Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

я акб не вытаскивал, Рассказывай, что изменилось? У меня все симптомы снова вернулись, первый день только всё отлично было

У меня уже 2 недели все отлично, на машинке прям в удовольствие стало кататься:yahoo:

 

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ----------

 

Помыл сегодня дроссель. Грязи было порядочно.

[ATTACH=CONFIG]1224[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1225[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1226[/ATTACH]

У Меня почти такая же была, может чуть чище )

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока ничего не скажу положительного. только отрицательное... при переводе рычага из положения p (n) в d или r стали изменятся обороты где то на 100 и возвращаться в номинал 800. у кого так было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока ничего не скажу положительного. только отрицательное... при переводе рычага из положения p (n) в d или r стали изменятся обороты где то на 100 и возвращаться в номинал 800. у кого так было?

 

Обогрев лобового стекла включен в этот момент? У меня тоже падают на 50 оборотов и возвращаются в норму. Записался во вторник в сервис. Там проверят давление которое создаёт компрессор климата, отрегулируют клапана ГРМ и помоют форсунки. Буду надеяться что толчки и небольшие плавания оборотов пройдут.

Edited by Илья28

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока ничего не скажу положительного. только отрицательное... при переводе рычага из положения p (n) в d или r стали изменятся обороты где то на 100 и возвращаться в номинал 800. у кого так было?

 

такое было и такое и осталось, оно только прошло в день чистки дз

Share this post


Link to post
Share on other sites
:wink2: Появилось свободное время, и решил почистить дроссель. Ни чего особенного в данном процессе нет и особо не отличается от этой процедуры на других машинах!Но все же я сделал отчет, чтоб помочь кому нибудь:)

1. Отсоединяем аккумулятор и вытаскиваем его![ATTACH=CONFIG]1041[/ATTACH]

2. Затем чтоб подобраться к дросселю нужно снять корпус фильтра, он держится на двух болтах, а резиновый подвод воздуха на двух клипсах![ATTACH=CONFIG]1056[/ATTACH]

3. Ослабляем хомут и снимаем клейму с датчика MAF, который на корпусе фильтра.[ATTACH=CONFIG]1043[/ATTACH]

4. Потихоньку сдвигаем корпус вправо и одновременно, вытаскивая металлический шланг из корпуса. Доступ к дросселю открыт![ATTACH=CONFIG]1057[/ATTACH]

5. Отсоединяем шланчики которые подходят к дросселю с антифризом и воздушные. Отключаем клейму с дросселя и клапана, в общем, что видем. Откручиваем 4 болта на 12(откручиваются с усилием) дроссель отошел.[ATTACH=CONFIG]1044[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1046[/ATTACH]

6. Отсоединяем нижний шланг, к которому тяжело было подлезть и вуаля дроссель в руках.[ATTACH=CONFIG]1049[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1058[/ATTACH]

7. Чистим, моем, полируем его карбклинером! Главное держать его вверх блоком управления, чтобы во внутрь ни чего не затекло![ATTACH=CONFIG]1059[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1052[/ATTACH]

Теперь он блестит,так же можно открутить боковой клапан и посмотреть в каком он состоянии!Собираем все в обратном порядке. Мой дроссель был не очень то и грязный, но видимо хватило! Не забываем после всего обучить вариатор. И радуемся устойчивым 800 оборотам:yahoo:[ATTACH=CONFIG]1054[/ATTACH]

 

подскажите как обучить вариатор самому??? не прибегая к сервису.Заранее благадарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите как обучить вариатор самому??? не прибегая к сервису.Заранее благадарен

 

Где то здесь на форуме это было - я сохранил.

Хотя попробовал у себя так сделать - ничего не изменилось!!! Правда, тьфу-тьфу-тьфу, у меня и проблем то нет и не было никаких)))

post-237-1497794169,7593_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите как обучить вариатор самому??? не прибегая к сервису.Заранее благадарен

 

еще раз отправил - что то не проходит мое вложение(((

post-237-1497794169,7931_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще раз отправил - что то не проходит мое вложение(((

Спасибо огромное! попробую сегодня, потом отпишусь, помогло или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо огромное! попробую сегодня, потом отпишусь, помогло или нет

Итог: не помогло(( обороты плавают также

Share this post


Link to post
Share on other sites
итог: не помогло(( обороты плавают также

чтобы провести калибровку вариатора нужно сначала старую сбросить (через сканер отменить или клеммы акб снять - но второй способ варварский - мало ли еще какие настройки сбросятся).

тоже самое после чистки дросселя - "сброс настроек pcm" через сканер, затем обучение холостого хода - 5-15 мин. холостой работы полностью прогретого двигателя с отключенными электроприборами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет! у меня такая беда: плавают обороты на холостом ходу. например могут упасть с 750 до почти 500 и тут двигатель сам поднимает до 850, потом медленно опускаются до 750 и секунд через 3-5 все повторяется заново!так же это может, проявляется стоя на светофоре. свечи все поменял, катушку на внешний вид были в нормальном состоянии!что подскажите делать?может кто сталкивался с такой проблемой?:(

 

вылечил. нужно мыть дроссель со снятием и maf. обучение холостого хода не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вылечил. нужно мыть дроссель со снятием и maf. обучение холостого хода не делал.

поздравляю. теперь сбрось сканером настройки и обучи заново

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже началась такая беда. Плавают когда стоишь, в пределах 800-500 и похоже это зависит от климата, когда он выключен не плавают. В итоге кто нибудь победил проблем, ну или хотя бы причину выяснил?? Я всю тему прочитал так и не понял, кому то помогло промывка дросселя, у кого то не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так же было. С грязной ДЗ и включенным кондеем падали обороты до 500 и была вибрация по попе. Когда помыл стала работать ровно с кондеем. Сканер показал что обороты падают при подключении кондея (на 20 - 40 оборотов) , но на тахометре стоят ровно. И при подключении кондея вибрация осталась. Но думаю причину вибрации нашел, осталось заменить запчасть и посмотреть пропадет ли вибрация.:05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже началась такая беда. Плавают когда стоишь, в пределах 800-500 и похоже это зависит от климата, когда он выключен не плавают. В итоге кто нибудь победил проблем, ну или хотя бы причину выяснил?? Я всю тему прочитал так и не понял, кому то помогло промывка дросселя, у кого то не помогло.

 

промывка дросселя от плавания оборотов всем помогла, всем, кто правильно сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
я акб не вытаскивал, Рассказывай, что изменилось? У меня все симптомы снова вернулись, первый день только всё отлично было

Вот например!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот например!!

 

не соблюдены были все условия просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
не соблюдены были все условия просто

Если не трудно, огласите условия. Наверное многим будет полезно.

Заранее спасибо!

И еще вопрос каким средством лучше чистить. Например у Hi Gear есть карбоклинер и есть средство для чистки впускного тракта (на баллончике нарисована дросельная заслонка)?????

Edited by MrPeper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссель помыли и обучили. Все симптомы исчезли, теперь стоит ровно 800 и не дергается, даже с кондеем. Спасибо Всем за советы!!:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дроссель помыли и обучили. Все симптомы исчезли, теперь стоит ровно 800 и не дергается, даже с кондеем. Спасибо Всем за советы!!:yahoo:

 

сам мыл или в сервисе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам мыл или в сервисе?

 

В сервисе заплатил 2100руб. Самому мыть смысла нет - без сканера заслонку не обучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В сервисе заплатил 2100руб. Самому мыть смысла нет - без сканера заслонку не обучить.

 

к оф дилеру заезжал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
к оф дилеру заезжал?

 

Нет, этим даже не звонил (те еще барыги). У нас крупный сервис-центр есть, который honda-civic gybrid занимается (привозят из Европы и продают). Вот у них. Скоро неделя будет как сделал, обороты стоят как вкопанные, ухудшений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, этим даже не звонил (те еще барыги). У нас крупный сервис-центр есть, который honda-civic gybrid занимается (привозят из Европы и продают). Вот у них. Скоро неделя будет как сделал, обороты стоят как вкопанные, ухудшений нет.

 

заезжал я в хонду на космонавтов, объяснил что беспокоит (резкий подхват), они тупо сделали диагностику, увидели пропуски зажигания и говорят типа из-за них, я говорю, что не может быть, пропуски не беспокоят меня, у меня проблема другого характера. Они говорят- ничем больше не можем помочь. Вот такие у вас официалы. Расскажи, что за сервис, может мне туда заехать, какие там специалисты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...