Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Многие думают что если Гибрид, то Prius, тем более Prius самый распространенный гибридный авто и многих порадовал уже двумя поколениями, а почему вы выбрали именно Insight? ведь за эти деньги можно было купить более распространенный Civic Hybrid или традиционный Prius, про который больше технической документации, отзывов, все давно решено с наличием запчастей и обслуживанием, и как аргумент против Insight обычно используют его более высокую цену по сравнению с тем же Civic Hybrid или Prius, и для многих Insight это автомобиль с немного не стандартным внешним видом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Меня с супругой купил внешний вид! Цивик не рассматривали, а на приусе прокатились, и не на одном, но когда вышли из машины у нас возник вопрос "Так что-же?". В итоге взглянули на оба авто и единогласно решили, что Инсайт!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть по внешнему и внутреннему дизайну инсайт взял верх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Без сомнений! Интересная машина во всех отношениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цывиков-гибридов меньше (у нас в городе), поэтому что коснись донора по той же кузовщине найти проблема, поэтому не. А Инсайт по сравнению с Примусом, если сравнивать по цене, то Инсайт свежий безпробежный выходит по копейкам как такого же года Примус в шмаклевке со скрученым пробегом. Поэтому выбор очевиден. Пусть по салону Инсайт "деревянный" (пластик), но новая машина это + и нет такой зависимости от батарей. Если у Примуса завернется на трассе батарея, то все, он встанет колом. На Инсайте с отключенной батарейкой можно на бензинке ездить, только лошадок поменьше станет и расход поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбирал между Приусом и Инсайтом. Остановился на последнем.

Сложилось впечатление, что пользователи Приуса помешаны на запатентованной Тойотой технологии и отрицают остальные виды гибридных авто, сами не понимая сути "ГИБРИД". Они мне напомнили в своё время больных фанатов Apple - типа Айфон самый крутой, остальное всё г... Да даже на drom'е участники имеют подпись и любят выражаться - "Если гибрид, то Приус!". Короче, это один из факторов, который также сыграл на мой выбор, хотя против Apple и Toyota ничего против не имею ;-) Ну и Айфон с Приусом не имею.

В Тойоте на понравился дизайн авто снаружи и внутри - точнее, отсутствие объёмно-визуальных арок колёс, их низкое расположение, ну и конечно же страшный упрощённый "передок". Зато из положительных моментов - езда некоторое время только на электродвигателе, в стандартной комплектации литьё и задний дворник, больше места в салоне задним пассажирам, беспроблемный завод авто при минус 40, минус 50!

Инсайт понравился дизайном как снаружи, так и внутри. Чего только фары и решётка радиатора стОят! Понравилась различная индикация по экономии топлива. Лично для себя отметил похожесть и привычность с предыдущей моей любимой машиной Honda Orthia (отзыв http://reviews.drom.ru/honda/orthia/25464/), так же есть дворник сзади, ветровики, выдвижная шторка в багажнике. Понравилось, что в крайнем случае, если машина не сможет завестись после минус 30, смогу без проблем воспользоваться "быстрым стартом, запуском", брызнув жидкость в воздухозаборник (короб так же легко открывается, как и на Ортии, не то, что у Fit - там на болтах).

Ну и, в принципе, выбирал авто для города с малым расходом и более свежим годом, жертвуя 4WD, большей вместительностью, высоким дорожным просветом и мощностью. Считаю Инсайт красивой машиной!

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Тоже стал вопрос о приобретении авто и всё больше тоже склоняюсь к Honda Insight. Вот хотелось бы узнать, первоначально авто запускается родным стартером, а уже в режиме авто-стоп электодвигателем? И ещё если по каким то причинам сядет большой аккумулятор, который в багажнике, есть ли запуском авто проблеммы и желательно узнать какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток! Тоже стал вопрос о приобретении авто и всё больше тоже склоняюсь к Honda Insight. Вот хотелось бы узнать, первоначально авто запускается родным стартером, а уже в режиме авто-стоп электодвигателем? И ещё если по каким то причинам сядет большой аккумулятор, который в багажнике, есть ли запуском авто проблеммы и желательно узнать какие?

 

в сильные морозы я по 10 сек стартер крутил, а в -5 эл.дв. заводится

 

---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:09 ----------

 

единственная болячка http://hondahybrid.ru/forum/42-variator-dergaet.html

 

---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:10 ----------

 

а ещё шумоизоляция плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До минус 19 авто заводится с акб в багажнике, точнее не заводится, а включается: -) как Приус. Если батарея в багажнике сильно разряжена или на улице холоднее минус 20, то заводится стартером от акб под капотом.стати, проблемы с вариатором у меня нет. Но многие жалуются, что на холодную подёргивает. Советую почитать отзывы на сайте DROM.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vandalos поддергивание вариатора скорее всего из за масла и фильтров. Кстати многие приусоводы тоже на эту болячку жалуются, а так в целом мне больше эта машина по душе, хотя приус напичкан больше опциями. 30-ка по внешнему виду нормально смотрится, но цена конечно кусается. А как инсайт в плане надёжности? Отзывы на дром ру читал вот по этому и заинтересовался машинкой, да и жене она больше нравится чем приус 20. Я считаю, что всё таки ближайшее будущее за гибридами, а потом уже за электромобилями. Это как 90х годах, когда я купил первую инжекторную ваз21010, мне все говорили вот сломается какой нибудь датчик и что ты с ней будешь делать, а сейчас уже многие и не знают, что такое карбюратор. Прогресс не стоит на месте и надо стремиться к лучшему вот как раз Honda Insight одна из таких машин ИМХО.

Изменено пользователем Владимир Л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло и фильтра менял, свечи тоже - дело не в них. На выходных в сервис заскочу Хондовский - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло и фильтра менял, свечи тоже - дело не в них. На выходных в сервис заскочу Хондовский - отпишусь.

 

э про варик лучше в другой теме пиши, чтобы потом все данные воедино собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до минус 19 авто заводится с акб в багажнике, точнее не заводится, а включается: -) как приус. если батарея в багажнике сильно разряжена или на улице холоднее минус 20, то заводится стартером от акб под капотом.стати, проблемы с вариатором у меня нет. но многие жалуются, что на холодную подёргивает. советую почитать отзывы на сайте drom.ru

 

всех приветствую! рассматривал и кадилак bls и приус, хёндай элантру 5. но хотел что-то интересное, ещё не совсем стандартное от большенства машин. остановился на приусе. было интересно, как машина едит (динамика), салон и т.д. понравился, для меня машинка. стал присматривать для покупки и вдруг, в случайном подборе на авто.ру, показалась фото инсайта!!! заинтересовался... дизайн просто велеколепен, агресивность, всё в хондовском репертуаре. в итоге, протестил инсайт, понравилась динамика, торпеда "космос", салон конечно после ниссан тииды ниже!!, но по остальным критериям выигрывает. борды под мой рост, а я 185 см., входят как милые, в тииде пол неровный, были проблемы. сейчас рад, доволен электричкой, ближе к лету буду заниматься музыкой ну и по мелочи. касаемо дёргония вариатора!!! ребята-коллеги, прогревайте его нормально, у будет вам счастье ))) я решаю проблему именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я отпишусь

 

1. я всегда мечтал о тайоте (при этом очень не люблю РАВ4)

2. всегда мечтал о электромобиле(как бы и о гибриде)

3. но никогда не мечтал о приусе, как о тайоте или гибриде, хотя он мне симпатичен, тот что до 2009, модель 2010 года внешне отстой

4. и вот оно счастье, Honda Insight изменила мои взгляды на автомобили Honda, и так что мне понравился даже Civic Hybrid, хотя я никогда не любил Civic

5. если когда нибудь я буду покупать машину исключительно для себя, это будет Insight, потому что один дизайн его кузова имеет все приусы вместе взятые, не считая милый салон во всех вариантах его цвета

6. что касается Приуса, так ему повезло что он начал выпускаться с 2004 года, то есть на 5 лет раньше чем Инсайт, иначе его шансы были бы не велики, да здравствует Хонда Гибрид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек, как закоренелого хондавода...

за свою историю обкатал такие авто: додж стратус 2004, Акура rsx 2003, Акура TSX 2004 navi 6-ступка мех, Хонда Элемент 2007, БМВ 520i е39, Хонда инсайт 2011

так вот, я как правило покупаю со штатов легонько ударенные авто, а не тот фарш, что тягают перекупы на Россию

ремонтировал почти всегда собственными руками. скажу вам одно: "Нет ничего легкого и приятного в ремонте как Хонда!".

как сейчас помню, как на -15 град. морозе на земле, без ямы, я с братом менял полуось в сборе, и ставили стойку + меняли тормозной шланг+ прокачивали тормоза, и это с минимальным набором инструментов! пару часов ушло на сие дело, и после этого я поехал домой своим ходом (я гнал авто с СВХ). четкость механизмов и качество изделий Хонды не раз подтверждали свою высокую квалификацию мастеров и инженеров, о продуманной работе и их заботе за потребителей.

Акура ТСХ.. на 6 ступ механике, с полным комплектом и качественной музыкой. я никогда ни от какой авто не получал столько наслаждения)

Но перейдем к Инсайту..

продав БМВ 1999г е39, я был огорчен в марке авто. да, она большая, вместительная и престижная. да, качество изделий там тоже достойное. но! как до конца не продуманна электрика и некоторые узлы. многие знают, как из-за одного датчика (напр. заднего датчика абс, сразу блокирует спидометр, пробега счетчик и другие системы. были и похожие ситуации. труднодоступность узлов и бла бла.. рассказ не про это :)

так вот, решил побаловать себя новым авто в виде ИМЕННО Инсайта. хотя и поглядывал на цивик.

В данном случае, Цивик знают многие, а я люблю людей удивлять новинками :) да и самому приятно замечать взгляды интереса направленные на авто. тем более многие запчасти с фитом и цивиком совместимы, так что думал не колебаясь- купил инсайт в полном фарше для США. обкатываю... радует что заводится даже в -20, почти сразу.

не радует пока расход. около 8л на 100, но есть пару нюансов.

1. недавно перебрал проводку, и заметил обрывы ( была чуть ударена в перед) проводов, перепаял, заметил что чаще стал ассистент помогать, расход уменьшился.

2. у нас в городе, ооочень много светофоров и авто, и маленькие дороги. разгоняться более 40км час даже в рабочее время не реально.+ частые разгоны и торможения+ скользкая дорога (пробуксовка) + печка.... был недавно в Минске на Инсайте. расход не поднимался выше 6л. так что вопрос исчерпан.

3. Грешу на родное еще (пробег 6т.км) масло 5w20. надо было поменять на w30. ибо с холодами вязкость дает знать. да и де-то читал на форуме, что после смены масла родного, авто шустрее двигалось.

Радует и тот факт что авто очень резвое для своих 1.3. тот же 520 бмв, а даже и 523 можно обогнать легко :)

но не стоит экспериментировать с вариатором. он не любит резких стартов и рваной езды.

.. вот.. накуралелсил тут всего)))) если что-то кого-то интересует- спрашивайте. помогу. :o

Изменено пользователем pavlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. что касается Приуса' date=' так ему повезло что он начал выпускаться с 2004 года, то есть на 5 лет раньше чем Инсайт, иначе его шансы были бы не велики, да здравствует Хонда Гибрид[/quote']

 

Honda Insight выпускается с 2000 г. и именно в кузове хеч (YA-ZE1), а примус с 1997 г. но в кузове седан (NHW10,NHW11) и только с 2003 г. в кузове хеч (NHW20).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю о первых моделях, потому что первый Приус у нас в стране продается только 1 шт, инсайтов я думаю нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю о первых моделях, потому что первый Приус у нас в стране продается только 1 шт, инсайтов я думаю нет вообще.

Наоборот, очень много было и в 10 и в 11 кузове (http://novosibirsk.drom.ru/toyota/prius/9012092.html) примусов и с левым и правым рулём, а потом, с появлением 20 кузова по исчезали куда то. А Insight 1 да, днём с огнём не с сыщешь, но они есть.(http://novosibirsk.drom.ru/honda/insight/9698659.html ),(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32857260-69fcf.html)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был приус, недавно пересел на инсайта, сравнивать их меду собой считаю, что не стОит, свои впечатления от обоих авто выложил здесь

http://reviews.drom.ru/honda/insight/70574/

Изменено пользователем Insighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был приус, недавно пересел на инсайта, сравнивать их меду собой считаю, что не стОит, свои впечатления от обоих авто выложил здесь

http://reviews.drom.ru/honda/insight/70574/

Ага, я там отметился ) про гибридоводов через 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выбрал инсайт тк люблю хонды, а цивик мне уже примелькался. Да и у инсайта вид поинтереснее будет чем у цивика, да и попрактичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ехала целенаправленно за Приусом, смотрела исключительно только их, даже записала пару номеров владельцев (да бы взяла денек на раздумья)...

иду по рынку дальше.. последняя площадка.. стоят два Инсайта 2009г, первый-цвет темно-серый, второй-ярко голубой.

На сером даже я своим женским взглядом видела много "косяков", а так же черный салон меня вообще своей мрачностью не радовал..

Далее осмотр голубого Инсайта.. я просто влюбилась с первого взгляда в это авто, внешний вид как и вид внутри восхитил, цена порадовала так же, светлый салон как я хотела. Когда села, то и выходить не захотелось.. Взяла день на раздумья..

В этот же вечер звонила продавцу с просьбой не отдавать МОЁ авто никому:)

Честно скажу, приобретала автомобиль абсолютно ничего о нем не зная, только то, что успел мне рассказать продавец..за что ему отдельное спасибо, ответил и все объяснил... как девочке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я ехала целенаправленно за Приусом, смотрела исключительно только их, даже записала пару номеров владельцев (да бы взяла денек на раздумья)...

иду по рынку дальше.. последняя площадка.. стоят два Инсайта 2009г, первый-цвет темно-серый, второй-ярко голубой.

На сером даже я своим женским взглядом видела много "косяков", а так же черный салон меня вообще своей мрачностью не радовал..

Далее осмотр голубого Инсайта.. я просто влюбилась с первого взгляда в это авто, внешний вид как и вид внутри восхитил, цена порадовала так же, светлый салон как я хотела. Когда села, то и выходить не захотелось.. Взяла день на раздумья..

В этот же вечер звонила продавцу с просьбой не отдавать МОЁ авто никому:)

Честно скажу, приобретала автомобиль абсолютно ничего о нем не зная, только то, что успел мне рассказать продавец..за что ему отдельное спасибо, ответил и все объяснил... как девочке:)

 

без мужика на рынок пошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без мужика на рынок пошла?

 

почему.. со знакомым. Он на Хондах большую часть своей жизни проездил + сейчас он занимается кузовщиной, покраской и т.д.

Единственное.. я хотела себе машину белого цвета..., но на рынке не было такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему.. со знакомым. Он на Хондах большую часть своей жизни проездил + сейчас он занимается кузовщиной, покраской и т.д.

Единственное.. я хотела себе машину белого цвета..., но на рынке не было такой.

 

Могу подсказать мастера,по замене салона ,допустим в розовый цвет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...