Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

igor8313

Жужжит вариатор Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

Добрый день, всем! Друзья, поделитесь опытом. На днях стал обладателем Civic Hybrid 2010, пробег 100 т.км, масло менялось на 81т.км. (согласно регламенту, в Голандии). Сначала не обратил внимания, а потом заметил: Слышно жужание вариатора на D,S,L. Тон жужания меняется с изменением кол-ва оборотов при наборе скорости. Слышно где-то до 2000об/мин, потом перебивает шум мотора и дороги. Такое жужание нормально или нет? Если нет, то к чему готовиться и на что обратить внимание. Не пинайте, плиз - очень переживаю, ведь только купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, всем! Друзья, поделитесь опытом. На днях стал обладателем Civic Hybrid 2010, пробег 100 т.км, масло менялось на 81т.км. (согласно регламенту, в Голандии). Сначала не обратил внимания, а потом заметил: Слышно жужание вариатора на D,S,L. Тон жужания меняется с изменением кол-ва оборотов при наборе скорости. Слышно где-то до 2000об/мин, потом перебивает шум мотора и дороги. Такое жужание нормально или нет? Если нет, то к чему готовиться и на что обратить внимание. Не пинайте, плиз - очень переживаю, ведь только купил.

 

Есть некое жужание вариатора при интенсивном разгоне. И то его слышно если в полной тишине разгонятся. Если ты про это то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, всем! Друзья, поделитесь опытом. На днях стал обладателем Civic Hybrid 2010, пробег 100 т.км, масло менялось на 81т.км. (согласно регламенту, в Голандии). Сначала не обратил внимания, а потом заметил: Слышно жужание вариатора на D,S,L. Тон жужания меняется с изменением кол-ва оборотов при наборе скорости. Слышно где-то до 2000об/мин, потом перебивает шум мотора и дороги. Такое жужание нормально или нет? Если нет, то к чему готовиться и на что обратить внимание. Не пинайте, плиз - очень переживаю, ведь только купил.

 

не факт, что жужит именно вариатор, панику раньше времени не устраивай. заедь в автосервис, пусть ищут, где у тебя жжжжжужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Р"аркинге ни чего нет, только при трогание и дальнейшей езде в любом режиме, даже при постоянной не большой скорости, без разгона. Будто насос какой-то или типа ремень изношенный с задирами. И всё это синхронно с об. двигателя. Не скажу что громко, но с открытым окном с улицы доносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие новые владельцы Инсайтов также беспокоятся из-за шума мотора, но это его такая особенность :) и масло жидкое 0w20.

По теме-попробуй видео со звуком записать и выложи на ютуб, очень интересно послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многие новые владельцы инсайтов также беспокоятся из-за шума мотора, но это его такая особенность :) и масло жидкое 0w20.

по теме-попробуй видео со звуком записать и выложи на ютуб, очень интересно послушать.

 

это точно на мотор. всё происходит когда в работу включается вариатор (d,s,l). а видео постараюсь сегодня сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! в общем,с видео ни чего не получилось. в смысле, на видео не понятен звук и его изменение.

в свою очередь, изучив досконально устройство вариатора, понял что причина на первичном валу, где forward clutch, reverse brake и planetary gear train. а именно в планетарке, поскольку на r положении звука нет, а на d,s,l он есть. по ходу, какой-то подшипник накрывается или звёздочки планетарки. ни чего не остаётся, как ждать когда ваще накроется. обидно, бл...ть, до соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

civic hybrid 2002

С недельку назад появилось жужжание в вариаторе при включении передачи D,S. В зависимости от оборотов тон жужжания повышается. На холостых жужжания нет, при включении R тоже все тихо. Уровень масла в норме, не воняет ни чем, цвет нормальный. Подскажите, что бы это могло плохого означать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
civic hybrid 2002

с недельку назад появилось жужжание в вариаторе при включении передачи d,s. в зависимости от оборотов тон жужжания повышается. на холостых жужжания нет, при включении r тоже все тихо. уровень масла в норме, не воняет ни чем, цвет нормальный. подскажите, что бы это могло плохого означать?

 

 

не подскажите, что это такое... у меня тоже появилось жужжание.. :( на d и s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет! в общем,с видео ни чего не получилось. в смысле, на видео не понятен звук и его изменение.

в свою очередь, изучив досконально устройство вариатора, понял что причина на первичном валу, где forward clutch, reverse brake и planetary gear train. а именно в планетарке, поскольку на r положении звука нет, а на d,s,l он есть. по ходу, какой-то подшипник накрывается или звёздочки планетарки. ни чего не остаётся, как ждать когда ваще накроется. обидно, бл...ть, до соплей.

подскажите пжлста, что это за жужжание... у меня с неделю назад тоже началось, хотя год до этого не было... на s и на d///// спасибо:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил так год, пока не появился явный, хорошо ощущаемый люфт. Заказал и поставил контракт. Вообще, по мануалу не особо сложно разобрать и отремонтировать. Но придется довольно долго обходиться без авто - демонтаж, разборка, определение деффектной детали, заказ, ожидание (а деталь явно не ходовая), обратная сборка. Взвесив всё это я поступил так, как поступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проездил так год, пока не появился явный, хорошо ощущаемый люфт. Заказал и поставил контракт. Вообще, по мануалу не особо сложно разобрать и отремонтировать. Но придется довольно долго обходиться без авто - демонтаж, разборка, определение деффектной детали, заказ, ожидание (а деталь явно не ходовая), обратная сборка. Взвесив всё это я поступил так, как поступил.

а старую коробку дефектовать не стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор хочу, но что то руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор хочу, но что то руки не доходят.

где и почём коробку купил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где и почём коробку купил ?

Вот на этом сайте http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_modelN=SPsa . Очень удачно - 24т.р., 2т.р. посреднеку, 1.7т.р за пересылку со Владика, 2т.р. другу за помощь по замене. В общем где-то в тридцаточку убрался.

:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на этом сайте http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_modelN=SPsa . Очень удачно - 24т.р., 2т.р. посреднеку, 1.7т.р за пересылку со Владика, 2т.р. другу за помощь по замене. В общем где-то в тридцаточку убрался.

:thumbsup:

ещё вопросик, а какой ТК отправляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё вопросик, а какой ТК отправляли?

 

ПЭК. А вообще мне без разницы бало. Цены у всех почти одинаковые. Просто так было удобнее челу во Владике.

 

---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:24 ----------

 

Кстати, это с их упаковкой в деревянную "клетку" и на палете. Сама пересылка рублей 800-900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое на цывиках восьмых когда был забит внутренний фильтр вариатора.

забит обычно стружкой, фильтр оригинал около 100 бакосв, но он грубой очистки, сетка, можно помыть в бензине.

так что ребятки вперед, а то у нас не мало цывиков у которых варики на капиталку пошли, 1.5 зеленых американцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laie_67::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было такое на цывиках восьмых когда был забит внутренний фильтр вариатора.

забит обычно стружкой, фильтр оригинал около 100 бакосв, но он грубой очистки, сетка, можно помыть в бензине.

так что ребятки вперед, а то у нас не мало цывиков у которых варики на капиталку пошли, 1.5 зеленых американцев.

 

Без обид, но это из разряда "слышал звон, но знаешь где он" :wink2:. Во первых не какая там не сетка, а нормальный фильтр с внутрянкой на подобии синтепона/войлока!!!

post-262-1497794263,1488_thumb.jpg И стОит оригинал баксов 50-60, есть аналог баксов 40. (ну это сейчас по нашему курсу).

Во вторых забитый фильтр являлся бы причиной других симптомов:либо вообще бы не ехал, или пробуксововала, либо ещё как не адекватно работала. Т.е. всё что связано с недостаточностью давления в муфтах. А если предположить, что из-за забитости фильтра увеличится нагрузка на масляный насос, что повлекло бы за собой шум его подшипника, то тогда этот самый шум/жжужание проявлялся бы на ВСЕХ режимах, а не только на режиме "движение вперед".

post-262-1497794263,1264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что я видел обычно в окошке, похоже на сетку.

по факту, из опыта, вариатор перестал именно жужжать после замены этого фильтра, и сказали что дело было именно в нем.

это говорили опытные акпписты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что я видел обычно в окошке, похоже на сетку.

по факту, из опыта, вариатор перестал именно жужжать после замены этого фильтра, и сказали что дело было именно в нем.

это говорили опытные акпписты

 

Во вторых забитый фильтр являлся бы причиной других симптомов:либо вообще бы не ехал, или пробуксововала, либо ещё как не адекватно работала. Т.е. всё что связано с недостаточностью давления в муфтах. А если предположить, что из-за забитости фильтра увеличится нагрузка на масляный насос, что повлекло бы за собой шум его подшипника, то тогда этот самый шум/жжужание проявлялся бы на ВСЕХ режимах, а не только на режиме "движение вперед".

 

Обращаем внимание!

 

---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:11 ----------

 

Шум/жжужание - результат механического износа/люфт - замена фильтра ситуацию уже не исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жужжал масленый насос из за забитого фильтра.

на капиталку шли обычно гудящие звенящие акпп где хана пришла всем подшипникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы издеваетесь что ли? читайте внимательно проблему: жужжит только в положении движения вперед (d,s,l)!!! соответственно фильтр и масляный насос не при чём!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и не причем, но насос по идее крутиться на ходу больше чем на ХХ, вот и жужжание может быть больше слышно, да и посмотреть фильтр дело нужное всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...