Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

alexdubnyak

прокачка и замена ВВБ Honda CR-Z 2010

Рекомендованные сообщения

В общем съездил я на диагностику в другое место, там мне показали, что на одной из бамбук комп показывает напрягу в 95 вольт на максимуме, а такого быть не может, поэтому проблема в прошивке, а с батареей все ок.

post-392-1497794162,6558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем съездил я на диагностику в другое место, там мне показали, что на одной из бамбук комп показывает напрягу в 95 вольт на максимуме, а такого быть не может, поэтому проблема в прошивке, а с батареей все ок.

[attach=config]1025[/attach]

проблема в прошивке сканера:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про прошивку сканера вышеуказанного скрина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел щас по микрофишам - fit gp1 и cr-z zf1 - oem номера батарей идентичные. у zf2 - совершенно другая батарея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне прямо интересно чем все закончилось у Алекса Дубняка!!!

Кто ни будь в курсе?

 

---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:00 ----------

 

и можно ли поставить из zf2 батарейку на zf1 ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне прямо интересно чем все закончилось у алекса дубняка!!!

кто ни будь в курсе?

и можно ли поставить из zf2 батарейку на zf1 ? :)

 

конкретно чем закончилось не знаю, но вроде ездит сейчас. ))) на другом форуме отписывался недавно про встречу cr-zводов спб. ))

 

батарею от zf2 не поставишь. там уже литиевая идет... токи зарядки другие, пределы разряда другие, короче много чем отличается. соответственно, одной заменой батареи не отделаешься, еще и мозги менять придется. короче не бюджетно ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает каким током машина заряжает и какая токоотдача у ввб инсайта и цр-з?

Давно уже не даёт покоя вопрос по какой причине используют металл гидриды а не литиевые банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ простой балансировка !!!

Нельзя с литием так просто играться.

Чуть перезаряд банки в лучшем случае дым

Переразряд одной банки либо провал напруги, если без контроля то выгорание банки.

Поэтому там всегда контроль каждой банки, через отдельный проводок.

Причем LIPO мороза бояться.

А life не бояться, но бляха при перезаряде хлопают будь здоров :)

 

---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:47 ----------

 

токи там под 90а если hds не врет насчет рекуперации и максимальной мощности ima.

правда получается при рекуперации заряд не совсем паспортными токами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто-нибудь знает каким током машина заряжает и какая токоотдача у ввб инсайта и цр-з?

давно уже не даёт покоя вопрос по какой причине используют металл гидриды а не литиевые банки.

 

сколько ввб отдает не знаю, но понижающий трансформатор на 12 в выдает около 30 а.

металгидриды дешевле и проще в эксплуатации (но это не та причина по которым их используют). на рестайловой cr-z (zf2) уже липошки используют.

 

---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:05 ----------

 

Учитывая, что в ВВБ стоит пред на 125 А, можно предположить что токи заряда около 100 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...