Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

PedalBooster с доработкой под наши гибриды.

Рекомендованные сообщения

Разговаривал с производителем PedalBooster http://www.pedalbooster.ru/features на тему можно ли повысить холостые обороты до 2000 с помощью его устройства, что бы пошел заряд батареи, говорит что да, можно, перепрограммировав один из режимов на повышение оборотов, при этом можно убрать чувствительность педали, и я решил что это должен быть супер-спорт, так как инсайту и всем нашим гибридам ненужен режим супер-спорт, так как малолитражный гибрид на вариаторе не совсем подходит для таких нагрузок, да и есть режим S. в итоге будет у нас:

 

«стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;

«спорт» - режим с усилением (для постоянной эксплуатации);

«зарядка ВВБ» - режим повышения холостого хода до 2000 для зарядки ВВБ без использования педали газа (альтернатива режиму L с затянутым ручником);

«зима» - режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме снижается расход топлива).

 

При таком эксклюзиве цена будет стандартная, 6000 если разъём педали газа стандартный, и 7700 если не стандартный.

 

Высказываем своё мнение и свои мысли, для меня это очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и есть режим s.

s на вариаторе инсайта это не от слова sport, а, скорее, от слова snow. это не спортивный режим.

ИМХО эти бустеры педалей гибриду с вариатором не нужны.

Изменено пользователем Real_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хонде и так педаль газа очень отзывчивая, чувствительная. Не нужно ничего лишнего.

А зачем нужно принудительно заряжать батарею?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальний восток против:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на инсайтах, на цывиках батарейки слабее, особенно херовые, иногда садятся в ноль пока до дому доезжаешь, многие так угробили свои батареи, оставляя их севшими.

 

пусть бустер будет, заодно избавимся от одного сто пудово лишнего режима и добавим более полезный.

 

если кто не слышал страшилку, расскажу.

как то дядя уехал в командировку, на 15 дней, зимой, оставил свой гибридный цывик на улице. приехал, малый АКБ севший. всё же -15 на улице, в общем зарядил он батарейку, или прикурил, не помню, а большая батарейка зажгла ошибку ИМА, и сказала дяде ехать на диагностику и прокачку.

 

мораль страшилки, обе батарейки замерзли и промерзли, как и весь авто. а силовая батарея холода не любит, особенно если незаряжена и долго мёрзнет.

 

так что всем на зиму рекомендую автозапуск, и заряжать батарею на ночь. автозапуск для того что бы машина сама могла себя греть, и заряжать батарею. так как у меня в планах сделать так, что бы после автозапуска, бустер повышал обороты и заряжал батарею. не знаю как правильно это реализовать. но будем думать. для начала считаем сигналы с педали газа, сделаем обычный бустер, перепрограмируем один режим и проверим как это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s на вариаторе инсайта это не от слова sport, а, скорее, от слова snow.

 

а я думал, что от слова "сильнее ехать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле s это не спорт режим, но едет как на спорте, обороты выше, машина шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как на инсайтах, на цывиках батарейки слабее, особенно херовые, иногда садятся в ноль пока до дому доезжаешь, многие так угробили свои батареи, оставляя их севшими.

 

пусть бустер будет, заодно избавимся от одного сто пудово лишнего режима и добавим более полезный.

 

если кто не слышал страшилку, расскажу.

как то дядя уехал в командировку, на 15 дней, зимой, оставил свой гибридный цывик на улице. приехал, малый АКБ севший. всё же -15 на улице, в общем зарядил он батарейку, или прикурил, не помню, а большая батарейка зажгла ошибку ИМА, и сказала дяде ехать на диагностику и прокачку.

 

мораль страшилки, обе батарейки замерзли и промерзли, как и весь авто. а силовая батарея холода не любит, особенно если незаряжена и долго мёрзнет.

 

так что всем на зиму рекомендую автозапуск, и заряжать батарею на ночь. автозапуск для того что бы машина сама могла себя греть, и заряжать батарею. так как у меня в планах сделать так, что бы после автозапуска, бустер повышал обороты и заряжал батарею. не знаю как правильно это реализовать. но будем думать. для начала считаем сигналы с педали газа, сделаем обычный бустер, перепрограмируем один режим и проверим как это работает.

Молодец! Вещь, думаю, нужная для северных районов, а для Цивиков - так вообще спасение! Поддерживаю идею автозарядки ВВБ при автозапуске!:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будем пробовать и пытаться связать между собой бустер и автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если кто не слышал страшилку, расскажу.

...

мораль страшилки, обе батарейки замерзли и промерзли, как и весь авто. а силовая батарея холода не любит, особенно если незаряжена и долго мёрзнет.

...

так что всем на зиму рекомендую автозапуск, и заряжать батарею на ночь. автозапуск для того что бы машина сама могла себя греть, и заряжать батарею.

 

если машина эксплуатируется в таких условиях, то лучше гибрид поменять на обычное авто, т.к. с прогревами/подогревами никакой экономии не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s на вариаторе инсайта это не от слова sport, а, скорее, от слова snow. это не спортивный режим.

ИМХО эти бустеры педалей гибриду с вариатором не нужны.

s на вариаторе это SECOND.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие еще версии будут?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже обсуждали: S -снег, l - лёд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже обсуждали: S -снег, l - лёд. :)

 

всё сходится, д - дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh3::laugh3::laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего обсуждать то?? в мануале всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не придумали...

P -

r -

n -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не придумали...

P -

r -

n -

 

p - постою пока тут!

r - разошлись!!! я еду задом!!!

n - не еду!

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фсё! Зафлудились... :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне больше нравится ездить на гибриде с вариком, чем например на просто бензиновом шевроле с мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, педаль бустер запоминает режим, который автоматически включится при следующем старте двигателя. попробуем сделать задержку повышения оборотов, примерно на минуту, и плавное поднятие оборотов.

 

Должно получится так, заряжаем, глушим, допустим машина стоит 3 дня, срабатывает автозапуск, двигатель заводится, сразу включается педаль бустер, через 1 или может 2 минуты после "естественного" прогрева на повышенных оборотах, бустер плавно поднимает обороты до 2000, двигатель прогревается еще быстрее, батарея заряжается, двигатель прогрелся, и сигналка глушит его по температуре, с учетом того что батарея до этого была заряжена, она тоже должна быть полной.

 

В общем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...