Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Gus2008

Рывки при переключении режимов

Рекомендованные сообщения

На форуме видел информацию, что владельцы зачастую жалуются на рывки, но не увидел описания рывков как у меня. При движении чувствую рывки, думал может двигатель или вариатор, но включив на дисплее информацию где отображаются режимы работы (бензин, зарядка ВВБ, электромотор+бензин) заметил что толчок происходит при изменении режимов, т.е. ехал на бензине - толчок подключился эл. мотор - толчок - пошла зарядка ВВБ и т.д. на скорости свыше 50 не ощущается как я понимаю из-за инерции движения, а вот если скорость ниже то толкается отчетливо. У меня вопрос: у кого были такие же симптомы и как с ними бороться? - так как считаю, что для японского авто это не может быть нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто. Тебе в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня также) Если прогреть нормально коробку, то нет толчков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на форуме видел информацию, что владельцы зачастую жалуются на рывки, но не увидел описания рывков как у меня. при движении чувствую рывки, думал может двигатель или вариатор, но включив на дисплее информацию где отображаются режимы работы (бензин, зарядка ввб, электромотор+бензин) заметил что толчок происходит при изменении режимов, т.е. ехал на бензине - толчок подключился эл. мотор - толчок - пошла зарядка ввб и т.д. на скорости свыше 50 не ощущается как я понимаю из-за инерции движения, а вот если скорость ниже то толкается отчетливо. у меня вопрос: у кого были такие же симптомы и как с ними бороться? - так как считаю, что для японского авто это не может быть нормой.

 

у меня такое периодически случалось, тут скорее качество топлива виновато. что заливаешь и на какой aзс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петролюкс - 98-ой, Газпром -95-ый, Топлайн - 95-ый. Думаю поехать к официалам, что бы прошивку обновили и произвели остальные процедуры типо калибровки ротора и т.п. но они как то ответили расплывчато по телефону: "на цивиках обновления делали, а с инсайтами никто еще не обращался посмотрим что сможем", - так что может придется шнурок заказать китайский. Все толчки при переключениях можно сравнить по характеру с механической коробкой в ней скорость переключил - чувствуешь и здесь режим сменился - чувствуешь.

 

---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:48 ----------

 

у меня также) Если прогреть нормально коробку, то нет толчков

Не могу понять связи с коробкой? Тут то как будто режимы между собой не согласованы т.е. нет плавности.

 

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:52 ----------

 

самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто. тебе в ту тему.

спасибо, завтра если будет время поеду к официалам буду их грузить задачами типа: откалибруйте мне има - главное мягенько это сделать, а то испугаются сразу же:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал уже? По только обнови))) А потом покатаешься и на калибровку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал уже? По только обнови))) А потом покатаешься и на калибровку

Позвонил к ним повторно и начал спрашивать делают ли они данные операции - сказали вроде без проблем. Завтра поеду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил, обновил. вылезло 3 обновления на: коробку, двигатель и иму. каждое обновление 560 руб. прибор как в разделе про самостоятельную диагностику был. ребята в сервисе более менее в чем то разбираются:). после обновления проехал 6 км до работы, пока впечатления следующие: рывки стали значительно меньше еле ощутимы - теперь езде не мешают и думаю, что неощутимы совсем не будут, остался ощутимый рывок - после авто-стопа, но с ним не знаю пока как бороться, на вариатор не грешу потому что при s т.е. когда движка не глохнет рывков не чувствую и нет плавности когда останавливаешься перед светофором в момент когда движка глохнет те. ощущается как бы ступенька. надеюсь симптомы не вернутся и надеюсь что моя поездка была ни каким то исключением:). после зарплаты все таки сделаю калибровку имы - пока увы денег больше нет)

Изменено пользователем Gus2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме видел информацию, что владельцы зачастую жалуются на рывки, но не увидел описания рывков как у меня. При движении чувствую рывки, думал может двигатель или вариатор, но включив на дисплее информацию где отображаются режимы работы (бензин, зарядка ВВБ, электромотор+бензин) заметил что толчок происходит при изменении режимов, т.е. ехал на бензине - толчок подключился эл. мотор - толчок - пошла зарядка ВВБ и т.д. на скорости свыше 50 не ощущается как я понимаю из-за инерции движения, а вот если скорость ниже то толкается отчетливо. У меня вопрос: у кого были такие же симптомы и как с ними бороться? - так как считаю, что для японского авто это не может быть нормой.

Тоже раньше такие толчки отвлекали, потом перестал обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съездил, обновил. вылезло 3 обновления на: коробку, двигатель и иму. каждое обновление 560 руб. прибор как в разделе про самостоятельную диагностику был. ребята в сервисе более менее в чем то разбираются:). после обновления проехал 6 км до работы, пока впечатления следующие: рывки стали значительно меньше еле ощутимы - теперь езде не мешают и думаю, что неощутимы совсем не будут, остался ощутимый рывок - после авто-стопа, но с ним не знаю пока как бороться, на вариатор не грешу потому что при s т.е. когда движка не глохнет рывков не чувствую и нет плавности когда останавливаешься перед светофором в момент когда движка глохнет те. ощущается как бы ступенька. надеюсь симптомы не вернутся и надеюсь что моя поездка была ни каким то исключением:). после зарплаты все таки сделаю калибровку имы - пока увы денег больше нет)

У меня тоже сейчас авто в такой же стадии, как придёт шнурок сделаю все калибровки, если не поможет то можно будет попробовать поменять пару электро клапанов в вариаторе, может от износа залипают чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, да вы чо??? При плавном движении на скорости от 18 до 48 км/ч возможно движение на только одном электро моторе (Assist). При этом ДВС полностью глушится и закрываются впускные клапана. Вот толчок в этот момент вы и чувствуете. При не большом ускорении ДВС снова начинает работать - вот еще не большой толчок.

Это и на Insihgt, и на Civic Hybrid, и на CR-Z. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, да вы чо??? При плавном движении на скорости от 18 до 48 км/ч возможно движение на только одном электро моторе (Assist). При этом ДВС полностью глушится и закрываются впускные клапана. Вот толчок в этот момент вы и чувствуете. При не большом ускорении ДВС снова начинает работать - вот еще не большой толчок.

Это и на Insihgt, и на Civic Hybrid, и на CR-Z. :thumbsup:

я бы посмотрел, как ты при нашем рельефе на электротяге ездил... особенно, 18-48 км/ч. бо'льшей ереси не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы посмотрел, как ты при нашем рельефе на электротяге ездил... особенно, 18-48 км/ч. бо'льшей ереси не слышал...

 

"Ересь" относится именно к твоему региону или к чему?

Прям уж таки ни у вас, ни в Омске (вопрос от туда изначально) вообще нет горизонтальных участков дорог, что ли? А под горку то, тем более "сам бог велел" на электротяге плавненько разгоняться.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ересь" относится именно к твоему региону или к чему?

Прям уж таки ни у вас, ни в Омске (вопрос от туда изначально) вообще нет горизонтальных участков дорог, что ли? А под горку то, тем более "сам бог велел" на электротяге плавненько разгоняться.

хочешь разгоняться на электротяге - купи приус. инсайт на электротяге не разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочешь разгоняться на электротяге - купи приус.

 

Не, спасибо, я Honda люблю!

 

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:58 ----------

 

инсайт на электротяге не разгоняется.

 

Может, просто, не умеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное. и ещё очень многие не могут, может у тебя цивик особенный?

 

---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:19 ----------

 

Не, спасибо, я Honda люблю!

может на vezel первый будешь. там разгоняется на батарейке

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное. и ещё очень многие не могут, может у тебя цивик особенный?

 

---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:19 ----------

 

может на vezel первый будешь. там разгоняется на батарейке

 

Дааа, дела... Значит, всё таки, это ты не можешь, а все остальные могут. Я же писал: при плавном движении, т.е при постоянной скорости. Хотя на горизонтальном участке наши гибриды позволяют и разгонятся не сильно. А уж под горочку тем более можно.

Вообще, мануалы то читал? И на машине то ездишь? Без обид только! :thumbsup:

 

Переведешь уж, наверное?

И вот здесь посмотри еще: http://hondahybrid.ru/forum/268-2010-2011-honda-insight-shop-service-repair-manual-engine-drivetrain-wiring.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с горки - то конечно, тачка под собственным весом разгонится, а плюс има поможет. насчёт всего остального - читайте свой же мануал. если проблемы с английским - помогу с переводом.

машина едет на электро тяге совсем немного, в горизонтальной плоскости и при скоростях от 40 (это моё наблюдение), ни о каком разгоне речи нет, только поддержание скорости, 12 лошадиных сил слишком мало, чтобы разгонять 1200 кг.

и кстати, кто эти остальные, которые могут?

у меня есть знакомые на инсайтах и гибридных фитах (особенности нашего регионы - много настоящих японских авто) - никто из них не может разгоняться электротягой с 18 до 48 км/ч.

 

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:31 ----------

 

 

п.с. когда выкладываешь сканы документов - убедись, что их возможно прочитать не напрягая зрение...

Изменено пользователем JonBishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, да вы чо??? При плавном движении на скорости от 18 до 48 км/ч возможно движение на только одном электро моторе (Assist). При этом ДВС полностью глушится и закрываются впускные клапана. Вот толчок в этот момент вы и чувствуете. При не большом ускорении ДВС снова начинает работать - вот еще не большой толчок.

Это и на Insihgt, и на Civic Hybrid, и на CR-Z. :thumbsup:

Я тоже думаю, что определенный небольшой толчок будет всегда, но до обновлений он был прилично ощутим, думаю после калибровки т.е. когда ДВС будет согласован с ИМА полностью толчки будут минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина едет на электро тяге совсем немного, в горизонтальной плоскости и при скоростях от 40 (это моё наблюдение), ни о каком разгоне речи нет, только поддержание скорости,

Ранее ты писал, что движение на электротяге, типа, не возможно. :gokingly: Ладно, по фиг.

 

Чем же мой первый пост "возможно движение на только одном электро моторе (Assist). При этом ДВС полностью глушится и закрываются впускные клапана. Вот толчок в этот момент вы и чувствуете. При не большом ускорении ДВС снова начинает работать - вот еще не большой толчок" - не является ответом на изначальный вопрос этой темы в целом ???

Остальное детали - не суть. У меня всё получается, как и писал ранее. :D Я даже регулирую степень Assista при движении на одной только электротяге. Попробуй аккуратненько поработать педалью "газа" - и у тебя получится:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спорили об одном и том же, только разными словами. ввело в заблуждение "движение 18-48" (разгон).

 

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:34 ----------

 

кстати, никаких рывков и толчков нет при переходе от езды на има к движению на двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно, спорили об одном и том же, только разными словами. ввело в заблуждение "движение 18-48" (разгон).
Я так и понял. Я изначально имел ввиду постоянную скорость в диапазоне от18 до48. (на civic это точно, может на insight этот диапазон несколько другой).

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонятся на электро инсайт может, по моим наблюдениям электро можно включить от 20 км/ч и более, все зависит от заряда батареи, Если заряд полный машина с удовольствием переключается на электро и едет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгонятся на электро инсайт может, по моим наблюдениям электро можно включить от 20 км/ч и более, все зависит от заряда батареи, Если заряд полный машина с удовольствием переключается на электро и едет)

не хватает 12 л/с для разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JonBishop, Что, мы тебе врать будем что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...