Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Димитрий

заблокировала коробку

Recommended Posts

Доброго вам!!!! подскажите пожалуйста не включается коробка передач блокируется и загорается оранжевый восклицательный знак вместе с IMA, что делать:dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго вам!!!! подскажите пожалуйста не включается коробка передач блокируется и загорается оранжевый восклицательный знак вместе с IMA, что делать:dontnow:
Ща Экстрасенсы набегуд:laie_67: , а по подробнее , что до этого было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ща Экстрасенсы набегуд:laie_67: , а по подробнее , что до этого было?

да только купил все нормально было

 

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:40 ----------

 

неделю отъездил только

Share this post


Link to post
Share on other sites
да только купил все нормально было

 

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:40 ----------

 

неделю отъездил только

Дафига инфы ты выложил , АКБ пробовал отключить и включить? на коробке есть отверстие для ключа. засовываешь его туда и отпираешь коробку- пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дафига инфы ты выложил , АКБ пробовал отключить и включить? на коробке есть отверстие для ключа. засовываешь его туда и отпираешь коробку- пробовал?

АКБ отключал на 15 мин, ничего не помогает. Так отпирал и ездил, что делать то?

 

---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:57 ----------

 

не IMA ,а 1399900660_p16.png Индикатор информационных сообщений и1399898312_p10.png Сигнализатор тормозной системы (Amber)

Share this post


Link to post
Share on other sites
АКБ отключал на 15 мин, ничего не помогает. Так отпирал и ездил, что делать то?
На диагностику , что бы знать ошибку , или сам продиагнастируй хотя бы этим - автосканер elm327

 

---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:04 ----------

 

Ну вот хоть что то расказал

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводишь все нормально, на тормоз нажимаешь и все вылазиет1399900660_p16.pngИндикатор информационных сообщений и1399898312_p10.pngСигнализатор тормозной системы (Amber) и коробка блокируется:confused:

 

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:06 ----------

 

завтра поганю, СПАСИБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

d099beef2b5e595f1a4fab8d3739de88b2d998194407985.jpg

 

---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:11 ----------

 

Умные книги про инсайт читал? вот от сюда скачай - https://cloud.mail.ru/public/c85338b20aa5%2F%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%90%D0%99%D0%A2.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот у меня тоже вопрос иногда с утра подклинивает коробка когда с парковки переключаешься на другую скорость рычаг очень сильно приходиться дергать,бывает очень редко но бывает потом все нормально включаеться без проблем,вот я думаю может тросик где подклинивает или кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот у меня тоже вопрос иногда с утра подклинивает коробка когда с парковки переключаешься на другую скорость рычаг очень сильно приходиться дергать,бывает очень редко но бывает потом все нормально включаеться без проблем,вот я думаю может тросик где подклинивает или кто что думает?

 

Это не тросик, а просто в разных обстановках, машина стоит на пригорке или на ровной поверхности! Советую на пригорках, где дорога с уклоном, пользоваться ручником. ПРиехал, остановился, ручник, потом только на паркинг и будет счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот у меня тоже вопрос иногда с утра подклинивает коробка когда с парковки переключаешься на другую скорость рычаг очень сильно приходиться дергать,бывает очень редко но бывает потом все нормально включаеться без проблем,вот я думаю может тросик где подклинивает или кто что думает?

 

у тебя сильно зажимается механизм блокировки.

ручник, конечно, в морозы тоже не "айс". поэтому перед парковкой ставь "n", поймай положение самостоятельной остановки без тормоза (горизонтальный участок), а уж потом на "p".

Share this post


Link to post
Share on other sites

отремонтировал авто:yahoo: , сгорел предохранитель и все, вот авто из за предохранителя пол машины не работает. Оказывается и стопы не горели. Авто не видя тормозов выскакивают ошибки и не включает коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
отремонтировал авто:yahoo: , сгорел предохранитель и все, вот авто из за предохранителя пол машины не работает. Оказывается и стопы не горели. Авто не видя тормозов выскакивают ошибки и не включает коробку.

 

Японский городовой:eek:стопы не горят,машина не едет просто жесть.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

заблокировалась ручка переключения передач. вышел с работы, сел, завел, а ручка не переключается. заглушил машину. завел снова - переключилась - я поехал. заехал в магазин. вернулся завожу - снова не переключается, пришлось снимать крышечку у селектора и нажимать кнопочку внутри. доехал домой, стал проверять - уровень масла на месте, стопы сзади при нажатии на педаль все горят, прогнал через блютуз сканер...ошибок нет, на панели тоже не горит ничего лишнего - а селектор так и не работает. машина едет как обычно, нигде не стучит, не шумит. до этого компьютер выдавал информацию о необходимости проведения технического обслуживания b - напоминалку сбросил, думал из-за этого блокируется - не помогло. где искать неисправность?

Edited by Александр Васильевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
заблокировалась ручка переключения передач. вышел с работы, сел, завел, а ручка не переключается. заглушил машину. завел снова - переключилась - я поехал. заехал в магазин. вернулся завожу - снова не переключается, пришлось снимать крышечку у селектора и нажимать кнопочку внутри. доехал домой, стал проверять - уровень масла на месте, стопы сзади при нажатии на педаль все горят, прогнал через блютуз сканер...ошибок нет, на панели тоже не горит ничего лишнего - а селектор так и не работает. машина едет как обычно, нигде не стучит, не шумит. до этого компьютер выдавал информацию о необходимости проведения технического обслуживания b - напоминалку сбросил, думал из-за этого блокируется - не помогло. где искать неисправность?

Один раз было, заело блокировку селектора из за кривого установщика блокировки Вари, при нажатии на тормоз не срабатывал фиксатор! А вообще в Кущевской даже авто страшно, не хочет ехать!:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Один раз было, заело блокировку селектора из за кривого установщика блокировки Вари, при нажатии на тормоз не срабатывал фиксатор! А вообще в Кущевской даже авто страшно, не хочет ехать!:(

 

И как проблему решили? Проблема в электрике или механике? Что нужно разобрать, куда посмотреть? Либо к мастерам ехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как проблему решили? Проблема в электрике или механике? Что нужно разобрать, куда посмотреть? Либо к мастерам ехать?

post-10-1497794279,9841_thumb.jpg:dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Один раз было, заело блокировку селектора из за кривого установщика блокировки Вари, при нажатии на тормоз не срабатывал фиксатор! А вообще в Кущевской даже авто страшно, не хочет ехать!:(

 

Разобрал. Так оно и есть. Перекосило по-какой то причине соляноид. Сейчас все работает. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый.

Более интересная задача.

Было ДТП, машину починил, теперь не горит на панели значок "Р". Ошибок нет. Сигнал с датчика положения селектора на коробке прозвонил, есть, доходит до разъема "B" под панелью. Через HDS сигнал, что коробка в режиме "P" вижу на компе. На панели приборов не отображается "Р"(панель тестировал, лампочка целая) и автомобиль соответственно не дает заводить. Соленоид блокировки рычага рабочий, тестируется через HDS, датчик положения рычага в положении "Р" тоже работает. Куда дальше лезть не знаю.... Подскажите плииз.

 

Honda Insight 2009, правый руль.

 

PS. Всё остальное в норме, машина ездит как обычно, не удобно только каждый раз заводить в положении "N"

Edited by StMax

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вечер добрый.

Более интересная задача.

Было ДТП, машину починил, теперь не горит на панели значок "Р". Ошибок нет. Сигнал с датчика положения селектора на коробке прозвонил, есть, доходит до разъема "B" под панелью. Через HDS сигнал, что коробка в режиме "P" вижу на компе. На панели приборов не отображается "Р"(панель тестировал, лампочка целая) и автомобиль соответственно не дает заводить. Соленоид блокировки рычага рабочий, тестируется через HDS, датчик положения рычага в положении "Р" тоже работает. Куда дальше лезть не знаю.... Подскажите плииз.

 

Honda Insight 2009, правый руль.

 

PS. Всё остальное в норме, машина ездит как обычно, не удобно только каждый раз заводить в положении "N"

ключ зажигания тоже вытаскивается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вечер добрый.

Более интересная задача.

Было ДТП, машину починил, теперь не горит на панели значок "Р". Ошибок нет. Сигнал с датчика положения селектора на коробке прозвонил, есть, доходит до разъема "B" под панелью. Через HDS сигнал, что коробка в режиме "P" вижу на компе. На панели приборов не отображается "Р"(панель тестировал, лампочка целая) и автомобиль соответственно не дает заводить. Соленоид блокировки рычага рабочий, тестируется через HDS, датчик положения рычага в положении "Р" тоже работает. Куда дальше лезть не знаю.... Подскажите плииз.

 

Honda Insight 2009, правый руль.

 

PS. Всё остальное в норме, машина ездит как обычно, не удобно только каждый раз заводить в положении "N"

 

Я так понимаю, что сигнал в параметрах PGM-FI названный <Выключатель PNP> это и есть блокировка старта по положению селектора передач.

post-1366-1497794302,485_thumb.jpg

Неважно в N или в P стоит ручка, главное чтоб зеленый : )

И если в положении P зеленый <Выключатель PNP> не горит – значит нет входа на ECM, цепь не замкнута….там уже по схеме идти надо…смотреть где пропал сигнал.

Так как проблема возникла после ремонта – то и смотреть все контакты и фишки где отключалось….

Это я по себе знаю, всегда начинаю проверку с мест где ковырялся….в 90 % случаях где-то что-то недовоткнулось или вытыкнулось само… : )

А где смотрел на HDS что сигнал P присутствует? На странице к CVT или PGM-FI?

Может это два разных сигнала?

В CVT просто <положение P> а в PGM-FI <Выключатель PNP> вместе нейтраль и паркинг…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сигнал с датчика положения селектора на коробке прозвонил, есть, доходит до разъема "B" под панелью.

Сигнал сначала приходит на разьём "В" блока РСМ, тот что находится под капотом, а не под панелью. А уж от туда по CAN идет в приборку.

Думаю нужно попробовать проверить наличие связи F-CAN, B-CAN между всеми блоками (в программе есть).

Хотя ситуация,конечно, не стандартная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сигнал сначала приходит на разьём "В" блока РСМ, тот что находится под капотом, а не под панелью. А уж от туда по CAN идет в приборку.

Думаю нужно попробовать проверить наличие связи F-CAN, B-CAN между всеми блоками (в программе есть).

Хотя ситуация,конечно, не стандартная.

ошибка бы горела

Share this post


Link to post
Share on other sites
ошибка бы горела

Ну так то тоже верно.:dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...