Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

fox36

Статистика по износу ВВБ

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Вкратце, рассматриваю для приобретения с аука хонду срз, но после того как узнал о довольно быстром износе ВВБ у хондовских гибридов, стали закрадываться сомнения.

 

Потому прошу всех кому не жалко и кто делал диагностику гибридной системы, разместить тут информацию: модель, пробег, год выпуска, и результат диагностики.

 

Уверен, такая статистика многим в дальнейшем поможет избежать проблем при покупке гибрида, или быть готовым к ее решению!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю ни одного случая износа ВВБ при условии нормальной эксплуатации.

Всем доброго времени суток!

 

Вкратце, рассматриваю для приобретения с аука хонду срз, но после того как узнал о довольно быстром износе ВВБ у хондовских гибридов, стали закрадываться сомнения.

 

Потому прошу всех кому не жалко и кто делал диагностику гибридной системы, разместить тут информацию: модель, пробег, год выпуска, и результат диагностики.

 

Уверен, такая статистика многим в дальнейшем поможет избежать проблем при покупке гибрида, или быть готовым к ее решению!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю ни одного случая износа ВВБ при условии нормальной эксплуатации.

Откуда же тогда столько обсуждений тут восстановления ВВБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Мигелесу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!

Привет Мигелесу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мнения вообще то про цивики в старом кузове на дроме типо так пишут,хотя незнаю у знакомой цивик 2005 г у нее во влодении с 2011 и нечего батареи еще живые , я так думаю эти проблемы придумали всекие приусоводы и мигелисы кстати у мигилеса 2001 г инсайт еще ездить и учитывая как он его мучает бедной машинке надо поставить памятник=))) мне вот интересно где ты узнал что ввб быстро умирают? на дроме? на дроме люди обсуждают хотя у самих не разу не было всякие фанатики приуса !правильно что решил на форуме спросить где реально у людей эти машины! надеюсь помог!давай вливайся в клуб=)

Изменено пользователем stepkaxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это мнения вообще то про цивики в старом кузове на дроме типо так пишут,хотя незнаю у знакомой цивик 2005 г у нее во влодении с 2011 и нечего батареи еще живые , я так думаю эти проблемы придумали всекие приусоводы и мигелисы кстати у мигилеса 2001 г инсайт еще ездить и учитывая как он его мучает бедной машинке надо поставить памятник=))) мне вот интересно где ты узнал что ввб быстро умирают? на дроме? на дроме люди обсуждают хотя у самих не разу не было всякие фанатики приуса !правильно что решил на форуме спросить где реально у людей эти машины! надеюсь помог!давай вливайся в клуб=)

http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1152019197.html вот например, 80 тыс и 3 года машинке всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю в находке инсайт бегате с пробегом 150 тыс подходил сам с ним разговаривал говорит пока все норм,а пробег на срз том наверное просто смотан японце очень любят гибриды у них очень большие пробеги , и все пишут про цивики батареи кстати они у нас разные, тем более срз сама по себе просит пооджигать на ней=)про приусы тоже много читал и про тоётовские гибриды особено про их gs там они очень быстро мрут,вообщем если это единственная тема на дроме может и случай еденичный=))) я когда покупал гибрид был уже морально приготовился что со временем надо будет менять ввб=)))это расплата за экономию-)))):sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя 2010 г. пробег 172 000 работает всё идеально :05:

с ВВБ и вариком проблем нету ! :s_53:

post-391-1497794205,4216_thumb.jpg

Изменено пользователем slavic-dj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то писал: "у меня у знакомого был инсайт, 2009 года, брал он его с пробегом 160 ка, за полтора года проехал около 120 ка, после чего ему благополучно прилетели в бочину и получился кузов банан, проданный на запчасти, так вот, при пробеге 280 ка, полет был нормальный, варя тянула исправно, ввб тож была живая".

 

так что на мой взгляд, убить ввб может дико неправильная эксплуатация или мигелес :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайт 2009 года, брал в августе прошлого года с японии с пробегом 99 тыс км, с оценкой 4А (оценка считаю тож немаловажна) Сейчас на спидометре 148 тыс. И никаких проблем ни с двигателем, ни с вариком, ни с ВВБ. Тьфу-тьфу-тьфу конечно))) И подвеска живая, ничего не делал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигелес :gun_gun::hunter:358cc2f17d89604c2f49ee2fc3b1de85c24f2c186277572.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток!

 

Вкратце, рассматриваю для приобретения с аука хонду срз, но после того как узнал о довольно быстром износе ВВБ у хондовских гибридов, стали закрадываться сомнения.

 

Потому прошу всех кому не жалко и кто делал диагностику гибридной системы, разместить тут информацию: модель, пробег, год выпуска, и результат диагностики.

 

Уверен, такая статистика многим в дальнейшем поможет избежать проблем при покупке гибрида, или быть готовым к ее решению!

Заранее спасибо!

 

не бери, каждые 3 года придётся батарею менять, батарея 150 000 руб стоит(на экзисте), купи лучше новый хундай солярис, зато на гарантии будет. Не все меня поймут (отвечать тоже не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не бери, каждые 3 года придётся батарею менять, батарея 150 000 руб стоит(на экзисте), купи лучше новый хундай солярис, зато на гарантии будет. Не все меня поймут (отвечать тоже не надо)

Ды ну солярис, дорого и не валит, я к калине 2 присматриваюсь, может в версии спорт

 

---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:53 ----------

 

ну вроде успокоили,мужики! машину надолго беру, лет на 5, поэтому проблем не хочется. надеюсь если брать с пробегом 30-50 тыс то не встречу за это время неприятностей с ima

 

---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:57 ----------

 

Кстати,если че,во сколько батарейка обойдется? Не нашел на форуме инфы, видел цифру 65 тыс гдето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что ты к батарейке привязался?... Ну будет она конченная - машина то от этого ездить не перестанет... Бензин тока будет жрать как твой любимый солярис)))))))))))))))))

 

---------- Добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:09 ----------

 

Ды ну солярис, дорого и не валит, я к калине 2 присматриваюсь, может в версии спорт

 

Калина весчЬ однозначно!!!! Там и батарейки нет супердорогой и стоит недорого и с гарантией... СКАЗКА а не машина)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Калина весчЬ однозначно!!!! Там и батарейки нетсупердорогой и стоит недорого и с гарантией... СКАЗКА а не машина» - всё правильно и конструктора замечательные!

ac5feaa4cbc25014ad65596da009e30bb2d998186286730.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,если че,во сколько батарейка обойдется? Не нашел на форуме инфы, видел цифру 65 тыс гдето

Батарея состоит из нескольких элементов соединенных между собой в так называемые "бамбуки". Обычно из строя выходят 1-2 батареи их этих бамбуков. Стоимость одной на ибее порядка 80-100 убитых енотов. Так что о батарее вообще волноваться не стоит, особенно учитывая их живучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например -http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/element_vvb_batarei_honda_hybrid_336119955

А вот например предлагают Наши партнеры - "ХОНДА КЛУБ КУБАНЬ"

Наш сайт: http://www.itsumo.ru

Контакты:

e-mail: nikamoto-kr@mail.ru

8 (908) 675-43-43

Краснодар,ул.Московская, 42/14, компания "Никамото"

Я. - Привет! А дляHONDA FIT HYBRID NAVIGATION PREMIUM SELECTION что то планируетезаказывать? Пока не чего не надо , но набедующее.

Никамото. - наверное, расходники и всякую мелочевку,батарейки, конечно!

http://kubanhonda.ru/forums/index.php?showtopic=1756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так

 

1. у первого цывика гибрида и инсайта первого поколения, те что с 2001 года, батарейки старого типа, не парные бамбуик, и живучие очень.

 

2. у цывика гибрида восьмого поколения, живучие бамбуки стояли с 2007 по 2008 год, они еще в белых хомутах, 11 пар(пара это 2 бамбука соединенных последовательно), вот они чем то по качеству похожи на бамбуки от первого инсайта и первого гибридного цывика, то есть живучие, быстро прокачиваются и меньше дохнут.

 

3. с конца 2008 года и до 2011 года, на цывик гибрид восьмого поколения начали ставится все теже парные бамбуки но уже в черных хомутах, с другой спайкой, 11 пар, пара 2 бамбука, вот они дохнут как мухи, судя по всему другой производитель или начали на чем то экономить. хотя везде вроде как Панасоник. в общем говно. золотая жила для мастеров по батареям, в данной ситуации и для меня.

эти батареи дохнут на разных пробегах, от 35 до 1500 тысяч, при том что некоторым авто всего 2 года, некоторым 5. все зависит от того как ездили, как часто ездили, как долго машина стояла пока продавалась, пока кто то был в отпуске и тд. то есть саморазряд холод ее медленно убивают. особенно когда люди не знаю как заряжать и сколько авто может простоять без зарядки.

 

4. у второго Инсайта, ЦРЗ, Фита и Джаза стоят батареи с бамбуками нового типа, другая емкость, другой вольтаж, новые элементы в новой оболочке, и по сравнению с цывиков восьмого поколения, пар бамбуков там теперь 7, а не 11. эти батареи живучие, и убить их надо постараться. но по рассказам владельца питер гибрид сервиса, у него в питере да и вов сей РФ уже хватает ЦРЗ и Инсайтов с дохлыми батареями, но в Беларуси, таких незамеченно пока, за 3 года, хотя Инсайтов в этом году нагнали много, в разном состоянии, из разных стран.

на диагностике были машины с пробегами в несколько сотен, состояние идела, такое не снилось цывикам восьмого поколения

 

5. на гибридных цывиках америкосах, девятого поколения, батарея уже совсем другая, не никель метал гибридная, а литий полимерная, прям как в электромобиле, она по конструкции в 10 раз лучше чем у любого цывика или инсайта, и судя по всему должна откатать лет 7, только вот не пошли эти цывики в массу как восьмое поколение, и статистики мы не узнаем.

 

В общем если купить ЦРЗ с зверски не убитой батареей, то лет 5-7 должна откатать, при правильной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. на гибридных цывиках америкосах, девятого поколения, батарея уже совсем другая, не никель метал гибридная, а литий полимерная, прям как в электромобиле, она по конструкции в 10 раз лучше чем у любого цывика или инсайта, и судя по всему должна откатать лет 7, только вот не пошли эти цывики в массу как восьмое поколение, и статистики мы не узнаем.

 

а какого х на новые инсайты её не ставят? климат не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и так

 

1. у первого цывика гибрида и инсайта первого поколения, те что с 2001 года, батарейки старого типа, не парные бамбуик, и живучие очень.

 

2. у цывика гибрида восьмого поколения, живучие бамбуки стояли с 2007 по 2008 год, они еще в белых хомутах, 11 пар(пара это 2 бамбука соединенных последовательно), вот они чем то по качеству похожи на бамбуки от первого инсайта и первого гибридного цывика, то есть живучие, быстро прокачиваются и меньше дохнут.

 

3. с конца 2008 года и до 2011 года, на цывик гибрид восьмого поколения начали ставится все теже парные бамбуки но уже в черных хомутах, с другой спайкой, 11 пар, пара 2 бамбука, вот они дохнут как мухи, судя по всему другой производитель или начали на чем то экономить. хотя везде вроде как Панасоник. в общем говно. золотая жила для мастеров по батареям, в данной ситуации и для меня.

эти батареи дохнут на разных пробегах, от 35 до 1500 тысяч, при том что некоторым авто всего 2 года, некоторым 5. все зависит от того как ездили, как часто ездили, как долго машина стояла пока продавалась, пока кто то был в отпуске и тд. то есть саморазряд холод ее медленно убивают. особенно когда люди не знаю как заряжать и сколько авто может простоять без зарядки.

 

4. у второго Инсайта, ЦРЗ, Фита и Джаза стоят батареи с бамбуками нового типа, другая емкость, другой вольтаж, новые элементы в новой оболочке, и по сравнению с цывиков восьмого поколения, пар бамбуков там теперь 7, а не 11. эти батареи живучие, и убить их надо постараться. но по рассказам владельца питер гибрид сервиса, у него в питере да и вов сей РФ уже хватает ЦРЗ и Инсайтов с дохлыми батареями, но в Беларуси, таких незамеченно пока, за 3 года, хотя Инсайтов в этом году нагнали много, в разном состоянии, из разных стран.

на диагностике были машины с пробегами в несколько сотен, состояние идела, такое не снилось цывикам восьмого поколения

 

5. на гибридных цывиках америкосах, девятого поколения, батарея уже совсем другая, не никель метал гибридная, а литий полимерная, прям как в электромобиле, она по конструкции в 10 раз лучше чем у любого цывика или инсайта, и судя по всему должна откатать лет 7, только вот не пошли эти цывики в массу как восьмое поколение, и статистики мы не узнаем.

 

В общем если купить ЦРЗ с зверски не убитой батареей, то лет 5-7 должна откатать, при правильной эксплуатации.

 

Четко и по делу! Спасибо, уяснил для себя. Если все сложится, присоединюсь к вашему клубу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лазил по инету , вот что выдает про ВВБ для Insight , для FITa пока не нашел

OEM номер запчасти - 1D010-RBJ-J00

Разброс цен;

Amayama - 63 915.00 ЗаказЯпония - Владивосток (море)

66374.00 Заказ Япония - Москва (авиа)

Exist - 87 555,92р.

www.zzap.ru - 63528р - 73299р

www.emex.ru - 15 688 р до 93 125 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какого х на новые инсайты её не ставят? климат не позволяет?

 

вроде как инсайт вообще хотели снять с производства, а если ее и поставят в Инсайт, то скорее всего в третий, а когда он будет, хрен его знает.

Мне самому интересно, почему цывик девятого поколения не делают для европы, а только для америки. или может япошка где то есть?

 

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:57 ----------

 

По лазил по инету , вот что выдает про ВВБ для Insight , для FITa пока не нашел

OEM номер запчасти - 1D010-RBJ-J00

Разброс цен;

Amayama - 63 915.00 ЗаказЯпония - Владивосток (море)

66374.00 Заказ Япония - Москва (авиа)

Exist - 87 555,92р.

www.zzap.ru - 63528р - 73299р

www.emex.ru - 15 688 р до 93 125 р

 

у нас бу батареи с американских Инсайтов я мог купить по 400-600уе, их пока на разборе хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду завтра на диагностику, посмотрю что с моим инсайтом творится, как раз продиагностируют ВББ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет возможность, берите распечатку данных по ВВБ, то есть вольтаж бамбуков, общий вольтаж батареи, и процент использования батареи.

 

лучше всего чтоб сохранили файлом. обычно в файле больше данных, чем на листик распечатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...