Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

Прокачка ВВБ Honda Civic Hybrid включая разборку и съёмку

Recommended Posts

Ну да она нагревается где то до 45 градусов. По идее там у зарядки еще должен быть выносной датчик температуры. Его нужно ставить.

Что бы отключение заряда было или по дельтапику, он по умолчанию, или по температуре 45 град.

А на разряде сколько отдает? 

3500 для старых аккумов, нормально. Если будет меньше, 1000 - 1500  то меняй.

Edited by RA9UBD

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня во время заряда останавливатся на емкости 3499 и батареи очень греются если не отсоединил

NiMH  2.0A  8.49V
D>      123:04   03499

 

Ооочень мало при ЗАряде! Батарея труп.

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если они все будут одинаково 3,5 то еще не совсем труп. Главное что бы по емкости одинаковые были.

Но может раскачается до 5000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покопался в настройках и некоторые ограничения убрал (поставил авто), Подключил две пары (оранжевый и зеленый) поставил DCH/CH____3 Цикла ---- Запустил.

HiMH  0.6A 12.39V

Время разряда уже 820 минут выжато емкости пока 02483

 

Всели правильно делаю?

Обязательно нужно подключать по одной паре или же можно подключать по две?

 

Слежу с работы по камере онлайн

post-4713-0-27596900-1557304512_thumb.jpeg

Edited by sov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь уже идет заряд, но выжатые 

Время разряда уже 820 минут выжато емкости пока 02483

 

дисплей обновился с D>C перешел на DRY, теперь пошел процесс заряда т.е.  начал моргать С (из D>C ), но 02483 остались и дальше заряжается т.е. прибавляются цифры к емкости (уже на картинке 02490)

все ли правильно идет? 

post-4713-0-33151000-1557307514_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя 10 мин на дисплее зарядника вышла вот такая картинка

post-4713-0-37234200-1557307840_thumb.jpeg

Скажите что не так я делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вроде так.

 

Похоже свет вырубили у вас, зарядка сбросилась и вывела этот экран.

 

Емкость 2500 у вас. Аккум мертвый.

 

С каждым новым циклом, емкость будет повышаться.

На заряде будет набирать больше, на разряде меньше. Это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разряд идет до 12.05V и останавливается, мерю пару мультиметром показывает 12,5 через 1 минуту 13,36 и так далее сам по себе увеличивается.

Как определить умершую батарею?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разряд идет до 12.05V и останавливается, мерю пару мультиметром показывает 12,5 через 1 минуту 13,36 и так далее сам по себе увеличивается.

 

 

Все верно, без нагрузки, напряжение растет. 

 

 

Как определить умершую батарею?

 

 

По емкости. 

НЕ СМОТРИТЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ! Оно ничего не означает!

 

По емкости. Если некоторые батареи примерно 3,5 Ач, а какие то явно меньше 2, или 1,5Ач, вот они и дохлые. 

 

Емкость замеряется на разряде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые посетители! Советую владельцам гибридных автомобилей  при разговорах с SergAGent о прокачке батарей у него очень взвешенно относиться к тому, что он обещает в результате выполнения им работ. В моем случае он провел предварительную  диагностику и взял батарею на прокачку, взял деньги за прокачку. После ЕГО прокачки через 4 дня снова  загорелся сигнал IMA. Это значит, что он или не понимает целесообразно ли прокачивать батарею, или плохо прокачивает , или, скорее всего  все понимает, но предпочитает взять деньги за плохую работу, заморочив человека умными разговорами. Не ведитесь на умные разглагольствования, требуйте каких-то гарантий, а затем решайте , надо ли иметь с ним дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что нужно не прокачивать батарею, а выявлять неисправные элементы и менять их. Толку то прокачивать мертвые элементы, они от этого не оживут.

Прокачивать можно не совсем дохлую батарею. А если у человека есть неисправные элементы, то прокачивать уже нечего. Нужно менять или элементы, или все батарею в целом. 

Он или не шарит или ему похеру.

Или клиенты, сами пытаются сдешманить, и не менять батарею, просят все же прокачать, вдруг поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так! Качать батарею целиком не разбирая не имеет никакого смысла. Как бы ее там не насиловали всегда есть банки которые тянут всю батарею вниз. Из нужно найти и поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые посетители! Советую владельцам гибридных автомобилей при разговорах с SergAGent о прокачке батарей у него очень взвешенно относиться к тому, что он обещает в результате выполнения им работ. В моем случае он провел предварительную диагностику и взял батарею на прокачку, взял деньги за прокачку. После ЕГО прокачки через 4 дня снова загорелся сигнал IMA. Это значит, что он или не понимает целесообразно ли прокачивать батарею, или плохо прокачивает , или, скорее всего все понимает, но предпочитает взять деньги за плохую работу, заморочив человека умными разговорами. Не ведитесь на умные разглагольствования, требуйте каких-то гарантий, а затем решайте , надо ли иметь с ним дело.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. У всех есть косяки. Главное как эти косяки решают.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так

1. отредактировал пост человека, убрал лишнюю цитату первого поста с видосами, ибо никакого отношения к ситуации она не имеет и без всего лишнего больше будет ясно суть конфликта, нет лишнее информации.

 

2. конечно же как всегда нашлась парочка тупых экстрасенсов, наверное своими глазами на жопе и ушами в жопе видели и слышали все наши разговоры и уверены что человек в небольшом сообщение описал все 2 часа общения где я ему объяснил и рассказал всё что можно, но в телефонном разговоре он запел по другому, и продолжил это каким то шантажом что он где то тут что то напишет если я ему не сделаю батарею еще раз, но бесплатно, но это ладно, раз в год такое бывает, и таких ыдно обычно хорошо и я их до того заворачиваю сразу, но тут пожилой человек, сосед по дому в одном из двором где живут родные, но чуйка меня не подвела, знал что будет после не легко.

 

3. самое странное что один Хирург написал адекватный пост хотя с ним во многом я не согласен, потому что опыт работы у нас обоих большой, но я видосы на ютубе не постил, а он постил, с чего я и делаю какие то выводы, но и это ладно, мнения и опыт разные, тут ничего не сделаешь. зато видно что опытный думает что пишет и думает правильно.

 

4. а теперь кратко, у человека сдохла батарея, вообще, совсем, это говорит о том что он ее добил, так как очень долго ездил с ошибкой, точнее почти не ездил, человек пенсионер, машина стоит у дома или на даче, почти всё время, отсюда и саморазряд от которого никуда не деться, и я его предупреждал что это будет.

 

5. конкретно как делаю я, чтоб понять состояние батареи, что и сколько перепаивать, сколько это будет стоит и вообще готов ли человек платить за то что больше чем прокачка. и так.

 1. батарея разбирается, дефектуется, прокачивается, каждая батарейка в каждом бамбуке, всё это длится обычно около недели, тогда ясно сколько каких батареек сдохли за сколько дней, какие сдохли повторно и еще и еще, и так с каждым днем, ведь все понимают что сегодня села одна, завтра другая, и что против саморазряда не попрешь.

 2. если кто то тупой то он не поймет что нельзя взять сразу вырезать все дохлые перепаять и отдать, потому что когда батарея будет рабоать под нагрузкой, уже после перепайки, сдохнут другие от нагрузки, третьи снова из за саморазряда, а он разный в жару, холод и в средние температуры, тем более если учесть что обычные выходные это двое суток, а конкретно в этом случае выходные у человека почти всегда потому что он на пенсии, то становится ясно что машина будет стоять и сдыхать всё время, и после он скажет что я не всё нашел не всё протетсировал и плохо сделал, а перепаянную батарею в исходное состояние не вернуть, а деньги за проделанную не легкую работу возвращать и зря терять время тоже не хочется.

 3. и вот у меня есть свой метод работы, так скажем своя технология, и перед тем что то взять делать, я всем рассказываю что как есть, как бывает у других, как было, как будет у него и почему и как, инфы хоть книгу пиши, и человек не тупой, всё понимает, знает что такое емкость вольтаж нагрузка и саморазряд, и вот все эти нюансы были упомянуты и обсуждены, почему именно так и было сделано.

 4. вот короче так и договорились, что берут тестирую дефектую прокачиваю, остаются данные, батареб отдаю, человек ездит, как что начнется, глюки ошибки то есть, он ставит меня в известность, как сдыахает, сразу делаем, точнее разбираем, сразу дефектуем, и исходя из данных решаем что сдохло что нет, сколько это стоит, целесообразно это делать или вообще не делать, потому что кто в теме тот знает что есть много батарей где если уже даже одна треть элементов дохлая, то перепаивать нет смысла, будет дохнуть дальше и дальнейшая пайка тупо высосет бабки, а бабки те не вернуть и где то там другая батарея от этого дешевле не станет.

 5. но тут как всегда все всё внимательно слушают, всё понимают, хвалят какой я спец, мол делаем как ты сказал, тебе виднее, опираемся на твой опыт и тд и тп, но потом врубают заднюю, говорят что я что то обещал, что обманул и тд, как будто я молча взять делать и сказал лишь что ездить будет вечно, как будто я уговаривал сделать именно это и не предлагал другие варианты, а вариантов было предложено много, все, вплоть не делать и продать машину, или делать так, или сразу купить батарею или ехать в гибрид сервис, но человек там был, он ими не доволен вот и искал в этот раз других, и этот другой оказался я.

 6. умные всё поймут, тупые нет, пусть каждый делает для себя выводы, а мне бояться нечего, в моих силах вообще всё это закрыть и удалить, но такие истории я люблю, особенно люблю их кому то рассказывать.

 7. так чтоб еще больше ясности, я не занимаюсь оказанием услуг, у меня нет рекламы и тд, я ничего никому не предлагал, человек где то тут или в другом месте нашел мой номер телефона, похвалился как он всё про меня вычитал и попросил помочь ему решить его проблему, это как бы тоже самое что попросить соседа помочь выбрать цвет для забора на даче а после обсирать его мол вкусы у него говно, сам он говно, и краска на ржавый забор не легла.

 8. последнее, ебланов что будут нести невменяемую чушь буду возможно просто банить, нет на вас времени и желания, хотя до того пишите, другим будет после смешно читать. а будет много писанины, создам даже отдельную тему, даже назову ее так как попросит пострадавшая жертва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что нужно не прокачивать батарею, а выявлять неисправные элементы и менять их. Толку то прокачивать мертвые элементы, они от этого не оживут.

Прокачивать можно не совсем дохлую батарею. А если у человека есть неисправные элементы, то прокачивать уже нечего. Нужно менять или элементы, или все батарею в целом. 

Он или не шарит или ему похеру.

Или клиенты, сами пытаются сдешманить, и не менять батарею, просят все же прокачать, вдруг поможет...

вот вы сами себе противоречите, то не шарю то похер, но в конце правильная мысль у вас проскочила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так! Качать батарею целиком не разбирая не имеет никакого смысла. Как бы ее там не насиловали всегда есть банки которые тянут всю батарею вниз. Из нужно найти и поменять

ты вообще экстрасенс 100500 лвл, кто вообще сказал что целиком и что прокачка это был весь этап решения проблемы? как я и писал выше, это первая часть решения проблемы, так как дефектовка и оживления батареи, а то представляю я такой как я ему впариваю батарею мол вашей хана, или перепаиваю на круглую сумму, а он такой ой, я же просил прокачать, а ты меня развел.

 я как бы с 2013го этим занимаюсь, день в день, и то что у хирурга пишется в подписи сколько он прошил машин, это мелкая цифра по сравнению с той сколько я прокачал батарей и сколько раз в общем я их прокачал, а моя репутация говорит сама за себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вот вы сами себе противоречите, то не шарю то похер, но в конце правильная мысль у вас проскочила.

 

Скопировано с форума: https://hondahybrid.ru/forum/topic/184-prokachka-vvb-honda-civic-hybrid-vklyuchaya-razborku-i-syomku/page-15?do=findComment&comment=40063

 

Беру свои слова обратно по поводу не шарит и по хер. А по поводу, клиент хотел сдешманить, это все владельцы Цивиков так делают... ) 

Вы все правильно делаете. Со всеми вашими пунктами я согласен.

Я сам автоэлектрик, занимаюсь установками сигнализаций, и прекрасно вас понимаю. Очень странно, почему у человека сначала одна позиция, потом резко меняется.

Вы же ему как бы дали гарантию, если что звони. Всякое бывает...

А вы с ним разговаривали на эту тему? Или он уже невменяемый после опять загорания IMA? 

Потом отпишитесь чем дело кончится. Интересно, знать как вести себя с такими людьми и в таких ситуациях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беру свои слова обратно по поводу не шарит и по хер. А по поводу, клиент хотел сдешманить, это все владельцы Цивиков так делают... ) 

Вы все правильно делаете. Со всеми вашими пунктами я согласен.

Я сам автоэлектрик, занимаюсь установками сигнализаций, и прекрасно вас понимаю. Очень странно, почему у человека сначала одна позиция, потом резко меняется.

Вы же ему как бы дали гарантию, если что звони. Всякое бывает...

А вы с ним разговаривали на эту тему? Или он уже невменяемый после опять загорания IMA? 

Потом отпишитесь чем дело кончится. Интересно, знать как вести себя с такими людьми и в таких ситуациях. 

во первых в беларуси все беларусы, и раз в год есть хитры, хотя уже 2-3 раза в год, финансовое положение всё хуже, а свои деньги считать проще чем чей то труд, вот и с самого начала да да я всё понимаю делаем как вы сказали и тд и тп, а после другой разговор.

 

из опыта скажу так, есть много хитрых, что знают где есть сто, что там будет и заказ наряд и чек и тд, но они туда не едут, они ищут гаражников всеми возможными способами и после ебут им мозги как будто должны были но не дела ни гарантии ни чека и мол пойду жаловаться.

 

кстати да, он уже не вменяемый бы с первого слово как позвонил, я правда тогда говорить не смог, заполнял бумаги на разборке, пообещал перезвонить через 5 минут, перезвонил, тот не изменился, на все объяснения что я всё рассказывал объяснял что человек это понял и услышал он меня перебивал пол что я ему втираю вешаю и тд тп, я был выставлен как самый разводила сказочник и обманщик.

 

так же я объяснял что одно дело делать батарею где ошибка, другое когда она вырубилась, но и тут подвох, если многие сейчас только недавно купили машины без ошибки и на третий день она появляется, то это говорит о том что она прожила только 3 дня и ее до продажи сделали чтоб продать, это тоже надо учитывать, потому что многие думают что ошибка просто вылезла и 5 лет будет ездить как пишут ебланы на форумах, только это было 5 лет назад и те машины что они покупают уже качаны перекачаны и ходят по рукам. это всё тоже учитывается.

 

насчет гарантии, я ее никогда не даю, это говорится сразу, первым делом, ибо я восстанавливаю емкость, а она в дохлых сваливает, по саморазряду, это всё дотошно обсуждается, а гарантия только на пайку, на бамбуки и на батарею целиком, то есть на запчасти, а это просто зарядка, восстановление емкости.

 

в общем как всегда хитрый беларус, в прошлом как всегда какой нибудь начальник что привык быть правым и командовать, а звонок вообще начался с плохого тона, шантажа и обсираний какой я херовый спец и мол ничего такого я не говорил, то есть 2 часа времени в жопу.

 

вести себя с такими просто, если ты уверен что ты прав а клиент неадекват, то гуляй вася, у меня было много спорных вопросов по батареям, люди не верили что она так быстро будет сдыхать, у меня были сомнения что вдруг что то недокачал, брал вскрывал смотрел и приходили к выводу что всё как есть, но там и люди другие, и подход, там скромно спрашивают и просят, а когда такие клиенты, я даже батарею в будущем ему не продам и не сделаю, таких обычно заворачиваю по полной, чтоб дальше бегали искали, пришли наконец то в наш гибрид сервис, а там их нагреют по статистике на дорого за всю новую китайскую батарею за 2500 баксов, или на баксов 500 по балансировке и замене дохлых пар на дохлые, и вот тогда они чувствую разницу, снова звонят мне, кто то иногда даже признавал ошибки и извинялся, но я таких уже не делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так

1. отредактировал пост человека, убрал лишнюю цитату первого поста с видосами, ибо никакого отношения к ситуации она не имеет и без всего лишнего больше будет ясно суть конфликта, нет лишнее информации.

 

2. конечно же как всегда нашлась парочка тупых экстрасенсов, наверное своими глазами на жопе и ушами в жопе видели и слышали все наши разговоры и уверены что человек в небольшом сообщение описал все 2 часа общения где я ему объяснил и рассказал всё что можно, но в телефонном разговоре он запел по другому, и продолжил это каким то шантажом что он где то тут что то напишет если я ему не сделаю батарею еще раз, но бесплатно, но это ладно, раз в год такое бывает, и таких ыдно обычно хорошо и я их до того заворачиваю сразу, но тут пожилой человек, сосед по дому в одном из двором где живут родные, но чуйка меня не подвела, знал что будет после не легко.

 

3. самое странное что один Хирург написал адекватный пост хотя с ним во многом я не согласен, потому что опыт работы у нас обоих большой, но я видосы на ютубе не постил, а он постил, с чего я и делаю какие то выводы, но и это ладно, мнения и опыт разные, тут ничего не сделаешь. зато видно что опытный думает что пишет и думает правильно.

 

4. а теперь кратко, у человека сдохла батарея, вообще, совсем, это говорит о том что он ее добил, так как очень долго ездил с ошибкой, точнее почти не ездил, человек пенсионер, машина стоит у дома или на даче, почти всё время, отсюда и саморазряд от которого никуда не деться, и я его предупреждал что это будет.

 

5. конкретно как делаю я, чтоб понять состояние батареи, что и сколько перепаивать, сколько это будет стоит и вообще готов ли человек платить за то что больше чем прокачка. и так.

1. батарея разбирается, дефектуется, прокачивается, каждая батарейка в каждом бамбуке, всё это длится обычно около недели, тогда ясно сколько каких батареек сдохли за сколько дней, какие сдохли повторно и еще и еще, и так с каждым днем, ведь все понимают что сегодня села одна, завтра другая, и что против саморазряда не попрешь.

2. если кто то тупой то он не поймет что нельзя взять сразу вырезать все дохлые перепаять и отдать, потому что когда батарея будет рабоать под нагрузкой, уже после перепайки, сдохнут другие от нагрузки, третьи снова из за саморазряда, а он разный в жару, холод и в средние температуры, тем более если учесть что обычные выходные это двое суток, а конкретно в этом случае выходные у человека почти всегда потому что он на пенсии, то становится ясно что машина будет стоять и сдыхать всё время, и после он скажет что я не всё нашел не всё протетсировал и плохо сделал, а перепаянную батарею в исходное состояние не вернуть, а деньги за проделанную не легкую работу возвращать и зря терять время тоже не хочется.

3. и вот у меня есть свой метод работы, так скажем своя технология, и перед тем что то взять делать, я всем рассказываю что как есть, как бывает у других, как было, как будет у него и почему и как, инфы хоть книгу пиши, и человек не тупой, всё понимает, знает что такое емкость вольтаж нагрузка и саморазряд, и вот все эти нюансы были упомянуты и обсуждены, почему именно так и было сделано.

4. вот короче так и договорились, что берут тестирую дефектую прокачиваю, остаются данные, батареб отдаю, человек ездит, как что начнется, глюки ошибки то есть, он ставит меня в известность, как сдыахает, сразу делаем, точнее разбираем, сразу дефектуем, и исходя из данных решаем что сдохло что нет, сколько это стоит, целесообразно это делать или вообще не делать, потому что кто в теме тот знает что есть много батарей где если уже даже одна треть элементов дохлая, то перепаивать нет смысла, будет дохнуть дальше и дальнейшая пайка тупо высосет бабки, а бабки те не вернуть и где то там другая батарея от этого дешевле не станет.

5. но тут как всегда все всё внимательно слушают, всё понимают, хвалят какой я спец, мол делаем как ты сказал, тебе виднее, опираемся на твой опыт и тд и тп, но потом врубают заднюю, говорят что я что то обещал, что обманул и тд, как будто я молча взять делать и сказал лишь что ездить будет вечно, как будто я уговаривал сделать именно это и не предлагал другие варианты, а вариантов было предложено много, все, вплоть не делать и продать машину, или делать так, или сразу купить батарею или ехать в гибрид сервис, но человек там был, он ими не доволен вот и искал в этот раз других, и этот другой оказался я.

6. умные всё поймут, тупые нет, пусть каждый делает для себя выводы, а мне бояться нечего, в моих силах вообще всё это закрыть и удалить, но такие истории я люблю, особенно люблю их кому то рассказывать.

7. так чтоб еще больше ясности, я не занимаюсь оказанием услуг, у меня нет рекламы и тд, я ничего никому не предлагал, человек где то тут или в другом месте нашел мой номер телефона, похвалился как он всё про меня вычитал и попросил помочь ему решить его проблему, это как бы тоже самое что попросить соседа помочь выбрать цвет для забора на даче а после обсирать его мол вкусы у него говно, сам он говно, и краска на ржавый забор не легла.

8. последнее, ебланов что будут нести невменяемую чушь буду возможно просто банить, нет на вас времени и желания, хотя до того пишите, другим будет после смешно читать. а будет много писанины, создам даже отдельную тему, даже назову ее так как попросит пострадавшая жертва.

А что я ещё мог написать? Ай яй яй разве. Случаи бывают разные, клиенты разные. Для всех хорошим не будешь. Ну а видео на ютубе, сделаны для того, чтобы в первую очередь облегчить мне жизнь. Собрал список вопросов и дал на них ответ. Если есть другое мнение по поводу моих мыслей в видео, то почему бы их не обсудить.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergAgent

Прошу подсказки .

Сталкнулся с проблемкой при прокачке ввб.

Купил целый блок ввб якобы с распила без пробега по РФ

Разобрал. Замерил все пары и каждый бамбук по отдельности. Удивился ! Напряжение на всех парах практически одинаковое. Разбег максимум 0.20v 

По отдельности бамбуки разбег максимум 0.05

Ну раз свободные недельки 1.5 -2 решил проверить их на емкость т.к я понял вольтаж не показатель.

Набрал у знакомых и купил 1 сам  зарядники imax b6 1 шт

И b6 nimi 2 шт 

Все оригинал. Серийники бьются и даже небыли стерты коды.

Стирал сам и вводил на сайте.

Итак ! 

Беру 3 пары и 3 зарядника.

Ставлю заряд по емкости 6500 0.7а

Разряд до 13.2 0.4а

Время выключаю

Дельта пик 7

3 цикла. Разряд-заряд 

Перерыв 20 мин

В холодном месте . В подполе где картошка храниться. Там прохладно.

Включаю все одновременно !  Ставлю но ночь .

С утра проверяю

На b6 прошел цикл разряда-заряда прошел перерыв и пошел на второй круг (в дальнейшем и на третий)

На b6 mini на обоих надпись на английском.

Перевод - достигнут лимит по емкости ! 

И все. ! 

Тоесть они разрядили элементы . Отдохнули и зарядили до 6500 и на второй круг не пошли.

Не результатов ни чего не показывает.

Подскажите как решить эту проблему. Чтобы коректно прибор заходил на положенные циклы. 2-3 . 

Потерял уже с ними 2е суток.

 

Уже возникла мысль. Если такой хороший вольтаж у всех и маленький разбег. И 2е суток лежат и вольтаж падает очень медлено и не разбегается. 

Есть ли смысл тогда гонять их аймаксом ? 

Может выровнить их все и собрать обратно ? 

 

Вопрос 2 ) 

Когда ждал батарею. Разобрал сиденья и крышки и прочее.

Подготовился так сказать. Чтобы потом чисто 4 болта с ввб скрутить и воткнуть новую.

Вообщем было все на виду. Ввб. Блоки и все что было под крышкой.

В таком виде поехал забирать контрактную батарею .

Сначало было все как обычно. Заряд разряд и прочее.

Минут через 15 езды заметил что даже с крутой горки и нажатием на тормоз заряд не полный. Всего 3-4 палочки

Также разряд. Пару секунд и в половину.

И далее при езде эти паказатели становились все меньше и в итоге батарея встала на середине кубиков . И ни заряд не разряд не давала совсем.

Вентилятов охлаждения в заднем сиденье дел на всю мощность.

Грубо я ехал дальше чисто на моторе 1.3   так они и тянул. 

По приезду в пункт назначения. Пока забирал и осматривал ввб приехавшую . Прошло минут 30. Машина видимо остыла. 

Вставил на месте (новую ввб) 

Разница конечно между моей старой и (новой) существенна. Гораздо лучше.

Поехал обратно. Все сказочно по началу.

Долго разрядить не мог и долго заряжалась. 

И история повторяется.  Через минут 20-25  заряд и разряд все меньше и в итоге совсем пропадает. Вентилятор орет на всю.

Хотя показатель батареи без 2х кубиков максимум.

Логически я подумал что идет перегрев чегото. Или мозгов коробочек этих или батареи самой. 

Хотя рукой трогаю коробочки не горячие. Ветерок от кулера дует хорошо через них.

И мысль упала на аллюминиевую пластину. Закрывающую всю эту установку. Я ездил без нее.

Возможно нет какойто циркуляции без нее и система цходит в защиту какую.

Возможно ли мои мысли правы ? 

Если я поставлю эту пластину обратно. Ситуация исправится ? 

Пока сам попробывать не могу так как ввб в разборе . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, при тестировании, не нужно ставить ограничение по емкости. Сколько наберут столько наберут. Дельта пик 5 mV. Ограничение по времени то же отключаешь. Да и на рязряд ставишь 1В на банку. Или можно 0,9В.

Все. Включаешь и тестируй.  

По остальному не знаю. Может что и сломали. 

Edited by RA9UBD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подробнее ? 

Про дельта пик понял. Поменяю на 5 

 Ограничение по времени и так отключено.

Отключаю по емкости 6500 off 

Про разряд не понял ! Там вроде в амперах разряд. А вы мне вро вольты написали. 

Можно сказать сколько ампер на разряд ставить ? 

И если я отключу ограничение по времени и ограничение по емкости. То на что прибор тогда будет ссылаться. До какого порога он будет напрягать элемент при заряде. ?  И не получится что он перезарядит элемент или наоборот не дозарядит. Чуть не понимаю как он поймет что цикл заряда заканчивать и переходить к разряду. Если не время не емкость отключено ? 

Еще кстати на b6 mini почемуто выставляю 0.4а на разряд и на обоих приборах почемуто разряжается с 0.3 

А вот на простом b6 как положено 0.4 

Остановил процесс. В настройках увеличил разряд до 0.5 а

Включаю. И все ровно он показывает 0.3а 

 

 

Edited by Gorshunia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа 1 вольт на банку. Тоесть разряд до 12v ставить ? 

А амперы теже 0.4 ? 

 

Пока стоит на разряде. Вопрос еще по времени.

Разряд с 16.76  0.4А идет уже почти 12 часов 

За это время всего разрядилось грубо 2 вольта всего и отдало 4600. Разряд конечно продолжается. Но что то уж слишком долго. 

Подскажите это нормальные показатели что 2 вольта за 12 часов ? Или должно быть быстрее ? 

Так и должно быть ? Чем дольше разряжается тем лучше ? Или это наоборот плохо. Должно быть быстрее в разы с теми же показателями ? 

 

Знаю что можно ускорить лампой 12v 55w 

Но чуть сомневаюсь делать это или пусть само как есть долго разряжает.

это ускорение разрядом лампой влияет ли как то на отдаваемую емкость. Не отдаст ли элемент меньше емкости и прочее ? 

20210827_212107.jpg

Edited by Gorshunia

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разряде нужно указать конечное напряжение разряда. И ток разряда. Ток ставь максимальный 1А. Зарядка эта все ровно ограничит до 5вт рассеиваемую мощность. Этим аккумам 1А  мало. Но зарядка больше не даёт. Это её минус. Нужно мощность больше. 

Хоть сколько на разряд ставь она ограничит до 5 ватт. Она просто слабая на разряд. Всего 5 ватт. Мощность этот ток умножить на напряжение.

По напряжению. Конечное напряжение ставится исходя из количества банок. 1 В на банку. Если разряжаешь 6 банок значит конечное напряжение 6В . Все просто. 

Ограничение отключаешь все. Она сама по дельтапику отключит. Отключение происходит по дельтапику. Не по ёмкости и не по напряжению, а по дельтапику. Почитай в Гугле что такое дельтапик при зарядке металгидридных аккумов.

Вообще ацмакс не очень подходит для тестирования таких аккумов. Вся проблема в очень слабой разрядной нагрузки. Всего 5 ватт . Есть зарядки которые больше могут. Но они стоят дорого. И по этому при 7 В она будет разряжать током 0,3А. При таком токе разряд будет длиться 21 час ! Почти сутки ! А если ты поставишь на три цикла то около трёх суток займет весь процесс.

Ток заряда ставиться примерно 30-40% от ёмкости. По этому зарядит она его за часа 3, а разряжать будет сутки. 

Все понятно ?

Edited by RA9UBD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...