troyan 0 Report post Posted November 17, 2013 я акб не вытаскивал, Рассказывай, что изменилось? У меня все симптомы снова вернулись, первый день только всё отлично былоУ меня уже 2 недели все отлично, на машинке прям в удовольствие стало кататься ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ---------- Помыл сегодня дроссель. Грязи было порядочно.[ATTACH=CONFIG]1224[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1225[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1226[/ATTACH]У Меня почти такая же была, может чуть чище ) Share this post Link to post Share on other sites
<StreloK> 0 Report post Posted November 17, 2013 пока ничего не скажу положительного. только отрицательное... при переводе рычага из положения p (n) в d или r стали изменятся обороты где то на 100 и возвращаться в номинал 800. у кого так было? Share this post Link to post Share on other sites
Илья28 0 Report post Posted November 17, 2013 (edited) пока ничего не скажу положительного. только отрицательное... при переводе рычага из положения p (n) в d или r стали изменятся обороты где то на 100 и возвращаться в номинал 800. у кого так было? Обогрев лобового стекла включен в этот момент? У меня тоже падают на 50 оборотов и возвращаются в норму. Записался во вторник в сервис. Там проверят давление которое создаёт компрессор климата, отрегулируют клапана ГРМ и помоют форсунки. Буду надеяться что толчки и небольшие плавания оборотов пройдут. Edited November 17, 2013 by Илья28 Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted November 17, 2013 пока ничего не скажу положительного. только отрицательное... при переводе рычага из положения p (n) в d или r стали изменятся обороты где то на 100 и возвращаться в номинал 800. у кого так было? такое было и такое и осталось, оно только прошло в день чистки дз Share this post Link to post Share on other sites
КЕНТ 0 Report post Posted November 18, 2013 Появилось свободное время, и решил почистить дроссель. Ни чего особенного в данном процессе нет и особо не отличается от этой процедуры на других машинах!Но все же я сделал отчет, чтоб помочь кому нибудь 1. Отсоединяем аккумулятор и вытаскиваем его![ATTACH=CONFIG]1041[/ATTACH] 2. Затем чтоб подобраться к дросселю нужно снять корпус фильтра, он держится на двух болтах, а резиновый подвод воздуха на двух клипсах![ATTACH=CONFIG]1056[/ATTACH] 3. Ослабляем хомут и снимаем клейму с датчика MAF, который на корпусе фильтра.[ATTACH=CONFIG]1043[/ATTACH] 4. Потихоньку сдвигаем корпус вправо и одновременно, вытаскивая металлический шланг из корпуса. Доступ к дросселю открыт![ATTACH=CONFIG]1057[/ATTACH] 5. Отсоединяем шланчики которые подходят к дросселю с антифризом и воздушные. Отключаем клейму с дросселя и клапана, в общем, что видем. Откручиваем 4 болта на 12(откручиваются с усилием) дроссель отошел.[ATTACH=CONFIG]1044[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1046[/ATTACH] 6. Отсоединяем нижний шланг, к которому тяжело было подлезть и вуаля дроссель в руках.[ATTACH=CONFIG]1049[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1058[/ATTACH] 7. Чистим, моем, полируем его карбклинером! Главное держать его вверх блоком управления, чтобы во внутрь ни чего не затекло![ATTACH=CONFIG]1059[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1052[/ATTACH] Теперь он блестит,так же можно открутить боковой клапан и посмотреть в каком он состоянии!Собираем все в обратном порядке. Мой дроссель был не очень то и грязный, но видимо хватило! Не забываем после всего обучить вариатор. И радуемся устойчивым 800 оборотам[ATTACH=CONFIG]1054[/ATTACH] подскажите как обучить вариатор самому??? не прибегая к сервису.Заранее благадарен Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted November 18, 2013 подскажите как обучить вариатор самому??? не прибегая к сервису.Заранее благадарен Где то здесь на форуме это было - я сохранил. Хотя попробовал у себя так сделать - ничего не изменилось!!! Правда, тьфу-тьфу-тьфу, у меня и проблем то нет и не было никаких))) Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted November 18, 2013 подскажите как обучить вариатор самому??? не прибегая к сервису.Заранее благадарен еще раз отправил - что то не проходит мое вложение((( Share this post Link to post Share on other sites
КЕНТ 0 Report post Posted November 19, 2013 еще раз отправил - что то не проходит мое вложение(((Спасибо огромное! попробую сегодня, потом отпишусь, помогло или нет Share this post Link to post Share on other sites
КЕНТ 0 Report post Posted November 19, 2013 Спасибо огромное! попробую сегодня, потом отпишусь, помогло или нет Итог: не помогло(( обороты плавают также Share this post Link to post Share on other sites
Алекс163 2 Report post Posted November 20, 2013 итог: не помогло(( обороты плавают такжечтобы провести калибровку вариатора нужно сначала старую сбросить (через сканер отменить или клеммы акб снять - но второй способ варварский - мало ли еще какие настройки сбросятся).тоже самое после чистки дросселя - "сброс настроек pcm" через сканер, затем обучение холостого хода - 5-15 мин. холостой работы полностью прогретого двигателя с отключенными электроприборами. Share this post Link to post Share on other sites
<StreloK> 0 Report post Posted November 28, 2013 всем привет! у меня такая беда: плавают обороты на холостом ходу. например могут упасть с 750 до почти 500 и тут двигатель сам поднимает до 850, потом медленно опускаются до 750 и секунд через 3-5 все повторяется заново!так же это может, проявляется стоя на светофоре. свечи все поменял, катушку на внешний вид были в нормальном состоянии!что подскажите делать?может кто сталкивался с такой проблемой? вылечил. нужно мыть дроссель со снятием и maf. обучение холостого хода не делал. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted November 28, 2013 вылечил. нужно мыть дроссель со снятием и maf. обучение холостого хода не делал.поздравляю. теперь сбрось сканером настройки и обучи заново Share this post Link to post Share on other sites
MrPeper 3 Report post Posted January 9, 2014 У меня тоже началась такая беда. Плавают когда стоишь, в пределах 800-500 и похоже это зависит от климата, когда он выключен не плавают. В итоге кто нибудь победил проблем, ну или хотя бы причину выяснил?? Я всю тему прочитал так и не понял, кому то помогло промывка дросселя, у кого то не помогло. Share this post Link to post Share on other sites
Илья28 0 Report post Posted January 9, 2014 У меня так же было. С грязной ДЗ и включенным кондеем падали обороты до 500 и была вибрация по попе. Когда помыл стала работать ровно с кондеем. Сканер показал что обороты падают при подключении кондея (на 20 - 40 оборотов) , но на тахометре стоят ровно. И при подключении кондея вибрация осталась. Но думаю причину вибрации нашел, осталось заменить запчасть и посмотреть пропадет ли вибрация. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 9, 2014 У меня тоже началась такая беда. Плавают когда стоишь, в пределах 800-500 и похоже это зависит от климата, когда он выключен не плавают. В итоге кто нибудь победил проблем, ну или хотя бы причину выяснил?? Я всю тему прочитал так и не понял, кому то помогло промывка дросселя, у кого то не помогло. промывка дросселя от плавания оборотов всем помогла, всем, кто правильно сделал Share this post Link to post Share on other sites
MrPeper 3 Report post Posted January 9, 2014 я акб не вытаскивал, Рассказывай, что изменилось? У меня все симптомы снова вернулись, первый день только всё отлично былоВот например!! Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 9, 2014 Вот например!! не соблюдены были все условия просто Share this post Link to post Share on other sites
MrPeper 3 Report post Posted January 9, 2014 (edited) не соблюдены были все условия простоЕсли не трудно, огласите условия. Наверное многим будет полезно. Заранее спасибо!И еще вопрос каким средством лучше чистить. Например у Hi Gear есть карбоклинер и есть средство для чистки впускного тракта (на баллончике нарисована дросельная заслонка)????? Edited January 9, 2014 by MrPeper Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 9, 2014 Если не трудно, огласите условия. Наверное многим будет полезно. Заранее спасибо! http://hondahybrid.ru/attachments/forum/1387d1388089553-variator-dergaet-.jpg Share this post Link to post Share on other sites
MrPeper 3 Report post Posted January 14, 2014 Дроссель помыли и обучили. Все симптомы исчезли, теперь стоит ровно 800 и не дергается, даже с кондеем. Спасибо Всем за советы!! Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 14, 2014 Дроссель помыли и обучили. Все симптомы исчезли, теперь стоит ровно 800 и не дергается, даже с кондеем. Спасибо Всем за советы!! сам мыл или в сервисе? Share this post Link to post Share on other sites
MrPeper 3 Report post Posted January 14, 2014 сам мыл или в сервисе? В сервисе заплатил 2100руб. Самому мыть смысла нет - без сканера заслонку не обучить. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 14, 2014 В сервисе заплатил 2100руб. Самому мыть смысла нет - без сканера заслонку не обучить. к оф дилеру заезжал? Share this post Link to post Share on other sites
MrPeper 3 Report post Posted January 15, 2014 к оф дилеру заезжал? Нет, этим даже не звонил (те еще барыги). У нас крупный сервис-центр есть, который honda-civic gybrid занимается (привозят из Европы и продают). Вот у них. Скоро неделя будет как сделал, обороты стоят как вкопанные, ухудшений нет. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 15, 2014 Нет, этим даже не звонил (те еще барыги). У нас крупный сервис-центр есть, который honda-civic gybrid занимается (привозят из Европы и продают). Вот у них. Скоро неделя будет как сделал, обороты стоят как вкопанные, ухудшений нет. заезжал я в хонду на космонавтов, объяснил что беспокоит (резкий подхват), они тупо сделали диагностику, увидели пропуски зажигания и говорят типа из-за них, я говорю, что не может быть, пропуски не беспокоят меня, у меня проблема другого характера. Они говорят- ничем больше не можем помочь. Вот такие у вас официалы. Расскажи, что за сервис, может мне туда заехать, какие там специалисты? Share this post Link to post Share on other sites