Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Я в двигатель уже четвертую замену лью Moly Green Hybrid car 0W20

100% чисто японское и 100% не подделка.

И двигатель намного легче стал крутиться и расход упал на 0,5 литра.

В сравнении с оригиналом 0W20

И стоит дешевле.

В общем на оригинал не вернусь больше точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел.

качаем отсюда овнермануал: http://www.honda.co.jp/ownersmanual/hondamotor/auto/?m=fithybrid&y=2014&l=japanese

потом листаем до 289 страницы, где написано: трансмиссионная жидкость: Honda atf-dw1. для 4wd - 1,6 литра, для 2wd - 1,3 литра.

вот и ответ из японии:

в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1

ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и ответ из японии:

в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1

ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004.

Уже заменил. Правда...по мануалу указано 1,6 литра. В каталоге в магазине 2,6 литра. Нашел вроде как смотровой болт, но после 3-х литров из него так ничего и не потекло. Зато масло начало выдавливать при езде. Потом все подробнее опишу. Но какой объем нужно заливать я так и не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и ответ из японии:

в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1

ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004.

Есть возможность узнать, как проверяется уровень масла и сколько заливается в объеме? Щупа нету там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я менял масла в двигателе и в варике-роботе. Honda fit hybrid, 2014, 1.5, 4 wd

 

Огромная проблема была определить марку масла для варика. Обзвонил кучу сервисов по всей стране. В центральной части России мне отвечали, что заливается CVT. В Находке приморского края заливают MTF. На форумах обсуждается масло HMMF. Лишь в одном магазине, при чем в моем маленьком городке, мне назвали ATF DW-1. Благодаря нашему форумчанину DJOXER удалось разыскать мануал именно для моего авто. Дело в том, что у меня коробка робот. Это совершенно другой тип механизма, нежели варик. По сути это механическая коробка передач, управляемая роботом. А это значит, что и масло там должно быть вполне конкретное, а не общее для всех вариков или Хонд вообще. В мануале найден ответ - Ультра ATF DW-1, для 4 WD объем 1.6 литра. post-2480-1497794290,8777_thumb.jpg

Правда в моем магазине мне сказали объем 2,6 литра. post-2480-1497794290,453_thumb.jpg

В мануале конечно не указано как заливать и куда, поэтому все на свое усмотрение. В итоге снизу на днище машины нашел сливную пробку. Пробка пластмассовая и, честно говоря, она вызвала у меня недоумение post-2480-1497794290,7825_thumb.jpg

Вытащил сливную пробку. На ней оказался фильтр с металлической сеткой и пружиной post-2480-1497794290,6705_thumb.jpg

Фильтр мне дали в магазине такой post-2480-1497794290,6946_thumb.jpg. Вроде как оригинал по каталогу. Цена в районе 450 руб.

Масло заливал все как обычно. Тут все и так понятно.

Для заливки масла в робот придумал такой агрегат post-2480-1497794290,7213_thumb.jpg. Шланчик от душевого шланга.

Масло для робота имеет ярко красный цвет. post-2480-1497794290,7569_thumb.jpg

Сначала я залил две бутылку (они по 0.950 мл.). Но со смотрового болта масло так и не пошло. Затем по-тихоньку залил и третью бутылку. Итого получилось примерно 2.7-2.8 литра. Но со смотрового болта так ничего и не пошло, что меня насторожило. Я немного поездил по городу, вернулся на эстакаду. Масло с коробки немного подтекало. Правда я до конца не уверен, что это именно с коробки, т.к. во время залива немного разлил на нее сверху масла. Возможно это просто стекло. Но все-равно, для подстаховки я слил примерно 200-250 мл. Выкрутил смотровой болт, с него так ничего и не течет. Поставил машину под большим углом жопой к верху, но с болта все-равно ничего не течет. Либо масла мало, либо это не смотровой болт. Пока для меня это все загадка. Когда появится точная инфа, я отредактирую этот пост.

На расход топлива замена масел никакого эффекта не дала, хотя было все очень черное.

 

P.S. Как и обещал редактирую свой пост при поступлении информации. По поводу уровня масла мне так никто и не подсказал, поэтому продолжил самостоятельно рыться в своей машине. Как оказалось, я ошибался на счет смотрового болта (указан на фото сверху). Прямо рядом с ним есть другой болтик, размером по-меньше post-2480-1497794290,955_thumb.jpg

После его выкручивания хлынуло масло. Лилось очень долго и муторно, минут 20. В итоге, в самом начале, при замене масла я залил в коробку около 2900 мл. С учетом всех подтеканий и сливов через смотровой я слил около литра. Точный объем я теперь не знаю, но решил к зиме сделать очередную замену масла, т.к. масло при первом сливе было очень черным, при втором сливе через смотровой болт было темным красным. Буду считать это промывкой и к зиме сменю масло уже с учетом смотрового болта и буду точно знать объем заливаемого масла.

post-2480-1497794290,4136_thumb.jpg

post-2480-1497794290,4921_thumb.jpg

post-2480-1497794290,5381_thumb.jpg

post-2480-1497794290,5743_thumb.jpg

post-2480-1497794290,6033_thumb.jpg

post-2480-1497794290,6372_thumb.jpg

post-2480-1497794290,8222_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений Михалыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно , нет щупа ..... :rolleyes::rolleyes::rolleyes: вот еще книжка

 

http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/AH/A5A1515OM/enu/5A1515OM.pdf

Изменено пользователем volna25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не моя машина, это для вариаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть возможность узнать, как проверяется уровень масла и сколько заливается в объеме? Щупа нету там.

Подсказать не может. Ответ у всех один, сколько слил, столько и заливать.

 

Тебе надо покурить темы про роботов с цивиков. По сути боль у всех одна, должно что-то быть похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсказать не может. Ответ у всех один, сколько слил, столько и заливать.

 

Тебе надо покурить темы про роботов с цивиков. По сути боль у всех одна, должно что-то быть похожее.

Отредактировал свой пост, нашел смотровой болт (читать в конце поста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в виду постоянной езды по городу в последние годы, появилась мысль поставить счетчик моточасов :)

для контроля масла :D

может кто занимался такой фигней :)

 

ps: на самолетном моторе масло меняем каждые 100 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в виду постоянной езды по городу в последние годы, появилась мысль поставить счетчик моточасов :)

для контроля масла :D

может кто занимался такой фигней :)

 

ps: на самолетном моторе масло меняем каждые 100 часов

 

В зимний период вообще актуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем жизнь масла в авто 300 моточасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В меню приборки есть же время работы двигателя,если трип не скидывать и постоянно мониторить его,то ничего колхозить не надо.

Мониторить нужно потому как таймер доходит до 99 часов и 59 и останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и ответ из японии:

в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1

ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004.

А вот что пишет Хонда на своем японском сайте про свои масла (автоперевод страницы)

attachment.php?attachmentid=4291&stc=1attachment.php?attachmentid=4292&stc=1attachment.php?attachmentid=4293&stc=1attachment.php?attachmentid=4294&stc=1

post-2036-1497794296,372_thumb.jpg

post-2036-1497794296,3986_thumb.jpg

post-2036-1497794296,4271_thumb.jpg

post-2036-1497794296,4742_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это что значит "суровые условия" http://www.honda.co.jp/auto-parts/severe/

так наверное :rolleyes:

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.

К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).

2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).

3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.

4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так наверное :rolleyes:

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.

К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).

2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).

3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.

4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

5. Частые поездки с малой скоростью (30 км/ч и менее)

6. Частые поездки при температуре окружающего воздуха ниже точки замерзания.

 

Если 30 % всех поездок ппопадает хотя бы под одно из этих условий, то это считается тяжелым условием работы

Изменено пользователем k-007
корректировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Машина Хонда Цивик Гибрид 2008 года, хочу поменять масло и фильтра в двигателе и в вариаторе. Склоняюсь к Мутасу 5w30 и на вариатор тоже Мутасу CVT так вот стоит ли их заливать(они дешевле, хочется сэкономить)? Или подскажите что нибудь другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель можешь лить, что хочешь. А вот с вариатором я бы не рисковал - только оригинал Honda 08200-9006. С учетом замены раз в 40000км и объёмом в 2,8-3л, думаю экономия с Митасу будет не существенной.

P.S. У меня по Экзисту Митасу даже дороже, чем оригинал высвечивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В двигатель можешь лить, что хочешь. А вот с вариатором я бы не рисковал - только оригинал Honda 08200-9006. С учетом замены раз в 40000км и объёмом в 2,8-3л, думаю экономия с Митасу будет не существенной.

P.S. У меня по Экзисту Митасу даже дороже, чем оригинал высвечивается.

А сколько заливать в вариатор, там вроди как 3.5 надо?

Изменено пользователем Кирилл272

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько заливать в вариатор, там вроди как 3.5 надо?

При замене 2.8L, полностью 5.2L. (Поправка, это для Insight II)

Для Civic по замене так же, а полная 5.1L

В руководствах все сказано: http://hondahybrid.ru/f37-dokumentaciya.html

SM.jpg

Owner.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё верно - 2,8л. То есть покупай 3л - этого 100% хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При замене 2.8L, полностью 5.2L. (Поправка, это для Insight II)

Для Civic по замене так же, а полная 5.1L

странно, менял себе в цивике без замены внутреннего фильтра, купил 4 литрушки, ушли почти все 4, осталось в донышке грамм 200-300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, менял себе в цивике без замены внутреннего фильтра, купил 4 литрушки, ушли почти все 4, осталось в донышке грамм 200-300

 

Менял уже 3 раза - 3л всегда хватало. Уровень правильно проверяешь?

 

P.S. может подтекает где? У меня было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...