Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня такая беда: плавают обороты на холостом ходу. Например могут упасть с 750 до почти 500 и тут двигатель сам поднимает до 850, потом медленно опускаются до 750 и секунд через 3-5 все повторяется заново!Так же это может, проявляется стоя на светофоре. Свечи все поменял, катушку на внешний вид были в нормальном состоянии!Что подскажите делать?может кто сталкивался с такой проблемой?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У меня такая беда: плавают обороты на холостом ходу. Например могут упасть с 750 до почти 500 и тут двигатель сам поднимает до 850, потом медленно опускаются до 750 и секунд через 3-5 все повторяется заново!Так же это может, проявляется стоя на светофоре. Свечи все поменял, катушку на внешний вид были в нормальном состоянии!Что подскажите делать?может кто сталкивался с такой проблемой?:(

Заслонка!Надо чистить! Клапан EGR!Надо чистить!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслонка!Надо чистить! Клапан EGR!Надо чистить!:redface:

Пробовал отключить клапан егр, ни чего не изменилось. Просто думаю стоит ли ехать в сервис или сначало самому перебрать все варианты?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-то амплитуда не большая. не обращай внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожее происходит когда печка включена, без печки всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое на другой модели машины,снял воздушный фильтр и вылил почти баллон аэрозоли для чистки инжекторов,но нужно жидкость распылить на больших оборотах двигателя иначе мотор глохнет ,потом тяжело завести его опять! После этой процедуры обороты уже не плавали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У меня такая беда: плавают обороты на холостом ходу. Например могут упасть с 750 до почти 500 и тут двигатель сам поднимает до 850, потом медленно опускаются до 750 и секунд через 3-5 все повторяется заново!Так же это может, проявляется стоя на светофоре. Свечи все поменял, катушку на внешний вид были в нормальном состоянии!Что подскажите делать?может кто сталкивался с такой проблемой?:(

 

Та же хрень. Забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с воздушным фильтром может проблема, или подсос воздуха где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У меня такая беда: плавают обороты на холостом ходу. Например могут упасть с 750 до почти 500 и тут двигатель сам поднимает до 850, потом медленно опускаются до 750 и секунд через 3-5 все повторяется заново!Так же это может, проявляется стоя на светофоре. Свечи все поменял, катушку на внешний вид были в нормальном состоянии!Что подскажите делать?может кто сталкивался с такой проблемой?:(

 

У меня иногда снижаются до 400, а потом кратковременно взлетают до 1300. Это когда автостоп тужится сработать, но что то ему мешает это сделать... Мне кажется что это просто недоработка этого автостопа... И она особо не напрягает если на этом не зацикливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня похожее происходит когда печка включена, без печки всё нормально

У меня от печки точно не зависит, заметил что происходит только на хорошо прогретом двигателе!

 

---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:32 ----------

 

с воздушным фильтром может проблема, или подсос воздуха где-то

Фильтр тоже поменял только что, ни чего не изменилось(

 

---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:34 ----------

 

У меня иногда снижаются до 400, а потом кратковременно взлетают до 1300. Это когда автостоп тужится сработать, но что то ему мешает это сделать... Мне кажется что это просто недоработка этого автостопа... И она особо не напрягает если на этом не зацикливаться.

На авто стопе тоже замечал такое, вроде хочет заглохнуть но передумывает...

 

---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:36 ----------

 

Было такое на другой модели машины,снял воздушный фильтр и вылил почти баллон аэрозоли для чистки инжекторов,но нужно жидкость распылить на больших оборотах двигателя иначе мотор глохнет ,потом тяжело завести его опять! После этой процедуры обороты уже не плавали!

Может стоит помыть чисто инжектора ею?

 

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:38 ----------

 

Кстати хотел спросить, у кого какие холостые обороты на прогретом двигателе?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если клему от фильтра вообще отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати хотел спросить, у кого какие холостые обороты на прогретом двигателе?:)

 

У меня 800 как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати наличие холостого хода существенный минус Инсайта, лично для меня. У меня все машины которые были вечно парили мозг холостым ходом, приходилось вечно разбирать и мыть эти датчики. Вот у Приуса здорово что нет холостого хода, на мой взгляд самое революционное достижение после планетарной передачи.

А с плаванием оборотов на инсайте надо разбираться, но мне таааак лень вникать.

Кто знает где моторчик ХХ у Инсайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у Приуса здорово что нет холостого хода' date=' на мой взгляд самое революционное достижение после планетарной передачи.

[/quote']

как нет, а когда прогреваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как нет, а когда прогреваешь?

 

Я ездил на приусе пару дней. Нет у него холостых. У него конструктивно двигатель не может поддерживать низкие обороты, элементарно глохнет, самостоятельно. Цикл Аткинсона. А то что вы имеете в виду это не холостой ход а повышенные обороты. У меня приус когда я заводил гммммм, включал, так точней, вообще двигатель не заводил. Он потом метров через 200 заводился и что то там делал, заряжал батарейку вроде. Волшебная машина, полная загадок и откровений, но скучная что ппц. Я честно так и не понял до конца как он работает. Вот с инсайтом все понятно, 8 клапанный движок + электротурбонаддув+батарейка, и жрет мало.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электротурбонаддув))))) В ТОЧКУ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на цывике американце катался, вот у него обороты что то плавают, на паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wink2: Появилось свободное время, и решил почистить дроссель. Ни чего особенного в данном процессе нет и особо не отличается от этой процедуры на других машинах!Но все же я сделал отчет, чтоб помочь кому нибудь:)

1. Отсоединяем аккумулятор и вытаскиваем его!post-339-1497794163,4644_thumb.jpg

2. Затем чтоб подобраться к дросселю нужно снять корпус фильтра, он держится на двух болтах, а резиновый подвод воздуха на двух клипсах!post-339-1497794164,241_thumb.jpg

3. Ослабляем хомут и снимаем клейму с датчика MAF, который на корпусе фильтра.post-339-1497794163,5403_thumb.jpg

4. Потихоньку сдвигаем корпус вправо и одновременно, вытаскивая металлический шланг из корпуса. Доступ к дросселю открыт!post-339-1497794164,2857_thumb.jpg

5. Отсоединяем шланчики которые подходят к дросселю с антифризом и воздушные. Отключаем клейму с дросселя и клапана, в общем, что видем. Откручиваем 4 болта на 12(откручиваются с усилием) дроссель отошел.post-339-1497794163,6705_thumb.jpg

6. Отсоединяем нижний шланг, к которому тяжело было подлезть и вуаля дроссель в руках.post-339-1497794164,3206_thumb.jpg

7. Чистим, моем, полируем его карбклинером! Главное держать его вверх блоком управления, чтобы во внутрь ни чего не затекло!post-339-1497794164,0567_thumb.jpg

Теперь он блестит,так же можно открутить боковой клапан и посмотреть в каком он состоянии!Собираем все в обратном порядке. Мой дроссель был не очень то и грязный, но видимо хватило! Не забываем после всего обучить вариатор. И радуемся устойчивым 800 оборотам:yahoo:post-339-1497794164,1603_thumb.jpg

post-339-1497794163,5037_thumb.jpg

post-339-1497794163,5819_thumb.jpg

post-339-1497794163,6249_thumb.jpg

post-339-1497794163,7073_thumb.jpg

post-339-1497794163,7549_thumb.jpg

post-339-1497794163,8486_thumb.jpg

post-339-1497794163,9281_thumb.jpg

post-339-1497794163,9896_thumb.jpg

post-339-1497794164,1087_thumb.jpg

post-339-1497794164,1969_thumb.jpg

post-339-1497794164,3693_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял зачем надо было снимать дроссельную заслонку? Я просто при заведенном движке брызгал туда Hi гировской жидкостью, немного газуя. Собственно и вся чистка. Но это было на субарике. Здесь походу газовать из под капота не получится, тросика то нет. И теперь понятно стало что датчик ХХ находится в корпусе дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял зачем надо было снимать дроссельную заслонку? Я просто при заведенном движке брызгал туда Hi гировской жидкостью' date=' немного газуя. Собственно и вся чистка. Но это было на субарике. Здесь походу газовать из под капота не получится, тросика то нет. И теперь понятно стало что датчик ХХ находится в корпусе дроссельной заслонки.[/quote']

Без снятия не почистить Хх, тем более там такой нагар что его только нужно оттирать тщательно с тряпкой! И еще представляешь вся эта грязь полетит во внутрь. Поэтому я мою всегда снятием;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял зачем надо было снимать дроссельную заслонку? Я просто при заведенном движке брызгал туда Hi гировской жидкостью' date=' немного газуя. Собственно и вся чистка. Но это было на субарике. Здесь походу газовать из под капота не получится, тросика то нет. И теперь понятно стало что датчик ХХ находится в корпусе дроссельной заслонки.[/quote']

тросика нету, и доступа нет, чтоб хорошо брызнуть. тоже как то хотел почистить, прикинул, что слишком геморная профилактика получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл сегодня дроссель. Грязи было порядочно.

post-75-1497794169,727_thumb.jpg

post-75-1497794169,6509_thumb.jpg

post-75-1497794169,6846_thumb.jpg

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помыл сегодня дроссель. Грязи было порядочно.

[ATTACH=CONFIG]1224[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1225[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1226[/ATTACH]

я акб не вытаскивал, Рассказывай, что изменилось? У меня все симптомы снова вернулись, первый день только всё отлично было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...