Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Прогрев авто, кто как и сколько?

Рекомендованные сообщения

Из большого опыта владения дизелями, пришел к выводу что авто надо греть, дабы избежать повышенный износ, в результате чего грею даже бензинку, и как минимум до 30 градусов.(так как у меня в авто стрелка температуры начинает движение только с 52 градусов, я купил себе мультитроник ТС 750) а пока авто греется, я занимаюсь подключением таких вещей как модулятор, регистратор, укладкой сумок, протиркой окон и тд, да бы не тратить время зря.(очень ржу с тех кто сначала делает это все, а потом сидит греет авто или едет без прогрева)

 

А вот кто как греет свои гибридные Цывики Инсайты и Фиты? по инфе с форума цывик клуб и по моей практике, у многих сдохли батареи из за того что они какждвй день пару раз в день ездили на короткие расстояния, 5-7 км перед этим не прогревая авто или прогревая его недостаточно, в результате чего не прогретой оставалась и батарея, и как оказалась в результате, это убивало батареи.

 

Слышал и видел что в Инсайте при прогреве до какой то температуры горит синяя лампочка с значком температуры ОЖ, и я рад за тех кто греет авто хотя бы до того момента как эта лампочка потухнет. загадкой остается одно, при достижении какой температуры эта лампочка тухнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у инсайта но у моего фита в мануале было написанно прогрев 1 мин а потом дело уже комфорта например салон зимой прогреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту? у меня в шевроле через одну минуту даже обороты не упадут. хотя если учесть что по мануалу у вас масло 0w20 то все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...при достижении какой температуры эта лампочка тухнет?

 

Экспериментально (по сигнализации) проверил несколько раз - синяя лампочка отключается при температуре от 45 до 52 гр.

В сигнацлизации прогрев по температуре поставил "греть до 60 градусов". Зимой проверим.

Изменено пользователем b-vovka
-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею машину при любой поездке, даже короткой. завожу с автозапуска сейчас прямо перед выходом. то есть пока обуешься, пока дойдешь синяя уже тухнет. в сильную жару и зимой заранее завожу. в жару минут 10-15 достаточно что бы салон маломальски охладился. зимой (зимы у нас лютые) минут 30-50.

 

для точности завтра сканером проверю на какой температуре тухнет синяя лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею в любую погоду , завел и пошол курить, зимой грею чуток больше , прогретая машина - это всегда хорошо, всякие приблуды типа регистроторов и нафигаторов подключаю от замка АСС , и прячу провода и красиво и не когда не забудешь что то включить :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале про прогрев ни слова. живущие знакомые в Японии говорят, что там тачки почти не греют (читай "совсем не греют").

прогрев, пока курю, т.е. 1-3 мин. не важно, зима или лето. выезд со стоянки до главной дороги занимает ещё 3 минуты (скорость не более 20 км/ч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из большого опыта владения дизелями, пришел к выводу что авто надо греть, дабы избежать повышенный износ, в результате чего грею даже бензинку, и как минимум до 30 градусов.(так как у меня в авто стрелка температуры начинает движение только с 52 градусов, я купил себе мультитроник ТС 750) а пока авто греется, я занимаюсь подключением таких вещей как модулятор, регистратор, укладкой сумок, протиркой окон и тд, да бы не тратить время зря.(очень ржу с тех кто сначала делает это все, а потом сидит греет авто или едет без прогрева)

 

А вот кто как греет свои гибридные Цывики Инсайты и Фиты? по инфе с форума цывик клуб и по моей практике, у многих сдохли батареи из за того что они какждвй день пару раз в день ездили на короткие расстояния, 5-7 км перед этим не прогревая авто или прогревая его недостаточно, в результате чего не прогретой оставалась и батарея, и как оказалась в результате, это убивало батареи.

 

Слышал и видел что в Инсайте при прогреве до какой то температуры горит синяя лампочка с значком температуры ОЖ, и я рад за тех кто греет авто хотя бы до того момента как эта лампочка потухнет. загадкой остается одно, при достижении какой температуры эта лампочка тухнет?

 

Проверял через ОБД разьем. Синяя лампа тухнет при +53 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мануале про прогрев ни слова. живущие знакомые в Японии говорят, что там тачки почти не греют (читай "совсем не греют").

прогрев, пока курю, т.е. 1-3 мин. не важно, зима или лето. выезд со стоянки до главной дороги занимает ещё 3 минуты (скорость не более 20 км/ч).

я про фитовский манулал у меня раньше фит был 2007=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про фитовский манулал у меня раньше фит был 2007=)
вот из фитовскогоманула - надо ли прогревать двигатель?

============================

стр. 231 руководства

непрогретый двигатель потребляет больше топлива по сравнению с двигателем, прогретым до рабочей температуры. нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. вы можете начать движение примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха.

при отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте прогреется двигателю в течении нескольких минут, перед тем, как начать движение.

 

рекомендации по запуску двигателя при низкой окружающей температуре

============================

стр. 239 руководства

1. выключите все вспомогательные потребители электрической энергии.

2. для механической коробки передач: выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение

3. для автоматической трансмиссии cvt: проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении p (стоянка) . нажмите на педаль тормоза.

4. не нажимая на педаль акселератора, повернуть ключ зажигания в режим start (iii) для включения стартера. если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленвал стартером, но не дольше 15 секунд. перед повторной попыткой запуска двигателя сделайте паузу не менее 10 секунд.

5. если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течении 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь запустить двигатель (см. операцию 4), нажав педаль акселератора до половины ее полного хода, после запуска сразу отпустить педаль для предотвращения резкого повышения оборотов коленвала.

6. если двигатель по-прежему не запускается, нажать полностью педаль акселератора и удерживать во время работы стартеры. это поможет удалить лишнее топливо из цилиндров и впускного патрубка. длительность работы стартера не более 15 секунд. если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытаться запустить при частичном нажатии акселератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше грел, сейчас летом вообще не грею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож не грею. Просто еду потихоньку не газуя пока не потухнет лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то брат на бензинке дал газу по трассе, уже на прогретой, и при этом договорился с отцом что подождет его и они поедут вместе. в итоге отец погнался за ним на холодной машине. после этой поездки начало сифонить солярку из под одной форсунки...

 

заметил что сейчас в жару, мультитроник сразу после старта показывает температуру 30 градусов, то есть за 8-10 часов, авто не остывает ниже 30, из за жары, вот сейчас реально можно греть одну минутку и аккуратно выдвигаться по двору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не грею. пару лет назад читал многие статьи насчет прогрева, пришел к выводу что проще прогреть двигаясь спокойно несколько минут. Так что завожу, жду около минуты и в путь. Зимой стараюсь подождать хотя бы пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать без прогрева, это как снашаться без смазки. Вредно для трущихся элементов.:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что обсуждаем какой-то не серьёзный вопрос. Прогрев - это не особенность а\м , а привычка (религия) автовладельца, кто-то очень верующий(долго греет), кто-то верит, но в церковь не ходит, а кто-то еврей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" а кто-то еврей " ага они такие , воще без мотора езиют , экономят :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" а кто-то еврей " ага они такие , воще без мотора езиют , экономят :laie_67:

 

ездиют на воде или на 1литре бенза на 100км:60:

 

намек понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,, Теслу греют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно,, Теслу греют?

нет. электронам становится жарко и они медленнее бегают. Так же и на инсайтах - батарейку-то неспроста вентелируют. на Великом Приусе немного подругому - там вообще особая магия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехать без прогрева, это как снашаться без смазки. Вредно для трущихся элементов.:laie_67:

 

Точно))) А вот я чет всю жизнь без смазки с женщинами)))) Только разогреть ее нужно))) Тут все индивидуально... Ты машину больше бережешь наверное))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что достаточно 1 минуты для прогрева, ну зимой можно и 5 минут потратить на это пока снег счищаешь) Где то читал что в некоторых странах вообще есть запрет на прогрев авто не на ходу.. типа экология и тд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю что достаточно 1 минуты для прогрева, ну зимой можно и 5 минут потратить на это пока снег счищаешь) Где то читал что в некоторых странах вообще есть запрет на прогрев авто не на ходу.. типа экология и тд..
Ага это у них там тепляк :smile82:, а у нас в России зимой так:new_year::sm_drunk: , попробуй не прогретым поехать 2a3129b8576355458adbc20a38c170d2b2d998187830568.jpg Изменено пользователем volna25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грею вообще. Сел-Поехал. И никаких проблем ни на одном автомобиле не наблюдалось. (все иномарки, все бензиновые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из большого опыта владения дизелями, пришел к выводу что авто надо греть, дабы избежать повышенный износ, в результате чего грею даже бензинку, и как минимум до 30 градусов.(так как у меня в авто стрелка температуры начинает движение только с 52 градусов, я купил себе мультитроник ТС 750) а пока авто греется, я занимаюсь подключением таких вещей как модулятор, регистратор, укладкой сумок, протиркой окон и тд, да бы не тратить время зря.(очень ржу с тех кто сначала делает это все, а потом сидит греет авто или едет без прогрева)

 

 

 

А вот кто как греет свои гибридные Цывики Инсайты и Фиты? по инфе с форума цывик клуб и по моей практике, у многих сдохли батареи из за того что они какждвй день пару раз в день ездили на короткие расстояния, 5-7 км перед этим не прогревая авто или прогревая его недостаточно, в результате чего не прогретой оставалась и батарея, и как оказалась в результате, это убивало батареи.

 

Слышал и видел что в Инсайте при прогреве до какой то температуры горит синяя лампочка с значком температуры ОЖ, и я рад за тех кто греет авто хотя бы до того момента как эта лампочка потухнет. загадкой остается одно, при достижении какой температуры эта лампочка тухнет?

 

 

 

 

солидарен.. также пока занимаюсь протиркой.. очисткой и т.п. синяя лампочка тухнет и в салоне уже по-приятнее:) а кто не греет вы видимо всей этой фигнёй типа протирки стёкол не занимаетесь?:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...