Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

filimo

Замена шпильки в переднем колесе Honda Insight

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

Сегодня менял резину, одна из шпилек не открутилась. Приложили силу и результат, теперь только три. Кто может менял шпильки впереди, так как ребята на шиномонтажке сказали что надо еще и подшипник будет менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,

 

Сегодня менял резину, одна из шпилек не открутилась. Приложили силу и результат, теперь только три. Кто может менял шпильки впереди, так как ребята на шиномонтажке сказали что надо еще и подшипник будет менять.

 

если постараться, то можно их поменять не снимая ступицу. а если по уму ( по мануалу) то снимать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку на мануал

 

И секретный способ)?

Изменено пользователем filimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,

 

Сегодня менял резину, одна из шпилек не открутилась. Приложили силу и результат, теперь только три. Кто может менял шпильки впереди, так как ребята на шиномонтажке сказали что надо еще и подшипник будет менять.

Там ни чего сложного, домкратим, снимаем колесо, откручиваем суппорт, откручиваем скобу, откручиваем два винтика на тормозном диске и снимаем его, получается вот так;post-10-1497794195,3329_thumb.jpg

Прокручиваем ступицу. что бы сломанная шпилька при выбивании не упёрлась в кожух,что бы получилось вот так ;post-10-1497794195,3778_thumb.jpg,

просто выбиваем её!

Надеюсь дальше разберётесь!:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поеду снова к этим ремонтникам, они снимали при мне, прокрутить чтоли не додумались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, поеду снова к этим ремонтникам, они снимали при мне, прокрутить чтоли не додумались

Конечно не прокрутили, второе колесо тоже надо поддомкратить, что б прокрутилось!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подъёмника делали. Если так то гора с плеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылочку на мануал

 

И секретный способ)?

 

Блин я уже три спереди поменял и две сзади!!!А ты из-за одной переживаешь. Я колеса уже затягивать шиномонтажникам совсем не даю, достало уже. Ладно хоть шпильки оригинальные всегда в наличии есть и гайки. Короче рассказываю как делали. Подшипник снимать не разрешай, он развалится 100%, новый стоит больше 6000!! Нужен подъемник или яма - обязательно. Потом нужна болгарка, молоток, ударная отвертка, шпилька новая (стоит 150руб в среднем), гайка большего диаметра с шайбой и гайка шпилечная, но обязательно сквозная (родная не подойдет она закрытая). Первым делом снимаешь колесо. Затем тормозной суппорт в сборе (не надо разбирать и вынимать накладки) просто откручиваешь 2 винта крепления, винт крепления хомута шланга и подвешиваешь суппорт на проволочке к передней стойке. Когда будешь снимать суппорт будь предельно осторожен, там есть проводок абс (я не помню как он там крепится, но думаю когда заглянешь поймешь). Дальше надо отвинтить тормозной диск, для этого нормальные люди используют ударную отвертку под крест (диск крепится на потайных винтах), но мой мастер умудрился при помощи обычной отвертки и молотка отвернуть все винты и не попортив шлицы. Короче он просто бил молотком по отвертке и одновременно крутил. Далее снимаем диск - он просто тихонько постукивал по нерабочей поверхности в районе ступицы и диск слетел. Чтоб выбить и засунуть новую шпильку, придется разрезать кожух тормозного диска в самом тонком месте болгаркой и отогнуть (потом все согнуть обратно), я боялся что он будет потом звенеть, однако нифига подобного все тихо. Потом надо выбить сломанную шпильку в сторону двигателя, он просто взял тонкий металлический вороток и выколотил ее с 2-х ударов. Шпилька выйдет из ступицы, но не выпадет, чтоб ее вынуть, нужно отрезным кругом болгарки срезать шляпку (работать надо аккуратно чтоб не задеть тормозной шланг и провод АБС). Когда вынешь старую шпильку, бери новую и стачивай у нее шляпку с одной стороны, только не совсем до основания, немного металла оставь, ну где-то 2-3мм. Если кто-то скажет, что это ослабит шпильку зайди в любой магазин ВАЗ и попроси показать шпильку от нивы, она уже с завода идет со сточенной шляпкой. Дальше попробуй вставить шпильку и посмотри в каком месте нужно немного подточить болгаркой корпус подшипника ступицы. На его прочность это не повлияет, главное не переусердствуй!!! На самом деле когда начнешь ее туда толкать будет все сразу понятно где мешает. Шпильку засунул. Теперь проталкиваешь ее до того момента, как она упрется в ступицу насечками, дальше она не полезет,потому-как сделана в виде конуса, на который нанесены насечки от проворачивания. Берешь и одеваешь толстую гайку с лицевой стороны, плюс одеваешь шайбу 1 или 2, дальше берешь шпилечную гайку (сквозную) и накручиваешь на этот бутерброд. Дальше головка и мощный вороток. Тихонько затягиваешь гайку и руками контролируешь чтоб шпилька начала втягиваться строго перпендикулярно отверстию в ступице. Дальше идет силовая затяжка, при непрерывном контроле обратной стороны, как только шляпка упрется сразу стоп!!! Иначе опять вытянешь тело шпильки. Дальше откручиваешь и снимаешь весь этот бутерброд из гаек и шайб. Все навесные элементы ставишь на место и загибаешь кожух в первоначальное положение. Мне мастер предложил сцепить разрез капелькой полуавтоматом (сваркой), но предупредил, что если сломается другая, то опять резать, а так только отогнуть. Написал много и кажется все сложно, на самом деле он управился за 40 минут!!! Задние шпильки вообще уложился в 20 минут. Заднюю ступицу снимать можно, там подшипник не разборный, все остальное снимается точно также, только резать ничего не надо (то-есть болгарка не нужна) и шпильки просто выколачиваются и заколачиваются спокойно молотком на снятой ступице!! Вот как то так. Я отдал за замену передних шпилек 1900 рублей за работу, 150+150 оригинальные шпильки Honda (номер поищу, если есть выложу) и 2 гайки оригинальные (цену не помню).

 

P.S. Вынуть шпильку без разрезания кожуха не получилось, как только не прокручивали!!!

 

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:39 ----------

 

Там ни чего сложного, домкратим, снимаем колесо, откручиваем суппорт, откручиваем скобу, откручиваем два винтика на тормозном диске и снимаем его, получается вот так;[ATTACH=CONFIG]1810[/ATTACH]

Прокручиваем ступицу. что бы сломанная шпилька при выбивании не упёрлась в кожух,что бы получилось вот так ;[ATTACH=CONFIG]1811[/ATTACH],

просто выбиваем её!

Надеюсь дальше разберётесь!:yahoo:

 

Если точно знаешь как вынуть и засунуть без болгарки опиши пожалуйста. Я лично присутствовал при процессе и сам пробовал вынуть и засунуть ее без повреждений, но это не получается ни в каких положениях!!!!

Изменено пользователем MrPeper
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз с таким столкнулся и подшипник жалко, сам не ремонтник, но по твоему описанию вроде как все понятно, осталось найти аккуратного спеца в Минске, потому как тем ребятам точно не стоит ехать, спасибо тебе за труды, наверняка такая беда не у меня одного приключилась, а тему ещё не поднимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз с таким столкнулся и подшипник жалко, сам не ремонтник, но по твоему описанию вроде как все понятно, осталось найти аккуратного спеца в Минске, потому как тем ребятам точно не стоит ехать, спасибо тебе за труды, наверняка такая беда не у меня одного приключилась, а тему ещё не поднимали

 

Тему я уже поднимал. Эта беда у все hond!! Даже на CRV люди ломают за смену колес по несколько шпилек. Шпильки будто из пластилина. Я спросил можно поменять на более крепкие шпильки, мастер сказал да, но надо подбирать подходящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому первый раз с таким столкнулся, так как до этого не Хонда была.

Почитал другие форумы, если не откручивается гайка, то не рискуйте, можно её ослабить сделав дрелью один или два отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или погреть горелкой !

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на старом ХОМЯКЕ менял как MrPeper, только у меня в кожухе вырезан сигмент был , видать старый хозяин тож менял , теперь на шиномантаже сам откручиваю и закручиваю гайки , мне не влом зато шпильки целы , вот когда летние тапки обувал , приехал на шиномнтаж и достаю свой ключ , у монтажника глаза на лоб:rolleyes: , я высказал всё что я думаю про их пневмоключи :mad:, за одно вспомнил всех ихних родственников:67: , тогда монтажник взял в руки ключ и начал руками крутить , и гайки и шпильки целы:smile82:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин я уже три спереди поменял и две сзади!!!А ты из-за одной переживаешь. Я колеса уже затягивать шиномонтажникам совсем не даю, достало уже. Ладно хоть шпильки оригинальные всегда в наличии есть и гайки. Короче рассказываю как делали. Подшипник снимать не разрешай, он развалится 100%, новый стоит больше 6000!! Нужен подъемник или яма - обязательно. Потом нужна болгарка, молоток, ударная отвертка, шпилька новая (стоит 150руб в среднем), гайка большего диаметра с шайбой и гайка шпилечная, но обязательно сквозная (родная не подойдет она закрытая). Первым делом снимаешь колесо. Затем тормозной суппорт в сборе (не надо разбирать и вынимать накладки) просто откручиваешь 2 винта крепления, винт крепления хомута шланга и подвешиваешь суппорт на проволочке к передней стойке. Когда будешь снимать суппорт будь предельно осторожен, там есть проводок абс (я не помню как он там крепится, но думаю когда заглянешь поймешь). Дальше надо отвинтить тормозной диск, для этого нормальные люди используют ударную отвертку под крест (диск крепится на потайных винтах), но мой мастер умудрился при помощи обычной отвертки и молотка отвернуть все винты и не попортив шлицы. Короче он просто бил молотком по отвертке и одновременно крутил. Далее снимаем диск - он просто тихонько постукивал по нерабочей поверхности в районе ступицы и диск слетел. Чтоб выбить и засунуть новую шпильку, придется разрезать кожух тормозного диска в самом тонком месте болгаркой и отогнуть (потом все согнуть обратно), я боялся что он будет потом звенеть, однако нифига подобного все тихо. Потом надо выбить сломанную шпильку в сторону двигателя, он просто взял тонкий металлический вороток и выколотил ее с 2-х ударов. Шпилька выйдет из ступицы, но не выпадет, чтоб ее вынуть, нужно отрезным кругом болгарки срезать шляпку (работать надо аккуратно чтоб не задеть тормозной шланг и провод АБС). Когда вынешь старую шпильку, бери новую и стачивай у нее шляпку с одной стороны, только не совсем до основания, немного металла оставь, ну где-то 2-3мм. Если кто-то скажет, что это ослабит шпильку зайди в любой магазин ВАЗ и попроси показать шпильку от нивы, она уже с завода идет со сточенной шляпкой. Дальше попробуй вставить шпильку и посмотри в каком месте нужно немного подточить болгаркой корпус подшипника ступицы. На его прочность это не повлияет, главное не переусердствуй!!! На самом деле когда начнешь ее туда толкать будет все сразу понятно где мешает. Шпильку засунул. Теперь проталкиваешь ее до того момента, как она упрется в ступицу насечками, дальше она не полезет,потому-как сделана в виде конуса, на который нанесены насечки от проворачивания. Берешь и одеваешь толстую гайку с лицевой стороны, плюс одеваешь шайбу 1 или 2, дальше берешь шпилечную гайку (сквозную) и накручиваешь на этот бутерброд. Дальше головка и мощный вороток. Тихонько затягиваешь гайку и руками контролируешь чтоб шпилька начала втягиваться строго перпендикулярно отверстию в ступице. Дальше идет силовая затяжка, при непрерывном контроле обратной стороны, как только шляпка упрется сразу стоп!!! Иначе опять вытянешь тело шпильки. Дальше откручиваешь и снимаешь весь этот бутерброд из гаек и шайб. Все навесные элементы ставишь на место и загибаешь кожух в первоначальное положение. Мне мастер предложил сцепить разрез капелькой полуавтоматом (сваркой), но предупредил, что если сломается другая, то опять резать, а так только отогнуть. Написал много и кажется все сложно, на самом деле он управился за 40 минут!!! Задние шпильки вообще уложился в 20 минут. Заднюю ступицу снимать можно, там подшипник не разборный, все остальное снимается точно также, только резать ничего не надо (то-есть болгарка не нужна) и шпильки просто выколачиваются и заколачиваются спокойно молотком на снятой ступице!! Вот как то так. Я отдал за замену передних шпилек 1900 рублей за работу, 150+150 оригинальные шпильки Honda (номер поищу, если есть выложу) и 2 гайки оригинальные (цену не помню).

 

P.S. Вынуть шпильку без разрезания кожуха не получилось, как только не прокручивали!!!

 

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:39 ----------

 

 

Если точно знаешь как вынуть и засунуть без болгарки опиши пожалуйста. Я лично присутствовал при процессе и сам пробовал вынуть и засунуть ее без повреждений, но это не получается ни в каких положениях!!!!

 

мне когда меняли шпильки - диск не снимали, кожух не пилили, только слегка отогнули, шпильки да подтачивали, запрессовку не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил ключом, одна гайка не по резьбе была закручена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне когда меняли шпильки - диск не снимали, кожух не пилили, только слегка отогнули, шпильки да подтачивали, запрессовку не делали

 

Как это запрессовку не делали??!!! А на счет не пилили - ну не знаю, я сам лично крутил и так и сяк, ну нифига не возможно. Может кто будет делать попробует и выложит отчет,без распиловки.

Кстати, я когда колеса менял на летние, то за неделю до этого стал все гайки вд-шкой брызгать каждый день. Результат поразил - все как по маслу отвинтилось, без скрипа и усилия. А когда одевал, то я все шпильки покрыл медной смазкой, продается в любом автомагазине в виде спрея, надеюсь осенью поможет!!

Изменено пользователем MrPeper
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все время болты, шпильки шрусовой смазкой смазываю. Откручиваются без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть графитовой смазкой, с ней не прикипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это запрессовку не делали??!!! А на счет не пилили - ну не знаю, я сам лично крутил и так и сяк, ну нифига не возможно. Может кто будет делать попробует и выложит отчет,без распиловки.

Кстати, я когда колеса менял на летние, то за неделю до этого стал все гайки вд-шкой брызгать каждый день. Результат поразил - все как по маслу отвинтилось, без скрипа и усилия. А когда одевал, то я все шпильки покрыл медной смазкой, продается в любом автомагазине в виде спрея, надеюсь осенью поможет!!

 

я тебя обманул, сейчас ещё раз спросил, запрессовку делали, диск снимали, но кожух не пилили, видно уходил я куда-то в тот момент или пьяный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз привет, несколько дней назад звезды легли как надо, заехал в мастерскую где был толковый трезвый мастер и все сделал. Все просто и вот список нужных ингредиентов: плашка 1.5х12, шпилька и гайка, болгарка и точильный станок. снимаем колесо, потом колодки. далее прокручиваем диск, там где будет удобно вытащить шпильку, моему мастеру удобно было назад. Тут немного от себя, укоротить шпильку болгаркой чтобы было удобно ее вытащить. Выбить шпильку назад, чем нибудь. Теперь берем новую шпильку, стачиваем половину шляпки. опять же, от себя добавлю, чем больше спилите тем меньше повредите резьбу когда будет ставить, главное не перестараться) Впереди есть удобное место куда можно всунуть, но там мешает не знаю как называется и зачем, металическая пластина, от нее отрезали кусочек который выпирал буковой П, затем вставили шпильку и забили. Поврежденную резьбу восстанавливаем плашкой. Это все и довольные собираем все обратно.

 

Ps: Думаю можно было это платину не резать, а просто подогнуть в том месте где она выпирает буквой П, но мастер был так убедителен, сказав, не знаю зачем эта хрень и я согласился)

Изменено пользователем filimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем еще раз привет, несколько дней назад звезды легли как надо, заехал в мастерскую где был толковый трезвый мастер и все сделал. Все просто и вот список нужных ингредиентов: плашка 1.5х12, шпилька и гайка, болгарка и точильный станок. снимаем колесо, потом колодки. далее прокручиваем диск, там где будет удобно вытащить шпильку, моему мастеру удобно было назад. Тут немного от себя, укоротить шпильку болгаркой чтобы было удобно ее вытащить. Выбить шпильку назад, чем нибудь. Теперь берем новую шпильку, стачиваем половину шляпки. опять же, от себя добавлю, чем больше спилите тем меньше повредите резьбу когда будет ставить, главное не перестараться) Впереди есть удобное место куда можно всунуть, но там мешает не знаю как называется и зачем, металическая пластина, от нее отрезали кусочек который выпирал буковой П, затем вставили шпильку и забили. Поврежденную резьбу восстанавливаем плашкой. Это все и довольные собираем все обратно.

 

Ps: Думаю можно было это платину не резать, а просто подогнуть в том месте где она выпирает буквой П, но мастер был так убедителен, сказав, не знаю зачем эта хрень и я согласился)

еще можно на ступице болгаркой канавку проточить на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! столкнулся с данной проблеммой,проделал все манипуляции самостоятельно -открутил,отпилил,подпилил,заменил,собрал,завел,едет тормозит но ABS не работает и значек abs горит в паре с оранжевым значком ручника. подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доброго времени суток! столкнулся с данной проблеммой,проделал все манипуляции самостоятельно -открутил,отпилил,подпилил,заменил,собрал,завел,едет тормозит но ABS не работает и значек abs горит в паре с оранжевым значком ручника. подскажите что делать?

 

Я же писал - "БУДЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМ, ТАМ ЕСТЬ ПРОВОДОК АБС!!!!" , внимательней читать надо форум!:wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!кто знает, поделитесь пожалуйста каталожным номером оригинальной шпильки или ее точными размерами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...