Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pst

Как правильно проверить уровень масла в вариаторе.(Нужна помощь !!!)

Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчане ! Прошу вас помочь найти истину. Недавно я поменял масло в вариаторе. И проверив уровень, ужаснулся, ибо на заглушенном двигателе уровень выше... Но при заведенном двигателе уровень в норме. Как у вас с этим вопросом ???? Везде все по разному говорят, кто на заведенном, кто на незаведенном..

Как правильно проверить уровень масла в вариаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу уровень меряется после прогрева двигателя (после первого срабатывания вентилятора). На заглушенном двигле, мерить в течение 30 сек., выждать 60 сек после выключения. Где-то читал что повышенный уровень жидкости меньшее зло, чем недостаток жидкости. Но везде пишут, что если уровень больше - слейте излишек, так что лучше привести в соответствие. Интересно, сильно ли сжимается жидкость вариатора на морозе (на холодную это тоже будет влиять на уровень) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на сервис и слил около литра !!! масла..

вывод таков- доверяй но проверяй! Благо я почти не ездил с переливом и сразу обнаружил неладное. А проявлялось оно в том, что при отпускании педали тормоза ничего не происходит, а когда чуть чуть добавишь газку, авто трогается с рывком и есть толчки при сбросе скорости..

сейчас все стало на свои места... Тьфу тьфу...

вот так-то... хоть самому сервис открывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, чем отличается положение "d" от положения"s" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аналог "Over Drive" на автомате. Т.е. вариатор ведет на одной передаче ниже, чем в обычном случае.

В этом режиме мотор крутится на повышенных оборотах, обеспечивая повышенный момент.

Т.о. режим "S" нужен для обгонов, резких(максимальных) ускорений в ущерб экономичности, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это аналог "Over Drive" на автомате. Т.е. вариатор ведет на одной передаче ниже, чем в обычном случае.

В этом режиме мотор крутится на повышенных оборотах, обеспечивая повышенный момент.

Т.о. режим "S" нужен для обгонов, резких(максимальных) ускорений в ущерб экономичности, конечно.

получается без разницы на каком положении ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, кагбэ идея инсайта, это экономия :) "s"-ка же нужна чтоб показать, что он не скучная повозка из пункта а в пункт б, а хонда! ;)

имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на ходу можно переключать положения варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал на "n" нельзя ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я слышал на "n" нельзя ездить

 

Нельзя! Не поедет, только толкать!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя! Не поедет, только толкать!:)

 

а что будет, если на ходу "n" воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, накатом дальше поедешь, и все... Перед пробкой можно на нейтралке покатиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на n можно буксировать прицепом до 30км - это касается всех вариков. если дальше - то с частичной (что бы передок был подвешан т.к. привод передний) или полной погрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что будет, если на ходу "n" воткнуть?

чем чаще будешь на ходу втыкать n, тем быстрее поменяешь варик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем чаще будешь на ходу втыкать n, тем быстрее поменяешь варик!

 

ну это смотря на какой скорости - если на 100 км/ч, то согласен, а если перед светофором, пробкой и тд, на небольшой скорости то пофиг. Хотя на мой взгляд это лишние телодвижения которые НЕ ПРИНЕСУТ экономии.

Если смотреть по компу, то когда двигаешься накатом, то расход топлива на минимуме (моментальный показывает всю шкалу до 50 км/л) а вот если на нейтралке, то комп это не понимает и показывает расход... а может этот расход и есть.

На холостых очень много жрет бенза я заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается без разницы на каком положении ездить?

 

очень даже есть разница! в режиме "S" у вас движка постоянно на высоких оборотах будет при разгоне. увеличится расход топлива. а если на "s" ехать по трассе почти на максимальной скорости (свыше 140-160км/ч) то варик долго не протянет!

 

а на ходу можно переключать положения варика?

 

можно между "N" "D" "S" реально используется только включение "S" при обгоне. то-есть дернул на ходу с "D" на "S" разогнался, выполнил маневр, возвращаясь в свой ряд вернул варик в положение "D".

 

ну это смотря на какой скорости - если на 100 км/ч, то согласен, а если перед светофором, пробкой и тд, на небольшой скорости то пофиг. Хотя на мой взгляд это лишние телодвижения которые НЕ ПРИНЕСУТ экономии.

 

полностью согласен... чего ее дергать на нейтралку? зачем? едет себе и едет!!! она все равно сама подумает как ей в данной ситуации лучше отработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если на "s" ехать по трассе почти на максимальной скорости (свыше 140-160км/ч) то варик долго не протянет!

 

а если 170 на d ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если 170 на d ?

 

режим d рассчитан на общую эксплуатацию! то-есть на максимальную скорость машины в том числе. поэтому на повышенных скоростях (не ускорениях а именно скоростях) нужно использовать только его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на хондах нет ограничителя? У меня на хруслике (автомат) стоит на 160. Хотя на спидометре 200.

Если что, у меня две машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...