Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

PedalBooster с доработкой под наши гибриды.

Рекомендованные сообщения

Разговаривал с производителем PedalBooster http://www.pedalbooster.ru/features на тему можно ли повысить холостые обороты до 2000 с помощью его устройства, что бы пошел заряд батареи, говорит что да, можно, перепрограммировав один из режимов на повышение оборотов, при этом можно убрать чувствительность педали, и я решил что это должен быть супер-спорт, так как инсайту и всем нашим гибридам ненужен режим супер-спорт, так как малолитражный гибрид на вариаторе не совсем подходит для таких нагрузок, да и есть режим S. в итоге будет у нас:

 

«стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;

«спорт» - режим с усилением (для постоянной эксплуатации);

«зарядка ВВБ» - режим повышения холостого хода до 2000 для зарядки ВВБ без использования педали газа (альтернатива режиму L с затянутым ручником);

«зима» - режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме снижается расход топлива).

 

При таком эксклюзиве цена будет стандартная, 6000 если разъём педали газа стандартный, и 7700 если не стандартный.

 

Высказываем своё мнение и свои мысли, для меня это очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sergagent писал:
да и есть режим s.

s на вариаторе инсайта это не от слова sport, а, скорее, от слова snow. это не спортивный режим.

ИМХО эти бустеры педалей гибриду с вариатором не нужны.

Изменено пользователем Real_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хонде и так педаль газа очень отзывчивая, чувствительная. Не нужно ничего лишнего.

А зачем нужно принудительно заряжать батарею?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальний восток против:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на инсайтах, на цывиках батарейки слабее, особенно херовые, иногда садятся в ноль пока до дому доезжаешь, многие так угробили свои батареи, оставляя их севшими.

 

пусть бустер будет, заодно избавимся от одного сто пудово лишнего режима и добавим более полезный.

 

если кто не слышал страшилку, расскажу.

как то дядя уехал в командировку, на 15 дней, зимой, оставил свой гибридный цывик на улице. приехал, малый АКБ севший. всё же -15 на улице, в общем зарядил он батарейку, или прикурил, не помню, а большая батарейка зажгла ошибку ИМА, и сказала дяде ехать на диагностику и прокачку.

 

мораль страшилки, обе батарейки замерзли и промерзли, как и весь авто. а силовая батарея холода не любит, особенно если незаряжена и долго мёрзнет.

 

так что всем на зиму рекомендую автозапуск, и заряжать батарею на ночь. автозапуск для того что бы машина сама могла себя греть, и заряжать батарею. так как у меня в планах сделать так, что бы после автозапуска, бустер повышал обороты и заряжал батарею. не знаю как правильно это реализовать. но будем думать. для начала считаем сигналы с педали газа, сделаем обычный бустер, перепрограмируем один режим и проверим как это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real_cool писал:
s на вариаторе инсайта это не от слова sport, а, скорее, от слова snow.

 

а я думал, что от слова "сильнее ехать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле s это не спорт режим, но едет как на спорте, обороты выше, машина шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SergAgent писал:
не знаю как на инсайтах, на цывиках батарейки слабее, особенно херовые, иногда садятся в ноль пока до дому доезжаешь, многие так угробили свои батареи, оставляя их севшими.

 

пусть бустер будет, заодно избавимся от одного сто пудово лишнего режима и добавим более полезный.

 

если кто не слышал страшилку, расскажу.

как то дядя уехал в командировку, на 15 дней, зимой, оставил свой гибридный цывик на улице. приехал, малый АКБ севший. всё же -15 на улице, в общем зарядил он батарейку, или прикурил, не помню, а большая батарейка зажгла ошибку ИМА, и сказала дяде ехать на диагностику и прокачку.

 

мораль страшилки, обе батарейки замерзли и промерзли, как и весь авто. а силовая батарея холода не любит, особенно если незаряжена и долго мёрзнет.

 

так что всем на зиму рекомендую автозапуск, и заряжать батарею на ночь. автозапуск для того что бы машина сама могла себя греть, и заряжать батарею. так как у меня в планах сделать так, что бы после автозапуска, бустер повышал обороты и заряжал батарею. не знаю как правильно это реализовать. но будем думать. для начала считаем сигналы с педали газа, сделаем обычный бустер, перепрограмируем один режим и проверим как это работает.

Молодец! Вещь, думаю, нужная для северных районов, а для Цивиков - так вообще спасение! Поддерживаю идею автозарядки ВВБ при автозапуске!:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будем пробовать и пытаться связать между собой бустер и автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SergAgent писал:
если кто не слышал страшилку, расскажу.

...

мораль страшилки, обе батарейки замерзли и промерзли, как и весь авто. а силовая батарея холода не любит, особенно если незаряжена и долго мёрзнет.

...

так что всем на зиму рекомендую автозапуск, и заряжать батарею на ночь. автозапуск для того что бы машина сама могла себя греть, и заряжать батарею.

 

если машина эксплуатируется в таких условиях, то лучше гибрид поменять на обычное авто, т.к. с прогревами/подогревами никакой экономии не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real_cool писал:
s на вариаторе инсайта это не от слова sport, а, скорее, от слова snow. это не спортивный режим.

ИМХО эти бустеры педалей гибриду с вариатором не нужны.

s на вариаторе это SECOND.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие еще версии будут?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже обсуждали: S -снег, l - лёд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vadim034 писал:
уже обсуждали: S -снег, l - лёд. :)

 

всё сходится, д - дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh3::laugh3::laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего обсуждать то?? в мануале всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не придумали...

P -

r -

n -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vadim034 писал:
не придумали...

P -

r -

n -

 

p - постою пока тут!

r - разошлись!!! я еду задом!!!

n - не еду!

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фсё! Зафлудились... :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне больше нравится ездить на гибриде с вариком, чем например на просто бензиновом шевроле с мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, педаль бустер запоминает режим, который автоматически включится при следующем старте двигателя. попробуем сделать задержку повышения оборотов, примерно на минуту, и плавное поднятие оборотов.

 

Должно получится так, заряжаем, глушим, допустим машина стоит 3 дня, срабатывает автозапуск, двигатель заводится, сразу включается педаль бустер, через 1 или может 2 минуты после "естественного" прогрева на повышенных оборотах, бустер плавно поднимает обороты до 2000, двигатель прогревается еще быстрее, батарея заряжается, двигатель прогрелся, и сигналка глушит его по температуре, с учетом того что батарея до этого была заряжена, она тоже должна быть полной.

 

В общем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...