Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Рекомендованные сообщения

Рекомендую прокачать все пары.

Что бы потом лишний раз батарею не разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! 

Еще хотелось бы узнать, если поставить пару на 5 циклов заряд-разряд, и после 2 цикла при разряде выдаст 6500мАч, есть смысл дальше ее качать? Или оставить пока все 5 циклов не пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару циклов достаточно. Сразу будет видно какая сборка дохлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял. Буду искать контрактную пару и потом опять разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Купить б/у пару в хорошем состоянии не получилось, по крайней мере в Смоленске. То что прошлый раз проделал все таки дало свои результаты. В общем, поехали мы в Крым, к родственникам. Проехали 2300 км. Батарея до этого заряжалась и разряжалась как обычно быстро. После пройденных примерно 500 км, батарея ожила, предполагаю, что путем разрядов и зарядов от автомобиля. В общем, я никогда не ездил с хорошей батареей, поэтому есть кое какие вопросы. А именно: батарея когда полностью заряжена, начинает помогать двигателю, примерно 2000 - 2500 об/мин, двигался с постоянной скоростью, и разряжает ее полностью за довольно продолжительное время, потом идет процесс зарядки. Это у всех так??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длительная поездка является своего рода прокачкой.

Батарея помогает не от каких-то оборотах, а от нагрузки. Едешь ровно по горизонту не помогает, появился натяг (подъем, ускорение) - пошла помощь(разряд). Ехал бы с той же скоростью на S, то и помощь бы начиналась на 3000-3500об/мин.

Разряжаться полностью не должна, это рекол - проблема с ВВБ. На нормальной ВВБ принудительный заряд начинается уже на 4х оставшихся делениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длительная поездка является своего рода прокачкой.

Батарея помогает не от каких-то оборотах, а от нагрузки. Едешь ровно по горизонту не помогает, появился натяг (подъем, ускорение) - пошла помощь(разряд). Ехал бы с той же скоростью на S, то и помощь бы начиналась на 3000-3500об/мин.

Разряжаться полностью не должна, это рекол - проблема с ВВБ. На нормальной ВВБ принудительный заряд начинается уже на 4х оставшихся делениях.

В том то и дело, что ехал по ровной дороге, нагрузок не было, а батарея помогала постоянно, примерно на 1-2 деления разряда. Есть какие мысли по этому поводу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Там хер пойми какой алгоритм работы.... Ездий! Пока ошибка по батареи загорится. А там ищи бамбуки.

 

А обязательно бамбуки искать в Смоленске? Как будто бы это хлеб в магазинах продают...

Закажите лучше с https://www.japancar.ru/ например, или drom.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что ехал по ровной дороге, нагрузок не было, а батарея помогала постоянно, примерно на 1-2 деления разряда. Есть какие мысли по этому поводу? 

 

Ну идеальных то ровных дорог не бывает - всё равно постоянные не большие волны, вот и проскакивает 1-2 деления помощи. Это нормально, особенно на круиз-контроле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В том то и дело, что ехал по ровной дороге, нагрузок не было, а батарея помогала постоянно, примерно на 1-2 деления разряда. Есть какие мысли по этому поводу? 

 

Ну идеальных то ровных дорог не бывает - всё равно постоянные не большие волны, вот и проскакивает 1-2 деления помощи. Это нормально, особенно на круиз-контроле.

 

Ехал без круиза, дороги действительно не все ровные, поэтому и написал, что при 2000-2500 об/мин это происходит. При чем еду с горки, отпускаю педаль газа, разряд прекращается, горка еще не закончилась, чуть притрагиваюсь, пошел разряд. Я так понимаю, это у меня единичный случай. Хотелось бы с ним разобраться, так как когда электро помогает, это очень здорово, особенно, когда в затяжной подъем влетаешь. Но постоянный разряд до конца на ровном участке дороги, очень напрягает. Особенно, когда после едешь в горочку и начинается процесс заряда. Кстати, перед поездкой, перевел с помощью HIM, батарею на средний режим, ну чтоб погонять ее. Может это все последняя прошивка батареи? (обновил батарею до последней версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Там хер пойми какой алгоритм работы.... Ездий! Пока ошибка по батареи загорится. А там ищи бамбуки.

 

А обязательно бамбуки искать в Смоленске? Как будто бы это хлеб в магазинах продают...

Закажите лучше с https://www.japancar.ru/ например, или drom.ru.

Бамбуки нашел в Смоленске, чел один продавал и утверждал, что на разряд выдают по 6400 А/ч. На самом деле, после теста этой батареи при первом цикле выдало 1540 А/ч, При чем разряд одного бамбука в паре был намного быстрее второго. Благо с челом договорился, что в течении 6 часов, могу вернуть пару, так что к покупке пары бамбуков подхожу основательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Особенно, когда после едешь в горочку и начинается процесс заряда

 

У меня точно так же может идти зарядка когда едешь в гору.

Я когда ездил в Горный Алтай, а там очень много длительных подъемов и спусков по 5 км примерно. 

Так вот когда поднимались в перевал, он за это время система, где то 3 раза разряжала батарею и заряжала её поднимаясь в гору, где то 5 км поднимались. Не высота там была метров 500 а подъем длительный 5 км где то. 

Так что это нормально.

Конечно если батарея будет целее, то чуть лучше будет работать но не более.

 

 

 

Бамбуки нашел в Смоленске, чел один продавал и утверждал, что на разряд выдают по 6400 А/ч. На самом деле, после теста этой батареи при первом цикле выдало 1540 А/ч, При чем разряд одного бамбука в паре был намного быстрее второго. Благо с челом договорился, что в течении 6 часов, могу вернуть пару, так что к покупке пары бамбуков подхожу основательно.

 

I-MAX тестировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Особенно, когда после едешь в горочку и начинается процесс заряда

 

У меня точно так же может идти зарядка когда едешь в гору.

Я когда ездил в Горный Алтай, а там очень много длительных подъемов и спусков по 5 км примерно. 

Так вот когда поднимались в перевал, он за это время система, где то 3 раза разряжала батарею и заряжала её поднимаясь в гору, где то 5 км поднимались. Не высота там была метров 500 а подъем длительный 5 км где то. 

Так что это нормально.

Конечно если батарея будет целее, то чуть лучше будет работать но не более.

 

 

 

Бамбуки нашел в Смоленске, чел один продавал и утверждал, что на разряд выдают по 6400 А/ч. На самом деле, после теста этой батареи при первом цикле выдало 1540 А/ч, При чем разряд одного бамбука в паре был намного быстрее второго. Благо с челом договорился, что в течении 6 часов, могу вернуть пару, так что к покупке пары бамбуков подхожу основательно.

 

I-MAX тестировали?

 

Да им и проводил тест пары.

У меня непонятки, почему при спуске с горы, электрика все равно помогает на 1-2 деления разряда? Нагрузка в тот момент минимальная. Может версию прошивки батареи назад откатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне скоро в обратную дорогу ехать, хотелось бы уже разобраться до конца, что да как?! HIM взял с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с горы, почти всегда заряд. Иногда если аккум полностью заряжен, то он да же с горы, пытается типа на электродвигателе ехать. Но по факту непонятно зачем.

В принципе работает адекватно. Расход если ташнить действительно небольшой. Ну где то 6 литров. В основном 6,5-6,6. Это летом.

Зимой пофиг какой, где то 8 получается. Прогревы и быстрое остывание двигателя. Я тут о городу чисто ездил, когда в отпуске был, так бак откатал, получился расход 11 литров!  На работу ездить начинаешь каждый день 35 км туда 35 обратно, плюс по городу километров 20. Ну 6,5 если ехать как обычно не стараясь экономить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бамбуки нашел в Смоленске, чел один продавал и утверждал, что на разряд выдают по 6400 А/ч. На самом деле, после теста этой батареи при первом цикле выдало 1540 А/ч, При чем разряд одного бамбука в паре был намного быстрее второго. Благо с челом договорился, что в течении 6 часов, могу вернуть пару, так что к покупке пары бамбуков подхожу основательно.

Я не понимаю, как вы умудрились за 6 часов, провести цикл замера ёмкости на IMaх-е? У которого разрядная мощность ограничена 5-ю ваттами. У меня Antimatter Charsoon 300W c мощностью разряда 20W ( 1.3 - 1.4А на пару бамбуков) только разряжает более 4 часов. А заряжает при 0,5C (3A) ещё 2 с половиной часа. Даже если вы заряжаете - разряжаете отдельно бамбуки, времени всё равно не хватит. Если только у вас не два IMax-a, да и то не успеть. Или вы разряжаете, мощной нагрузкой, а потом считаете сколько влили? Так это не правильно, т.к. ёмкость вычисляют на сливе после полного заряда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите! не могу дать ладу! после сборки ВВБ (цивик 7 ES9) общий вольтаж на мультиметре показывает не более 49,9в собрать по другому там никак не получится, тем более все этапы разборки фотографировал. Что не так. Еще смущает, что мне не известна эта батарея, работала ли она до моего вмешательства или нет, но вольтаж то должен быть( тем более после заряда каждого бамбука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите! не могу дать ладу! после сборки ВВБ (цивик 7 ES9) общий вольтаж на мультиметре показывает не более 49,9в собрать по другому там никак не получится, тем более все этапы разборки фотографировал. Что не так. Еще смущает, что мне не известна эта батарея, работала ли она до моего вмешательства или нет, но вольтаж то должен быть( тем более после заряда каждого бамбука)

Может что то не так замеряю, но это значение максимальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что то не так замеряю, но это значение максимальное

Мультиметр проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметр проверьте.

Проверил, и переменку и постоянку показывает правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что то не так замеряю, но это значение максимальное

Вы, наверняка, меряете на основных выходах ВВБ - это не правильно. Там встроено реле, которое делит бамбуки пополам , а замыкается только по сигналу блока управления. К сожалению, не знаю точный конструктив ВВБ ES9, поэтому не могу подсказать куда ткнуться, чтобы увидеть полное напряжение.   Был бы FD3, то пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! подскажите пожалуйста! В общем машина цивик гибрид 2009. Машина стояла неделю и не заводилась. Решил я ее завести, а она прям ноль. Оказалось, что умер малый АКБ. Я его заменил. Вот после замены горит има, чек и красная лампа незаряда. Машина вроде норм едет, но такое ощущение, что акум мертв. Я перечитал кучу форумов и все в один голос всех посылаю за новыми элементами ввб. До этого проблем не было и прям очень не вериться, что я влип на круглую сумму... можно ли как то перезапустить эту батарейку или что вообще можно попробовать с ней сделать? Прошу вас подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас скорее всего вышел из строя какой то элемент в батареи.

Может не один а несколько. Их можно заменить.

Выявить какие и заменить.

Это все делается. Вам нужно найти человека кто вам это сможет сделать профессионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Если более точно описывать состояние машины, то когда завожу ее показывает полностью разряженную ввб и типа заряжает ее. Через 2-3 секунды выскакивают ошибки има чек и акум и Зарядка пропадает. Есть такое ощущение, что из-за простоя нужно пробить ввб зарядкой. Есть какие то мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пробить не получится.

Нужно каждый элемент зарядить и разрядить, проверив на емкость.

Если все элементы покажут одинаковую емкость, то все будет работать.

А если какие то элементы явно заниженной емкостью, значит замена элемента.

 

Но как обычно денег нет, ахота сделать самому, и потом реально попадаете на замену всей батареи или блока управления гибридной системой.

 

Ищите кто вам сможет продигностировать батарею и за одно протеринировать.

Нельзя её заряжать зарядкой от обычных автомобильных аккумуляторов.

Изменено пользователем RA9UBD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...