Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

igor8313

Жужжит вариатор Honda Hybrid

Recommended Posts

Добрый день, всем! Друзья, поделитесь опытом. На днях стал обладателем Civic Hybrid 2010, пробег 100 т.км, масло менялось на 81т.км. (согласно регламенту, в Голандии). Сначала не обратил внимания, а потом заметил: Слышно жужание вариатора на D,S,L. Тон жужания меняется с изменением кол-ва оборотов при наборе скорости. Слышно где-то до 2000об/мин, потом перебивает шум мотора и дороги. Такое жужание нормально или нет? Если нет, то к чему готовиться и на что обратить внимание. Не пинайте, плиз - очень переживаю, ведь только купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, всем! Друзья, поделитесь опытом. На днях стал обладателем Civic Hybrid 2010, пробег 100 т.км, масло менялось на 81т.км. (согласно регламенту, в Голандии). Сначала не обратил внимания, а потом заметил: Слышно жужание вариатора на D,S,L. Тон жужания меняется с изменением кол-ва оборотов при наборе скорости. Слышно где-то до 2000об/мин, потом перебивает шум мотора и дороги. Такое жужание нормально или нет? Если нет, то к чему готовиться и на что обратить внимание. Не пинайте, плиз - очень переживаю, ведь только купил.

 

Есть некое жужание вариатора при интенсивном разгоне. И то его слышно если в полной тишине разгонятся. Если ты про это то норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, всем! Друзья, поделитесь опытом. На днях стал обладателем Civic Hybrid 2010, пробег 100 т.км, масло менялось на 81т.км. (согласно регламенту, в Голандии). Сначала не обратил внимания, а потом заметил: Слышно жужание вариатора на D,S,L. Тон жужания меняется с изменением кол-ва оборотов при наборе скорости. Слышно где-то до 2000об/мин, потом перебивает шум мотора и дороги. Такое жужание нормально или нет? Если нет, то к чему готовиться и на что обратить внимание. Не пинайте, плиз - очень переживаю, ведь только купил.

 

не факт, что жужит именно вариатор, панику раньше времени не устраивай. заедь в автосервис, пусть ищут, где у тебя жжжжжужит

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "Р"аркинге ни чего нет, только при трогание и дальнейшей езде в любом режиме, даже при постоянной не большой скорости, без разгона. Будто насос какой-то или типа ремень изношенный с задирами. И всё это синхронно с об. двигателя. Не скажу что громко, но с открытым окном с улицы доносится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие новые владельцы Инсайтов также беспокоятся из-за шума мотора, но это его такая особенность :) и масло жидкое 0w20.

По теме-попробуй видео со звуком записать и выложи на ютуб, очень интересно послушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
многие новые владельцы инсайтов также беспокоятся из-за шума мотора, но это его такая особенность :) и масло жидкое 0w20.

по теме-попробуй видео со звуком записать и выложи на ютуб, очень интересно послушать.

 

это точно на мотор. всё происходит когда в работу включается вариатор (d,s,l). а видео постараюсь сегодня сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! в общем,с видео ни чего не получилось. в смысле, на видео не понятен звук и его изменение.

в свою очередь, изучив досконально устройство вариатора, понял что причина на первичном валу, где forward clutch, reverse brake и planetary gear train. а именно в планетарке, поскольку на r положении звука нет, а на d,s,l он есть. по ходу, какой-то подшипник накрывается или звёздочки планетарки. ни чего не остаётся, как ждать когда ваще накроется. обидно, бл...ть, до соплей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

civic hybrid 2002

С недельку назад появилось жужжание в вариаторе при включении передачи D,S. В зависимости от оборотов тон жужжания повышается. На холостых жужжания нет, при включении R тоже все тихо. Уровень масла в норме, не воняет ни чем, цвет нормальный. Подскажите, что бы это могло плохого означать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
civic hybrid 2002

с недельку назад появилось жужжание в вариаторе при включении передачи d,s. в зависимости от оборотов тон жужжания повышается. на холостых жужжания нет, при включении r тоже все тихо. уровень масла в норме, не воняет ни чем, цвет нормальный. подскажите, что бы это могло плохого означать?

 

 

не подскажите, что это такое... у меня тоже появилось жужжание.. :( на d и s

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет! в общем,с видео ни чего не получилось. в смысле, на видео не понятен звук и его изменение.

в свою очередь, изучив досконально устройство вариатора, понял что причина на первичном валу, где forward clutch, reverse brake и planetary gear train. а именно в планетарке, поскольку на r положении звука нет, а на d,s,l он есть. по ходу, какой-то подшипник накрывается или звёздочки планетарки. ни чего не остаётся, как ждать когда ваще накроется. обидно, бл...ть, до соплей.

подскажите пжлста, что это за жужжание... у меня с неделю назад тоже началось, хотя год до этого не было... на s и на d///// спасибо:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездил так год, пока не появился явный, хорошо ощущаемый люфт. Заказал и поставил контракт. Вообще, по мануалу не особо сложно разобрать и отремонтировать. Но придется довольно долго обходиться без авто - демонтаж, разборка, определение деффектной детали, заказ, ожидание (а деталь явно не ходовая), обратная сборка. Взвесив всё это я поступил так, как поступил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проездил так год, пока не появился явный, хорошо ощущаемый люфт. Заказал и поставил контракт. Вообще, по мануалу не особо сложно разобрать и отремонтировать. Но придется довольно долго обходиться без авто - демонтаж, разборка, определение деффектной детали, заказ, ожидание (а деталь явно не ходовая), обратная сборка. Взвесив всё это я поступил так, как поступил.

а старую коробку дефектовать не стал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор хочу, но что то руки не доходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
До сих пор хочу, но что то руки не доходят.

где и почём коробку купил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
где и почём коробку купил ?

Вот на этом сайте http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_modelN=SPsa . Очень удачно - 24т.р., 2т.р. посреднеку, 1.7т.р за пересылку со Владика, 2т.р. другу за помощь по замене. В общем где-то в тридцаточку убрался.

:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот на этом сайте http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_modelN=SPsa . Очень удачно - 24т.р., 2т.р. посреднеку, 1.7т.р за пересылку со Владика, 2т.р. другу за помощь по замене. В общем где-то в тридцаточку убрался.

:thumbsup:

ещё вопросик, а какой ТК отправляли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё вопросик, а какой ТК отправляли?

 

ПЭК. А вообще мне без разницы бало. Цены у всех почти одинаковые. Просто так было удобнее челу во Владике.

 

---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:24 ----------

 

Кстати, это с их упаковкой в деревянную "клетку" и на палете. Сама пересылка рублей 800-900.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое на цывиках восьмых когда был забит внутренний фильтр вариатора.

забит обычно стружкой, фильтр оригинал около 100 бакосв, но он грубой очистки, сетка, можно помыть в бензине.

так что ребятки вперед, а то у нас не мало цывиков у которых варики на капиталку пошли, 1.5 зеленых американцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:laie_67::smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
было такое на цывиках восьмых когда был забит внутренний фильтр вариатора.

забит обычно стружкой, фильтр оригинал около 100 бакосв, но он грубой очистки, сетка, можно помыть в бензине.

так что ребятки вперед, а то у нас не мало цывиков у которых варики на капиталку пошли, 1.5 зеленых американцев.

 

Без обид, но это из разряда "слышал звон, но знаешь где он" :wink2:. Во первых не какая там не сетка, а нормальный фильтр с внутрянкой на подобии синтепона/войлока!!!

post-262-1497794263,1488_thumb.jpg И стОит оригинал баксов 50-60, есть аналог баксов 40. (ну это сейчас по нашему курсу).

Во вторых забитый фильтр являлся бы причиной других симптомов:либо вообще бы не ехал, или пробуксововала, либо ещё как не адекватно работала. Т.е. всё что связано с недостаточностью давления в муфтах. А если предположить, что из-за забитости фильтра увеличится нагрузка на масляный насос, что повлекло бы за собой шум его подшипника, то тогда этот самый шум/жжужание проявлялся бы на ВСЕХ режимах, а не только на режиме "движение вперед".

post-262-1497794263,1264_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что я видел обычно в окошке, похоже на сетку.

по факту, из опыта, вариатор перестал именно жужжать после замены этого фильтра, и сказали что дело было именно в нем.

это говорили опытные акпписты

Share this post


Link to post
Share on other sites
то что я видел обычно в окошке, похоже на сетку.

по факту, из опыта, вариатор перестал именно жужжать после замены этого фильтра, и сказали что дело было именно в нем.

это говорили опытные акпписты

 

Во вторых забитый фильтр являлся бы причиной других симптомов:либо вообще бы не ехал, или пробуксововала, либо ещё как не адекватно работала. Т.е. всё что связано с недостаточностью давления в муфтах. А если предположить, что из-за забитости фильтра увеличится нагрузка на масляный насос, что повлекло бы за собой шум его подшипника, то тогда этот самый шум/жжужание проявлялся бы на ВСЕХ режимах, а не только на режиме "движение вперед".

 

Обращаем внимание!

 

---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:11 ----------

 

Шум/жжужание - результат механического износа/люфт - замена фильтра ситуацию уже не исправит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жужжал масленый насос из за забитого фильтра.

на капиталку шли обычно гудящие звенящие акпп где хана пришла всем подшипникам

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы издеваетесь что ли? читайте внимательно проблему: жужжит только в положении движения вперед (d,s,l)!!! соответственно фильтр и масляный насос не при чём!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть и не причем, но насос по идее крутиться на ходу больше чем на ХХ, вот и жужжание может быть больше слышно, да и посмотреть фильтр дело нужное всё равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...