Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Я в двигатель уже четвертую замену лью Moly Green Hybrid car 0W20

100% чисто японское и 100% не подделка.

И двигатель намного легче стал крутиться и расход упал на 0,5 литра.

В сравнении с оригиналом 0W20

И стоит дешевле.

В общем на оригинал не вернусь больше точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нашел.

качаем отсюда овнермануал: http://www.honda.co.jp/ownersmanual/hondamotor/auto/?m=fithybrid&y=2014&l=japanese

потом листаем до 289 страницы, где написано: трансмиссионная жидкость: Honda atf-dw1. для 4wd - 1,6 литра, для 2wd - 1,3 литра.

вот и ответ из японии:

в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1

ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и ответ из японии:

в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1

ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004.

Уже заменил. Правда...по мануалу указано 1,6 литра. В каталоге в магазине 2,6 литра. Нашел вроде как смотровой болт, но после 3-х литров из него так ничего и не потекло. Зато масло начало выдавливать при езде. Потом все подробнее опишу. Но какой объем нужно заливать я так и не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и ответ из японии:

в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1

ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004.

Есть возможность узнать, как проверяется уровень масла и сколько заливается в объеме? Щупа нету там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я менял масла в двигателе и в варике-роботе. Honda fit hybrid, 2014, 1.5, 4 wd

 

Огромная проблема была определить марку масла для варика. Обзвонил кучу сервисов по всей стране. В центральной части России мне отвечали, что заливается CVT. В Находке приморского края заливают MTF. На форумах обсуждается масло HMMF. Лишь в одном магазине, при чем в моем маленьком городке, мне назвали ATF DW-1. Благодаря нашему форумчанину DJOXER удалось разыскать мануал именно для моего авто. Дело в том, что у меня коробка робот. Это совершенно другой тип механизма, нежели варик. По сути это механическая коробка передач, управляемая роботом. А это значит, что и масло там должно быть вполне конкретное, а не общее для всех вариков или Хонд вообще. В мануале найден ответ - Ультра ATF DW-1, для 4 WD объем 1.6 литра. post-2480-1497794290,8777_thumb.jpg

Правда в моем магазине мне сказали объем 2,6 литра. post-2480-1497794290,453_thumb.jpg

В мануале конечно не указано как заливать и куда, поэтому все на свое усмотрение. В итоге снизу на днище машины нашел сливную пробку. Пробка пластмассовая и, честно говоря, она вызвала у меня недоумение post-2480-1497794290,7825_thumb.jpg

Вытащил сливную пробку. На ней оказался фильтр с металлической сеткой и пружиной post-2480-1497794290,6705_thumb.jpg

Фильтр мне дали в магазине такой post-2480-1497794290,6946_thumb.jpg. Вроде как оригинал по каталогу. Цена в районе 450 руб.

Масло заливал все как обычно. Тут все и так понятно.

Для заливки масла в робот придумал такой агрегат post-2480-1497794290,7213_thumb.jpg. Шланчик от душевого шланга.

Масло для робота имеет ярко красный цвет. post-2480-1497794290,7569_thumb.jpg

Сначала я залил две бутылку (они по 0.950 мл.). Но со смотрового болта масло так и не пошло. Затем по-тихоньку залил и третью бутылку. Итого получилось примерно 2.7-2.8 литра. Но со смотрового болта так ничего и не пошло, что меня насторожило. Я немного поездил по городу, вернулся на эстакаду. Масло с коробки немного подтекало. Правда я до конца не уверен, что это именно с коробки, т.к. во время залива немного разлил на нее сверху масла. Возможно это просто стекло. Но все-равно, для подстаховки я слил примерно 200-250 мл. Выкрутил смотровой болт, с него так ничего и не течет. Поставил машину под большим углом жопой к верху, но с болта все-равно ничего не течет. Либо масла мало, либо это не смотровой болт. Пока для меня это все загадка. Когда появится точная инфа, я отредактирую этот пост.

На расход топлива замена масел никакого эффекта не дала, хотя было все очень черное.

 

P.S. Как и обещал редактирую свой пост при поступлении информации. По поводу уровня масла мне так никто и не подсказал, поэтому продолжил самостоятельно рыться в своей машине. Как оказалось, я ошибался на счет смотрового болта (указан на фото сверху). Прямо рядом с ним есть другой болтик, размером по-меньше post-2480-1497794290,955_thumb.jpg

После его выкручивания хлынуло масло. Лилось очень долго и муторно, минут 20. В итоге, в самом начале, при замене масла я залил в коробку около 2900 мл. С учетом всех подтеканий и сливов через смотровой я слил около литра. Точный объем я теперь не знаю, но решил к зиме сделать очередную замену масла, т.к. масло при первом сливе было очень черным, при втором сливе через смотровой болт было темным красным. Буду считать это промывкой и к зиме сменю масло уже с учетом смотрового болта и буду точно знать объем заливаемого масла.

post-2480-1497794290,4136_thumb.jpg

post-2480-1497794290,4921_thumb.jpg

post-2480-1497794290,5381_thumb.jpg

post-2480-1497794290,5743_thumb.jpg

post-2480-1497794290,6033_thumb.jpg

post-2480-1497794290,6372_thumb.jpg

post-2480-1497794290,8222_thumb.jpg

Edited by Евгений Михалыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно , нет щупа ..... :rolleyes::rolleyes::rolleyes: вот еще книжка

 

http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/AH/A5A1515OM/enu/5A1515OM.pdf

Edited by volna25

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть возможность узнать, как проверяется уровень масла и сколько заливается в объеме? Щупа нету там.

Подсказать не может. Ответ у всех один, сколько слил, столько и заливать.

 

Тебе надо покурить темы про роботов с цивиков. По сути боль у всех одна, должно что-то быть похожее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подсказать не может. Ответ у всех один, сколько слил, столько и заливать.

 

Тебе надо покурить темы про роботов с цивиков. По сути боль у всех одна, должно что-то быть похожее.

Отредактировал свой пост, нашел смотровой болт (читать в конце поста)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в виду постоянной езды по городу в последние годы, появилась мысль поставить счетчик моточасов :)

для контроля масла :D

может кто занимался такой фигней :)

 

ps: на самолетном моторе масло меняем каждые 100 часов

Share this post


Link to post
Share on other sites
в виду постоянной езды по городу в последние годы, появилась мысль поставить счетчик моточасов :)

для контроля масла :D

может кто занимался такой фигней :)

 

ps: на самолетном моторе масло меняем каждые 100 часов

 

В зимний период вообще актуально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В среднем жизнь масла в авто 300 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В меню приборки есть же время работы двигателя,если трип не скидывать и постоянно мониторить его,то ничего колхозить не надо.

Мониторить нужно потому как таймер доходит до 99 часов и 59 и останавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и ответ из японии:

в коробку рекомендуют лить родную жидкость atf-dw1

ее можно заменить жидкостью aisin afw+, код для заказа atf6004.

А вот что пишет Хонда на своем японском сайте про свои масла (автоперевод страницы)

attachment.php?attachmentid=4291&stc=1attachment.php?attachmentid=4292&stc=1attachment.php?attachmentid=4293&stc=1attachment.php?attachmentid=4294&stc=1

post-2036-1497794296,372_thumb.jpg

post-2036-1497794296,3986_thumb.jpg

post-2036-1497794296,4271_thumb.jpg

post-2036-1497794296,4742_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это что значит "суровые условия" http://www.honda.co.jp/auto-parts/severe/

так наверное :rolleyes:

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.

К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).

2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).

3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.

4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
так наверное :rolleyes:

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.

К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).

2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).

3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.

4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

5. Частые поездки с малой скоростью (30 км/ч и менее)

6. Частые поездки при температуре окружающего воздуха ниже точки замерзания.

 

Если 30 % всех поездок ппопадает хотя бы под одно из этих условий, то это считается тяжелым условием работы

Edited by k-007
корректировка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Машина Хонда Цивик Гибрид 2008 года, хочу поменять масло и фильтра в двигателе и в вариаторе. Склоняюсь к Мутасу 5w30 и на вариатор тоже Мутасу CVT так вот стоит ли их заливать(они дешевле, хочется сэкономить)? Или подскажите что нибудь другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двигатель можешь лить, что хочешь. А вот с вариатором я бы не рисковал - только оригинал Honda 08200-9006. С учетом замены раз в 40000км и объёмом в 2,8-3л, думаю экономия с Митасу будет не существенной.

P.S. У меня по Экзисту Митасу даже дороже, чем оригинал высвечивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В двигатель можешь лить, что хочешь. А вот с вариатором я бы не рисковал - только оригинал Honda 08200-9006. С учетом замены раз в 40000км и объёмом в 2,8-3л, думаю экономия с Митасу будет не существенной.

P.S. У меня по Экзисту Митасу даже дороже, чем оригинал высвечивается.

А сколько заливать в вариатор, там вроди как 3.5 надо?

Edited by Кирилл272

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько заливать в вариатор, там вроди как 3.5 надо?

При замене 2.8L, полностью 5.2L. (Поправка, это для Insight II)

Для Civic по замене так же, а полная 5.1L

В руководствах все сказано: http://hondahybrid.ru/f37-dokumentaciya.html

SM.jpg

Owner.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, всё верно - 2,8л. То есть покупай 3л - этого 100% хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При замене 2.8L, полностью 5.2L. (Поправка, это для Insight II)

Для Civic по замене так же, а полная 5.1L

странно, менял себе в цивике без замены внутреннего фильтра, купил 4 литрушки, ушли почти все 4, осталось в донышке грамм 200-300

Share this post


Link to post
Share on other sites
странно, менял себе в цивике без замены внутреннего фильтра, купил 4 литрушки, ушли почти все 4, осталось в донышке грамм 200-300

 

Менял уже 3 раза - 3л всегда хватало. Уровень правильно проверяешь?

 

P.S. может подтекает где? У меня было такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...