Димарик 0 Report post Posted March 12, 2014 я тоже замечал что обороты плавают на холостую с включенной печкой, ну двигатель работает вроде ровно никакой вибрации. Подскажите чем это черевато если забить и двигаться дальше не чистя заслонку? Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted March 12, 2014 у меня такое из за датчика абсорбера было.Забивается от плохого бензина. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted May 21, 2014 Плавание оборотов вернулось. Чистка дросселя помогла на месяц. Обороты плавают у обоих инсайтов, но у одного меньше и реже. читал на том же фит форуме, там чувак промыл дроссель, и потом у него обороты гулять начали, и дело у него было в том, что там всю смазку вымыли очисткой и заслонко плохо крутилась, так он разобрал весь дроссель, заново смазал и всё стало чётко Share this post Link to post Share on other sites
Илья28 0 Report post Posted August 1, 2014 у меня такое из за датчика абсорбера было.Забивается от плохого бензина. Где стоит этот датчик? Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted August 2, 2014 Где стоит этот датчик?на заслонке Share this post Link to post Share on other sites
kert 0 Report post Posted September 30, 2014 Приветствую у меня такая же проблема, она меня уже просто одолела((( заслонку почистил толку нету никакого! Share this post Link to post Share on other sites
MrPeper 3 Report post Posted October 1, 2014 приветствую у меня такая же проблема, она меня уже просто одолела((( заслонку почистил толку нету никакого! эта проблема всех одолела. я думаю если кто сможет победить, то сразу нобелевскую премию дадут. тоже задрало сильно!!! я уже по совету с форума crv поменял клапан pcv на новый, благо 600руб. человек писал, что после этого у него пропали проседания. у меня нифига не изменилось. осталось только в вариатор лезть, хотя думаю не поможет, проседания есть и в режиме n и в режиме p, но больше всего в режиме d+тормоз. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksei 0 Report post Posted October 1, 2014 Привет всем я месяц назад купил инсайт хочу вам сказать на любой машине с вариатором такая же хрень когда тормозишь есть подергивания спецы говорят что как бы двигателем притормаживает Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted October 1, 2014 Я вообще не понимаю, о чём речь. Серьёзно. Это когда машина стоит на торомозе, стрелка скачет вверх-вниз? А диапазон какой от и до? У меня пробег 147 тыс, нет плавающих оборотов. Иногда замечал, что вроде хочет автостоп включить, стрелка пару раз прыгнет и всё. ---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:12 ---------- И обороты постоянно и всегда прыгают или изредка? Share this post Link to post Share on other sites
MrPeper 3 Report post Posted October 1, 2014 я вообще не понимаю, о чём речь. серьёзно. это когда машина стоит на торомозе, стрелка скачет вверх-вниз? а диапазон какой от и до? у меня пробег 147 тыс, нет плавающих оборотов. иногда замечал, что вроде хочет автостоп включить, стрелка пару раз прыгнет и всё. ---------- добавлено в 18:17 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 18:12 ---------- и обороты постоянно и всегда прыгают или изредка? на светофоре когда стоишь в режиме d+тормоз, стрелка тахометра проседает вниз с 800об до 450 об и тут же встает обратно и так постоянно пока стоишь. особенно если климат включен. причем как на холодный движок так и на горячий в пробке. то же самое на режиме p и n. и у меня это только на одной машине 2010года (пробег 80000) , на второй 2009г. (родственника инсайт) такого нет, а у него пробег тоже за 120000тыщ и вдобавок была ошибка старение батареи ima. читал в интернете, проблема один в один у всех хонд, встречается и у джипов и у аккорда и у фита. но единого решения никто не нашел. кому то замена свечей помогла, кому катушек, кому pcv клапана, кому мойка дросселя и maf сенсора. мне осталось только варик поменять, остальное все делал уже. но надежды не теряю и регулярно копаю форумы хонд по этой проблеме, пока безрезультатно. диагностику делал и сам и у диллера, все ок говорят и у меня прога ничего не пишет по движку и вариатору. вот так! Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted October 1, 2014 Ну прям мистика какая-то. И, я так понимаю, официального ответа от Хонды нет по этому вопросу, ведь если проблема у многих, кто-нибудь же задавал его представмтелям? Share this post Link to post Share on other sites
troyan 0 Report post Posted October 1, 2014 Как ни печально плавание все же вернулось как и у всех спустя месяц, но уже не так сильно!в общем я смирился и уже не обращаю просто на это внимание))) Share this post Link to post Share on other sites
MrPeper 3 Report post Posted October 1, 2014 Как ни печально плавание все же вернулось как и у всех спустя месяц, но уже не так сильно!в общем я смирился и уже не обращаю просто на это внимание))) Это не правильный подход. Должна же быть истина. Если машина с большим пробегом и с более изношенной батареей, может работать лучше, чем так у которой меньше, значит где-то есть косяк и его надо найти!!! Share this post Link to post Share on other sites
Илья28 0 Report post Posted October 1, 2014 на светофоре когда стоишь в режиме d+тормоз, стрелка тахометра проседает вниз с 800об до 450 об и тут же встает обратно и так постоянно пока стоишь. особенно если климат включен. причем как на холодный движок так и на горячий в пробке. то же самое на режиме p и n. и у меня это только на одной машине 2010года (пробег 80000) , на второй 2009г. (родственника инсайт) такого нет, а у него пробег тоже за 120000тыщ и вдобавок была ошибка старение батареи ima. читал в интернете, проблема один в один у всех хонд, встречается и у джипов и у аккорда и у фита. но единого решения никто не нашел. кому то замена свечей помогла, кому катушек, кому pcv клапана, кому мойка дросселя и maf сенсора. мне осталось только варик поменять, остальное все делал уже. но надежды не теряю и регулярно копаю форумы хонд по этой проблеме, пока безрезультатно. диагностику делал и сам и у диллера, все ок говорят и у меня прога ничего не пишет по движку и вариатору. вот так! Вариатор тут не причем. Если климат включен, то периодически срабатывает электро муфта которая сцепляет компрессор кондиционера с двигателем. В этот момент нагрузка на двигатель растёт, обороты падают и тут мозг видит что нагрузка увеличена и подымает обороты до нормы. Я бы рыл в направлении системы кондиционирования. Может компрессор поизносился или что то с давлением в системе или с хладагентом. Share this post Link to post Share on other sites
Sweet Dream 0 Report post Posted October 1, 2014 на светофоре когда стоишь в режиме d+тормоз, стрелка тахометра проседает вниз с 800об до 450 об и тут же встает обратно и так постоянно пока стоишь. особенно если климат включен. причем как на холодный движок так и на горячий в пробке. то же самое на режиме p и n. и у меня это только на одной машине 2010года (пробег 80000) , на второй 2009г. (родственника инсайт) такого нет, а у него пробег тоже за 120000тыщ и вдобавок была ошибка старение батареи ima. читал в интернете, проблема один в один у всех хонд, встречается и у джипов и у аккорда и у фита. но единого решения никто не нашел. кому то замена свечей помогла, кому катушек, кому pcv клапана, кому мойка дросселя и maf сенсора. мне осталось только варик поменять, остальное все делал уже. но надежды не теряю и регулярно копаю форумы хонд по этой проблеме, пока безрезультатно. диагностику делал и сам и у диллера, все ок говорят и у меня прога ничего не пишет по движку и вариатору. вот так! абсолютно такая же ситуация, но исключительно зимой в длинной пробке (тормоз + режим d + работающая печка), обороты падали до 500 точно и тут же поднимались до нормы. летом такого не наблюдала. Share this post Link to post Share on other sites
troyan 0 Report post Posted October 2, 2014 Это не правильный подход. Должна же быть истина. Если машина с большим пробегом и с более изношенной батареей, может работать лучше, чем так у которой меньше, значит где-то есть косяк и его надо найти!!! Знаю, но в данный момент это кратковременные и редкие явления, что не удается определить конкретную причину плавания оборотов, а менять все подряд и надеяться что поможет это тоже неправильно! Share this post Link to post Share on other sites
kert 0 Report post Posted October 2, 2014 промыл заслонку, обучил вариатор, свечи проверил (свечи в идеальном состояние). после обучения вариатора ездил на s (спорт-режим) и провалы как были так и остались. сегодня катался на d проблемы пока нет. проверил уровень масла в вариаторе немного меньше нормы в субботу долью и посмотрю как себя будет ввести автомобиль. очень обидно машина с пробегом всего 47 000 и в идеальном тех. состояние а этот геморрой ни кто вылечить не может(((( Share this post Link to post Share on other sites
Андрей 0 Report post Posted October 2, 2014 абсолютно такая же ситуация, но исключительно зимой в длинной пробке (тормоз + режим d + работающая печка), обороты падали до 500 точно и тут же поднимались до нормы. летом такого не наблюдала. и у меня есть такое, но только на прогретую и в пробке. а почему вы не обсуждаете вакуумный усилитель тормоза? ведь сами говорите, что при положении "d" и нажатого тормоза это происходит!! я например не обращаю на это уже внимание. возьмите на любом авто и нажмите до упора педаль тормоза, эффект будет практически тот же. это нормальная работа двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
kert 0 Report post Posted October 2, 2014 и у меня есть такое, но только на прогретую и в пробке. а почему вы не обсуждаете вакуумный усилитель тормоза? ведь сами говорите, что при положении "d" и нажатого тормоза это происходит!! я например не обращаю на это уже внимание. возьмите на любом авто и нажмите до упора педаль тормоза, эффект будет практически тот же. это нормальная работа двигателя. у меня это проявляется даже на p без тормоза. просто на d+ тормоз чаще бывает. Share this post Link to post Share on other sites
MrPeper 3 Report post Posted October 2, 2014 и у меня есть такое, но только на прогретую и в пробке. а почему вы не обсуждаете вакуумный усилитель тормоза? ведь сами говорите, что при положении "d" и нажатого тормоза это происходит!! я например не обращаю на это уже внимание. возьмите на любом авто и нажмите до упора педаль тормоза, эффект будет практически тот же. это нормальная работа двигателя. к сожалению это нихрена не нормальная работа двигателя. то же самое на p и n, просто d+тормоз более используемый режим в машине, поэтому на нем чаще. и потом яж говорю мне есть с чем сравнивать, у меня 2 машины в семье. если дна нормально работает, значит и другая может, просто надо найти причину. Share this post Link to post Share on other sites
kert 0 Report post Posted October 2, 2014 к сожалению это нихрена не нормальная работа двигателя. то же самое на p и n, просто d+тормоз более используемый режим в машине, поэтому на нем чаще. и потом яж говорю мне есть с чем сравнивать, у меня 2 машины в семье. если дна нормально работает, значит и другая может, просто надо найти причину.Да я вот про тоже самое говорю что какая то хрень происходит (( Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted October 2, 2014 На p точно есть? Share this post Link to post Share on other sites
stepkaxxx 0 Report post Posted October 2, 2014 почитайте фитовский форум народ столько денег и времени влупил так и не победил плавание оборотов ,так что хз что с этим делать! Share this post Link to post Share on other sites
Андрей 0 Report post Posted October 2, 2014 На p точно есть? У меня только на d, в остальных режимах норм. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted October 2, 2014 Да я вот про тоже самое говорю что какая то хрень происходит ((Попробуй связаться с http://www.drive2.ru/users/kaitori/ он с Владика , звать Илья Беляев , у него и фитов разных было много и своя СТО , может и что подскажет по этой проблеме ---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:27 ---------- Вот пример с ФИТОВСКОГО ФОРУМА , ПРОБЛЕМКА - "Проблема состояла в том что машина дёргалась при движении на оборотах двигателя примерно от 1800 до 2500, нечто похожее на пропуски зажигания но лампа чек не загоралась, выяснил что проблема в наводках на сигнал от ДПКВ, наводки идут от катушек зажигания, думаю замена неисправных катушек тоже может решить эту проблему но это дорогое удовольствие, поэтому начал с более дешевого решения" РЕШЕНИЯ - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=18766&hl= Share this post Link to post Share on other sites