Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

в scs не выходит? или сама калибровка не получается?

а в мануале инстайтовом есть такая процедура?

кто-то на форуме пробывал скрепкой - в режим не входит (сам не пробывал ). Если замыкать на сканере - ничего не происходит (пробывал). В мануале есть про замыкание сканером и последущую калибровку

 

---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:51 ----------

 

У меня тут фигня вылезла, на холодную на задней если газку дать как дернет.

Причем вперед такого нет.

у меня и вперёд также пока не прогреется, я называю это "старт на завешенных оборотах"

 

---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:53 ----------

 

У меня тут фигня вылезла, на холодную на задней если газку дать как дернет.

Причем вперед такого нет.

у меня и вперёд также пока не прогреется, я называю это "старт на завешенных оборотах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то на форуме пробывал скрепкой - в режим не входит (сам не пробывал ). если замыкать на сканере - ничего не происходит (пробывал). в мануале есть про замыкание сканером и последущую калибровку

 

что сканером, что скрепкой, одно и то же. сканер точно так же 4-й на 9-й замыкает. 4-й и есть scs, а 9-й - земля.

если в мануале есть, значит должно работать.

 

у меня и вперёд также пока не прогреется, я называю это "старт на завешенных оборотах"

 

назад не пробовал, но вперед аналогично. раздражает эта канитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, как я понял ни кто с проблемой не разобрался(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую, как я понял ни кто с проблемой не разобрался(

Разобрался!! Читай http://www.drive2.ru/l/6297894/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал все как на видео через hds! и разгонял до 60 как в инструкции! и ещё куча всяких советов перепробывал, итог один ничего не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал без кабеля hds. и стало намного лучше. пропали подергивания при трогании с места да и обороты уже не так плавают. теперь попробую промыть дроссельную заслонку что бы еще лучше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне прошивка помогла, машина преобразилась, до этого никакие калибровки не помогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при снятии аккумулятора надо вариатор заново обучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при снятии аккумулятора надо вариатор заново обучать?

 

Ничего обучать не надо!

На худой конец сам обучится при езде.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего обучать не надо!

 

Игорь, надо, сегодня свою буду обучать, т.к. стояла со снятым аккумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, надо, сегодня свою буду обучать, т.к. стояла со снятым аккумом.

 

А вот не обучай, а просто поезди. Если будут проблемы, сделай калибровку в движении. Как раз все мифы развеешь. Только не подгоняй свой результат под желаемое. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нафиг надо в движении, ещё и мучаться, если есть Хим под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нафиг надо в движении, ещё и мучаться, если есть Хим под рукой.

прилетел после отдыха (7-10 часов летел, потом ещё час за багажом толкался), машина стояла на стоянке, недалеко от аэропорта, клеммы сняты. до дому ехать 2-4 часа. представляю умирающего от усталости "колдуна" со шнурком калибрующего варик. клеммы накинул и поехал.

2 раза в год летаю (1-2 недели), скидываю клеммы. моя машина ни разу шнурка не видела, ездит нормально, овальных колёс нет. разгон стабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прилетел после отдыха (7-10 часов летел, потом ещё час за багажом толкался), машина стояла на стоянке, недалеко от аэропорта, клеммы сняты. до дому ехать 2-4 часа. представляю умирающего от усталости "колдуна" со шнурком калибрующего варик. клеммы накинул и поехал.

2 раза в год летаю (1-2 недели), скидываю клеммы. моя машина ни разу шнурка не видела, ездит нормально, овальных колёс нет. разгон стабилен.

 

А вот у меня не так, колеса овальные и пинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот у меня не так, колеса овальные и пинки.

 

Овальные колеса - это уже датчик положения ротора электромотора, а не вариатор. А вообще, у тебя какое-то исключение из правил. На всех авто настройки должны сохраняться в памяти. И снятие АКБ не должно влиять на поведение авто. Другое дело после обновлений, замены блоков управления или агрегатов. Хотя у себя поменял вариатор на контракт, и всё само прекрасно откалибровалось просто в движении.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Овальные колеса - это уже датчик положения ротора электромотора, а не вариатор. А вообще, у тебя какое-то исключение из правил. На всех авто настройки должны сохраняться в памяти. И снятие АКБ не должно влиять на поведение авто. Другое дело после обновлений, замены блоков управления или агрегатов. Хотя у себя поменял вариатор на контракт, и всё само прекрасно откалибровалось просто в движении.

 

Ну вот, и не надо ездить туда сюда, когда можно сделать за 5 минут свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, и не надо ездить туда сюда, когда можно сделать за 5 минут свободного времени.

 

Да не ездил я туда сюда. Просто поехал и всё нормально откалибровалось. Вопрос в другом - человек спросил про необходимость калибровки после отсоединения АКБ. Так вот никаким регламентом и техническим описанием это не прописывается. Т.е. по умолчанию всё должно быть ОК без всяких калибровок.

 

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:58 ----------

 

И я почему то уверен, что у львиного большинства владельцев автомобилей нет ни ХИМов, ни ХДС. Но при этом все рано или поздно отсоединяют/меняют аккумуляторы без каких-либо последствий и калибровок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык потому что о нас не знают и предполагают, ненадо лезть в машину, пока ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на первом поколении фитов после снятия АКБ было необходимо делать калибровку :yes:, ни ХИМА ни шнурка не было :(, скрепкой не делал :confused: а в движении , ехал на заправку и там дорога позволяла это делать , на 2м поколении при снятии АКБ этой проблемы нет:05:, как на инсайте не знаю :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как на инсайте не знаю :dontnow:

да вроде спокойно всё на инсайте, но внутренний голос говорит мне, что лучше сделать. Калибровка сила. Её даже можно делать при смене погоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку сделал вчера калибровку вариатора, 4 года ездил без всяких калибровок, пишет лучше стало намного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....И я почему то уверен, что у львиного большинства владельцев автомобилей нет ни ХИМов, ни ХДС. Но при этом все рано или поздно отсоединяют/меняют аккумуляторы без каких-либо последствий и калибровок.
надо поискать занчит в техрегламенте другое упоминание в котором указано что необходимо делать после отключения АКБ, замене ЭБУ...А такие упоминания в мануале должны быть. А то что большинство автовладельцев не замечают разници ни о чём не говорит- это просто они не замечают видимо. Слегка не в тему про отключение АКБ(зато про плавиния оборотов затрагивает, хотя обороты там я бы сказал стабильные были) но недавно очередной случай был на Civic D5(2013). Всё было бы не плохо. Хозяин ездил радовался вроде бы. Ну да, ест слегка больше...нуда, тяга возможно уменьшилась..., ну да, вроде обороты ХХ слегка поднялись...а может и не поднимались...может они и были такие же... Ездил он ездил пока не заехал ко мне на диагностику. Ошибка висит Бедная смесь. Ну скинул ошибку я ему. Но смысл то в чём? надо понять от чего ошибка выскочила. Может топливный забит, может топливо такое, форсунки забились, давление в рампе мелкое и т.д и т.п.... Сразу допустим в глаза бросилось что у него датчик MAF както много показывает что воздуха проходит через него, но обороты то стабильно держатся(этот параметр в самом верху списка). Неисправность датчика MAF? Возможно.

Начинаю беседу и возможные причины что да как... Ну на любые причины один ответ- чистое, новое, чистилось, менялось, проверялось. Вот всё новое, но тяга чтото не та(со слов хозяина и жрёт бенз). Вот и якобы ищит причины. Меняет теперь всё подряд.

ОК. Глянул параметры дальше по списку... А там зажигание смещено. Кто в теме тот поймёт уже что может быть. Я тож подумал что подсос, но картину портит показания MAF, поэтому подсоса не может быть либо датчик не правильно воздух щитает... Ну а если УОЗ изначально от ХХ смещён то и он дальше будет смещён и естественно тяга не та, бензин весь в трубу. Форсунки как то тоже мне показалось завышено льют. Ну а куда им деваться- датчик воздуха им говорит что я пропускаю много воздуха, лейте больше топлива))))

 

Итог: Предыстория: может клемы скидывали...Но я так думаю когдато делалось очередное ТО и помыли дроссель. На этом у меня всё;)

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо обучать

 

Я когда родной еще с япии снимал аккумулятор, и ставил новый ни чего не калибровал. И ни каких изменений в поведении машины не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда родной еще с япии снимал аккумулятор, и ставил новый ни чего не калибровал. И ни каких изменений в поведении машины не заметил.

 

У меня такая же ситуация была, скорее от незнания машины как должнна работь, сейчас понимаю, как едет полностью исправный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...