Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

b-vovka

Установка автосигнализации

Рекомендованные сообщения

это не гибрид, а новая штатка от хонды! это установщики свою криворукость списывают на гибридость:mad:

 

тут полностью соглашусь. особенно простояв час на морозе прождав пока все исправят чтоб хотя бы все работало.

в общем поеду их докапывать. пусть делают как положено.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит а94 через обходчик иммо, имеется без ключевой доступ, обе сигналки работают. Ставили в синатре, Boss2005 обламай руки кривые установщикам, чтоб вообще не могли ставить сигналки. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю а причем гибрид и сигналка , не с ИМА же эта сигналка работает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит а94 через обходчик иммо, имеется без ключевой доступ, обе сигналки работают. Ставили в синатре, Boss2005 обламай руки кривые установщикам, чтоб вообще не могли ставить сигналки. :mad:

Т.е. со штатного брелка или безключевым спокойно открываете и садитесь? Вторая не орет?

 

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:40 ----------

 

И моя война с сигнальщиками продолжается.

В общем началась такая проблема, заводишь автозапуском машину, приходишь садишься, барашек не проворачивается. Ну ладно черт с ним, жмешь тормоз, машина глушится. Начинаешь заводить, а не тут то было. Машина не заводится, не видит ключ. Приходится снимать барашек, заводить непосредственно ключом, глушить, ставить барашек обратно и тогда все заводится.

Кстати до этого мне настраивали таким способом что она глохла при снятии с охраны.

В общем поехал вечером к ним. Решение нашли ну самое простое, похоронили метку в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. со штатного брелка или безключевым спокойно открываете и садитесь? Вторая не орет?

 

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:40 ----------

 

И моя война с сигнальщиками продолжается.

В общем началась такая проблема, заводишь автозапуском машину, приходишь садишься, барашек не проворачивается. Ну ладно черт с ним, жмешь тормоз, машина глушится. Начинаешь заводить, а не тут то было. Машина не заводится, не видит ключ. Приходится снимать барашек, заводить непосредственно ключом, глушить, ставить барашек обратно и тогда все заводится.

Кстати до этого мне настраивали таким способом что она глохла при снятии с охраны.

В общем поехал вечером к ним. Решение нашли ну самое простое, похоронили метку в машине.

казнить установщика. а потом к нормальному электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. со штатного брелка или безключевым спокойно открываете и садитесь? Вторая не орет?

 

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:40 ----------

 

И моя война с сигнальщиками продолжается.

В общем началась такая проблема, заводишь автозапуском машину, приходишь садишься, барашек не проворачивается. Ну ладно черт с ним, жмешь тормоз, машина глушится. Начинаешь заводить, а не тут то было. Машина не заводится, не видит ключ. Приходится снимать барашек, заводить непосредственно ключом, глушить, ставить барашек обратно и тогда все заводится.

Кстати до этого мне настраивали таким способом что она глохла при снятии с охраны.

В общем поехал вечером к ним. Решение нашли ну самое простое, похоронили метку в машине.

 

Если машина была закрыта со штатки, можно спокойно с любого брелка открыть. Если с брелка сигналки и открываешь со штатки, то машина орет.

Один ключ схоронен в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина была закрыта со штатки, можно спокойно с любого брелка открыть. Если с брелка сигналки и открываешь со штатки, то машина орет.

Один ключ схоронен в машине.

 

У меня если закрыть со штатки то он и встает под охрану штатки, вторая не включается. Если ставишь на вторую сигналку, то со штатного брелка открывает, и без ключевой работает, но когда открываешь дверь начинает орать.

А по идее если настроить Slave режим, то штатный брелок должен управлять 2 сигналками. А брелок от сигналки работает непосредственно как метка.

Ключ у меня один, который как я понял похоронили в машине вчера, когда приехал к ним с проблемой того что периодически машина перестает видеть ключ.

Сам просто не шарю в этом да и руки не оттуда растут :D

А они хором утверждают что это невозможно. Не поддерживает Старлайн данный авто через Can и все тут.

В общем печальная история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они хором утверждают что это невозможно. Не поддерживает Старлайн данный авто через Can и все тут.

В общем печальная история

Сам тоже в установке не шарю, мне установили стралайн 91 с обходчиком, но с одним минусом чтобы воспользоваться автозапуском нужно сначала снять с охраны и потом только можно завести машину без рева на весь дом сиги. Хотя были редкие случай когда машина была под охраной заводилась с автозапуска и не срабатывала сигнализация. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам тоже в установке не шарю, мне установили стралайн 91 с обходчиком, но с одним минусом чтобы воспользоваться автозапуском нужно сначала снять с охраны и потом только можно завести машину без рева на весь дом сиги. Хотя были редкие случай когда машина была под охраной заводилась с автозапуска и не срабатывала сигнализация.

 

поэтому и надо было брать а94 Can, а не а91. Сейчас мучайся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам тоже в установке не шарю, мне установили стралайн 91 с обходчиком, но с одним минусом чтобы воспользоваться автозапуском нужно сначала снять с охраны и потом только можно завести машину без рева на весь дом сиги. Хотя были редкие случай когда машина была под охраной заводилась с автозапуска и не срабатывала сигнализация. :o

Нужно доп канал активировать, есть в любой сиге. Чтобы при постановке на охрану, родная тоже не вставала на охрану.

т.к. у тебя не по кан, то проще все.

Просто отключи фишку от замка капота. Родная сига не будет вставать на охрану, т.к. открыт капот и все должно быть чики, пуки.

 

Все у кого работает нормально автозапуск, значит родная сига отключена тем или иным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно доп канал активировать, есть в любой сиге. Чтобы при постановке на охрану, родная тоже не вставала на охрану.

т.к. у тебя не по кан, то проще все.

Просто отключи фишку от замка капота. Родная сига не будет вставать на охрану, т.к. открыт капот и все должно быть чики, пуки.

 

Все у кого работает нормально автозапуск, значит родная сига отключена тем или иным способом.

 

не согласен! у меня в паре работают! подключено по кену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Установил сигнализацию старлайн а 94 + безключевой обходчик. При установки была отключена штатная сигнализация, но остался ц.з. При автозапуске автомобиля, если открыть старлайном, то машина глохнет, но двери не разблокирует, прикасаюсь к дверной ручке (чистые руки), разблокирует. Сел, провернул барашек (если штатные ключи с собой), завел, поехал.

Штатная сигнализация может разблокировать двери, но сирена старлайна будет орать, т.е. штатка старлайн не снимает. А старлайн снимает и себя и штатку (т.е. разблокирует двери) с охраны. Если не было автоподзавода.

На вопрос почему была отключена штатка, сказали что штатка не дает запустить двигатель. А slave режим не пошел. Поэтому так вот все и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Установил сигнализацию старлайн а 94 + безключевой обходчик. При установки была отключена штатная сигнализация, но остался ц.з. При автозапуске автомобиля, если открыть старлайном, то машина глохнет, но двери не разблокирует, прикасаюсь к дверной ручке (чистые руки), разблокирует. Сел, провернул барашек (если штатные ключи с собой), завел, поехал.

Штатная сигнализация может разблокировать двери, но сирена старлайна будет орать, т.е. штатка старлайн не снимает. А старлайн снимает и себя и штатку (т.е. разблокирует двери) с охраны. Если не было автоподзавода.

На вопрос почему была отключена штатка, сказали что штатка не дает запустить двигатель. А slave режим не пошел. Поэтому так вот все и получилось.

Вот тут могу точно сказать на все 100% , выдай этим установщикам вот такой документ

ef44aee3d73b4f2bbc16663bc97144e7b2d998237485688.jpg

пусть эти установщики не обижаются , для наших машин есть хитрости которые они видать не знают , у меня установлена такая сига , штатную не отключали , работают обе , или по отдельности , авто запуск работает , ну короче работает все как должно быть, так как у нас страна советов , совет - смени установщиков !!! единственное неудобство что два брелка надо вместе таскать :laie_67::smile82:

076bd5576fc68cac05ff2201f2d90826b2d998237486331.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите кто может, купил я Honda Fit RS Hybrid GP-4 2012 года и он ко мне едет из Владика, пока он в пути я решил определиться с выбором сигналки, но чем глубже погружаюсь в тему выбора, тем меньше уверен в выборе. Итак, по описаниям думал, что сигналка от пандоры со встроенным обходчиком поможет сохранить оба ключа, они у меня обычные и остановился на моделях среднего ценового диапазона DX-50, DX-70, Pandect-X 2010, DXL-3910, LX-3055, по сути GSM мне не особо нужен, тем более за большую переплату и уже готов был заказать DX-50 или LX-3055, но для уверенности написал вопрос на сайте дилера пандоры и спросил, будет ли запуск по кан без ключа и доп. обходчика на этих сигналках, учитывая поддержку Honda Fit до 2013 года в списке, на что мне ответили о невозможности запуска по кан шине на гибридах ни в одной сигналке от пандоры. Может кто-нибудь сказать, получится реализовать автозапуск по кан на гибриде или нет? Вроде он не особо отличается от обычного фита, только батареей, или взять старлайн по дешевле и обходчик Fortin SL-3? Благодарю за помощь всех кто откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Подскажите кто может, купил я Honda Fit RS Hybrid GP-4 2012 года и он ко мне едет из Владика, пока он в пути я решил определиться с выбором сигналки, но чем глубже погружаюсь в тему выбора, тем меньше уверен в выборе. Итак, по описаниям думал, что сигналка от пандоры со встроенным обходчиком поможет сохранить оба ключа, они у меня обычные и остановился на моделях среднего ценового диапазона DX-50, DX-70, Pandect-X 2010, DXL-3910, LX-3055, по сути GSM мне не особо нужен, тем более за большую переплату и уже готов был заказать DX-50 или LX-3055, но для уверенности написал вопрос на сайте дилера пандоры и спросил, будет ли запуск по кан без ключа и доп. обходчика на этих сигналках, учитывая поддержку Honda Fit до 2013 года в списке, на что мне ответили о невозможности запуска по кан шине на гибридах ни в одной сигналке от пандоры. Может кто-нибудь сказать, получится реализовать автозапуск по кан на гибриде или нет? Вроде он не особо отличается от обычного фита, только батареей, или взять старлайн по дешевле и обходчик Fortin SL-3? Благодарю за помощь всех кто откликнется.

У меня хомяк 10 года , стоит STARLINE A94 http://starline-twage.ru/product/avtosignalizacija-starline-a94-dialog/ , работает совместно со штатной , или та или эта или обе , как угодно , ну да один ключик надо похоронить ,( понятно что не есть хорошо , но если захотят угнать то тупо на эвакуаторе подедут и погрузят ,а менты их охранять еще будут ) но работает все как швецарские часы , трусы и т.д. подключено по КАН , прошивка ставиться ДЖАЗОВСКАЯ , что бы и штатка работала нужны нормальные мастера не такие , вот от них штаны :laie_67:

858709722e23bbccceb519227fb68e08c24f2c239730033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumanchik Пандора имеет встроенный обходчик, подключается два провода, кан и лин и сига обучается. Обходчик не нужен. Заводится машина не по кан, а все равно по силе. 3055 требует установки доп.питания, т.к. у нее логика на дешман элементах собрана. по дх-50 не скажу, но мне кажется собрана она на той же логике что и 3055, просто в ней нет силовых реле.

В общем с пандорой много гемора, если желание оставить два ключа (чипа) сильнее, чем вероятность получения гемороя, то выбирай пандору. А проще все таки установить обычный старлайн+ обходчик, захоронить чип в панеле (ключ то не обязательно) и радоваться жизни. Нет ни одной сигналки в мире, которая смогла бы управлять хондой по кану, никто еще не ломанул сервисные коды Хонды. Это только у Корейцев и тойоты сервисные коды в открытом виде есть.

 

И да, еще с пандорой получишь гемор с подключением аварийки. У нас конпка по "+" управляется, а все пандоры умеют управлять кнопкой аварийки только по "-".

Изменено пользователем djoxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похороны ключа исключены не из-за того, что всё равно увезут авто если захотят, а потому что ключа всего два, а на авто будем ездить с женой и нужны два комплекта ключей и брелков, так что проще безключевой обходчик поставить, но фишка пандоры привлекла своим удобством обхода иммо без доп. приблуд и упрощение установки через кан. Так что выбрать: Старлайн с прошивкой от джаза или Пандора с прошивкой от фита, с чем меньше геморроя будет на гибриде? Или без разницы? Благодарю.

 

Блин, пока писал, уже всё разжевали. Тогда подскажите на счёт обходчика, например Fortin SL-3 сможет обмануть штатный иммо? На СР-В моей его хватило и оба ключа живы, или IDATALINK может нужен? Или только ключ портить?

Изменено пользователем tumanchik
ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tumanchik Стоит вот такая связка: Pandora LX 3297 + без ключевой обходчик "Idatalink ADS-TBSL HA" доволен как слон. Подключили слейвом со штатной + иммо. Автозапуск работает без проблем, хоть по температуре хоть по времени. При срабатывании автозапуска двери можно открыть хоть штатным ключом, хоть с брелка при этом не глохнет сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё хотел спросить, что будет считывать сигналка по кану? концевики, остаток топлива, остаток заряда батарей, температуру? Просто у пандоры есть брелки очень удобные и информативные, всё сразу на одном экране, старлайн в этом отношении проигрывает, как были брелки и дисплеи годы назад, так и осталось, у меня была на карине Е А 91, сейчас Е 90 и дисплеи мне не очень нравятся, а у пандоры 605-700-705 всякие шифты очень хорошо выглядят и на экране всё сразу, но если по кану особо ничего не читается, тогда и смысла нет в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запросу показывает: Темп. двигателя и салона, заряд аккумулятора. А так все двери, капот, багажник, датчик объема, датчик удара и движения. Автозавод по темп. салона и двигателя, по интервалу времени, по будильнику, по напряжению в бортовой цепи. Остановка автозавода по времени работы, по темп.двигателя, по заряду батареи.

 

---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:53 ----------

 

Вот таблица совместимости и управления по CAN шине http://autoinstall.ru/files/docs/Pandora_DXL_5000new_39XX_Statusy_Komandy_(2013-08-22).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта таблица августа 2013 года, неужели нет изменений? На сайте pandora-alarm есть такой раздел от 2014 года:

Будет ли автозапуск по CAN-шине?Автозапуск по CAN-шине позволяет миновать проблему с разбором одного из ключей для реализации автозапуска. В настоящее время запуск по CAN доступен при установке автосигнализаций Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000 PRO; Pandect X-2010,2050, 3000, а для Nissan, Renault и Lada — также при установке LX 3050.

Honda (только автомобили, заводящиеся с ключа)

  • Accord (до 2012)
  • Crosstour (до 2012)
  • Civic (до 2015)
  • CRV (до 2015)
  • Fit (до 2013)
  • Jazz (до 2012)
  • Odyssey (до 2015)
  • Pilot (до 2015)
  • Ridgeline (до 2015)

А на вопрос будет ли фит запускаться по кан отвечают отрицательно, хотя у них же на сайте написано, что будет на авто с обычным ключом. Что за контора блин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumanchik я ж тебе говорю, по кану запускаться не будет. Это только на тойотах, рено и пегиотах (митсубы с ситроёнами) реализовано. Потому что у них есть фича запускать машину дистанционно с брелка оригинального. А Хонда наша через чур озабочена вопросом безопасности и всяческие такие фичи она с осторожностью открывает. Посмотри статистику угона, цифры сами за себя говорят, какую машину проще угнать. Во всех новых пандорах уже есть встроенных безключевой обходчик, т.е. ключ прятать не нужно.

 

Запуск по кану, когда ненужно вмешиваться в силовую проводку автомобиля. Нужно читать внимательно эти статейки, у них обычно в конце статье на сайте есть отсылка, что мол не получилось это реализовать в итоге на таких-то машинах.

 

Вообще что ты хотел от конторы калужской, которую одобрил ДМ и ВП :laie_67::laie_67::smile82::smile82: Как обычно, бизнес по-русски, сначала выпускаешь качественный товар. Потом по прошествии времени и набивки клиентуры понижаешь качество товара, а цену не сбавляешь.:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fortin и пандора прекрасно все делают! три года без нареканий!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pandora заводит Инсайт без проблем.

Я ставил себе Pandect X2050 на Инсайт 10 года, правый руль. Все ОК. Обход иммо работает!

Аналогично будет работать Pandora серии DXL

 

И по поводу ЦЗ. Есть управление ЦЗ с постановкой на штатку, а есть просто управление ЦЗ без поставки на штатку. Подключать нужно конечно туда где без постановки на штатку.

Вот моя карта монтажа: http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/honda/252-honda-insight/1935-ustanovka-avtosignalizatsii-pandect-x-2050-na-honda-insight-2010

Изменено пользователем RA9UBD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Итак, после всех взвешиваний я приобрёл пандору dx 50, записался на установку к нашему местному электрику, самому грамотному, но в день записи он отказался от установки, мотивируя надписью гибрид, он уже пожилой и боится новых технологий, тем более после мучений с приусом. На все мои уговоры и объяснения, что это не приус он дал категорический отказ. Решил я сам ставить сигу, т.к. хороших установщиков я больше не знаю. Почитал форумы и скачал самую свежую студию, обновил блок сигналки, в студии выбрал honda fit hybrid 2012 и начал подключение. Протянул плюс напрямую от аккумулятора, как указано в схеме установки, кинул минус, оголил Кан и Лин провода и подключил согласно указанию в студии, Кан х на розовый, а Кан л на синий, и ничего не произошло, потом подключил, как пишут везде для фита на 4 пин зелёный провод) и опять ничего, весь день тыкался, пока в студии не выбрал просто Фит 2012 и всё заработало и обе сигналки и все датчики и замки, при открытии и закрытии моргает поворотами, при тревоге габаритами. На этом в первый день закончил.

 

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:57 ----------

 

День второй ( вчера), начал думать, куда же подключать по два провода выходящие с релейного блока на ацц, стартер и зажигание, понятно что один на силовой провод замка зажигания, а куда второй, мне из схемы осталось не ясным, схема убогая конечно, посмотрел такую же от старлайна и там всё грамотно нарисовано, куда один провод, а куда второй. Тот самый электрик, который отказался ставить сигналку, согласился подсказать, и объяснил доходчиво, что вторые провода от зажигания, стартера и ацц нужно подключать на плюс. Так я и сделал, далее входил в режим обучения обходчика, тоже в инструкции через зад описание, тыкал 21 раз на валет, диод мигал, вроде всё правильно, ан нет, с ключом в замке запускается, без нет, опять вход в режим и всё заработало, правда родная охранка начала орать, ну это было известно. Сегодня планирую всё нормально собрать и пропаять. Ещё не выбрал место под сам блок сигналки, снял магнитолу и всё вокруг руля, панель не трогал, но места очевидного не нашёл, да ещё везде войлок, как к нему крепить?

Изменено пользователем tumanchik
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...