Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Garoldan

Сброс сервисного интервала на бортовом компьютере. Ошибка "гаечный ключ" или HMMF

Рекомендованные сообщения

А вот наша проблема еще не устранена.

Может все таки есть догадки что за ключик с восклицательным знаком может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот наша проблема еще не устранена.

Может все таки есть догадки что за ключик с восклицательным знаком может быть???

Косяк в иммобилайзере, чаще всего глюк, свой - чужой! Нужна комп. диагностика иммобилайзера! :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот наша проблема еще не устранена.

Может все таки есть догадки что за ключик с восклицательным знаком может быть???

Требует a6128122d244d45a704c9b92577c99c2b2d998202006637.jpg:laie_67: , а если попробовать перезагрузку всего сделать , отключить АКБ , вытащить батарейки с ключей , или уже делал и не помогло?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! вот на досуге перечитал данную тему (у меня тож загорелся гаечный ключ, у меня японец ) все тут все пишут про положение 1,2 зажать 10 сек и.т.д. у меня данные манипуляции не прошли. Нашел сам

1. заводишь авто (гаечный ключ автоматом не гаснет) нажимаю кнопку вверх рядом с Sel/Reset ключ гаснет

2. нажимаю и удерживаю Sel/Reset и кнопку вверх показывает какое то меню на японском (выше о нем писали сначала 5 пунктов и множество подпунктов на японском разобрался ток что две пикторгаммы - буквы это выход или вернуться назад)

Всё! далее не разобрался и здесь не нашел так и горит "ключ" (полный перевод по монохромном дисплею не подошел :dontnow:)

Мож кто поможет не переводя по ссылкам, реально все по этой теме неоднократно побывал? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день всем! вот на досуге перечитал данную тему (у меня тож загорелся гаечный ключ, у меня японец ) все тут все пишут про положение 1,2 зажать 10 сек и.т.д. у меня данные манипуляции не прошли. Нашел сам

1. заводишь авто (гаечный ключ автоматом не гаснет) нажимаю кнопку вверх рядом с Sel/Reset ключ гаснет

2. нажимаю и удерживаю Sel/Reset и кнопку вверх показывает какое то меню на японском (выше о нем писали сначала 5 пунктов и множество подпунктов на японском разобрался ток что две пикторгаммы - буквы это выход или вернуться назад)

Всё! далее не разобрался и здесь не нашел так и горит "ключ" (полный перевод по монохромном дисплею не подошел :dontnow:)

Мож кто поможет не переводя по ссылкам, реально все по этой теме неоднократно побывал? Заранее спасибо

Фото загрузи бум смотреть и переводить , мож что и получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок завтра выложу если получиться то сегодня по вечеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё! далее не разобрался и здесь не нашел так и горит "ключ" (полный перевод по монохромном дисплею не подошел :dontnow:)

Мож кто поможет не переводя по ссылкам, реально все по этой теме неоднократно побывал? Заранее спасибо

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.translate&hl=ru поставь на телефон, помог во многом разобраться :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на праворульных нет такого чтоб загорался ключ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде на праворульных нет такого чтоб загорался ключ ?

есть, но только о смене жижи в варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё вроде бы разобрался :)!!!

Значит так, там на маленьком мониторе (где горит гаечный ключ) два разных меню и вход в них по разному.

1. Первое (вход у меня нажимаю и удерживаю Sel/Reset и кнопку вверх) это меню с корректировкой температуры,

громкости звука, изменение фона спидометра и.т.д.

2. Второе (ключ в первое положение, удерживаю Sel/Reset, ключ во второе положение) Это настройка с сброса периода тех. обслуживания, да свет и печь я выключал со включенным не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё вроде бы разобрался :)!!!

Значит так, там на маленьком мониторе (где горит гаечный ключ) два разных меню и вход в них по разному.

1. Первое (вход у меня нажимаю и удерживаю Sel/Reset и кнопку вверх) это меню с корректировкой температуры,

громкости звука, изменение фона спидометра и.т.д.

 

ключ в каком положении при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сбросе "гаечного ключа" сначала в первое положение, потом нажимаем и удерживаем Sel/Reset держим и переводим ключ во второе положение ждем секунд 6 и появляться меню.

 

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:11 ----------

 

Первое меню на заведенном авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое меню на заведенном авто

 

спс, наконец то добрался до этих настроек :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да свет и печь я выключал со включенным не получилось.
Что в темноте и по морозу настройки сбрасывал :laie_67:Вроде в этой теме уже все варианты по сбросу выложены, только надо немного терпения и понять японский алгоритм действий:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! подскажите пожалуйста! загорелся значок ключ и написано hmmf. что это значит?post-1312-1497794253,2158_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет ковырял на своем гибридном фите нечего неполучается в положении2 светится только крутилка для заводки на десплее может для инсайтов инструкция и срабатывает на фите чето неполучается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет ковырял на своем гибридном фите нечего неполучается в положении2 светится только крутилка для заводки на десплее может для инсайтов инструкция и срабатывает на фите чето неполучается
:laie_67:

этож хомяк :smile82: , зверь хитрый , на хомяке надо делать так :yes: ,сброс напоминалки "замени масло"

1. Перевести ключ зажигания в положение один (!) и зажатьSel/Reset.

2. Удерживая кнопку Sel / Reset перевести ключ в положениедва (!) и подождать 10 секунд

3. Высветится меню HMMF с белой и чёрной надписью, перевестис помощью кнопки Info курсор на тёмную надпись и нажать Sel / Reset и всё,напоминалка сброшена .

Если другие настройки интересуют на экранах , то пользуемсяэтой подсказкой , распечатай и ищи знакомые иероглифы , там алгоритм легкий

http://hondahybrid.ru/forum/511-fit-gibrid-faq-2.html и тута

http://hondahybrid.ru/forum/476-perevedennye-nastroiki-menyu-dlya-pravorukogo-insaita.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а восклицательный знак это кнопка

 

---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:20 ----------

 

че за кнопка инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а восклицательный знак это кнопка

 

---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:20 ----------

 

че за кнопка инфо

ААААА.........:rolleyes:(!)- это просто повернуть барашек или ключик в 1е положение , кнопка инфо - 523d5cf86c3256b9b211c0a574e65cb2c24f2c217378202.jpg :laie_67::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начитался на свою голову и пол часа не мог сбросить напоминалку:D

у меня просто на включенном зажигании.

клац клац сел/ресет до менюшки с километражом до сервиса и потом на ней 10 сек клац.

отпускаем и жмакаем сбросить.

все остальные варианты не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ещё

сбросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начитался на свою голову и пол часа не мог сбросить напоминалку:D

у меня просто на включенном зажигании.

клац клац сел/ресет до менюшки с километражом до сервиса и потом на ней 10 сек клац.

отпускаем и жмакаем сбросить.

все остальные варианты не работают.

Че хотят то тварят ети японские инженера ......:laie_67: одинаково у них не бывает , специально хотят нас запутать:rolleyes::laie_67:

 

---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:11 ----------

 

можно ещё
сбросить
ага что бы так , для этого хотя бы как минимум надо шнурок иметь или спеца с прогой и ХИМом:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и сброс датчика удара через хим.

вот я бы вчера вспотел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемый одноклубники.

 

Столкнулся с проблемой сброса межсервисного интервала. Примерно на 92000 загорелось оповещение. Но по старинке не сбрасывается. Может кто подскажет что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день уважаемый одноклубники.

 

Столкнулся с проблемой сброса межсервисного интервала. Примерно на 92000 загорелось оповещение. Но по старинке не сбрасывается. Может кто подскажет что делать?

 

Вот :

сброс сервисной напоминалки

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

переведите ключ зажигания в положение

on (ii). не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.

3. нажмите и удерживайте кнопку

sel/reset, расположенную на рулевом

колесе, более 10 секунд. на

многофункциональном дисплее отобразиться

режим сигнализатора напоминания о

техобслуживании.

4. выберите (настройка) путем

нажатия на верхнюю клавишу кнопки

info ( ). затем нажмите на кнопку

sel/reset, чтобы настроить

сигнализатор. код детали автомобиля,

которую необходимо проверить, погаснет.

теперь можно настроить показатель

оставшегося времени или дистанции.

ВОТ ЕЩЕ

СБРОС СЕРВИСНЫХ НАСТРОЕК!!! Видимо это инструкция для европейских авто.

У меня машина с Японии, и наконец то я разобрался как отключить напоминание о замене HMMF.

1. Перевести ключ зажигания в положение один (!) и зажать Sel/Reset.

2. Удерживая кнопку Sel/Reset перевести ключ в положение два (!!) и подождать 10 секунд

3. Высветится меню HMMF с белой и чёрной надписью, перевести с помощью кнопки Info курсор на тёмную надпись и нажать Sel/Reset и вуаля, напоминалка больше не доё....ет!!!!)

вот еще

1) Ключ зажигания в положение II

2) На табло выбираем режим OilLife (горит по умолчанию если OilLife меньше 15%)

3) Нажимаем регулятор (тот что на спидометре) и удерживаем приблизительно 15 сек. Индикация начинает мигать, а именно "CANCEL"

4) Проворачиавая регулятор (почасовой), добиваемся, чтобы мигать начала строка OilLife.

5) Индикация OilLife мигает, нажимает еще раз на регулятор.

6) Умиляемся глядя на появившееся "OilLife 100%"

7) Всё.

 

как убрать появившийся значок сервиса А1, В1 и тд (смена масла):

1) Ключ зажигания в положение II

2) На табло выбираем режим OilLife (горит по умолчанию если OilLife меньше 15%) черный фон с белыми надписями.

3) зажимаем и держим кнопочку SEL/RESET 10 секунд

4) в появившемся меню выбрать курсором RESET и подтвердить кнопкой SEL/RESET

5) радоваться съэкономленным средствам, времени

вот тема http://hondahybrid.ru/forum/1216-problemy-so-sbrosom-mezhservisnogo-intervala-help.html#post32158и вот http://hondahybrid.ru/forum/1100-zagorelsya-znachok-klyuch.html?uri=/forum/1100-zagorelsya-znachok-klyuch.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...