Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

У кого сколько держит автостоп?

Рекомендованные сообщения

В основном автостоп не держит расход зависит от езды и бенза 95 92. С 92 до 150 км больше проезжаю...

Изменено пользователем stasoneka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите. Установил сигналку и заметил что практически перестал срабатывать автостоп. До этого было все отлично, а сейчас очень редко срабатывает, секунд. Обратил внимание, что когда машину забирал ВВБ была почти разрежена, хотя оставлял почти полной. Что могли нахимичить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

temarfius,

 

оу, .ля ... сложно что то нахимичить при устаноки сиги, т.к. сига запитывается от подкапотного АКБ.

Покатайтесь подольше, желательно с горки накатом, если проблема сохраняется нужно проводить диагностику.

зы А ВВБ при установке заменить не могли?:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался, есть положительные сдвиги. Видимо аккумулятор под капотом который подразрядился вот и стал автостоп дурковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покатался, есть положительные сдвиги. Видимо аккумулятор под капотом который подразрядился вот и стал автостоп дурковать
Зарядись , АКБ иВВБ и всё будет ОК:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то уже почти два года никто не выкладывает результаты выдержек автостопа). Я сегодня заморочился этим). post-2329-1497794285,8725_thumb.jpg

49м 15 сек.. Но этот ли фактор является показателем емкости и так сказать показателем состояния батареи?! сомневаюсь немного...

потому что в гору полной батареи хватает на 300-400м. и она уходит в заряд.

есть те, у кого автостоп выдержал 20.. 10 мин этим экспериментом?! что то не вижу таких. А ведь убитые батареи есть же у кого то?!)

 

и еще момент, у меня во время выдержки автостопа, а держал я ногой), реально уставали ноги) менял их периодически) и немного ослабевая давление на педаль она поднималась и машина заводилась на 1-2 сек, снова дожимал на педаль и автостоп снова срабатывал, (такое было 5 раз за эти долгие 49 мин). Этот момент является плюсом к моему испытанию, или же наоборот эксперимент провален?!)

 

инсайт 2010г.в. пробег 66т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то уже почти два года никто не выкладывает результаты выдержек автостопа). Я сегодня заморочился этим). [ATTACH=CONFIG]4026[/ATTACH]

49м 15 сек.. Но этот ли фактор является показателем емкости и так сказать показателем состояния батареи?! сомневаюсь немного...

потому что в гору полной батареи хватает на 300-400м. и она уходит в заряд.

есть те, у кого автостоп выдержал 20.. 10 мин этим экспериментом?! что то не вижу таких. А ведь убитые батареи есть же у кого то?!)

 

и еще момент, у меня во время выдержки автостопа, а держал я ногой), реально уставали ноги) менял их периодически) и немного ослабевая давление на педаль она поднималась и машина заводилась на 1-2 сек, снова дожимал на педаль и автостоп снова срабатывал, (такое было 5 раз за эти долгие 49 мин). Этот момент является плюсом к моему испытанию, или же наоборот эксперимент провален?!)

 

инсайт 2010г.в. пробег 66т.км.

 

 

Считаю такой тест необъективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то уже почти два года никто не выкладывает результаты выдержек автостопа). Я сегодня заморочился этим). [ATTACH=CONFIG]4026[/ATTACH]

49м 15 сек.. Но этот ли фактор является показателем емкости и так сказать показателем состояния батареи?! сомневаюсь немного...

потому что в гору полной батареи хватает на 300-400м. и она уходит в заряд.

есть те, у кого автостоп выдержал 20.. 10 мин этим экспериментом?! что то не вижу таких. А ведь убитые батареи есть же у кого то?!)

 

и еще момент, у меня во время выдержки автостопа, а держал я ногой), реально уставали ноги) менял их периодически) и немного ослабевая давление на педаль она поднималась и машина заводилась на 1-2 сек, снова дожимал на педаль и автостоп снова срабатывал, (такое было 5 раз за эти долгие 49 мин). Этот момент является плюсом к моему испытанию, или же наоборот эксперимент провален?!)

 

инсайт 2010г.в. пробег 66т.км.

Однозначно

dd0e371ed5eb.jpg :dontnow::gokingly:smile20.gifsmile124.gif

когда мотор вкл.( ноги менял ) то все заново камп считал :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю такой тест необъективным.

почему именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему именно?
вот же - " и еще момент, у меня во время выдержки автостопа, а держал я ногой), реально уставали ноги) менял их периодически) и немного ослабевая давление на педаль она поднималась и машина заводилась на 1-2 сек, снова дожимал на педаль и автостоп снова срабатывал, (такое было 5 раз за эти долгие 49 мин)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно

dd0e371ed5eb.jpg :dontnow::gokingly:smile20.gifsmile124.gif

когда мотор вкл.( ноги менял ) то все заново камп считал :yes:

что считал заново?

я отдельно секундомер включал на смартфоне, он столько же насчитал.

не считаешь ли ты, что двиг включаясь на секунду заряжал батарею?) наоборот, каждый завод расходовал батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут это норм результат, ВВБ и АКБ в порядке, и каждый завод это плюс к тесту, так как нагрузки больше а емкость ВВБ та же.

по идее если сканером прочитать то будет 75% использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут это норм результат, ВВБ и АКБ в порядке, и каждый завод это плюс к тесту, так как нагрузки больше а емкость ВВБ та же.

по идее если сканером прочитать то будет 75% использования.

а почему эти двое говорят по другому?!) поясни ка им !)

 

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:35 ----------

 

50 минут это норм результат, ВВБ и АКБ в порядке, и каждый завод это плюс к тесту, так как нагрузки больше а емкость ВВБ та же.

по идее если сканером прочитать то будет 75% использования.

почему же тогда в горку так мало хватает батареи? на метров 400... и уходит в заряд..

 

---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:36 ----------

 

50 минут это норм результат, ВВБ и АКБ в порядке, и каждый завод это плюс к тесту, так как нагрузки больше а емкость ВВБ та же.

по идее если сканером прочитать то будет 75% использования.

на счет АКБ - http://hondahybrid.ru/forum/114-sel-akb-ne-zavoditsya-chto-delatue-6.html это я писал.

или под нагрузкой это другая тема так сказать, сейчас он заряжен вот и тест автостопа показал хорошие результаты, так?

а зимой под нагрузкой стартера может и подвести, да?

АКБ родной с японии, 6 лет ему

Изменено пользователем маркус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему эти двое говорят по другому?!) поясни ка им !)

 

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:35 ----------

 

почему же тогда в горку так мало хватает батареи? на метров 400... и уходит в заряд..

 

---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:36 ----------

 

на счет АКБ - http://hondahybrid.ru/forum/114-sel-akb-ne-zavoditsya-chto-delatue-6.html это я писал.

или под нагрузкой это другая тема так сказать, сейчас он заряжен вот и тест автостопа показал хорошие результаты, так?

а зимой под нагрузкой стартера может и подвести, да?

АКБ родной с японии, 6 лет ему

Я не знаю какие у вас там горы , что через "400 м уходит в заряд" , на моем хомяке такого нет , хотя вот наши дороги

987c752dbecc.jpg

2386fa8059f9.jpg

высоты не большие 1600 м. над уровнем моря , но тягуны приличные

 

---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:54 ----------

 

что считал заново?

я отдельно секундомер включал на смартфоне, он столько же насчитал.

не считаешь ли ты, что двиг включаясь на секунду заряжал батарею?) наоборот, каждый завод расходовал батарею.

Это общий , но ты же обрывал ! и камп естественно считал как новое , а ты подержи 50 мин. не отрыва , я такие эксперименты не делал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему эти двое говорят по другому?!) поясни ка им !)

врут наверное, или не понимают что то, или просто у каждого свое понимание, свой опыт. я вот например таким методом тестировал многие батареи что на цывиках что на инсайтах.

 

 

почему же тогда в горку так мало хватает батареи? на метров 400... и уходит в заряд..

может горка крутая? писал тут кто то что после прошивки под горку держит заряд лучше.

 

 

на счет АКБ - Сел АКБ, не заводится, что делать? это я писал.

или под нагрузкой это другая тема так сказать, сейчас он заряжен вот и тест автостопа показал хорошие результаты, так?

а зимой под нагрузкой стартера может и подвести, да?

АКБ родной с японии, 6 лет ему

у этих АКБ тоже есть емкость, новые отдают ее, старые могут отдавать вместо тех же 40 ач всего 10-20, много у кого автостоп становился норм как только меняли малый АКБ, помню меня этим вопрос просто заканали, надоело всем говорить чтоб АКБ заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врут наверное, или не понимают что то, или просто у каждого свое понимание, свой опыт. я вот например таким методом тестировал многие батареи что на цывиках что на инсайтах.

 

 

 

может горка крутая? писал тут кто то что после прошивки под горку держит заряд лучше.

 

 

 

у этих акб тоже есть емкость, новые отдают ее, старые могут отдавать вместо тех же 40 ач всего 10-20, много у кого автостоп становился норм как только меняли малый акб, помню меня этим вопрос просто заканали, надоело всем говорить чтоб акб заменили.

 

такая методика тестирования подходит только для выявления совсех мертвых батарей. сравнить две батареи с 80% и 60% остатком емкости таким способом не получится, результаты будут случайными.

 

слишком много параметров влияет на автостоп. к примеру, небольшая неплотность в шлангах или клапанах вакуумного усилителя, не влияющие на его (вакуумника) работу будет отключать автостоп намного раньше.

 

от версии прошивок зависит общее поведение системы ima. т.е некорректно сравнивать автомобили с разными прошивками - результат случайный.

 

про малый акб уже написано - результат случайный.

 

деталей уже не помню, если кому интересно можно в сервис мануале почитать про это...

 

ну вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что чем больше бамбуков тем больше ёмкость. Например в Civic гибридном 11 пар, значит ёмкость всей батареи больше. Почитал форум, наткнулся на массу сообщений по автостопу и факторы которые на него влияют... но всё же хотелось бы уяснить маленький нюанс- сколько держит автостоп при включенном кондее?(естественно батарею предварительно догнали до полного заряда,остановились и включили кондей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю что чем больше бамбуков тем больше ёмкость. Например в Civic гибридном 11 пар, значит ёмкость всей батареи больше. Почитал форум, наткнулся на массу сообщений по автостопу и факторы которые на него влияют... но всё же хотелось бы уяснить маленький нюанс- сколько держит автостоп при включенном кондее?(естественно батарею предварительно догнали до полного заряда,остановились и включили кондей).

У меня есть предположение, что время работы напрямую зависит от малого АКБ, от уровгя заряда и напряжения. Просто есть порог напряжения при котором происходит запуск авто для подзарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть предположение, что время работы напрямую зависит от малого АКБ, от уровгя заряда и напряжения. Просто есть порог напряжения при котором происходит запуск авто для подзарядки.
Возможно... надо будет этот нюанс тестить. Но на испытуемом автомобиле проверял нагрузочной вилкой АКБ предварительно сняв поверхностное напряжение с минуту гоняв его при всех возможных потребителях. Надо будет глянуть, я лог записывал- наверняка там чтонедь прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю что чем больше бамбуков тем больше ёмкость. Например в Civic гибридном 11 пар, значит ёмкость всей батареи больше. Почитал форум, наткнулся на массу сообщений по автостопу и факторы которые на него влияют... но всё же хотелось бы уяснить маленький нюанс- сколько держит автостоп при включенном кондее?(естественно батарею предварительно догнали до полного заряда,остановились и включили кондей).

 

нет, батареи на хонда гибридах соединены последовательно, а емкость у бабмуков одинаковая, 6500, и если 11 бамбуков в цывике могут выдать 175-186 вольт(132 элемента по 1.4 вольта), то инсайтовская 119 вольт, 7 бамбуков, 84 элемента.

Ну а автостоп смотрит температуру движка, вольтаж акб, ввб, а если хоть одни бамбук просел в ВВБ, то ее общий вольтаж падает, авто заводится, и выходит у кого то цывик завелся с 4 кубика, у кого то с 6, у кого то ВВБ села до 1 кубика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях зарядил малыми токами маленький АКБ. (45 а/ч обслуживаемый). Выровнял плотность во всех банках до 1,27. Автостоп теперь работает четко даже с включенным кондеем. Пол дня по Ростову в понедельник мотался: и в пробках, и на светофорах автостоп держался четко, машина сама ни разу не завелась! Когда заряжал обратил внимание, что в крайних банках АКБ, где цепляются клеммы, плотность электролита была гораздо ниже чем в остальных банках.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...