Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прокачка ВВБ Civic Hybrid(более подробно, с примерами)

Рекомендованные сообщения

SergAgent, тебе ли этого не знать? Kirill7BY ещё несколько лет назад всё подробно описал. А именно - резюк+диод на каждый элемент. Все элементы разряжаются и выравниваются до 0.6-0.7В, пара становится практически "девственной". Далее, так же, как "девственница", пара уже ровненько заряжается. Четко срабатывает дельтапик, нагрев всех элементов начинается одновременно, в общем пара уже почти как новая. Ну уж а дальше по опыту и мере надобности смотреть на необходимость очередного цикла разряд/заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergAgent, тебе ли этого не знать? Kirill7BY ещё несколько лет назад всё подробно описал. А именно - резюк+диод на каждый элемент. Все элементы разряжаются и выравниваются до 0.6-0.7В, пара становится практически "девственной". Далее, так же, как "девственница", пара уже ровненько заряжается. Четко срабатывает дельтапик, нагрев всех элементов начинается одновременно, в общем пара уже почти как новая. Ну уж а дальше по опыту и мере надобности смотреть на необходимость очередного цикла разряд/заряд.

Где поподробнее почитать?!

 

---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:04 ----------

 

Скажите кто каким током выравнивает пары уже в самом конце и сколько по времени?! Я думаю 3 ампер хватит чтоб прибор сильно не грелся?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите кто каким током выравнивает пары уже в самом конце и сколько по времени?! Я думаю 3 ампер хватит чтоб прибор сильно не грелся?!

11 пар бамбуков, соединенных параллельно для выравнивания, в сумме дадут батарею емкостью 60500 мАч (по некоторым источникам в цивиках элементы 5500мАч, по некоторым 6500мАч, возьмем для примера худший вариант), вот и посчитай сколько током 3А ты будешь их заряжать.

Для справки - током 3А за 1час времени ты зальешь 3000 мАч.

Я бы еще порекомендовал зарядить, потом не разъединяя элементы из параллели дать им полежать в таком соединении еще для более правильного выравнивания, т.к. есть где-то более слабые элементы, они "втянут" в себя заряд от соседних, затем после того как полежат подключить еще раз аймакс и залить еще сколько-нибудь Ампер*часов

ИМХО

Изменено пользователем Evgenyouk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 пар бамбуков, соединенных параллельно для выравнивания, в сумме дадут батарею емкостью 60500 мАч (по некоторым источникам в цивиках элементы 5500мАч, по некоторым 6500мАч, возьмем для примера худший вариант), вот и посчитай сколько током 3А ты будешь их заряжать.

Для справки - током 3А за 1час времени ты зальешь 3000 мАч.

Я бы еще порекомендовал зарядить, потом не разъединяя элементы из параллели дать им полежать в таком соединении еще для более правильного выравнивания, т.к. есть где-то более слабые элементы, они "втянут" в себя заряд от соседних, затем после того как полежат подключить еще раз аймакс и залить еще сколько-нибудь Ампер*часов

ИМХО

Ну пары то не полностью же севшие....там в любом случае зальётся во всю батарею не более 10000 ампер .... это как раз часа 3-4 уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка какой то батареи из гибрид сервиса....как они выравнивалиpost-3159-1497794316,9978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пары то не полностью же севшие....там в любом случае зальётся во всю батарею не более 10000 ампер .... это как раз часа 3-4 уйдет

если их перед этим разрядить до 12 или до 13.2 вольт как ты писал, то это считай что полностью севшие и залиться должно ооочень много

Вот фотка какой то батареи из гибрид сервиса....как они выравнивали

все верно, именно так и выравнивают - соединены параллельно и висит аймакс / его аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если их перед этим разрядить до 12 или до 13.2 вольт как ты писал, то это считай что полностью севшие и залиться должно ооочень много

 

все верно, именно так и выравнивают - соединены параллельно и висит аймакс / его аналог

Ну как бы в конце цикла разряд - заряд у меня пары в основном заряженные и перед выравниванием они получается будут иметь почти по 15,5-16 вольт?! Или я не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в конце цикла разряд - заряд у меня пары в основном заряженные и перед выравниванием они получается будут иметь почти по 15,5-16 вольт?! Или я не прав

в конце цикла разряд-заряд - да, они будут иметь 16-16.5В напряжение при живых элементах, а если в конце цикла заряд-разряд - наоборот 13.2В или сколько вы там выставите в настройках.

Суть в том, что когда качаете пары по отдельности, то у вас все бамбуки будут с разным напряжением в конце окончания зарядки, ибо они у вас не новые и дельта-пик на всех сработает по-разному (если вообще сработает). Кроме того, если в бамбуке окажется дохлый элемент и не дай бог если несколько, то он упадет под нагрузкой аймакса в 0В быстрее всех остальных и общее напряжение бамбука будет 13.2В например и аймакс выключит процесс разряда, а элементы бамбука в большинстве своем еще не разрядились кроме тех что оказались мертвыми и упали в 0В под нагрузкой аймакса. Именно поэтому рекомендуется поэлементное "прокачивание" бамбука для выявления мертвых элементов.

Именно поэтому я бы рекомендовал хотя бы равномерный одинаковый разряд всех бамбков (а не элементов, что предпочтительнее), а уже потом в параллели все вместе заряжать максимальным током вашего аймакса, ну а дальше как я написал выше - отключить, дать полежать выровняться некоторое время, и потом снова аймаксом залить некоторое количество заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в конце цикла разряд-заряд - да, они будут иметь 16-16.5В напряжение при живых элементах, а если в конце цикла заряд-разряд - наоборот 13.2В или сколько вы там выставите в настройках.

Суть в том, что когда качаете пары по отдельности, то у вас все бамбуки будут с разным напряжением в конце окончания зарядки, ибо они у вас не новые и дельта-пик на всех сработает по-разному (если вообще сработает). Кроме того, если в бамбуке окажется дохлый элемент и не дай бог если несколько, то он упадет под нагрузкой аймакса в 0В быстрее всех остальных и общее напряжение бамбука будет 13.2В например и аймакс выключит процесс разряда, а элементы бамбука в большинстве своем еще не разрядились кроме тех что оказались мертвыми и упали в 0В под нагрузкой аймакса. Именно поэтому рекомендуется поэлементное "прокачивание" бамбука для выявления мертвых элементов.

Именно поэтому я бы рекомендовал хотя бы равномерный одинаковый разряд всех бамбков (а не элементов, что предпочтительнее), а уже потом в параллели все вместе заряжать максимальным током вашего аймакса, ну а дальше как я написал выше - отключить, дать полежать выровняться некоторое время, и потом снова аймаксом залить некоторое количество заряда.

поеял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто нибудь перепаивал умершие банки в бамбуке?! Есть по этому статьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю разрядку 0,4А. до 12.8В, заряд до 6500 с 0.7А в три цикла, на одну пару уходит день. это нормально? это 11 дней получается.)) с imax B6 работаю

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, а кто нибудь перепаивал умершие банки в бамбуке?! Есть по этому статьи?

я перепаивал, ничего годного у меня из этого не вышло, мануалов нет, руководствовался здравым смыслом и практическими навыками в пайке (какой-никакой инженер-электроник по образованию :D )

это нормально?

это нормально. Большинство тех, кто занимается массовыми прокачками длительное время, имеют в работе 11+ штук аймаксов, поэтому прокачки у них занимают меньше времени, чем одним аймаксом дома качают новички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я перепаивал, ничего годного у меня из этого не вышло, мануалов нет, руководствовался здравым смыслом и практическими навыками в пайке (какой-никакой инженер-электроник по образованию :D )

 

это нормально. Большинство тех, кто занимается массовыми прокачками длительное время, имеют в работе 11+ штук аймаксов, поэтому прокачки у них занимают меньше времени, чем одним аймаксом дома качают новички

Пока как то так)))

post-3159-1497794317,4461_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю разрядку 0,4А. до 12.8В, заряд до 6500 с 0.7А в три цикла, на одну пару уходит день. это нормально? это 11 дней получается.)) с imax B6 работаю

Как день три цикла.У меня разряд 12,4  0,4а заряд 6500 0,9 а.На разряд одного цикла уходит времени 760 мин(где то так),заряд 7 часов и это один цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа.... Вам всё, как об стенку горох. Вот вам еще пример для понимания:

 

Сейчас в работе очередная ВВБ, усаженная довольно серьёзно - всего лишь 1%(!!!) используемой емкости. Приведу пример одной, явно выделяющейся, пары (хотя подобные почти все). Напряжение пары 14.9В, напряжение одного элемента 1.04В(!!!), напряжение остальных 11 элементов 1.25-1.26В. При подключении нагрузки на пару, как я и предполагал, напряжение того элемента за 2-4сек (!!!) упало до 0.8, 0.6, 0.4В,... Одним словом в "0". Но при этом напряжение пары оставалось в районе 14В(!!!).

 

К чему я всё это рассказываю? Да к тому, что мне страшно представить, что будет твориться с этим элементом, когда большинство "качальщиков" будут разряжать пару целиком до 13В, 12В,... а кто-то даже до 8В. Да еще и несколько раз проделают сию экзекуцию. А твориться будет следующее - ПЕРЕПОЛЮСОВКА.! Тем самым, элемент будет убиваться еще хлеще!

 

P.S. Не добивайте раненых, их ещё можно вылечить и они "пойдут в бой".

Всем удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа.... Вам всё, как об стенку горох. Вот вам еще пример для понимания:

Сейчас в работе очередная ВВБ, усаженная довольно серьёзно - всего лишь 1%(!!!) используемой емкости. Приведу пример одной, явно выделяющейся, пары (хотя подобные почти все). Напряжение пары 14.9В, напряжение одного элемента 1.04В(!!!), напряжение остальных 11 элементов 1.25-1.26В. При подключении нагрузки на пару, как я и предполагал, напряжение того элемента за 2-4сек (!!!) упало до 0.8, 0.6, 0.4В,... Одним словом в "0". Но при этом напряжение пары оставалось в районе 14В(!!!).

К чему я всё это рассказываю? Да к тому, что мне страшно представить, что будет твориться с этим элементом, когда большинство "качальщиков" будут разряжать пару целиком до 13В, 12В,... а кто-то даже до 8В. Да еще и несколько раз проделают сию экзекуцию. А твориться будет следующее - ПЕРЕПОЛЮСОВКА.! Тем самым, элемент будет убиваться еще хлеще!

P.S. Не добивайте раненых, их ещё можно вылечить и они "пойдут в бой".

Всем удачи!

Разобрав свою батарею сталкнулся с подобным эффектом. Разобрав батарею на пары заряд показал 14.9-15.3 . Я надрезал изоляцию на парах и отслеживал вольтаж каждого элемента под нагрузкой 55ват 12в. И как правило один или два элемента сваливались в Ноль за считанные секунды, пара едва достигала 14в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрал 20-ти канальный прибор на ардуинке (10 каналов зарядки, 10 разрядки с записью емкостей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Отлично все описано, тема топ!

Мой автомобиль Honda Civic Hybrid 2006 USA

 

У меня ситуация следующая, ВВБ уже неахти была и в итоге у меня два месяца назад угнали авто и нашли на следующий день, после чего автомобиль простоял на стоянке МВД 2 месяца, когда мне отдали машину мал. АКБ был севшим и я вызвал сервис по прикурке авто.

Прикурили и машина завелась, но после того как завели машину индикатор заряда ВВБ не показывал зарядку. ASST не реагировал.

Кое как выехал ибо отключался усилитель руля, да и электроника вся дохла при начале езды, когда обороты доходят до 1500 все нормально и питания автомобилю хватает.

Сейчас вот думаю по этому методу, который Вы описали тут, запустить батарею, так как от IMA она сама по себе не заряжается и за одно поменял мал. АКБ на новый. Проехал сегодня 340 км по трассе все отлично, но проблема с зарядом ВВБ остается.

Сегодня и вчера проверил все возможные форумы по этому поводу и более менее эта тема то, что надо.

Как думаете поможет оживить ВВБ данный метод, хотя бы просто что бы хватало авто запускать от ВВБ, а не от стартера от АКБ, экономичность бензина мне не важна особо, главное что бы ВВБ заряжалась само по себе от ДВС и проблем на малых оборотах не будет хотя-бы, так как я понял, что от ВВБ через "конвертер" на АКБ поступает заряд.

Еще было предположение, что проблема в перегоревшем предохранителе системы IMA, но все оказалось целое!

Остался единственный вопрос на который нет ответа ни на одном форуме, где находится предохранитель на ВВБ?(именно тот предохранитель, когда снял задние сидение и снял защитную крышку, а не те что находятся под капотом и в салоне под рулем.) Я предполагаю, что он мог сгореть, но судя по поиску в интернете, его скорее всего нет, но в некоторых темах говорят о нем и то что их там даже 2шт. я все же предположил, что предохранитель это тумблер который отключает и включает ВВБ находится сразу как снимаем сидение.

Если знаете где он находится расскажите поподробнее пожалуйста!

 

Хочу предпринять следующие:

 

- Попробовать зарядить ВВБ не снимая ее и подать на нее питание от обычного зарядного устройства АКБ (что бы потом как появится хотя-бы минимальный заряд, система IMA начнет сама заряжать ВВБ от ДВС в случае, если все же проблема из за сильного разряда батареи)

- Купить imax 6b и провести метод описанный в этой теме (в случае провала в первом пункте)

- Купить рабочие бамбуки в случае, если метод №2 не поможет. стоят не дорого так гляну, для покататься еще годик два думаю сойдут.

 

Есть какие нибудь предложения? Получится ли хоть немного оживить батарею методом №1? Я видел там провода которые идут к батарее я так понял это + и -, я их откручу сначала что бы мозги всей системы не спалить и зарядником обычного АКБ (Орион 160) сделаю подсоединение на всю батарею посредством + и - и подам напряжение 12В и ток 10% от емкости всей батареи тобишь 6А, (дабы избежать перегрева)  исходя из расчетов минимальных пусть каждая пара бамбуков 5500 мАч

то 11 пар бамбуков емкостью 60500 мАч. продержу заряд порядка полу часа и попробую завести, если индикатор ASST и дальше не будет заряжать ВВБ, то увеличу время заряда до 3-5 часов.

Кстати зарядник ОРИОН 160, он там автоматом регулирует силу тока в первые 5 часов 40-50% заряда дает. ну и по накатанной вниз.

Никель металлгидридный (надеюсь правильно написал =) ) аккум не желательно я так понял этим устройством дрюкать, но терять в принципе нечего. 

 

Я новичок в этом деле, все что знаю о мире аккумуляторов вычитал за сутки грубо говоря за 10 часов поисков в интернете.

Вроде все четко и понятно, но я люблю приключения и потому буду пробовать реанимировать хлам, проще конечно заменить все элементы как я понял  сделать "поэлементную эквализацию"или проще говоря балансировку посредством разряда/заряда бамбуков  убить 20-30 дней при наличии одного прибора =) либо вообще купить готовую ВВБ и заменить, но это не так весело =)

Начал с CivicОВ закончил сейчас PriusОМ.

 

Что скажете по этому поводу, написал не так много.

Информации ухватил кучу в голове потихоньку выявляется картина.

Каждый пишет, что-то свое и симптомы похожие при разных случаях, но собрать все в одну тему никто так и не смог и большая часть так и остается не решенной проблемой.

 

Раз уж уже пишу так развернуто о своей проблемы, то соберу небольшой FAQ на основе разных тем с разных ресурсов.

Голова уже сонная, но постараюсь более менее понятно донести =)

 

Вот что пишут о причинах и их решениях при симптомах похожих на мои:

 

- У тебя сгорел конвертер/инвертор, менять надо цена вопроса 4-9 тсч.руб

- Проверь предохранители, где-то там под капотом посмотри или в салоне под рулем

- Сгорел бортовой компьютер, сказали в сервис центре цена 90.000 рублей

- Сгорел генератор иди чини 0_о =)))

- У меня была такая проблема помог сброс ошибок

- Сначала проверь на ошибки проф прибором потом и будем выяснять что да как.

- У тебя скорее всего проводка окислилась или оборвалась на ВВБ

- Предохранитель на ВВБ проверь

- Силовой предохранитель на АКБ умер 50А/80А

- Нельзя прикуривать авто Honda Civic Hybrid ты скорее всего спалил инвертор 

- Старый АКБ новый поставь

- Поставил музыку (усилитель, Сабвуфер) и сгорели мозги. авто не заводится.

 

Перечислять можно долго и нудно, как правило все решалось элементарной заменой предохранителя, но и подсказать как зарядить аккум на прямую при помощи диодного моста тоже не говорится ибо является "военной тайной" говорят только в ЛС ладно бизнес есть бизнес

 

Мне удалось сделать следующие выводы (сугубо личное мнение на основе общения людей с людьми на форумах):

 

1) Конвертер/Инвертер вообще не горят просто так от того, что машина стояла 1- 2 месяца, а то у кого то и более.

Диагностируется легче простого, снимаем клему с аккумулятора набираем 1500 оборотов и включаем фары или крутим руль, заглох либо вообще еле тянет? Значит беда. (первый случай, когда заглох смерть детали, второй вариант плохая пропускная способность думаю можно вылечить (замена проводников или просто зачистка контактов к примеру) )

2) Предохранители проверить отличное решение, думаю самое первое, что нужно сделать. (я нашел по крайней мере три блока предохранителей, 1 и 2 их легко увидеть да и информации в интернете куча, но вот когда задаешься вопросом предохранители IMA то вот тут и нет фотографий и описания), а находится этот блок у моей модели слева прям от малого АКБ там грубыми буквами написано IMA/IMA2 и еще что то. находится там 3 маленьких и 2 больших предохранителя)

3) Это вообще смешно помимо цены так еще и о чем это вообще, авто от стартера заводится едет, нет только зарядки правильной. (сервис есть сервис)

4) Про генератор не мог не написать, это вообще отдельная тема там столько дискуссий на эту тему, но вроде тема была старая, тогда мало кто видать не знал о гибридах и то, что там генератором является Электро двигатель и сама ВВБ при наличии заряда.

5) Исходя из ответов и итога помогло.

6) Спасибо за совет, кроме того что узнали об ошибках ситуация осталась прежней. Проблема и так на лицо

7) Вероятность такого исхода есть, имеет место быть, но проблема у человека решилась непосредственно заменой предохранителя силового на "+" 50А/80А на сколько помню (у многих разные значения). Находится под капотом в общем блоке предохранителей.

8) Самый интригующий меня вопрос, так и не нашел я его, но завтра точнее уже сегодня буду делать разбор ВВБ полностью и возможно найду его, первая мысль была о нем, ведь нет реакции на ASST панели и я подумал, что скорее всего эл.цепь просто оборвана с учетом того, что меня прикуривали от "Пускового устройства" в одной теме прям обильно лили грязью подобный метод и как я понял он может убить батарею особенно, если она старая, и так же может спалить "инвертор", спорный вопрос на практике не было обнаружено.

9) Действительно в 2х случаях помогло именно замена этого предохранителя, он не обязательно таких значений бывает и 80/100А увидеть перегорел или нет, можно даже не снимая его ОН большой.

10) Спорный вопрос по поводу прикуривания много дискуссий, в итоге решено было что можно, но при полном разряде опасно.в таком случае нужно зарядить мал АКБ для того что бы хватило на стартер (предостережение не помешает)

11) При разряженном АКБ много ошибок вылетает, на мои симптомы не как не влияет, кроме того что авто не заведешь при просаженной ВВБ.

12) Ни как ни доказано, но вопрос был открыт и решен заменой мозгов.

 

 

Мои выводы на основе анализа всех тем которые были перебраны.

Конечно возможно и глупости много пишу ибо нет практики и на данный момент десяти часовой набор устных знаний из них 5 часов сбор итогов уже проделанной работы другими людьми.

 

Днем приступлю к практике и лечению подручными средствами на основе набранной базы знаний за последние сутки и отпишусь по ходу дела.

Очень много видел подобных симптомов, а иногда люди пишут прям один в один, но "спецы" диванные столько мудрых советов дают, что даже из дому хоть не выходи и как правило выходит все это в итоге 10+ тсч. 

Хотя надо было то и всего оживить машину и не требовалось уменьшить расход топлива в большинстве случаев.

Кстати мертвая батарея моя до этого прыгала как бешеная на ASST, а хватало на старте где-то на 5 сек =) ездил так год и се ок, ну расход конечно не айс, по трассе 4-6 пойдет, город 8-10.

Все устал писать, мыслей еще много, а ошибок от усталости еще больше))) а спать надо!

 

Форум у Вас, отличный, буду делиться опытом по мере его поступления, а так же расскажу танцах с бубном и итогом реанимации ВВБ после простоя 2 месяца без подзаряда!

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем GarantService

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель находится на торцевой крышке самой ВВБ.

https://hondahybrid.ru/forum/topic/1221-vvb-dlya-tcyvika-iz-elementov-ot-priusa/page-1?do=findComment&comment=34626

 

P.S. Емкость всей батареи, как и одной пары, 5500мАч. А вот номинальное напряжение 12в*11=132в. Напряжение заряда до 190в.

 

P.P.S. Скорее всего на ВВБ большая разница напряжений на парах (более 3в) и мозги её как бы блокируют. Вполне вероятно, для просто оживления достаточно подзарядить дохлые пары до уровня нормальных.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель находится на торцевой крышке самой ВВБ.

https://hondahybrid.ru/forum/topic/1221-vvb-dlya-tcyvika-iz-elementov-ot-priusa/page-1?do=findComment&comment=34626

 

P.S. Емкость всей батареи, как и одной пары, 5500мАч. А вот номинальное напряжение 12в*11=132в. Напряжение заряда до 190в.

 

P.P.S. Скорее всего на ВВБ большая разница напряжений на парах (более 3в) и мозги её как бы блокируют. Вполне вероятно, для просто оживления достаточно подзарядить дохлые пары до уровня нормальных.

Очень благодарен за ответ! Ого так мало емкость на всей батареи? У меня павербанк 20.000 =)

А всю если батарею прогнать целиком через зарядник обычного мал.акб ?

Не особо хочется снимать ВВБ, думал прям в машину зарядное устройство протянуть.

Или лучше им же зарядить мертвые бамбуки? в которых не хватает номинала напряжения.

Изменено пользователем GarantService

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "целиком" же написал-напряжение 180-190в!!! От куда они в твоём заряднике???

Да и по парам лучше заряжать Imaxом или подбным для NiMH акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно, ОРИОН столько не даст =) Ладно спасибо, потерял мультиметр надо ехать брать, без него как без рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Предохранитель находится на торцевой крышке самой ВВБ.
https://hondahybrid.ru/forum/topic/1221-vvb-dlya-tcyvika-iz-elementov-ot-priusa/page-1?do=findComment&comment=34626

 

P.S. Емкость всей батареи, как и одной пары, 5500мАч. А вот номинальное напряжение 12в*11=132в. Напряжение заряда до 190в.

 

P.P.S. Скорее всего на ВВБ большая разница напряжений на парах (более 3в) и мозги её как бы блокируют. Вполне вероятно, для просто оживления достаточно подзарядить дохлые пары до уровня нормальных.


Вот и закончились мои танцы с бубнками, конечно забыл сначала АКБ мал снять первое правило обесточить все нужно было, ну да ладно. Коротнуло немного вроде, а так все ок. При заведенной машине заряд идет отлично. Далее снял ВВБ и как я и думал изначально проблема в предохранителе на 100А. Сейчас поеду куплю новый и собирать обратно. Бамбуки замерил на одних 12.1В на других 15.1 =) Ну им трындетс потом возьму IMAX 6b и попробую качнуть их, а пока что так поезжу как и говорил меня и так устраивало =) Спасибо большое за ответы! Всем удачи и не болеть. Позже отпишусь на сколько помогла прокачка бамбуков!

 

 

Про "целиком" же написал-напряжение 180-190в!!! От куда они в твоём заряднике???
Да и по парам лучше заряжать Imaxом или подбным для NiMH акб.


И еще вопросик можно? Сколько напряжение должно быть на + и - от зарядки IMA когда идет заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ок, в третий раз повторю - полный заряд заканчивается на 185-190в

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ок, в третий раз повторю - полный заряд заканчивается на 185-190в

Я про другое, я имею ввиду сама зарядка IMA на ВВБ сколько Вольт дает? У меня показывает 80-82 постоянный 

Изменено пользователем GarantService

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...