Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку


  • Please log in to reply
239 ответов в этой теме

#221 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-окт-01 - 15:55

Всем здравствуйте. Машина хонда цивик гибрид 2008 года. Были реколы. Сегодня снял батарею и imax прокачал одну пару, которая больше всех просажена. Прогнал 3 цикла. После последней зарядки решил разряжать пару по отдельности, так как оранжевый бамбук при зарядке грелся сильнее чем зеленый. Результаты: - зеленый разрядился до 7,5V, током 1,2А за 60 минут и показывал емкость 1250мА/ч

                     - оранжевый разрядился до 7,5V, током 1,2А за 36 минут и показал емкость 758мА/ч.

Позже разряжал оба сразу до 13,2V. Зарядил до 6500мА/ч, замерил показания напряжения на каждом бамбуке, различия в 0,05V. Разрядил пару до 15V, разброс стал 0,4, при чем оранжевый разряжался быстрее зеленого. После всех манипуляций выровнял вольтаж всех пар бамбуков до 15V, собрал, поставил на машину и заряжал от эл. мотра. Заряжалась очень долго. Проехался, батарея перестала разряжаться и заряжаться за считанные секунды. Максимум, что мне удалось ее разрядить это 2 кубика. Раньше на таком же участке дороги разряжалась полностью.

Вопрос, это нормально или все таки оранжевый бамбук уже при смерти?



#222 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 75
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-окт-02 - 02:27

При смерти. Я бы заменил. У какой то банки в этом бамбуке, явно емкость сильно упала, и она будет садить весь бамбук. 

Менять конечно весь бамбук придется, ну или пару. Заказывайте контрактную и меняйте.



#223 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-окт-02 - 10:49

При смерти. Я бы заменил. У какой то банки в этом бамбуке, явно емкость сильно упала, и она будет садить весь бамбук. 

Менять конечно весь бамбук придется, ну или пару. Заказывайте контрактную и меняйте.

Понятно. Буду искать пару контрактную. 

После того как поменяю, хочу попробовать вычислить какой элемент вышел из строя, путем снятия термоусадки и проверки каждого элемента под нагрузкой на разряд. 

Еще один вопрос есть, после прокачки пары бамбуков какая разница в вольтаже должна быть? При полностью заряженой пары и полностью разряженной. Я имею в виду если замерять напряжение на каждом бамбуке в паре.



#224 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 75
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-окт-03 - 03:13

 

 

Еще один вопрос есть, после прокачки пары бамбуков какая разница в вольтаже должна быть? При полностью заряженой пары и полностью разряженной. Я имею в виду если замерять напряжение на каждом бамбуке в паре.

 

Так не замеряют NiMH. Напряжение это косвенный метод, выяснения уровня заряда. Еще кислотный аккум можно так замерять по напряжению, а Ni-MH нет.

Обычно разряд делают до 0,9В на банку. Но когда вы снимите аккум с разрядки, и он полежит немного, то напряжение поднимется больше 1В на банку. Оно не будет держаться 0,9В на банку вечно. Так что по напряжению определить на сколько он разряжен, неправильно. Можно опять же косвенно, и под нагрузкой. Под нагрузкой, оно просядет до 0,9 а то и чуть ниже. Все зависит от того какая нагрузка, и на сколько убитые аккумы.

 

По идее, если вы в сборке, прокачали только один бамбук, то он после заряда будет больше всего напряжение показывать, где то 1,35В на банку. Те акумы которые вы не прокачивали, будут показывать меньше. 

 

Их по идее, все нужно прокачать и выявить из них, какие меньше всего выдадут емкость на разряд. Емкость замеряется именно на разряде! На заряде, аккум может набрать больше, чем он реально выдаст на разряд. Те пары бамбуков которые меньше всего выдадут от отдачу, заменить на контрактные. Но их то же так же прокачать перед сборкой.

А то что вы там прокачали одну пару бамбуков, то не о чем. Через некоторое время, какая то другая пара умрет...

 

После их все нужно подключить в параллель, и дать ток заряда ампер 5. Ток разделится на все сборки, и подержать так хотя бы минут 30. Что бы выровнять напряжение. Потом собрать и в машину. Все должно заработать.



#225 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-окт-03 - 10:39

Понятно, но у меня пока только одна пара выпадает. Все остальные показывают напряжение практически одинаковое, разброс 0,1-0,2 V.



#226 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 75
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-окт-03 - 13:19

Рекомендую прокачать все пары.

Что бы потом лишний раз батарею не разбирать.



#227 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-окт-03 - 16:17

Спасибо за совет! 

Еще хотелось бы узнать, если поставить пару на 5 циклов заряд-разряд, и после 2 цикла при разряде выдаст 6500мАч, есть смысл дальше ее качать? Или оставить пока все 5 циклов не пройдет?



#228 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 75
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-окт-04 - 07:35

Пару циклов достаточно. Сразу будет видно какая сборка дохлая.



#229 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-окт-04 - 11:06

Все понял. Буду искать контрактную пару и потом опять разбирать.



#230 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-дек-08 - 08:21

Продолжение. Купить б/у пару в хорошем состоянии не получилось, по крайней мере в Смоленске. То что прошлый раз проделал все таки дало свои результаты. В общем, поехали мы в Крым, к родственникам. Проехали 2300 км. Батарея до этого заряжалась и разряжалась как обычно быстро. После пройденных примерно 500 км, батарея ожила, предполагаю, что путем разрядов и зарядов от автомобиля. В общем, я никогда не ездил с хорошей батареей, поэтому есть кое какие вопросы. А именно: батарея когда полностью заряжена, начинает помогать двигателю, примерно 2000 - 2500 об/мин, двигался с постоянной скоростью, и разряжает ее полностью за довольно продолжительное время, потом идет процесс зарядки. Это у всех так??? 



#231 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 183
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2017-дек-08 - 08:46

Длительная поездка является своего рода прокачкой.

Батарея помогает не от каких-то оборотах, а от нагрузки. Едешь ровно по горизонту не помогает, появился натяг (подъем, ускорение) - пошла помощь(разряд). Ехал бы с той же скоростью на S, то и помощь бы начиналась на 3000-3500об/мин.

Разряжаться полностью не должна, это рекол - проблема с ВВБ. На нормальной ВВБ принудительный заряд начинается уже на 4х оставшихся делениях.


Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#232 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-дек-08 - 08:55

Длительная поездка является своего рода прокачкой.

Батарея помогает не от каких-то оборотах, а от нагрузки. Едешь ровно по горизонту не помогает, появился натяг (подъем, ускорение) - пошла помощь(разряд). Ехал бы с той же скоростью на S, то и помощь бы начиналась на 3000-3500об/мин.

Разряжаться полностью не должна, это рекол - проблема с ВВБ. На нормальной ВВБ принудительный заряд начинается уже на 4х оставшихся делениях.

В том то и дело, что ехал по ровной дороге, нагрузок не было, а батарея помогала постоянно, примерно на 1-2 деления разряда. Есть какие мысли по этому поводу? 



#233 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 75
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-дек-08 - 08:59

Может. Там хер пойми какой алгоритм работы.... Ездий! Пока ошибка по батареи загорится. А там ищи бамбуки.

 

А обязательно бамбуки искать в Смоленске? Как будто бы это хлеб в магазинах продают...

Закажите лучше с https://www.japancar.ru/ например, или drom.ru.



#234 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 183
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2017-дек-08 - 09:06

В том то и дело, что ехал по ровной дороге, нагрузок не было, а батарея помогала постоянно, примерно на 1-2 деления разряда. Есть какие мысли по этому поводу? 

 

Ну идеальных то ровных дорог не бывает - всё равно постоянные не большие волны, вот и проскакивает 1-2 деления помощи. Это нормально, особенно на круиз-контроле.


Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#235 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-дек-08 - 15:24

 

В том то и дело, что ехал по ровной дороге, нагрузок не было, а батарея помогала постоянно, примерно на 1-2 деления разряда. Есть какие мысли по этому поводу? 

 

Ну идеальных то ровных дорог не бывает - всё равно постоянные не большие волны, вот и проскакивает 1-2 деления помощи. Это нормально, особенно на круиз-контроле.

 

Ехал без круиза, дороги действительно не все ровные, поэтому и написал, что при 2000-2500 об/мин это происходит. При чем еду с горки, отпускаю педаль газа, разряд прекращается, горка еще не закончилась, чуть притрагиваюсь, пошел разряд. Я так понимаю, это у меня единичный случай. Хотелось бы с ним разобраться, так как когда электро помогает, это очень здорово, особенно, когда в затяжной подъем влетаешь. Но постоянный разряд до конца на ровном участке дороги, очень напрягает. Особенно, когда после едешь в горочку и начинается процесс заряда. Кстати, перед поездкой, перевел с помощью HIM, батарею на средний режим, ну чтоб погонять ее. Может это все последняя прошивка батареи? (обновил батарею до последней версии)



#236 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-дек-08 - 15:31

Может. Там хер пойми какой алгоритм работы.... Ездий! Пока ошибка по батареи загорится. А там ищи бамбуки.

 

А обязательно бамбуки искать в Смоленске? Как будто бы это хлеб в магазинах продают...

Закажите лучше с https://www.japancar.ru/ например, или drom.ru.

Бамбуки нашел в Смоленске, чел один продавал и утверждал, что на разряд выдают по 6400 А/ч. На самом деле, после теста этой батареи при первом цикле выдало 1540 А/ч, При чем разряд одного бамбука в паре был намного быстрее второго. Благо с челом договорился, что в течении 6 часов, могу вернуть пару, так что к покупке пары бамбуков подхожу основательно.



#237 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 75
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-дек-09 - 03:36

 

 

Особенно, когда после едешь в горочку и начинается процесс заряда

 

У меня точно так же может идти зарядка когда едешь в гору.

Я когда ездил в Горный Алтай, а там очень много длительных подъемов и спусков по 5 км примерно. 

Так вот когда поднимались в перевал, он за это время система, где то 3 раза разряжала батарею и заряжала её поднимаясь в гору, где то 5 км поднимались. Не высота там была метров 500 а подъем длительный 5 км где то. 

Так что это нормально.

Конечно если батарея будет целее, то чуть лучше будет работать но не более.

 

 

 

Бамбуки нашел в Смоленске, чел один продавал и утверждал, что на разряд выдают по 6400 А/ч. На самом деле, после теста этой батареи при первом цикле выдало 1540 А/ч, При чем разряд одного бамбука в паре был намного быстрее второго. Благо с челом договорился, что в течении 6 часов, могу вернуть пару, так что к покупке пары бамбуков подхожу основательно.

 

I-MAX тестировали?



#238 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-дек-09 - 09:51

 

 

 

Особенно, когда после едешь в горочку и начинается процесс заряда

 

У меня точно так же может идти зарядка когда едешь в гору.

Я когда ездил в Горный Алтай, а там очень много длительных подъемов и спусков по 5 км примерно. 

Так вот когда поднимались в перевал, он за это время система, где то 3 раза разряжала батарею и заряжала её поднимаясь в гору, где то 5 км поднимались. Не высота там была метров 500 а подъем длительный 5 км где то. 

Так что это нормально.

Конечно если батарея будет целее, то чуть лучше будет работать но не более.

 

 

 

Бамбуки нашел в Смоленске, чел один продавал и утверждал, что на разряд выдают по 6400 А/ч. На самом деле, после теста этой батареи при первом цикле выдало 1540 А/ч, При чем разряд одного бамбука в паре был намного быстрее второго. Благо с челом договорился, что в течении 6 часов, могу вернуть пару, так что к покупке пары бамбуков подхожу основательно.

 

I-MAX тестировали?

 

Да им и проводил тест пары.

У меня непонятки, почему при спуске с горы, электрика все равно помогает на 1-2 деления разряда? Нагрузка в тот момент минимальная. Может версию прошивки батареи назад откатить?



#239 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 59
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-дек-09 - 10:37

Мне скоро в обратную дорогу ехать, хотелось бы уже разобраться до конца, что да как?! HIM взял с собой.



#240 RA9UBD

RA9UBD

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 75
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, 2010

Отправлено 2017-дек-09 - 13:46

У меня с горы, почти всегда заряд. Иногда если аккум полностью заряжен, то он да же с горы, пытается типа на электродвигателе ехать. Но по факту непонятно зачем.

В принципе работает адекватно. Расход если ташнить действительно небольшой. Ну где то 6 литров. В основном 6,5-6,6. Это летом.

Зимой пофиг какой, где то 8 получается. Прогревы и быстрое остывание двигателя. Я тут о городу чисто ездил, когда в отпуске был, так бак откатал, получился расход 11 литров!  На работу ездить начинаешь каждый день 35 км туда 35 обратно, плюс по городу километров 20. Ну 6,5 если ехать как обычно не стараясь экономить. 






0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя! Индекс цитирования
купить Титан гель на http://fabri.com.ua/titangel.html