Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Илья28

Инструкция. Калибровка вариатора в HDS

Рекомендованные сообщения

пипец, 5-летняя дочь моих друзей - программист, ибо с торрентами она справляется на ура.

скачай mediaget, там всё просто с торрентами.

 

Я очень рад за 5-ти летнюю дочь Ваших друзей!!! И за людей которые окирпичивают смартфоны тоже!!! Но хочу Вас разочаровать я не полный дибил, чтоб окирпичивать свою машину!! Я умею прошивать микропроцессоры, знаю на профессиональном уровне Solidworks и Autocad, КОМПАС, так как работаю конструктором в крупной компании, умею работать в программах для лазерного раскроя и координатно пробивного пресса, сам составляю программы для листогибочного станка, и прошить смартфон для меня не составит большого труда!!!! Но есть вещи в этом мире которые мне нафиг ненужны - например торренты!!!! И если Вы все такие умники, то просто закажите себе этот диск на Ebay, это то Вы точно сможете, раз справляетесь с торентами. Надеюсь 300руб сможет позволить себе каждый!!!! :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровый дядька :laie_67:

Вы тут еще подеритесь.

Скинь через скайп той девочке пусть выложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень рад за 5-ти летнюю дочь Ваших друзей!!! И за людей которые окирпичивают смартфоны тоже!!! Но хочу Вас разочаровать я не полный дибил, чтоб окирпичивать свою машину!! Я умею прошивать микропроцессоры, знаю на профессиональном уровне Solidworks и Autocad, КОМПАС, так как работаю конструктором в крупной компании, умею работать в программах для лазерного раскроя и координатно пробивного пресса, сам составляю программы для листогибочного станка, и прошить смартфон для меня не составит большого труда!!!! Но есть вещи в этом мире которые мне нафиг ненужны - например торренты!!!! И если Вы все такие умники, то просто закажите себе этот диск на Ebay, это то Вы точно сможете, раз справляетесь с торентами. Надеюсь 300руб сможет позволить себе каждый!!!! :48:

 

согласен, не умение пользоваться торентом - это не является признаком "каменного человека"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrPeper, да ладно не обижайся. Как ты себя описал, вполне возможно ты старой закалки технарь из СССР, что само по себе хорошо, :05: но костенеть еще рано.

Просто это уже давно элементарные вещи, ну как электронную почту с приложением отправить.

Принцип торрента сам по себе интересен, уж технарю то тем-более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание торрента при помощи uTorrent - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=60115 , я думаю диск запаролен , надо снять пароль , а потом заливать в инет ,Снятие защиты - http://www.softportal.com/dlcategory-277-1-0-0-0.html , Как просто снять точный рип аудио CD (инструкция) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3583832 , Как снять защиту с CD-диска - http://www.kakprosto.ru/kak-63153-kak-snyat-zashchitu-s-cd-diska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fayloobmennik.net/3681737

Ссылка на мануал инсайт 2010г, работает только с интернет эксплоуэром.

 

---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:16 ----------

 

http://www.fayloobmennik.net/3681737

Ссылка на мануал инсайт 2010г, работает только с интернет эксплоуэром. Если не будет качать попробую перезалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.fayloobmennik.net/3681737

Ссылка на мануал инсайт 2010г, работает только с интернет эксплоуэром.

спасибо вам огромное, очень хороший мануал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яндекс браузер - полёт нормальный, качает, только байты шуршат.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.fayloobmennik.net/3681737

Ссылка на мануал инсайт 2010г, работает только с интернет эксплоуэром.

Пишет файл не найден, не могли бы Вы его перезалить? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделитесь мануалом сервисным не где найти не могу!
Да вот http://honda-59.ru/books и http://hondahybrid.ru/forum/154-manual-na-russkom.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, подскажите кто в курсе, куда капать? при включении r на прогретую машину с зажатым тормозом обороты просаживаются с холостых до 550-600, потом выравниваются до холостых и так до пару раз бывает... иногда и при включении d так бывает разок, потом всё нормально.. свечи? не почищен клапан хх? гидропанель варика? кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! Я все подробно описал, кому нужно, читайте! http://www.drive2.ru/l/6297894/ Админ, можешь добавить в ФАК) ДУмаю всем будет полезно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кто просил дать информацию как настроить вариатор, а точнее стартовый пакет вариатора после сбрасывания клеммы аккумулятора или манипуляций с машиной! Ну вот небольшой мануал по работе в программе HDS на автомобиле HONDA INSIGHT II generation)) Приятного просмотра, надеюсь кому-нибудь помог этим видео.

 

Если же у кого-то нет кабеля HDS, вариатор можно настроить таким методом:

1)Прогреваем авто до включения вентилятора

2) Прогреваем вариатор на D+тормоз

3)Убеждаемся что батарея IMA показывает больше чем половину заряда

4) Выключаем печку, кондей, фары, ДХО, магнитолу

5) глушим машину

6) заводим, включаем D на селекторе, плавно трогаемся и разгоняемся до 60 км/ч! Старайтесь разгоняться как можно плавнее, чтобы IMA или не помогала, или незначительно помогала.

7) Держим скорость 60-61 км/ч около 3 секунд

8)Убириаем ногу с газа и плавно катимся не трогая тормоз!

9)Катимся накатом желательно до полной остановки, но не менее 3 секунд

10)Останавливаемся, нажимаем тормоз, глушим машину.

11) Заводимся

12)Поздравляю, калибровка вариатора окончена!

 

Ну а теперь разберём проблему провала оборотов при переключении селектора в R или D при нажатом тормозе! Симптомы такие: Включаем селектор в R или D, держим тормоз, обороты проваливаются до 500-600, потом скачек и выровнялись до 800 оборотов! Бывает что начинается автоколебательный процесс, т.е. переключили, а обороты с холостых 750->500->1000->800->600->800… Ну или типо того! У кого-то просто вибрация… Информации в интернете не особо много, все грешат на свечи, бензин и т.д. Но на самом деле, это скорее всего или закоксовались клапана в гидропанели, или машина не увязывает вариатор и холостой ход в мозгах, т.е. надо машинку научить слушаться! А теперь опишу решение! Помогает реально! Проверенно! Теперь машину не узнать!

 

Решение проблемы:

1)Заводим машину, прогреваем до погасания синей лампочки

2)Выключаем все приборы(радио, кондей, фары и т.д.)

3)Зажимаем тормоз и начинаем гонять селектор пошагово от P до L и обратно с задержкой в каждом положении на 3 сек и так 10 циклов туда и обратно! Пример одного цикла(P(3сек)->R(3сек)->N(3сек)->D(3сек)->S(3сек)->L(3сек)-S(3сек)->D(3сек)->N(3сек)->R(3сек)-P(3сек)) — таких циклов делаем 10!

4)Наблюдаем, как обороты бесятся, но с каждым кругом становятся всё стабильнее

5)В итоге к последнему циклу выравниваются так, что стрелка как приклеенная! На 800 оборотах, как в мануале!

 

Сейчас машинка едет просто песни петь охота

наконец то этот долго гложивший меня вопрос разрешился как с лёгкой руки нахаляву

и тут же расход стремительно стал падать

а поведение машинки просто удивляет

на столько плавно и молниеносно стала набирать обороты и скорость!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если же у кого-то нет кабеля HDS, вариатор можно настроить таким методом:

1)Прогреваем авто до включения вентилятора

2) Прогреваем вариатор на D+тормоз

3)Убеждаемся что батарея IMA показывает больше чем половину заряда

4) Выключаем печку, кондей, фары, ДХО, магнитолу

5) глушим машину

6) заводим, включаем D на селекторе, плавно трогаемся и разгоняемся до 60 км/ч! Старайтесь разгоняться как можно плавнее, чтобы IMA или не помогала, или незначительно помогала.

7) Держим скорость 60-61 км/ч около 3 секунд

8)Убириаем ногу с газа и плавно катимся не трогая тормоз!

9)Катимся накатом желательно до полной остановки, но не менее 3 секунд

10)Останавливаемся, нажимаем тормоз, глушим машину.

11) Заводимся

12)Поздравляю, калибровка вариатора окончена!

 

Не совсем точно и много лишнего.

post-262-1497794249,2568_thumb.jpg

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем точно и много лишнего.

[ATTACH=CONFIG]3099[/ATTACH]

:ok:

А перевод ? :rolleyes: Вот перевел не чего не понятно.:rolleyes:

Начните сцепления контролировать давление Процедурыкалибровки {продолжение)Калибровка при движении автомобиля1.Warm двигатель донормальной рабочей температуры(Вентилятор радиатора приходит на два раза).2.Убедитесь, что MIL не загорается и индикатор 0 не blink.If в MIL загорается или0 индикатор мигает, проверьте систему на выбросы fueland или систему управленияCVT.3.Start двигатель без нагрузки (фары, аудиосистему, вентилятор вентилятор,Обогрев заднего стекла, AJC, и т.д..), И пусть он простаивает.4. Проверьтеуровень заряда батареи IMA. F аккумуляторная батарея IMA levelindicatorотображение не уровня громкости, удерживайте двигатель5peed между 3500 и 4000оборотов в минуту без нагрузки лин Pили N) до уровня в индикаторе наполовинуполон.5.Drive автомобиль с рычага переключения передач в D до скороститранспортного средства достигает 37 миль в час (60 kmlh), то отпустите педальакселератора и замедлять без нажатия на педаль тормоза, по крайней мере, 5секунд, чтобы достичь завершения.6. Тест-драйв на автомобиле в течениенескольких минут, убедитесь, что двигатель не заглохнет или вспышки притрогании с места, и убедитесь, что проблема не возникает в системе контролядавления начала сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, лично делал, на вариаторном цивике, чтоб откалибровать варик, необходимо было скрепкой замыкать контакты в разъеме, только потом делать все остальное, выше указанное.

Здесь я думаю, то же самое, то что разогнаться и покататься с 60 толку ни какого нет. Это что получается, я с горки буду катится, варик всегда будет калиброватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ видео от maufaперевел в буквы::yes:

Калибровка ВАРИКА

Авто хорошо прогрет, все приборы выключены.

Заходим ДВИГАТЕЛЬ PGMFI -ПРОВЕРКАПРОВЕРКА ETCS (ТАС)ПРОВЕРКА(ТАС) делаем проверку как советует программа – заходим ПРОВЕРКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ , программа предложит СБРОСИТЬ , выполняем советы программы –ВЫХОДВыключаемзажигание и ПО ЧИСТИМ ЗАСЛОНКУ - заходим ECPCM СБРОС, делаем сброс - заводимавто – заходим СПИСОК ПАРАМЕТРОВ - выдерживаем обороты двигателя 3000 , смотрим ДАТЧИК1 ECT должно быть не менее 82*С включатьсявентилятор - ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ЗАВЕСТИАВТОДВИГАТЕЛЬПАРАМЕТРЫ – смотрим Обучение нахолостом ходу НЕ ЗАВЕРШИНО – Делаемобучение НА ХОЛОСТОМ ХОДУ , впределах 10мин. – ЗАВЕРШИНОВЫХОД – Заходим РЕГУЛЕРОВКА– Заходим ДАННЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ВАЛА (СКР)СДЕЛАТЬ СТИРАНИЕ программа дает советы – Сделать обработку конфигурации , что бы не было пропусков зажигания– Заходим в АКППСделать сброс РСМТСМ программа даетсовет как делать – ОБЩАЯ ПРОВЕРКА –Заходим ПУСКОВАЯ МУФТА по МАР программа дает совет как делать = ВСЁ

Мог не все буквы написать и пропустить чего нить :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, лично делал, на вариаторном цивике, чтоб откалибровать варик, необходимо было скрепкой замыкать контакты в разъеме, только потом делать все остальное, выше указанное.

Здесь я думаю, то же самое, то что разогнаться и покататься с 60 толку ни какого нет. Это что получается, я с горки буду катится, варик всегда будет калиброватся.

Даже если и будет всегда калиброваться, что в этом плохого? А вообще гадать нам можно всё что угодно - я привел вырезку из официального документа для дилерских сервисов США по ремонту Insight. И кстати для Civic Hybrid точно такая же инструкция по калибровки стартовой муфты без HDS. Без всяких скрепок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то попробовал этим способом калибровать свою хонду, ничего не получается. Конкретнее 10 пункт ни в какую не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вем привет. Купил хим , скачал прогу 3.102.054.rus.win32 .установил на комп , подружил хим с ноутом, подключил к машине. Прочитал ошибки, их вго две: то что когда то был разряжен аккумулятор ( её стёр ) и вторая постоянная заедание замка зажигания ( она не стирается). Хочу откалибровать вариатор но не знг скольки ощступенчатый , по какому пункту и вышеперечисленных делать? fit gp1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...