Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

я тоже замечал что обороты плавают на холостую с включенной печкой, ну двигатель работает вроде ровно никакой вибрации. Подскажите чем это черевато если забить и двигаться дальше не чистя заслонку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое из за датчика абсорбера было.Забивается от плохого бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плавание оборотов вернулось. Чистка дросселя помогла на месяц. Обороты плавают у обоих инсайтов, но у одного меньше и реже.

 

читал на том же фит форуме, там чувак промыл дроссель, и потом у него обороты гулять начали, и дело у него было в том, что там всю смазку вымыли очисткой и заслонко плохо крутилась, так он разобрал весь дроссель, заново смазал и всё стало чётко

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня такое из за датчика абсорбера было.Забивается от плохого бензина.

 

Где стоит этот датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где стоит этот датчик?

на заслонке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую у меня такая же проблема, она меня уже просто одолела((( заслонку почистил толку нету никакого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
приветствую у меня такая же проблема, она меня уже просто одолела((( заслонку почистил толку нету никакого!

 

эта проблема всех одолела. я думаю если кто сможет победить, то сразу нобелевскую премию дадут. тоже задрало сильно!!! я уже по совету с форума crv поменял клапан pcv на новый, благо 600руб. человек писал, что после этого у него пропали проседания. у меня нифига не изменилось. осталось только в вариатор лезть, хотя думаю не поможет, проседания есть и в режиме n и в режиме p, но больше всего в режиме d+тормоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем я месяц назад купил инсайт хочу вам сказать на любой машине с вариатором такая же хрень когда тормозишь есть подергивания спецы говорят что как бы двигателем притормаживает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не понимаю, о чём речь. Серьёзно. Это когда машина стоит на торомозе, стрелка скачет вверх-вниз? А диапазон какой от и до?

У меня пробег 147 тыс, нет плавающих оборотов. Иногда замечал, что вроде хочет автостоп включить, стрелка пару раз прыгнет и всё.

 

---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:12 ----------

 

И обороты постоянно и всегда прыгают или изредка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вообще не понимаю, о чём речь. серьёзно. это когда машина стоит на торомозе, стрелка скачет вверх-вниз? а диапазон какой от и до?

у меня пробег 147 тыс, нет плавающих оборотов. иногда замечал, что вроде хочет автостоп включить, стрелка пару раз прыгнет и всё.

 

---------- добавлено в 18:17 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 18:12 ----------

 

и обороты постоянно и всегда прыгают или изредка?

 

на светофоре когда стоишь в режиме d+тормоз, стрелка тахометра проседает вниз с 800об до 450 об и тут же встает обратно и так постоянно пока стоишь. особенно если климат включен. причем как на холодный движок так и на горячий в пробке. то же самое на режиме p и n. и у меня это только на одной машине 2010года (пробег 80000) , на второй 2009г. (родственника инсайт) такого нет, а у него пробег тоже за 120000тыщ и вдобавок была ошибка старение батареи ima. читал в интернете, проблема один в один у всех хонд, встречается и у джипов и у аккорда и у фита. но единого решения никто не нашел. кому то замена свечей помогла, кому катушек, кому pcv клапана, кому мойка дросселя и maf сенсора. мне осталось только варик поменять, остальное все делал уже. но надежды не теряю и регулярно копаю форумы хонд по этой проблеме, пока безрезультатно. диагностику делал и сам и у диллера, все ок говорят и у меня прога ничего не пишет по движку и вариатору. вот так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прям мистика какая-то. И, я так понимаю, официального ответа от Хонды нет по этому вопросу, ведь если проблема у многих, кто-нибудь же задавал его представмтелям?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни печально плавание все же вернулось как и у всех спустя месяц, но уже не так сильно!в общем я смирился и уже не обращаю просто на это внимание)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как ни печально плавание все же вернулось как и у всех спустя месяц, но уже не так сильно!в общем я смирился и уже не обращаю просто на это внимание)))

 

Это не правильный подход. Должна же быть истина. Если машина с большим пробегом и с более изношенной батареей, может работать лучше, чем так у которой меньше, значит где-то есть косяк и его надо найти!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
на светофоре когда стоишь в режиме d+тормоз, стрелка тахометра проседает вниз с 800об до 450 об и тут же встает обратно и так постоянно пока стоишь. особенно если климат включен. причем как на холодный движок так и на горячий в пробке. то же самое на режиме p и n. и у меня это только на одной машине 2010года (пробег 80000) , на второй 2009г. (родственника инсайт) такого нет, а у него пробег тоже за 120000тыщ и вдобавок была ошибка старение батареи ima. читал в интернете, проблема один в один у всех хонд, встречается и у джипов и у аккорда и у фита. но единого решения никто не нашел. кому то замена свечей помогла, кому катушек, кому pcv клапана, кому мойка дросселя и maf сенсора. мне осталось только варик поменять, остальное все делал уже. но надежды не теряю и регулярно копаю форумы хонд по этой проблеме, пока безрезультатно. диагностику делал и сам и у диллера, все ок говорят и у меня прога ничего не пишет по движку и вариатору. вот так!

 

Вариатор тут не причем. Если климат включен, то периодически срабатывает электро муфта которая сцепляет компрессор кондиционера с двигателем. В этот момент нагрузка на двигатель растёт, обороты падают и тут мозг видит что нагрузка увеличена и подымает обороты до нормы. Я бы рыл в направлении системы кондиционирования. Может компрессор поизносился или что то с давлением в системе или с хладагентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на светофоре когда стоишь в режиме d+тормоз, стрелка тахометра проседает вниз с 800об до 450 об и тут же встает обратно и так постоянно пока стоишь. особенно если климат включен. причем как на холодный движок так и на горячий в пробке. то же самое на режиме p и n. и у меня это только на одной машине 2010года (пробег 80000) , на второй 2009г. (родственника инсайт) такого нет, а у него пробег тоже за 120000тыщ и вдобавок была ошибка старение батареи ima. читал в интернете, проблема один в один у всех хонд, встречается и у джипов и у аккорда и у фита. но единого решения никто не нашел. кому то замена свечей помогла, кому катушек, кому pcv клапана, кому мойка дросселя и maf сенсора. мне осталось только варик поменять, остальное все делал уже. но надежды не теряю и регулярно копаю форумы хонд по этой проблеме, пока безрезультатно. диагностику делал и сам и у диллера, все ок говорят и у меня прога ничего не пишет по движку и вариатору. вот так!

 

абсолютно такая же ситуация, но исключительно зимой в длинной пробке (тормоз + режим d + работающая печка), обороты падали до 500 точно и тут же поднимались до нормы. летом такого не наблюдала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не правильный подход. Должна же быть истина. Если машина с большим пробегом и с более изношенной батареей, может работать лучше, чем так у которой меньше, значит где-то есть косяк и его надо найти!!!

 

Знаю, но в данный момент это кратковременные и редкие явления, что не удается определить конкретную причину плавания оборотов, а менять все подряд и надеяться что поможет это тоже неправильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

промыл заслонку, обучил вариатор, свечи проверил (свечи в идеальном состояние). после обучения вариатора ездил на s (спорт-режим) и провалы как были так и остались. сегодня катался на d проблемы пока нет. проверил уровень масла в вариаторе немного меньше нормы в субботу долью и посмотрю как себя будет ввести автомобиль. очень обидно машина с пробегом всего 47 000 и в идеальном тех. состояние а этот геморрой ни кто вылечить не может((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
абсолютно такая же ситуация, но исключительно зимой в длинной пробке (тормоз + режим d + работающая печка), обороты падали до 500 точно и тут же поднимались до нормы. летом такого не наблюдала.

 

и у меня есть такое, но только на прогретую и в пробке. а почему вы не обсуждаете вакуумный усилитель тормоза? ведь сами говорите, что при положении "d" и нажатого тормоза это происходит!! я например не обращаю на это уже внимание. возьмите на любом авто и нажмите до упора педаль тормоза, эффект будет практически тот же. это нормальная работа двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и у меня есть такое, но только на прогретую и в пробке. а почему вы не обсуждаете вакуумный усилитель тормоза? ведь сами говорите, что при положении "d" и нажатого тормоза это происходит!! я например не обращаю на это уже внимание. возьмите на любом авто и нажмите до упора педаль тормоза, эффект будет практически тот же. это нормальная работа двигателя.

 

у меня это проявляется даже на p без тормоза. просто на d+ тормоз чаще бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и у меня есть такое, но только на прогретую и в пробке. а почему вы не обсуждаете вакуумный усилитель тормоза? ведь сами говорите, что при положении "d" и нажатого тормоза это происходит!! я например не обращаю на это уже внимание. возьмите на любом авто и нажмите до упора педаль тормоза, эффект будет практически тот же. это нормальная работа двигателя.

 

к сожалению это нихрена не нормальная работа двигателя. то же самое на p и n, просто d+тормоз более используемый режим в машине, поэтому на нем чаще. и потом яж говорю мне есть с чем сравнивать, у меня 2 машины в семье. если дна нормально работает, значит и другая может, просто надо найти причину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
к сожалению это нихрена не нормальная работа двигателя. то же самое на p и n, просто d+тормоз более используемый режим в машине, поэтому на нем чаще. и потом яж говорю мне есть с чем сравнивать, у меня 2 машины в семье. если дна нормально работает, значит и другая может, просто надо найти причину.

Да я вот про тоже самое говорю что какая то хрень происходит ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

На p точно есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитайте фитовский форум народ столько денег и времени влупил так и не победил плавание оборотов ,так что хз что с этим делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
На p точно есть?

 

У меня только на d, в остальных режимах норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я вот про тоже самое говорю что какая то хрень происходит ((

Попробуй связаться с http://www.drive2.ru/users/kaitori/ он с Владика , звать Илья Беляев , у него и фитов разных было много и своя СТО , может и что подскажет по этой проблеме

 

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:27 ----------

 

Вот пример с ФИТОВСКОГО ФОРУМА , ПРОБЛЕМКА - "Проблема состояла в том что машина дёргалась при движении на оборотах двигателя примерно от 1800 до 2500, нечто похожее на пропуски зажигания но лампа чек не загоралась, выяснил что проблема в наводках на сигнал от ДПКВ, наводки идут от катушек зажигания, думаю замена неисправных катушек тоже может решить эту проблему но это дорогое удовольствие, поэтому начал с более дешевого решения" РЕШЕНИЯ - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=18766&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...