Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Автоодеяло "Автотепло"

Рекомендованные сообщения

Периодически стал слышать про это Автоодеяло "Автотепло"

Решил глянуть, оказалось есть для Инсайта http://avtoteplo.net/cat/14/102

Цена 1550р

Хотя я даже на дизелях о нем не задумывался. но для жителей северной части думаю лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году видел на распродаже за 750руб. А так, в среднем у нас от 1000 до 1500 стоит. Вещь нужная. Также для аккумулятора продаётся Термокейс. Цена вопроса 1000руб и 1500руб с подогревом. Очень хорошая вещь-продлевает срок службы батареи+тепло ей зимой и прохладно летом. Вот инфа: http://thermocase.ru/

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том году видел на распродаже за 750руб. А так, в среднем у нас от 1000 до 1500 стоит. Вещь нужная. Также для аккумулятора продаётся Термокейс. Цена вопроса 1000руб и 1500руб с подогревом. Очень хорошая вещь-продлевает срок службы батареи+тепло ей зимой и прохладно летом.

Я взял за 650р. Размер самое то для инсайта. Если надо, скажу где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говори, интересно. Как тебе, существенно тепло держит? Картонку ставил перед радиатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только учтите что эти одеяла бывают разные! "автотепло" сертифицировано. НЕ ГОРИТ!!! не вылетает стекло пылью когда берете его в руки!!! более дешевые аналоги и горят и руки после них чешутся как от стекловаты! поэтому в поисках одеяла для двигателя обращайте на это внимание!

 

Периодически стал слышать про это Автоодеяло "Автотепло"

Решил глянуть, оказалось есть для Инсайта http://avtoteplo.net/cat/14/102

Цена 1550р

Хотя я даже на дизелях о нем не задумывался. но для жителей северной части думаю лишним не будет

 

мне кажется все таки надо не 14 а 20 размер. я себе примерял прям по месту, лучше всех подошел 20й.

 

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:29 ----------

 

Говори, интересно. Как тебе, существенно тепло держит? Картонку ставил перед радиатором?

 

картонку еще не ставил. но с одеялом у меня машина немного медленнее остывает. а значит авто запуск будет реже срабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе автозапуск по температуре? Машина же и так нормально заводится при минус 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем тебе автозапуск по температуре? машина же и так нормально заводится при минус 30.

ну как то у нас -30 это не зима еще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у вас сейчас? Получается, автозавод нужен в основном для подзарядки АКБ под капотом. При этом ВВБ не заряжается.

Я ещё не пользовался автозапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько у вас сейчас? Получается, автозавод нужен в основном для подзарядки АКБ под капотом. При этом ВВБ не заряжается.

Я ещё не пользовался автозапуском.

сейчас, на удивление для декабря, еще тепло, всего -22 сегодня.

авто запуск еще не поставил. так как нету такой сигналки которая работала бы по кеншине с моей машиной.

в принципе при -40-45 даже 0w20 масло подзагустевает малех :D а родной аккумулятор (подкапотный) слабоват, маловат. а при авто запуске и ввб подзаряжается немного. сегодня завел ее с утра а она сама подняла обороты больше двух тысяч. пока грелась одно деление ввб зарядила. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Периодически стал слышать про это Автоодеяло "Автотепло"

Решил глянуть, оказалось есть для Инсайта http://avtoteplo.net/cat/14/102

Цена 1550р

Хотя я даже на дизелях о нем не задумывался. но для жителей северной части думаю лишним не будет

По мне так это колхоз какой то...... у меня паджерик ждуниор видать с севера Японии и у него на внутренней части капота специальное утепления и держится на капоте защелками....поэтому лучше так сделать чем этот стелить и снимать потом еще его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас, на удивление для декабря, еще тепло, всего -22 сегодня.

авто запуск еще не поставил. так как нету такой сигналки которая работала бы по кеншине с моей машиной.

в принципе при -40-45 даже 0w20 масло подзагустевает малех :D а родной аккумулятор (подкапотный) слабоват, маловат. а при авто запуске и ввб подзаряжается немного. сегодня завел ее с утра а она сама подняла обороты больше двух тысяч. пока грелась одно деление ввб зарядила. :sun_bespectacled:

 

у нас сейчас +2:p

что тоже странно для середины декабря, а при -22 встанет пол страны вместе с клубом любителей дизельных автомобилей, не считая автобусов и одной четвертой бензинок с дохлыми АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас сейчас +2:p

что тоже странно для середины декабря, а при -22 встанет пол страны вместе с клубом любителей дизельных автомобилей, не считая автобусов и одной четвертой бензинок с дохлыми АКБ

 

а у вас вообще бывает такая температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, по рекомендации магазина от комрада Zoom взял автоодеяло за 650руб. Прошит, форма со скошенными углами. Размеры 132*63, подходит от Фита. Сразу заметил, что машина стала чуть туговато тянуть, связываю с тем, что ОЖ стала горячей, а воздух в воздухозаборник поступает холодный. Вопрос-нужно ли накрыть одеялом и воздухозаборник? Я его оставил как есть. Ну и автостоп стал очень часто срабатывать-как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пользуется автоодеялом, подскажите, вы оставили воздухозаборник открытым или чуть накрыли сверху материалом? Я езжу сейчас со слегка накрытым. На фото - открытый.

post-36-1497794181,1506_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто пользуется автоодеялом, подскажите, вы оставили воздухозаборник открытым или чуть накрыли сверху материалом? я езжу сейчас со слегка накрытым. на фото - открытый.

[attach=config]1501[/attach]

заткни вообще!:D я на твоём месте снял бы вот эту резиновую гофру и пусть забор воздуха будет из подкапотного пространства! всё теплее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заткни вообще!:D я на твоём месте снял бы вот эту резиновую гофру и пусть забор воздуха будет из подкапотного пространства! всё теплее!

Кхм. А это мысль! Спасибо, так и сделаю :thumbsup:

 

Дополняю: сходил к машине, там винт закипел и я чуть не скрутил его головку, а на улице минус 25. Потом сделаю.

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то чем холоднее воздух на входе, тем больше его плотность, тем больше его по массе попадает в цилиндры. ЭБУ дает больше топлива, в результате мощность на 1см3 будет выше. Именно для этого в системах с нагнетателями ставят интеркуллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то чем холоднее воздух на входе, тем больше его плотность, тем больше его по массе попадает в цилиндры. эбу дает больше топлива, в результате мощность на 1см3 будет выше. именно для этого в системах с нагнетателями ставят интеркуллер.

минусовые температуры выгодны только вертолётчикам!:Dпри сжатии воздух нагревается и поэтому его охлаждают, но не до минусовых температур! кстати ходовские моторы и так на обеднённой смеси работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заткни вообще!:D я на твоём месте снял бы вот эту резиновую гофру и пусть забор воздуха будет из подкапотного пространства! всё теплее!

 

 

 

Мне когда сигналку ставили заткнули его, а я незаметил - машина на тот момент всего дня 4 как пришла, поэтому разницу почувствовал не сразу.

 

Потом я катался неделю - это ужас, с заткнутым воздухозаборником она ВООБЩЕ не едет! В длинную гору я поднимался с финальной скоростью 30-40 км/ч на аварийке! Педаль в пол, а она дает максимум 6000 оборотов и едет заряжая батарею 35 км/ч по ровной дороге!

 

Вчера поднял капот и понял, в чем дело, открыл воздухозаборник и в туже гору со шлифовкой на скорости 100 км/ч взлетел, кайф! Расход снизился с 7,8-8,3 до 7,5 литров на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне когда сигналку ставили заткнули его, а я незаметил - машина на тот момент всего дня 4 как пришла, поэтому разницу почувствовал не сразу.

 

Потом я катался неделю - это ужас, с заткнутым воздухозаборником она ВООБЩЕ не едет! В длинную гору я поднимался с финальной скоростью 30-40 км/ч на аварийке! Педаль в пол, а она дает максимум 6000 оборотов и едет заряжая батарею 35 км/ч по ровной дороге!

Вчера поднял капот и понял, в чем дело, открыл воздухозаборник и в туже гору со шлифовкой на скорости 100 км/ч взлетел, кайф! Расход снизился с 7,8-8,3 до 7,5 литров на 100 км.

Т.е надо было авто неделю мучить, что бы понять что,что то не так! Ай да наездник!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупать не советую! сам повелся на рекламу и огорчился. эффект если и есть, незначительный, я покупал чтоб не успевала остывать в обеденный перерыв, при -25 там сильной разницы по времени остывания нет. но самое главное, что после 2месяцев использования оно начало колоться сильно - как стекловата (при покупке не кололась). покупал у официального поставщика, оригинальный пакет, бумаги с печатями, адрес пробивался на официальном сайте и тд и тп. то есть получается, что когда движок работает вся эта стеклянная пыль сыпется в него!!

P.s. воздухозаборник прикрывать не стоит однозначно, движок начинает сильно тупить!!! я тоже поначалу накрыл, но сразу понял, что дело дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупать не советую! сам повелся на рекламу и огорчился. эффект если и есть, незначительный, я покупал чтоб не успевала остывать в обеденный перерыв, при -25 там сильной разницы по времени остывания нет. но самое главное, что после 2месяцев использования оно начало колоться сильно - как стекловата (при покупке не кололась). покупал у официального поставщика, оригинальный пакет, бумаги с печатями, адрес пробивался на официальном сайте и тд и тп. то есть получается, что когда движок работает вся эта стеклянная пыль сыпется в него!!

P.s. воздухозаборник прикрывать не стоит однозначно, движок начинает сильно тупить!!! я тоже поначалу накрыл, но сразу понял, что дело дрянь.

 

Именно "Автопепло" или все же другой производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно "Автопепло" или все же другой производитель?

 

Именно автотепло и именно Челябинское. 1900руб отдал за это!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Думаю брак, неликвид или подделка попалась. У нас народ не только автотеплом пользуется(этой фирмы), но и другими малоизвестными-претензий мало, что осыпается.

Да и вообще, на нашу машину по размерам цена около 1300-1400 выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-297-1497794185,3653_thumb.jpgКуплено вот здесь. Пакет, инструкция, все как положено. Плотная ткань вся стеганная. То есть, скорее всего не подделка, раз дилер указан. По поводу брака, а что там браковать? Простое стеганное одеяло. И потом я никого не пытаюсь отговорить, просто поделился своим мнением. Качество и эффект не стоит 1900руб, а дальше думайте сами и это при том, что я не ожидал от него что-то сверх невероятного, как многие в интернете (типа всю ночь движок стоит горячий при -30), а просто нужно было чуток уменьшить остывание на коротких остановках (обеденный перерыв, стоянка пока я в магазине и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...