Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Retal

Проставки колесные

Рекомендованные сообщения

Интересует мнение форумчан.

Есть мысль поставить колесные проставки на задней оси 25мм, что бы колеса получились вровень с кузовом а не прятались в нем.

Сейчас оно выглядит вот так:

 

post-333-1497794191,7265_thumb.jpg

 

Кто, что думает по поводу разной ширины передней и задней осей? чем это может быть чревато?

Типа вот такие http://forvardavto.ru/shop/diski-shiny-krepezh/prostavki/prostavki-kolesnye-25-mm-51143-m1215-hub-641-640-10-gaek-chernye-honda-tpi/

Изменено пользователем Retal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла менять геометрию шасси. Инженеры ханда работали на устойчивостью авто на трассе, а вы намерены пожертвовать функциональностью ради внешнего облика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла менять геометрию шасси. Инженеры ханда работали на устойчивостью авто на трассе, а вы намерены пожертвовать функциональностью ради внешнего облика.

Инженеры мюген тоже работали над этим. у них вылет больше на дисках, они выперают.

так вот мне и интересно как именно повлияют изменения. что бы определиться что важнее красота или функционал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешайте машине ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории увеличение колесной базы улучшает поведение авто в повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инженеры мюген тоже работали над этим. у них вылет больше на дисках, они выперают.

так вот мне и интересно как именно повлияют изменения. что бы определиться что важнее красота или функционал!

 

мюген делал красивую машину.

 

в теории увеличение колесной базы улучшает поведение авто в повороте.

 

поэтому япы ее специально уменьшили.... что бы машина хуже ездила....

 

вообщем чего говорить, все равно если решил поставить проставки, то ставь, ощутимо ничего не изменится, а то что ты проходишь повороты на 150, я сомневаюсь.... поэтому не загоняйся такой ерундой.

 

а, да, када поставишь, будет 100% ощущение что машина лучше проходит повороты.... но енто эфект плацебо :D

Изменено пользователем RomSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы по-экспериментировал, вот фото в тему, правда здесь диски с приличным выносомpost-66-1497794191,7541_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересует мнение форумчан.

Есть мысль поставить колесные проставки на задней оси 25мм, что бы колеса получились вровень с кузовом а не прятались в нем.

Сейчас оно выглядит вот так:

 

[ATTACH=CONFIG]1758[/ATTACH]

 

Кто, что думает по поводу разной ширины передней и задней осей? чем это может быть чревато?

Типа вот такие http://forvardavto.ru/shop/diski-shiny-krepezh/prostavki/prostavki-kolesnye-25-mm-51143-m1215-hub-641-640-10-gaek-chernye-honda-tpi/

Ставь не парься, большинство тюнинговых ателье и не только японских, ставят диски на переднию и заднии оси с разным вылетом, что бы колея была одинаковая, у большинства спортивных авто задняя колея наоборот больше ( шире) чем передняя! Кстати даже на INSIGHT диски на 17 дюймов на ИНДЖАПАНЕ идут с разным вылетом!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры мюген тоже работали над этим. у них вылет больше на дисках, они выперают.

так вот мне и интересно как именно повлияют изменения. что бы определиться что важнее красота или функционал!

Те же инженеры и подвеску регулировали под большой вылет дисков. Сомневаюсь, что на наших сто правильно сделают с из стандартным ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щитаю что это полная хрень. Ступичные подшипники скажут спасибо. Ну а так... Каждый дрочет как он хочет. Нато еще пружины пильнуть и пердак поставить развальцованный. Получитьсяя пацанский гибридо-корч.

И вообще с такими колесьями машина быстро пачкается. А если по дорожному битуму проехать то все ето говно будет не на подкрылках а на кузове бггг.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у большинства спортивных авто задняя колея наоборот больше (шире) чем передняя!

 

только вы не учли одного, что у большинства спортивных автомобилей привод задний или полный... а у инсайта и crz передний... исходя из этого, если включить логику, то становится понятным, что при увеличении ширины задней колеи, уменьшится устойчивость в поворотах при кренах машины, так как уменьшится загрузка ведущих колес.

 

даже если не брать спортивные машины, а взять обычные с зачатками спорта, то можно увидеть, что ширина колеи передних колес у переднеприводных больше, а у заднеприводных - наоборот.

 

пример:

 

бмв 318 - 1418/1431

 

бмв 320 - 1470/1485

 

мерседес cls500 - 1593/1603

 

ауди а8 - 1629/1615

Изменено пользователем RomSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щитаю что это полная хрень. Ступичные подшипники скажут спасибо. Ну а так... Каждый дрочет как он хочет. Нато еще пружины пильнуть и пердак поставить развальцованный. Получитьсяя пацанский гибридо-корч.

И вообще с такими колесьями машина быстро пачкается. А если по дорожному битуму проехать то все ето говно будет не на подкрылках а на кузове бггг.

 

по-моему, ты преувеличиваешь. А по теме, чтобы авто лучше смотрелся надо тюнинговую подвеску влепить (на том же инджапане продаётся) и побольше диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, ты преувеличиваешь. А по теме, чтобы авто лучше смотрелся надо тюнинговую подвеску влепить (на том же инджапане продаётся) и побольше диски

 

Преувеличиваю если чутка. У меня было литье Rays sebring. По вылету не шло задевало спицами за суппорт тормозной. Ну я поставил проставки. Получилась хрень. Машину засерало так что капец просто. Об износе подшипников скромно умолчу как и про увеличение неподрессоренных масс из за веса проставок. В итоге разобрал весь этот колхоз, диски продал, купил по размеру, проставки эти до сих пор в гараже валяются, поржавели уже все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преувеличиваю если чутка. У меня было литье Rays sebring. По вылету не шло задевало спицами за суппорт тормозной. Ну я поставил проставки. Получилась хрень. Машину засерало так что капец просто. Об износе подшипников скромно умолчу как и про увеличение неподрессоренных масс из за веса проставок. В итоге разобрал весь этот колхоз' date=' диски продал, купил по размеру, проставки эти до сих пор в гараже валяются, поржавели уже все.[/quote']

 

проставки конечно колхоз, но если задние диски пошире и побольше вылет, то это ещё терпимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот! пошла конкретика! уже интереснее!

то есть получается несколько вариантов:

Фирменные проставки (из алюминия) для не увеличения неподрессоренных масс;

диски с большим вылетом одинаковым сзади и спереди (но тогда начинает выпирать переднее колесо и забрызгивать машину);

и последний вариант разная ширина дисков и соответственно разная ширина покрышки.

 

или есть еще варианты сделать красиво без ухудшения ттх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант, ничего не делать, самый простой - поставить проставки, все остальное, надо комплексно подходить, тюнить подвеску, менять углы развала и тд и тп, а это совсем другие деньги и надо специалисты. Я в свое время переделывал подвеску ЭВО 9, я никогда не думал, что просто занизить машину для кольца - это такой гемор и куча бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый лучший вариант, ничего не делать, самый простой - поставить проставки, все остальное, надо комплексно подходить, тюнить подвеску, менять углы развала и тд и тп, а это совсем другие деньги и надо специалисты. Я в свое время переделывал подвеску ЭВО 9, я никогда не думал, что просто занизить машину для кольца - это такой гемор и куча бабла.

 

ну мне не для кольца :) да и машина не эво 9.

охота что бы красиво и при этом ездила нормально!

надо найти самый оптимальный вариант цена/красота/ТТХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вы не учли одного, что у большинства спортивных автомобилей привод задний или полный... а у инсайта и crz передний... исходя из этого, если включить логику, то становится понятным, что при увеличении ширины задней колеи, уменьшится устойчивость в поворотах при кренах машины, так как уменьшится загрузка ведущих колес.

 

даже если не брать спортивные машины, а взять обычные с зачатками спорта, то можно увидеть, что ширина колеи передних колес у переднеприводных больше, а у заднеприводных - наоборот.

 

пример:

 

бмв 318 - 1418/1431

 

бмв 320 - 1470/1485

 

мерседес cls500 - 1593/1603

 

ауди а8 - 1629/1615

И где здесь зачатки спорта?:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мне не для кольца :) да и машина не эво 9.

охота что бы красиво и при этом ездила нормально!

надо найти самый оптимальный вариант цена/красота/ТТХ

Проставки на заднию ось, или с разным вылетом! Думаю будет само оптимально!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и последний вариант разная ширина дисков и соответственно разная ширина покрышки.

 

или есть еще варианты сделать красиво без ухудшения ттх?

 

Не понял. Это как? Разный вылет колес? Один вылет на переднюю ось, другой на заднюю? Я не знаю как это будет ехать по асфальтовой колее. Зимой вообще наверное убится можно.

Да бросьте вы этот бесполезный тюнинг колес. Лучше двигатель немного оттюнинговать и подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял. это как? разный вылет колес? один вылет на переднюю ось' date=' другой на заднюю? я не знаю как это будет ехать по асфальтовой колее. зимой вообще наверное убится можно.

да бросьте вы этот бесполезный тюнинг колес. лучше двигатель немного оттюнинговать и подвеску.[/quote']

 

тут двигло особо не оттюнингуеш :) его просто менять на втековскую турбовую двушку надо :D

по мы просто красоту наведем :)

по поводу колеи на дороге, наши парни дрифтеры на корчах, у которых разная колея, сказали что придется ловить машину :(

 

зимой предполагаю ездить на стоковых дисках. с нашей зимой это оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где здесь зачатки спорта?:laie_67:

 

 

я образно :D хотел бмв мки написать... потом решил написать общую картину, а сообщение изменить забыл :)

 

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:33 ----------

 

не понял. это как? разный вылет колес? один вылет на переднюю ось' date=' другой на заднюю? я не знаю как это будет ехать по асфальтовой колее. зимой вообще наверное убится можно.

да бросьте вы этот бесполезный тюнинг колес. лучше двигатель немного оттюнинговать и подвеску.[/quote']

 

разноширокая, как в бмв, перед уже задних.

 

по последнему согласен, а лучше ничего не делать:) что инсайт что crz направлены на экономию, все изменения экономию повернут в худшую сторону, а что то с такой движки выжать - нонсенс, да и смысл в чем, ну добавишь +20 поников, так это и чиповкой сделать можно, но жрать то будет уже не 8 при езде в удовольствие а все 10-12, стоит ли оно того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я образно :D хотел бмв мки написать... потом решил написать общую картину, а сообщение изменить забыл :)

 

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:33 ----------

 

 

разноширокая, как в бмв, перед уже задних.

 

по последнему согласен, а лучше ничего не делать:) что инсайт что crz направлены на экономию, все изменения экономию повернут в худшую сторону, а что то с такой движки выжать - нонсенс, да и смысл в чем, ну добавишь +20 поников, так это и чиповкой сделать можно, но жрать то будет уже не 8 при езде в удовольствие а все 10-12, стоит ли оно того.

 

сразу видно что на срз не ездил!

она не для экономии!!! это не инсайт! не путай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Поставил колёса 205 50 16 хочу на перед поставить проставки 5мм, а на зад 10мм. Интересует ваше мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил колёса 205 50 16 хочу на перед поставить проставки 5мм, а на зад 10мм. Интересует ваше мнение

 

Нахрена? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...