Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Gus2008

Подготовка к эксплуатации в зимнем периоде

Рекомендованные сообщения

Ну вот, что я тебе и говорил :thumbsup:

В нашем районе около 8:30 минус 28 было, с брелка завелась с третьего раза (крутит 1,5 сек, перестаёт всего на секунду, опять крутит 1,5 сек, пауза 1сек, опять крутит и завелась - итого вышло где-то за 6-7сек. С ключа, думаю, сразу бы завелась.

Я пока на сигналку не наскрёб, так что пока вот так, вышел , завёл, закрыл и чай пить, 20 минут и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий пример вот приехал.

Молодой на работе в -42 на приоре поперся по трассе и замерз на ходу масляный фильтр.

Лампочка масла загорелась.

На вопрос морду закрыл ответил так у меня же сверху одеяло :mad:

В общем мотор застучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помогает :)

Помогает, что стартер у хонды с редуктором.

Понял, но не понял, я в электротехнике по пояс деревянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежий пример вот приехал.

Молодой на работе в -42 на приоре поперся по трассе и замерз на ходу масляный фильтр.

Лампочка масла загорелась.

На вопрос морду закрыл ответил так у меня же сверху одеяло :mad:

В общем мотор застучал.

 

ОХРЕНЕТЬ, ЖЕСТЬ ваще у вас. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он с уренгоя ехал.

просто бесит уже поколение некст.

второй день рассказывает, что он само и все такое.

а тут вся история выползла от пассажиров :)

был такой случай на l200 но там было -55 и замерз масляный радиатор.

официалы его потом демонтировали и сказали вам он нах не нужен.

у машинки уже за пол ляма пробега бегает дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, как обещал, демонстрирую своё утепление

post-1046-1497794228,159_thumb.jpg

post-1046-1497794228,2399_thumb.jpg

post-1046-1497794228,1891_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, как обещал, демонстрирую своё утепление

[ATTACH=CONFIG]2674[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]2675[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2676[/ATTACH]

Так на что это влияет, я у себя просто картонку между радиаторами запихал и всё, вроде нормуль, если в таком утеплении есть плюсы, то прошу просветить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, как обещал, демонстрирую своё утепление

 

Дааа, видок конечно ...:gokingly:. Но уж если есть такая необходимость, тогда я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как отвечали раннее уже для продувки радиаторов.. остаётся небольшое пространство между решёткой и радиаторами.. да и кому как, по мне так эстетичнее будет, чем картон толкать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в решетке отвестия только с низу линия и две секции с права.

Левая сторона глухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на что это влияет, я у себя просто картонку между радиаторами запихал и всё, вроде нормуль, если в таком утеплении есть плюсы, то прошу просветить.

 

Картонку между радиаторами опасно толкать. Перед радиатором обязательно должен быть зазор! Чтобы принудительно вентилятором можно было остудить радиатор. Закрытье морды наиболее правильный вариант. Если температуры ниже 20-30 опускаются то можно перед первым радиатором картонку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня в решетке отвестия только с низу линия и две секции с права.

левая сторона глухая.

 

а где запятые ставить? нам самим догадываться? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зиму нынче лютую пророчат.. пока правда сильной морозяки нет, но прогревается при -18 за 9 мин.(лампочка тухнет) и остывает долго это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один плюс в мороз половина тазиков на приколе стоит и половина баб :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любишь кататься-люби и самочек возить;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один плюс в мороз половина тазиков на приколе стоит и половина баб :ok:

Есть такое, у нас вчера наблюдалось много грузовиков по обочине стояло, говорят солярки зимней нет в городе, какую-то херню втюхивают, выдавая за "арктику".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас обычно народ продвинутый, фильтра отстойники с подгревом.

У самых хитрых подогрев магистрали и бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так там климат другой.... пусть готовятся

Ну тогда конечно! Это у нас на югах все еще днем до +10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так толком и не разобрался, но интересно, подскажите кто-нибудь алгоритм работы батарей при запусках в морозы, кто за что отвечает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так толком и не разобрался, но интересно, подскажите кто-нибудь алгоритм работы батарей при запусках в морозы, кто за что отвечает ???

 

после литра крымского вина лениво копаться в поиске. но на форуме недавно встречалось... ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я попробовал разобраться в принципе заведения в морозы. приехал утром на работу и наблюдал за температурой двигателя (с помощью брелка сигналки). В обед при температуре двигателя -10 завелась с ВВБ. Ну думаю посмотрю вечером. 15.00 температура -10, 16.00 температура -15, 16.30 температура -17, решил завести и тут ................ Кароче, мой авто выдает только пик-пик при повороте ключа на старт и усе, никакого движения стартером :eek::eek::eek:. Пришлось прикуривать, подсоединили провода, подождали 3-5 минут и она ожила от стартера с пол пинка.:yahoo::yahoo::yahoo:

Принимаю советы для подбора акума :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой момент в районе -19 по температуре ВВБ.

У меня методом измерений в багажнике получилось так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не утеплялся, но думаю стоит картонку вставить, было уже -25, заводилась отлично от стартера, если салон прогревается, то начинает заводится от ВВБ. И заметил особенность, что ниже -18 машина наотрез не хочет подключать электромотор, по мере прогрева салона и появляются признаки гибридности) так чистая бензинка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью было -30 пришел в обед опустилось до -25 машина не завилась. Аккумулятор стоит ещё родной с япии, думаю нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночью было -30 пришел в обед опустилось до -25 машина не завилась. Аккумулятор стоит ещё родной с япии, думаю нужно менять.

Однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...