет !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где безключевой доступ, есть сигнализация о севшей батарее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пежо борт комп тоже видит слабую батарейку в пульте и постоянно выдает ошибку на комп. Тут таже проблема наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При севшей батарейке машина показывает совершенно другие пиктограмы и инфу на панели!

выглядит это вот так:

post-333-1497794233,6406_thumb.jpg

у меня уже было по этому знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сканер показал чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сканер показал чего ?

 

да нормального сканера машина еще не добралась. она в вартовске живет. вторая в регионе :)

 

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:08 ----------

 

а обычными считывателями не чего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как до тебя доедет руссказывай.

А в вартовске нет офф хонды ?

 

---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:19 ----------

 

Мне кажется, если англицкий мануал подходит.

То возможно снимали панель и разъем не контачит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как до тебя доедет руссказывай.

А в вартовске нет офф хонды ?

 

---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:19 ----------

 

Мне кажется, если англицкий мануал подходит.

То возможно снимали панель и разъем не контачит.

 

не там оффициалов нету.

Он ее летом пригнал и уже продает. на дроме весит объява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за комментарии, проблема устранена

И...:wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...