Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
SergAgent

PedalBooster с доработкой под наши гибриды.

Recommended Posts

Разговаривал с производителем PedalBooster http://www.pedalbooster.ru/features на тему можно ли повысить холостые обороты до 2000 с помощью его устройства, что бы пошел заряд батареи, говорит что да, можно, перепрограммировав один из режимов на повышение оборотов, при этом можно убрать чувствительность педали, и я решил что это должен быть супер-спорт, так как инсайту и всем нашим гибридам ненужен режим супер-спорт, так как малолитражный гибрид на вариаторе не совсем подходит для таких нагрузок, да и есть режим S. в итоге будет у нас:

 

«стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;

«спорт» - режим с усилением (для постоянной эксплуатации);

«зарядка ВВБ» - режим повышения холостого хода до 2000 для зарядки ВВБ без использования педали газа (альтернатива режиму L с затянутым ручником);

«зима» - режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме снижается расход топлива).

 

При таком эксклюзиве цена будет стандартная, 6000 если разъём педали газа стандартный, и 7700 если не стандартный.

 

Высказываем своё мнение и свои мысли, для меня это очень важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и есть режим s.

s на вариаторе инсайта это не от слова sport, а, скорее, от слова snow. это не спортивный режим.

ИМХО эти бустеры педалей гибриду с вариатором не нужны.

Edited by Real_cool

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Хонде и так педаль газа очень отзывчивая, чувствительная. Не нужно ничего лишнего.

А зачем нужно принудительно заряжать батарею?:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

дальний восток против:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как на инсайтах, на цывиках батарейки слабее, особенно херовые, иногда садятся в ноль пока до дому доезжаешь, многие так угробили свои батареи, оставляя их севшими.

 

пусть бустер будет, заодно избавимся от одного сто пудово лишнего режима и добавим более полезный.

 

если кто не слышал страшилку, расскажу.

как то дядя уехал в командировку, на 15 дней, зимой, оставил свой гибридный цывик на улице. приехал, малый АКБ севший. всё же -15 на улице, в общем зарядил он батарейку, или прикурил, не помню, а большая батарейка зажгла ошибку ИМА, и сказала дяде ехать на диагностику и прокачку.

 

мораль страшилки, обе батарейки замерзли и промерзли, как и весь авто. а силовая батарея холода не любит, особенно если незаряжена и долго мёрзнет.

 

так что всем на зиму рекомендую автозапуск, и заряжать батарею на ночь. автозапуск для того что бы машина сама могла себя греть, и заряжать батарею. так как у меня в планах сделать так, что бы после автозапуска, бустер повышал обороты и заряжал батарею. не знаю как правильно это реализовать. но будем думать. для начала считаем сигналы с педали газа, сделаем обычный бустер, перепрограмируем один режим и проверим как это работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
s на вариаторе инсайта это не от слова sport, а, скорее, от слова snow.

 

а я думал, что от слова "сильнее ехать"

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле s это не спорт режим, но едет как на спорте, обороты выше, машина шустрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю как на инсайтах, на цывиках батарейки слабее, особенно херовые, иногда садятся в ноль пока до дому доезжаешь, многие так угробили свои батареи, оставляя их севшими.

 

пусть бустер будет, заодно избавимся от одного сто пудово лишнего режима и добавим более полезный.

 

если кто не слышал страшилку, расскажу.

как то дядя уехал в командировку, на 15 дней, зимой, оставил свой гибридный цывик на улице. приехал, малый АКБ севший. всё же -15 на улице, в общем зарядил он батарейку, или прикурил, не помню, а большая батарейка зажгла ошибку ИМА, и сказала дяде ехать на диагностику и прокачку.

 

мораль страшилки, обе батарейки замерзли и промерзли, как и весь авто. а силовая батарея холода не любит, особенно если незаряжена и долго мёрзнет.

 

так что всем на зиму рекомендую автозапуск, и заряжать батарею на ночь. автозапуск для того что бы машина сама могла себя греть, и заряжать батарею. так как у меня в планах сделать так, что бы после автозапуска, бустер повышал обороты и заряжал батарею. не знаю как правильно это реализовать. но будем думать. для начала считаем сигналы с педали газа, сделаем обычный бустер, перепрограмируем один режим и проверим как это работает.

Молодец! Вещь, думаю, нужная для северных районов, а для Цивиков - так вообще спасение! Поддерживаю идею автозарядки ВВБ при автозапуске!:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну будем пробовать и пытаться связать между собой бустер и автозапуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если кто не слышал страшилку, расскажу.

...

мораль страшилки, обе батарейки замерзли и промерзли, как и весь авто. а силовая батарея холода не любит, особенно если незаряжена и долго мёрзнет.

...

так что всем на зиму рекомендую автозапуск, и заряжать батарею на ночь. автозапуск для того что бы машина сама могла себя греть, и заряжать батарею.

 

если машина эксплуатируется в таких условиях, то лучше гибрид поменять на обычное авто, т.к. с прогревами/подогревами никакой экономии не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
s на вариаторе инсайта это не от слова sport, а, скорее, от слова snow. это не спортивный режим.

ИМХО эти бустеры педалей гибриду с вариатором не нужны.

s на вариаторе это SECOND.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие еще версии будут?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже обсуждали: S -снег, l - лёд. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
уже обсуждали: S -снег, l - лёд. :)

 

всё сходится, д - дорога

Share this post


Link to post
Share on other sites
:laugh3::laugh3::laugh3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего обсуждать то?? в мануале всё написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не придумали...

P -

r -

n -

Share this post


Link to post
Share on other sites
не придумали...

P -

r -

n -

 

p - постою пока тут!

r - разошлись!!! я еду задом!!!

n - не еду!

:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну фсё! Зафлудились... :gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мне больше нравится ездить на гибриде с вариком, чем например на просто бензиновом шевроле с мкпп

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, педаль бустер запоминает режим, который автоматически включится при следующем старте двигателя. попробуем сделать задержку повышения оборотов, примерно на минуту, и плавное поднятие оборотов.

 

Должно получится так, заряжаем, глушим, допустим машина стоит 3 дня, срабатывает автозапуск, двигатель заводится, сразу включается педаль бустер, через 1 или может 2 минуты после "естественного" прогрева на повышенных оборотах, бустер плавно поднимает обороты до 2000, двигатель прогревается еще быстрее, батарея заряжается, двигатель прогрелся, и сигналка глушит его по температуре, с учетом того что батарея до этого была заряжена, она тоже должна быть полной.

 

В общем как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...