Booster 0 Report post Posted August 13, 2016 Я в двигатель уже четвертую замену лью Moly Green Hybrid car 0W20 100% чисто японское и 100% не подделка.И двигатель намного легче стал крутиться и расход упал на 0,5 литра.В сравнении с оригиналом 0W20 И стоит дешевле.В общем на оригинал не вернусь больше точно. Share this post Link to post Share on other sites
djoxer 0 Report post Posted August 15, 2016 нашел.качаем отсюда овнермануал: http://www.honda.co.jp/ownersmanual/hondamotor/auto/?m=fithybrid&y=2014&l=japaneseпотом листаем до 289 страницы, где написано: трансмиссионная жидкость: Honda atf-dw1. для 4wd - 1,6 литра, для 2wd - 1,3 литра.вот и ответ из японии:в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004. Share this post Link to post Share on other sites
Евгений Михалыч 0 Report post Posted August 15, 2016 вот и ответ из японии:в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004.Уже заменил. Правда...по мануалу указано 1,6 литра. В каталоге в магазине 2,6 литра. Нашел вроде как смотровой болт, но после 3-х литров из него так ничего и не потекло. Зато масло начало выдавливать при езде. Потом все подробнее опишу. Но какой объем нужно заливать я так и не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Евгений Михалыч 0 Report post Posted August 16, 2016 вот и ответ из японии:в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004.Есть возможность узнать, как проверяется уровень масла и сколько заливается в объеме? Щупа нету там. Share this post Link to post Share on other sites
Евгений Михалыч 0 Report post Posted August 16, 2016 (edited) Как я менял масла в двигателе и в варике-роботе. Honda fit hybrid, 2014, 1.5, 4 wd Огромная проблема была определить марку масла для варика. Обзвонил кучу сервисов по всей стране. В центральной части России мне отвечали, что заливается CVT. В Находке приморского края заливают MTF. На форумах обсуждается масло HMMF. Лишь в одном магазине, при чем в моем маленьком городке, мне назвали ATF DW-1. Благодаря нашему форумчанину DJOXER удалось разыскать мануал именно для моего авто. Дело в том, что у меня коробка робот. Это совершенно другой тип механизма, нежели варик. По сути это механическая коробка передач, управляемая роботом. А это значит, что и масло там должно быть вполне конкретное, а не общее для всех вариков или Хонд вообще. В мануале найден ответ - Ультра ATF DW-1, для 4 WD объем 1.6 литра. Правда в моем магазине мне сказали объем 2,6 литра. В мануале конечно не указано как заливать и куда, поэтому все на свое усмотрение. В итоге снизу на днище машины нашел сливную пробку. Пробка пластмассовая и, честно говоря, она вызвала у меня недоумение Вытащил сливную пробку. На ней оказался фильтр с металлической сеткой и пружиной Фильтр мне дали в магазине такой . Вроде как оригинал по каталогу. Цена в районе 450 руб. Масло заливал все как обычно. Тут все и так понятно. Для заливки масла в робот придумал такой агрегат . Шланчик от душевого шланга. Масло для робота имеет ярко красный цвет. Сначала я залил две бутылку (они по 0.950 мл.). Но со смотрового болта масло так и не пошло. Затем по-тихоньку залил и третью бутылку. Итого получилось примерно 2.7-2.8 литра. Но со смотрового болта так ничего и не пошло, что меня насторожило. Я немного поездил по городу, вернулся на эстакаду. Масло с коробки немного подтекало. Правда я до конца не уверен, что это именно с коробки, т.к. во время залива немного разлил на нее сверху масла. Возможно это просто стекло. Но все-равно, для подстаховки я слил примерно 200-250 мл. Выкрутил смотровой болт, с него так ничего и не течет. Поставил машину под большим углом жопой к верху, но с болта все-равно ничего не течет. Либо масла мало, либо это не смотровой болт. Пока для меня это все загадка. Когда появится точная инфа, я отредактирую этот пост. На расход топлива замена масел никакого эффекта не дала, хотя было все очень черное. P.S. Как и обещал редактирую свой пост при поступлении информации. По поводу уровня масла мне так никто и не подсказал, поэтому продолжил самостоятельно рыться в своей машине. Как оказалось, я ошибался на счет смотрового болта (указан на фото сверху). Прямо рядом с ним есть другой болтик, размером по-меньше После его выкручивания хлынуло масло. Лилось очень долго и муторно, минут 20. В итоге, в самом начале, при замене масла я залил в коробку около 2900 мл. С учетом всех подтеканий и сливов через смотровой я слил около литра. Точный объем я теперь не знаю, но решил к зиме сделать очередную замену масла, т.к. масло при первом сливе было очень черным, при втором сливе через смотровой болт было темным красным. Буду считать это промывкой и к зиме сменю масло уже с учетом смотрового болта и буду точно знать объем заливаемого масла. Edited August 22, 2016 by Евгений Михалыч Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted August 16, 2016 (edited) интересно , нет щупа ..... :rolleyes: вот еще книжка http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/AH/A5A1515OM/enu/5A1515OM.pdf Edited August 16, 2016 by volna25 Share this post Link to post Share on other sites
Евгений Михалыч 0 Report post Posted August 16, 2016 вот еще книжка http://techinfo.honda.com/rjanisis/p...u/5A1515OM.pdfЭто не моя машина, это для вариаторов Share this post Link to post Share on other sites
djoxer 0 Report post Posted August 17, 2016 Есть возможность узнать, как проверяется уровень масла и сколько заливается в объеме? Щупа нету там.Подсказать не может. Ответ у всех один, сколько слил, столько и заливать. Тебе надо покурить темы про роботов с цивиков. По сути боль у всех одна, должно что-то быть похожее. Share this post Link to post Share on other sites
Евгений Михалыч 0 Report post Posted August 22, 2016 Подсказать не может. Ответ у всех один, сколько слил, столько и заливать. Тебе надо покурить темы про роботов с цивиков. По сути боль у всех одна, должно что-то быть похожее.Отредактировал свой пост, нашел смотровой болт (читать в конце поста) Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted October 14, 2016 в виду постоянной езды по городу в последние годы, появилась мысль поставить счетчик моточасов для контроля масла может кто занимался такой фигней ps: на самолетном моторе масло меняем каждые 100 часов Share this post Link to post Share on other sites
djoxer 0 Report post Posted October 14, 2016 в виду постоянной езды по городу в последние годы, появилась мысль поставить счетчик моточасов для контроля масла может кто занимался такой фигней ps: на самолетном моторе масло меняем каждые 100 часов В зимний период вообще актуально! Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted October 15, 2016 В среднем жизнь масла в авто 300 моточасов. Share this post Link to post Share on other sites
Yaha 2 Report post Posted October 15, 2016 В меню приборки есть же время работы двигателя,если трип не скидывать и постоянно мониторить его,то ничего колхозить не надо.Мониторить нужно потому как таймер доходит до 99 часов и 59 и останавливается. Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted October 17, 2016 Есть таймер на батарейке, включается от вибрации.https://ru.aliexpress.com/item/Water-proof-LCD-wireless-Vibration-Hour-meter-counter-For-Motocross-engine-boat-Snowmobile-motorcycle-chainsaw/32429278805.html?spm=2114.30010708.3.42.SgyKH4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10069_10017_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10039_10056_10055_10054_10059_10078_10079_10073_10070_421_420_10052_10053_10050_10051,searchweb201603_3&btsid=20b50a09-efed-41a8-92c3-4ad5b412e735 Share this post Link to post Share on other sites
k-007 0 Report post Posted November 14, 2016 вот и ответ из японии:в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1 ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004. А вот что пишет Хонда на своем японском сайте про свои масла (автоперевод страницы) Share this post Link to post Share on other sites
k-007 0 Report post Posted November 14, 2016 А это что значит "суровые условия" http://www.honda.co.jp/auto-parts/severe/ Share this post Link to post Share on other sites
volna25 89 Report post Posted November 14, 2016 А это что значит "суровые условия" http://www.honda.co.jp/auto-parts/severe/ так наверное При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км. К тяжелым условиям относится: 1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха). 2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С). 3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности. 4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами Share this post Link to post Share on other sites
k-007 0 Report post Posted November 16, 2016 (edited) так наверное При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км. К тяжелым условиям относится: 1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха). 2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С). 3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности. 4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами 5. Частые поездки с малой скоростью (30 км/ч и менее) 6. Частые поездки при температуре окружающего воздуха ниже точки замерзания. Если 30 % всех поездок ппопадает хотя бы под одно из этих условий, то это считается тяжелым условием работы Edited November 16, 2016 by k-007 корректировка Share this post Link to post Share on other sites
Кирилл272 0 Report post Posted April 18, 2017 Подскажите пожалуйста. Машина Хонда Цивик Гибрид 2008 года, хочу поменять масло и фильтра в двигателе и в вариаторе. Склоняюсь к Мутасу 5w30 и на вариатор тоже Мутасу CVT так вот стоит ли их заливать(они дешевле, хочется сэкономить)? Или подскажите что нибудь другое? Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted April 18, 2017 В двигатель можешь лить, что хочешь. А вот с вариатором я бы не рисковал - только оригинал Honda 08200-9006. С учетом замены раз в 40000км и объёмом в 2,8-3л, думаю экономия с Митасу будет не существенной. P.S. У меня по Экзисту Митасу даже дороже, чем оригинал высвечивается. Share this post Link to post Share on other sites
Кирилл272 0 Report post Posted April 18, 2017 (edited) В двигатель можешь лить, что хочешь. А вот с вариатором я бы не рисковал - только оригинал Honda 08200-9006. С учетом замены раз в 40000км и объёмом в 2,8-3л, думаю экономия с Митасу будет не существенной. P.S. У меня по Экзисту Митасу даже дороже, чем оригинал высвечивается.А сколько заливать в вариатор, там вроди как 3.5 надо? Edited April 18, 2017 by Кирилл272 Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted April 19, 2017 А сколько заливать в вариатор, там вроди как 3.5 надо? При замене 2.8L, полностью 5.2L. (Поправка, это для Insight II) Для Civic по замене так же, а полная 5.1L В руководствах все сказано: http://hondahybrid.ru/f37-dokumentaciya.html Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted April 19, 2017 Да, всё верно - 2,8л. То есть покупай 3л - этого 100% хватит. Share this post Link to post Share on other sites
Evgenyouk 1 Report post Posted April 19, 2017 При замене 2.8L, полностью 5.2L. (Поправка, это для Insight II)Для Civic по замене так же, а полная 5.1Lстранно, менял себе в цивике без замены внутреннего фильтра, купил 4 литрушки, ушли почти все 4, осталось в донышке грамм 200-300 Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted April 19, 2017 странно, менял себе в цивике без замены внутреннего фильтра, купил 4 литрушки, ушли почти все 4, осталось в донышке грамм 200-300 Менял уже 3 раза - 3л всегда хватало. Уровень правильно проверяешь? P.S. может подтекает где? У меня было такое. Share this post Link to post Share on other sites